Публикационная активность
«Слуга двух господ» Карло Гольдони в постановках Макса Рейнхардта – Статья
//Карло Гольдони. 300 лет: Материалы международной научно-практической конференции СПб – Издательство СПБГАТИ, 2007. С. 44-49
Постановка комедии У. Шекспира «Сон в летнюю ночь», осуществленная в 1843 году Людвигом Тиком – статья ВАК
//Театральная жизнь. СПб., 2008. №3. С. 83-85.
Образ театра в комедиях-сказках Людвига Тика – статья ВАК
// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. – РГПУ им. А.И. Герцена, СПб., 2009. № 111. С.251-261
Театр Людвига Иоганна Тика: Реконструкция постановочного метода Людвига Иоганна Тика на материале его драматургии – монография
СПб.: Астерион, 2010. – 160 с. – ISBN 978-5-94856-761-7
Эволюция режиссерского метода Макса Рейнхардта в контексте развития европейского театра начала ХХ века – брошюра
СПб.: Астерион, 2011.- 68 с. – ISBN 978-5-94856-881-2
Влияние идей романтизма на современный театр – тезисы доклада
// Материалы научно-практической конференции , 04.02.2011 «Современное искусство в контексте глобализации» – СПбГУП., 2011, С.127-129
Проблема использования видеоматериалов в курсах лекций по истории зарубежного и отечественного театра – тезисы доклада
//Материалы XVI научно-практической конференции , 28.10.2011 «Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе»СПбГУП, 2011, С.281
Режиссеры немецкого романтизма. От театра к кино – Статья ВАК
//Общество,среда, развитие — №3 – СПб.:Астерион-2013 – С.183-188
«История театра ХХ века» – учебно-методический комплекс по дисциплине
СПб.: Астерион, 2013. -56 с. – ISBN:978-5-906152-83-1
«История режиссуры зарубежного театра» – конспект лекций по дисциплине
СПб.: Астерион, 2013. — 50 с. – ISBN: 978-5-906152-86-2
«История театра и кино» – учебно-методический комплекс по дисциплине
СПб.: Астерион, 2013. -150 с. – ISBN: 978-5-906152-84-8
Сценарное наследие Б.Васильева в контексте развития военно-патриотической темы в современном кинематографе – статья
// Литературная учеба – СПб., 2014. — №5 – С. 95
Парадокс о студенте-актере и списке обязательной литературы (восприятие художественного текста современным студентом-актером) – тезисы доклада
// Проблемы театральной педагогики: традиции и новации школы З.Я.Корогодского: Материалы 1Х Межвузовской научно-практической конференции, 26 марта 2014. – СПб.: СПбГУП – 2014 – С.86-88
Экспрессионистская драма «Нищий» Рейнхарда Зорге и ее постановка Максом Рейнхардтом на сцене Немецкого театра в 1917 году – статья
Немецкая драматургия на мировой сцене ХХ-ХХI веков. Материалы международной научно-практической конференции. — СПб. – Изд.-во Российского государственного института сценических искусств – 2016 – С.80-87
Перформативное и нарративное в экспрессионистской драме Р. Зорге – статья
// Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени. Материалы Х международной научно-практической конференции. – Ежемесячный научный журнал НАУ, 2015 - № 5(10) Екатеринбург.-2015. - С. 62-64.
Структура романтической комедии и ее театральные воплощения в Германии Х1Х века – статья ВАК
// Вестник Челябинского Государственного Педагогического Университета.- №1.- 2015.- Челябинск.- С. 275-283.
Нарративное и перформативное в драматургии Гуго фон Гофмансталя – тезисы доклада
Тезисы и материалы международной научной конференции «Литература и другие виды искусства: нарративные и перформативные практики». IV Санкт-Петербургский международный культурный форум. 14-15 декабря 2015.- СПб.: РИИИ, — 2015.- С 53.
Реальность вне кадра: художественные приемы и объекты в искусстве кино – тезисы доклада
// Материалы научно-практической конференции, 19.02.2016 «Современное искусство в контексте глобализации. Наука.Образоввание.Художественный рынок» СПбГУП., — 2016 — С. 77- 81.
Театр «юных». От А.Брянцева до З.Корогодского – тезисы доклада
//Проблемы театральной педагогики: традиции и новации школы З.Я.Корогодского: Материалы Х1 Межвузовской научно-практической конференции, СПб.: СПбГУП, 2016, с 17-20
Экспрессионистская драматургия Рейнхарда Зорге. Опыт нового прочтения и истолкования – брошюра
СПб.: Астерион — 2017. — 120 с.
Рейнхардт Зорге и его ранняя поэтическая драма «Нищий» как символ немецкого экспрессионизма – Статья ВАК
// Вестник Челябинского Государственного Педагогического Университета.- №1.- 2016.- Челябинск.- С.147-151
Прием «театр в театре» и «фильм о фильме». Взаимосвязи и особенности – тезисы доклада
// Материалы научно-практической конференции, 17.02.2017«Современное искусство в контексте глобализации. Наука.Образоввание.Художественный рынок» СПбГУП., 2017. – С. 76-79
Проблема подбора драматургического материала для «женских» актерских курсов – тезисы доклада
// Проблемы театральной педагогики. Традиции и новации. Материалы 13-й межвузовской конференции. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 33-35(2 апреля 2018) РИНЦ
Владимир Платонович Кожич – статья
// Сюжеты Александринской сцены. Т. 2. Актеры. Режиссеры / Российский институт истории искусств. — СПб.: ООО Издательство «Левша. Санкт-Петербург». — 2018 — С. 524-542.
Гуго фон Гофмансталь и Макс Рейнхардт. К вопросу о драматургическом тексте по мотивам религиозных тем и визуальном его воплощении в немецком театральном культурном пространстве начала ХХ века – статья ВАК
// Общество. Среда. Развитие. Спб. : – Астерион - №4(49). -2018 – С. 72-76