ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт международных связейКАФЕДРА ЮНЕСКО РГПУ им.А.И. ГЕРЦЕНА НОВОСТИ КАФЕДРЫКонференция по ОУР

8–11 июня 2015 г. в Ханты-Мансийске состоялась Международная конференция по образованию в интересах устойчивого развития. По предложению Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, работу круглого стола «Укрепление потенциала преподавателей всех уровней образования» возглавил С.А.Гончаров, первый проректор, заведующий кафедрой ЮНЕСКО Герценовского университета. 

В соответствии с содержанием Глобальной программы действий по ОУР после 2015 года, принятой на Всемирной конференции ЮНЕСКО по образованию в интересах устойчивого развития (Япония, ноябрь 2014 г.), и договоренностями участников Всемирного образовательного форума (Республика Корея, май 2015 г.) по целям образования на период после 2015 г., участники круглого стола обсудили и определили наиболее эффективные направления деятельности для наращивания и укрепления потенциала преподавателей всех уровней образования в интересах устойчивости, содействия инновационному развитию систем образования для устойчивого развития, расширения политического диалога и успешного осуществления Программы ОУР в приоритетной области «Преподаватели».

В этом контексте участники круглого стола проанализировали достижения Десятилетия по обеспечению готовности преподавателей всех уровней образования в направлении ОУР и проблемы, связанные с незавершенными проектами; обобщили материалы передовых практик, направленных на обеспечение готовности преподавателей различных уровней и сегментов системы образования действовать в интересах устойчивого развития; определили ключевые области и приоритетные направления действий по укреплению инновационного потенциала преподавателей, обеспечивающих конкретный вклад в реализацию повестки дня ОУР-post 2015; выявили партнерские сети и заинтересованные стороны, способные обеспечить партисипативное взаимодействие для укрепления потенциала преподавателей нового типа в системе ОУР.

Участники круглого стола отметили значительный вклад ЮНЕСКО как международного координатора Десятилетия ОУР ООН по образованию в интересах устойчивого развития, подразделений Организации и заинтересованных сторон в разработку материалов для преобразования ориентиров программы ДОУР после 2014 г. и проекта Глобальной программы действий по ОУР после 2015 г. в институциональный процесс. Участники круглого стола подчеркнули, что подготовка преподавателей как стратегическое направление Глобальной программы действий по ОУР остается одной из приоритетных областей деятельности и рассматривается ЮНЕСКО ключевой механизм достижения прогресса по повестке ОУР-post 2015.

Проведение круглого стола показало, что достижения ДОУР должны рассматриваться как стратегический потенциал развития профессиональной компетентности преподавателей в контексте Глобальной программы действий по ОУР, что становится особенно значимым в условиях мирового системного кризиса и новых глобальных вызовов для реализации позитивных сценариев воплощения ОУР, в осуществлении которых решающая роль принадлежит преподавателям. В этом плане итоги ДОУР должны стать не только вкладом в развитие образовательных систем различных стран, но и стимулом для дальнейших постоянных действий в интересах устойчивого будущего.

Важным итогом работы круглого стола участники заседания считают согласованное принятие предложений по развитию новой парадигмы ОУР, для воплощения которой преподавателям необходимо сформировать, повысить и укрепить полифункциональный потенциал. Признание ведущей роли педагогического образования в этих процессах обусловлено возрастающей потребность общества в подготовке специалистов, обладающих интегрированными педагогическими компетенциями, и в развитии новых способов и форм непрерывного образования. Значительную поддержку в этом направлении окажут правительства, институты гражданского общества, бизнес-сектор, а также сетевые сообщества, инициированные программными секторами и кафедрами ЮНЕСКО. 

    

Последнее изменение: 3 сентября 2015 г. в 14:54:59
Автор:
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором