Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Центр международного сотрудничества в области культуры «Интер Аспект»
II Международный фестиваль-конкурс
«СУПЕР ДАНС от фолка до модерна»
25 – 29 апреля 2014 года
г. Санкт-Петербург
ЦЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ:
Фестиваль проводится в целях выявления и поддержки талантливой молодежи, популяризации хореографического искусства в его исполнительском и педагогическом аспектах, а также с целью развития творческих связей между хореографическими коллективами.
ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:
- Открытие новых имен и талантов в области хореографического искусства;
- Создание атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и репертуаром;
- Повышение профессионального уровня руководителей коллективов (проведение мастер классов и круглого стола для руководителей);
- Развитие толерантности у молодежи, адекватного понимания других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности;
- Привлечение продюсеров, организаторов концертов и фестивалей для последующих контактов с коллективами — участниками фестиваля (организация гастролей и участия в зарубежных фестивалях);
- Развитие волонтерского движения среди студентов хореографических отделений, привлечение их к работе с участниками;
- Развитие и укрепление межкультурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья, активизация культурного обмена, создание условий для тесного общения участников фестиваля.
ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
Президент фестиваля
Соломин Валерий Павлович – Ректор Российского государственного педагогического университета им.А.И. Герцена, действительный член Международной академии наук
Художественный директор фестиваля
Ирина Аврамкова – декан факультета музыки, профессор, Заслуженный работник культуры РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат педагогических наук
Директор фестиваля
Елена Бизина – Генеральный директор АНО «ЦМС „Интер Аспект“, член Европейской хоровой ассоциации «Европа Кантат», член Европейской Ассоциации фольклорных фестивалей (EAFF)
ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
Европейская Ассоциация Фольклорных Фестивалей (EAFF)
Администрации районов Санкт-Петербурга
Творческое объединение «Арт Атташе»
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:
§ хореографические коллективы от 3-х человек из разных стран мира, представляющие хореографию различных стилей и направлений;
§ Участвуют коллективы как профессиональные, так и любительские (максимальное количество участников в коллективе не ограничено);
§ В фестивале принимают участие коллективы различных возрастных категорий без ограничений.
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
- Концертный зал «Санкт-Петербург» (Пироговская наб, 5/2)
- Российский этнографический музей (Инженерная ул., д.4/1)
- Залы Администраций районов Санкт-Петербурга
- Залы учебных заведений Санкт-Петербурга
- Концертные залы и Дома культуры Санкт-Петербурга
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
25 апреля | Заезд участников фестиваля в Санкт-Петербург. Регистрация участников фестиваля Репетиция участников на месте проведения открытия и конкурса 19.00 – Церемония Торжественного открытия, Гала концерт участников |
26 апреля | Проведение экскурсий, знакомство с городом Выступления коллективов на концертных площадках Санкт-Петербурга Репетиция конкурсной программы на месте проведения конкурса |
27 апреля | Первый тур Международного конкурса «СУПЕР ДАНС от фолка до модерна» (выступления участников конкурса) Выступления коллективов на концертных площадках Санкт-Петербурга |
28 апреля | Проведение мастер классов Выступления коллективов на концертных площадках Санкт-Петербурга 20.30 — Вечер дружбы «Фестивальная школа» (оглашение списка прошедших во второй тур конкурса) |
29 апреля | Проведение мастер классов 18.00 — Второй тур Международного конкурса «СУПЕР ДАНС от фолка до модерна» (конкурсные выступления лауреатов). Награждение, розыгрыш Гран-При. Церемония Торжественного закрытия, вручение дипломов. Дискотека для участников фестиваля |
30 апреля | Встреча членов жюри с руководителями коллективов («круглый стол») Отъезд участников фестиваля |
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
- Все участники самостоятельно оплачивают дорогу до Санкт-Петербурга и обратно, Оргкомитет предоставляет гостиницу, организует питание и культурную программу (экскурсии) по согласованию с участниками фестиваля;
- Коллектив-участник фестиваля предоставляет печатный материал для размещения информации в афишах, буклетах и каталогах фестиваля; каталог на память получает каждый коллектив;
- Коллектив участвует в Открытии фестиваля с исполнением одного танца (не более 3-х мин.), а также выступление с программой 15-20 минут в концертах фестиваля.
- Коллектив может выбирать самостоятельно: участие только в фестивале, участие в фестивале и конкурсе или участие только в конкурсе. Это решение должно быть отмечено в заявке.
- Каждый коллектив участник фестиваля получает диплом и памятный сувенир фестиваля,
- В составе делегации могут быть не только артисты, но и сопровождающие лица. Количество артистов и сопровождающих лиц не ограничено;
- Коллективы могут принять участие в мастер классах.
- Каждый коллектив участник фестиваля может привезти для продажи свои видео материалы, а также может представить на ярмарке-продаже произведения народного творчества своего региона.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
Участвуют хореографические коллективы по трем возрастным группам:
Группа 1: Детская — 7-11 лет,
Группа 2: Юношеская — 12-15 лет,
Группа 3: Молодежная — 16-20 лет,
Группа 4: Взрослая — 20-40 лет;
Группа 5: Сеньоры — 40 лет и старше.
В каждой возрастной группе допускается участие исполнителей другого возраста, но не более 30% от общего числа выступающих
КАТЕГОРИИ КОНКУРСА:
КАТЕГОРИЯ А: Классический танец и стилизация
КАТЕГОРИЯ В: Народная хореография (этнические танцы и стилизация)
КАТЕГОРИЯ С: Современная хореография (джаз, модерн, неоклассика, свободная пластика)
КАТЕГОРИЯ D: Эстрадная хореография (шоу-группы, степ, восточные танцы, диско)
КАТЕГОРИЯ E: Спортивная хореография (хип-хоп, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс)
КАТЕГОРИЯ F: Театры танца
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
Конкурс проводится в два тура:
Каждый коллектив имеет репетицию (пробу сцены) на месте проведения конкурса. Расписание репетиций составляет секретарь конкурса ЗАРАНЕЕ (до заезда участников).
Первый тур
Конкурсные выступления проводятся в присутствии зрителей.
Для участия в Первом туре коллектив представляет (1) одну или (2) две хореографические композиции длительностью не более 10 минут с учетом выхода и ухода со сцены.
Для КАТЕГОРИЯ F (театры танца) время выступления можно продлить до 15 минут в том случае, если это одна сюжетная постановка.
По окончанию первого тура жюри определяет Лауреатов и Дипломантов конкурса, присуждает специальные призы:
· Лауреат (первое, второе и третье место по номинациям)
· Дипломант (диплом за участие)
· Специальные призы жюри
Основные критерии оценок:
1. Исполнительское мастерство. Техника (максимум 50 баллов)
2. Художественное впечатление (создание образа, раскрытие содержания, эмоциональность, артистизм) (максимум 50 баллов)
3. Презентация программы (сценическое оформление, постановка, режиссура, подбор репертуара, костюм) (максимум 50 баллов)
Всего группа может набрать максимально 150 баллов:
Возраст | 1 место | 2 место | 3 место | Диплом | На Гран-при проходят |
7-11 | 130-150 | 111- 129 | 91 — 110 | 0-90 | не ниже 135 баллов |
12–15 | 130-150 | 111- 129 | 91 — 110 | 0-90 | не ниже 135 баллов |
16-20 | 130-150 | 111- 129 | 91 — 110 | 0-90 | не ниже 135 баллов |
20-40 | 130-150 | 111- 129 | 91 — 110 | 0-90 | не ниже 135 баллов |
40 - | 130-150 | 111- 129 | 91 — 110 | 0-90 | не ниже 135 баллов |
Второй тур Розыгрыш ГРАН ПРИ
Конкурс проводится в присутствии зрителей. Очередность выступления определяется жеребьевкой.
Во второй тур проходят Лауреаты первой премии (по решению жюри) не более 15-ти номинантов.
Для участия во втором туре коллектив представляет одно произведение (по выбору коллектива) длительностью не более 5 минут.
По результатам второго тура присуждается:
Гран-при: | 40000 руб. |
Приз зрительских симпатий | 5000 руб. |
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
▪ Коллектив имеет право участвовать в двух и более категориях.
▪ В случае, если заявленная программа будет отличаться от программы, представленной на конкурсе, с коллектива автоматически снимаются баллы!
▪ Последовательность конкурсных выступлений в первом туре определяется Оргкомитетом.
▪ Фонограммы участников должны быть записаны на CD-R или мини-дисках, каждый номер на отдельном диске. Категорически запрещается использовать фонограммы низкого технического качества. Допускается использование «живого» аккомпанемента.
▪ Все конкурсанты находятся в одинаковых условиях при выступлении.
ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ:
В конкурсе принимает участие коллектив, подавший заявку и заплативший взнос:
Коллектив от 3 до 6 человек – 3000 руб. (с коллектива)
Коллектив от 7 до 12 человек – 4000 руб. (с коллектива)
Коллектив от 13 и более человек – 6000 руб. (с коллектива)
Оплата взноса производится ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ, не позднее 1 марта 2014 г. через Оргкомитет фестиваля. Оплата взноса является подтверждением участия в конкурсе.
ПРИМЕЧАНИЕ: При отказе от участия в конкурсе после 1 марта 2014 года, взнос не возвращается.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ:
Для участия в фестивале необходимо заполнить прилагаемую анкету и прислать ее по электронной почте: super-dance10@mail.ru, не позднее 01 февраля 2014 года.
К заявке должны быть приложены следующие материалы:
- биография коллектива не более 10 строк на русском и английском языках;
- цветные фотографии коллектива, размером не менее 1 МБ (лучше 3 МБ и более)
- видео записи коллектива (желательно предоставить для организации концертов);
- предполагаемая программа выступлений коллектива
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ:
«Фестивальный пакет 1» 7500 руб. на 1 человека (эконом вариант)
проживание 5 ночей, 2-х, 3-х размещение с удобствами в номере
завтрак в гостинице
доставка на автобусе от вокзала до места проживания в день приезда (с сопровождающим)
доставка на автобусе от места проживания до вокзала в день отъезда
участие в Открытии и концертах фестиваля
доставка на автобусе до мест проведения концертов
обзорная экскурсия по городу (на автобусе с гидом)
участие в мастер классах фестиваля
комплект информационно-представительского материала фестиваля
на каждые 30 человек один бесплатный руководитель
«Фестивальный пакет 2» 8800 руб. на 1 человека (гостиница 3*)
проживание 5 ночей, 2-х местное размещение с удобствами в номере
завтрак в гостинице на «шведском столе»
доставка на автобусе от вокзала до места проживания в день приезда (с сопровождающим)
доставка на автобусе от места проживания до вокзала в день отъезда
5 (пять) ужинов в гостинице
участие в Открытии и концертах фестиваля
доставка на автобусе до мест проведения концертов
обзорная экскурсия по городу (на автобусе с гидом)
участие в мастер классах фестиваля
комплект информационно-представительского материала фестиваля
на каждые 30 человек один бесплатный руководитель
Внимание! Бронирование мест проживания гарантировано только после предоплаты 10 % от общей стоимости на группу не позднее 25 февраля.
Счет для оплаты взноса присылает координатор программ после получения заявки от коллектива.
При оплате взноса организацией убедительная просьба предоставлять реквизиты организации для составления договоров и выставления счетов (указать название организации, ФИО ответственного лица, юридический адрес, ИНН, КПП, банковские реквизиты).
Оригиналы документов (договор, акт выполненных работ, счет) будут предоставлены по приезду.
КООРДИНАТЫ ФЕСТИВАЛЯ:
тел/факс: +7-812-328-39-21
website: www.interfestplus.ru
e-mail: super-dance10@mail.ru
Размещение участников:
Творческое объединение «Арт Атташе»
www.artattache.spb.ru