По заданию Комитета по образованию Санкт-Петербурга, с 2013 по 2015 год была создана сеть школ-лабораторий по проблеме «Разработка методики оценки сформированности универсальных учебных действий в условиях междисциплинарного взаимодействия». Руководители сети школ-лабораторий — профессора кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» М.П. Воюшина и Е.П. Суворова. В ходе проведенного исследования была создана инновационная методика диагностики и оценки уровня сформированности у младших школьников универсальных учебных действий.
Результаты исследования опубликованы: Методика оценки сформированности универсальных учебных действий (1- 2 классы): Методическое пособие / Под ред. М.П. Воюшиной, Е.П. Суворовой. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2015. – 124 с.
С пособием можно ознакомиться на кафедре ЮНЕСКО Фундаментальной библиотеке им. императрицы Марии Федоровны РГПУ им. А.И.Герцена.