ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт музыки, театра и хореографииКонференции и симпозиумыМеждународный симпозиум «Петербургское приношение Моцарту»Второе заседание

 МЕЖДУНАРОДНЫЙ  СИМПОЗИУМ

«ПЕТЕРБУРГСКОЕ  ПРИНОШЕНИЕ  МОЦАРТУ»
посвящается
255-летию со дня рождения
и 220-летию со дня смерти
В.А. МОЦАРТА
(1756-1791)
14-16 апреля 2011 год
Санкт-Петербург


ВТОРОЕ  ЗАСЕДАНИЕ

КОРЧМАР
Григорий Овшиевич
/РОССИЯ, Санкт-Петербург/
 «Моцарт: к проблеме ''стилевого моделирования''»
 
Grigory Kortchmar
/RUSSIA, St. Petersburg/
Mozart: on ''style modelling''
problem

 

ЦИВИНСКАЯ
Наталия Павловна
/РОССИЯ, Санкт-Петербург/
 
«Об отражениях ''Дон Жуана''
в клавирных опусах
Моцарта»
 
Nataliya Tsivinskaya
/RUSSIA, St. Petersburg/
 
 
On reflections of ''Don Giovanni''
in clavier pieces by Mozart

 

ИЛИЧ
Даниела
/СЕРБИЯ, Ниш/
 
«Концепция
контрастно-составной
формы в фантазиях
Моцарта»
 
Danijela Ili?
/SERBIA, Nish/
 
 
Concept of Constructive
Composition Form
in Fantasies by W.A. Mozart

 

ДЕНИСОВ
Андрей Владимирович
/РОССИЯ, Санкт-Петербург/
 
«''Бастиен и Бастиенна''
В.А. Моцарта — к проблеме
сюжета и драматургии»
 
Andrei Denisov
/RUSSIA, St. Petersburg/
 
 
''Bastien and Bastienna''
by W.A. Mozart — concerning
problem of the plot
and dramatic structure

 

КОВАЛЕНКО
Татьяна Сергеевна
/РОССИЯ, Москва/
 
«''Я могу усвоить почти любой род
и стиль композиции
и подражать им…'':
творчество Моцарта
''по образцу''»
Tatiana Kovalenko
/RUSSIA, Moscow/
 
 
''I can adopt almost any type and style
of composition to imitate…'':
Mozart's ''on the model'' works

 

КУПЕРМАН
Марина Анатольевна
/РОССИЯ, Москва/
 
«Некоторые аспекты
интерпретации музыки
Моцарта по модели
Моцарта»
Marina Kuperman
/RUSSIA, Moscow/
 
 
Some aspects of interpretation
Mozart's music
after the model of Mozart
 

 

СЛОНИМСКАЯ
Раиса Николаевна
/РОССИЯ, Санкт-Петербург/
 
«Каденция Й.-Н. Гуммеля
I части фортепианного концерта
c-moll (№ 29) К.491 В.А. Моцарта
в редакции С. Слонимского
(1954 год) в курсе
практической гармонии»
Raisa Slonimskayanisov
/RUSSIA, St. Petersburg/
 
 
J.N. H?mmel's Cadence
for the I movement of Mozart's
C Minor clavier cjncerto (29) K.491
in the edition of S. Slonimsky (1954)
in practical harmony course
 
Последнее изменение: 22 марта 2017 г. в 15:15:10
Автор:
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором