ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт музыки, театра и хореографииКафедра театрального искусства

Кафедра театрального искусства

 

 

 

  Состав кафедры

 

  Афиши 

 

  Учебный театр

 

  Наши достижения 

 

  Публикации 

 

  Научная деятельность 

 

  Электронный атлас 

 

 
 
 

  Мастерская Максимова

  Мастерская Лавровой

  Мастерская Реутова

  Мастерская Цуркану

  Мастерская Датешидзе 2017-2021

  Мастерская Датешидзе 2018-2022

  Мастерская Ворохова

 

Программы обучения
 
1. Основы  драматического  искусства  (школа  К. С. Станиславского  и  методические  разработки   Г. А. Товстоногова). Сюда входят многочисленные элементы психотехники: внимание, свобода, освоение предлагаемых обстоятельств, изучение природы сложного психофизического действия, этюд, событие, оценка, действенное мышление актера и т.д.
2. Основы школы Театра представления (Е. Б. Вахтангов, В. Э. Мейерхольд, А. И. Таиров). Сюда входят такие элементы психотехники, как: пластическое воображение, импровизация, острота характера, выразительность, парадоксальность мышления, чувство юмора, музыкальность. Положения первой части реализуются при работе с этюдами, отрывками из русской классической прозы  и  драматургии,  в  дипломных   спектаклях   на   основе   классической   русской   драмы   (А. Н. Островский, А. П. Чехов, М. А. Булгаков). Положения второй части программы реализуются на основе пластических тренингов базирующихся на принципах системы Э. Декру, учениками которого были Д. Стреллер, П. Брук, А. Мнушкина, Е. Гротовский. Эта часть программы будет включать преподавание основ пантомимы, работы с театральной маской, тренинга клоунады, создания музыкального и пластического спектакля, спектакля на основе западной комедии (В. Шекспир, Ж.-Б. Мольер, Л. Пиранделло, Б. Нушич, Э. Ионеско). Отправной моделью обучения актера предлагается принять определение Л. Ф. Макарьева:
 
I  курс — органика, II курс — перевоплощение, III курс — образ, IV курс — стиль.
Эти основные положения программы предлагается разрабатывать, но в новом направлении: уделяя внимание развитию органики актера в психологическом театре и театре представления, проблемам перевоплощения и жанра, образному мышлению актера.
 
Последнее изменение: 17 июня 2020 г. в 20:00:12
Автор: Трифонова Елена Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором