ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
  • Положение
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт музыки, театра и хореографииБезымянная страницаМеждународный фестиваль-конкурс «СУПЕР ДАНС от фолка до модерна»I Международный фестиваль-конкурс «СУПЕР ДАНС от фолка до модерна»Положение

 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена

Центр международного сотрудничества в области культуры «Интер Аспект»

 

Первый Международный фестиваль-конкурс

«СУПЕР ДАНС от фолка до модерна»

26 – 29 апреля 2013 года

г. Санкт-Петербург 

 

 

ЦЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ:

Фестиваль проводится в целях выявления и поддержки талантливой молодежи, популяризации хореографического искусства в его исполнительском и педагогическом аспектах, а также с целью развития творческих связей между хореографическими  коллективами.

 

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Открытие новых имен и талантов в    области хореографического искусства;
  • Создание атмосферы для    профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и    репертуаром;
  • Повышение    профессионального уровня руководителей коллективов (проведение мастер    классов и круглого стола для руководителей);
  • Развитие толерантности у молодежи,    адекватного понимания других культур, способов самовыражения и проявления    человеческой индивидуальности;
  • Привлечение продюсеров,    организаторов концертов и фестивалей для последующих контактов с    коллективами — участниками фестиваля (организация гастролей и участия в    зарубежных фестивалях);
  • Развитие    волонтерского движения среди студентов хореографических отделений,    привлечение их к работе с участниками;
  • Развитие    и укрепление межкультурных связей со странами ближнего и дальнего    зарубежья, активизация культурного обмена, создание условий для тесного общения    участников фестиваля.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

Президент фестиваля

Соломин Валерий Павлович – Ректор Российского государственного педагогического университета им.А.И. Герцена, действительный член Международной академии наук

 

Председатель Оргкомитета фестиваля

Ирина Аврамкова – декан факультета музыки, профессор, Заслуженный работник культуры РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат педагогических наук

 

Художественный директор фестиваля

Людмила Касиманова – доцент кафедры сольного пения, факультета музыки РГПУ им. А. И. Герцена руководитель программ «Хореографическое искусство» и «Дополнительное образование» в области хореографии, кандидат педагогических наук

 

Директор фестиваля

Елена Бизина – Генеральный директор АНО «ЦМС „Интер Аспект“, член Европейской хоровой ассоциации «Европа Кантат»

 

ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

Европейская Ассоциация Фольклорных Фестивалей (EAFF)

Администрации районов Санкт-Петербурга

Творческое объединение «Арт Атташе»

 

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

  • В фестивале принимают участие хореографические коллективы от 3-х человек из разных стран мира, представляющие хореографию различных стилей и направлений;
  • Участвуют коллективы как профессиональные, так и любительские (максимальное количество участников в коллективе не ограничено);
  • В фестивале принимают участие коллективы различных возрастных категорий.
  • В конкурсе могут принять участие солисты и пары (возраст от 16 до 25 лет)

 

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Концертный зал «Санкт-Петербург» (Пироговская наб, 5/2)
  • Залы РГПУ им. А.И. Герцена
  • Залы Администраций районов Санкт-Петербурга
  • Культурный центр «Каскад» (г. Петродворец, ул. Царицынская, 2)
  • Дома культуры Санкт-Петербурга и пригородов

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

26  апреля

Заезд участников фестиваля в  Санкт-Петербург. Регистрация участников фестиваля

Репетиция  конкурсной программы на месте проведения  конкурса

19.00 – Церемония Торжественного открытия, Гала концерт  участников

27  апреля

Первый  тур Международного конкурса «СУПЕР  ДАНС от фолка до модерна» (выступления участников конкурса)

Выступления  коллективов на концертных площадках Санкт-Петербурга 

28  апреля

Проведение  экскурсий, знакомство с городом

Выступления  коллективов на концертных площадках Санкт-Петербурга

20.00 — Вечер дружбы «Фестивальная школа»

(вручение  дипломов фестиваля, оглашение списка прошедших во второй тур конкурса)

29  апреля

Проведение  мастер классов

Презентация  для руководителей «Ярмарка фестивалей»  (для руководителей и директоров коллективов)

18.00 — Второй тур Международного конкурса «СУПЕР ДАНС от фолка до модерна» (конкурсные  выступления лауреатов). Награждение Лауреатов и Дипломантов, розыгрыш  Гран-При.

Церемония  Торжественного закрытия, вручение дипломов.

30  апреля

Встреча  членов   жюри с руководителями коллективов («круглый стол»)

Отъезд  участников фестиваля

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Все участники самостоятельно оплачивают дорогу до Санкт-Петербурга и обратно, Оргкомитет предоставляет гостиницу, организует питание и культурную программу (экскурсии) по согласованию с участниками фестиваля;

 

  • Коллектив-участник фестиваля предоставляет печатный материал для размещения информации в афишах, буклетах и каталогах фестиваля; каталог на память получает каждый коллектив;

 

  • Коллектив участвует в Открытии фестиваля с исполнением одного танца (не более 3-х мин.), а также выступление с программой 15-20    минут в концертах фестиваля.

 

  • Коллектив может выбирать самостоятельно: участие только в фестивале, участие в фестивале и конкурсе или участие только в конкурсе. Это решение должно быть отмечено в заявке.

 

  • Каждый коллектив участник фестиваля получает диплом и памятный сувенир фестиваля,

 

  • В составе делегации могут быть не только артисты, но и сопровождающие лица. Количество артистов и сопровождающих лиц не ограничено;

 

  • Коллективы могут принять участие в мастер классах и в презентации «Ярмарка фестивалей», где будут представлены российские и зарубежные фестивали непосредственно организаторами этим мероприятий. Возможна презентация фестивалей своего региона по предварительной договоренности с Оргкомитетом.

 

  • Каждый коллектив участник фестиваля может привезти для продажи свои видео материалы, а также может представить на ярмарке-продаже произведения народного творчества своего региона.

 

УСЛОВИЯ  ПРОВЕДЕНИЯ  КОНКУРСА:

Участвуют хореографические коллективы по трем возрастным группам:

Группа 1: Детская — 7-11 лет

Группа 2: Юношеская — 12-18 лет

Группа 3: Взрослая — 19 лет и старше.

В каждой возрастной группе допускается участие исполнителей

другого возраста, но не более 30% от общего числа выступающих

 

КАТЕГОРИИ КОНКУРСА:

КАТЕГОРИЯ А: Классический танец и стилизация

КАТЕГОРИЯ В: Народная хореография (этнические танцы и стилизация)

КАТЕГОРИЯ С: Современная хореография (джаз, модерн, неоклассика, свободная пластика)

КАТЕГОРИЯ D: Эстрадная хореография (современный балет, шоу-группы, степ)

КАТЕГОРИЯ E: Спортивная хореография (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс)

КАТЕГОРИЯ F: Театры танца

КАТЕГОРИЯ G: Бальная хореография (ансамбли и шоу)

КАТЕГОРИЯ H: Восточные танцы (ансамбли и шоу)

Солисты и пары (дуэты) могут принять участие в любой категории, но возраст только от 16 до 25 лет

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Конкурс проводится в два тура:

Каждый коллектив имеет репетицию (пробу сцены) на месте проведения конкурса. Расписание репетиций составляет секретарь конкурса ЗАРАНЕЕ (до заезда участников).

 

Первый тур

Конкурсные выступления проводятся в присутствии зрителей.

Для участия в Первом туре коллектив представляет две хореографические композиции длительностью не более 10 минут с учетом выхода и ухода со сцены.

По окончанию первого тура жюри определяет Лауреатов и Дипломантов конкурса, присуждает специальные призы:

 

·         Лауреат (первое, второе и третье место по номинациям)

·         Дипломант (диплом за участие)

·         Специальные призы жюри

 

Основные критерии оценок:

1. Исполнительское мастерство. Техника.

2. Художественное впечатление (создание образа, раскрытие содержания, эмоциональность, артистизм)

3. Презентация программы (сценическое оформление, постановка, режиссура, подбор репертуара, костюм)

 

 

Второй тур   Розыгрыш ГРАН ПРИ

Конкурс проводится в присутствии зрителей. Очередность выступления определяется жеребьевкой.

Во второй тур проходят только Лауреаты (по решению жюри) не более 16-ти номинантов.

Для участия во втором туре коллектив представляет одно произведение (по выбору коллектива) длительностью не более 3 минут.

По результатам второго тура присуждается:

 

Гран-при:

30000  руб.

Приз  совета профессионалов

10000  руб.

Приз  зрительских симпатий

5000  руб.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

▪          Коллектив имеет право участвовать в двух и более категориях.

▪          В случае, если заявленная программа будет отличаться от программы, представленной на конкурсе, с коллектива автоматически снимаются баллы!

▪          Последовательность конкурсных выступлений в первом туре определяется Оргкомитетом.

▪          Фонограммы участников должны быть записаны на CD-R или мини-дисках, каждый номер на отдельном диске. Категорически запрещается использовать фонограммы низкого технического качества. Допускается использование «живого» аккомпанемента.

▪          Все конкурсанты находятся в одинаковых условиях при выступлении.

 

ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ:

В конкурсе принимает участие коллектив, подавший заявку и заплативший взнос:

Солист  – 1000 руб.

Пара, дуэт – 1500 руб. (с коллектива)

Коллектив от 3 до 6 человек – 3000 руб. (с коллектива)

Коллектив от 7 до 12 человек –  4000 руб. (с коллектива)

Коллектив от 13 и более  человек – 6000 руб. (с коллектива)

 

Оплата взноса производится ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ, не позднее 1 марта 2013 г. через Оргкомитет фестиваля. Оплата взноса является подтверждением участия в конкурсе.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При отказе от участия в конкурсе после 1 марта 2013 года, взнос не возвращается.

 

Счет для оплаты взноса присылает координатор программ после получения заявки от коллектива.

При оплате взноса организацией убедительная просьба предоставлять реквизиты организации для составления договоров и выставления счетов (указать название организации, ФИО ответственного лица, юридический адрес, ИНН, КПП, банковские реквизиты).

Оригиналы документов (договор, акт выполненных работ, счет) будут предоставлены по приезду.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ:

Для участия в фестивале необходимо заполнить прилагаемую анкету и прислать ее по электронной почте: super-dance10@mail.ru, не позднее   01 февраля  2013 года.

К заявке должны быть приложены следующие материалы:

-         биография коллектива не более 10 строк на русском и английском языках;

-         цветные фотографии коллектива, размером не менее 1 МБ (лучше 3 МБ и более)

-         видео записи коллектива (желательно предоставить для организации концертов);

-         предполагаемая программа выступлений коллектива

 

КООРДИНАТЫ ФЕСТИВАЛЯ:

тел/факс: +7-812-328-39-21

website: www.interfestplus.ru

e-mail: super-dance10@mail.ru

Последнее изменение: 2 сентября 2020 г. в 13:21:40
Автор: Трифонова Елена Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором