|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт международных связей → КАФЕДРА ЮНЕСКО РГПУ им.А.И. ГЕРЦЕНА → ПУБЛИКАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
|
ПУБЛИКАЦИИ КАФЕДРЫ ЮНЕСКОПубликации кафедры по заявкам ЮНЕСКО: Материалы по программе ЮНЕСКО «Образование для всех»: - Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы. Материалы международной конференции 19-20 июня 2008 года. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2008 . – 215 с. (на рус. и англ. языках)
- Андреева Л.В., Бойков Д.И., Войлокова Е.Ф. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: опыт России. – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 80 с.
- Пискунова Е.В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 78 с.
- Котова С.А., Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 100 с.
- Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Тимченко В.В. Качество образования в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: Российское видение. Рекомендации по результатам научных исследований. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 71 с.
- Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Подготовка специалистов в области образования к участию и использование международных программ оценки качества образования для всех: национальное видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 63 с.
Материалы по проблемам развития высшего образования в России в контексте Болонского процесса: - Болонский процесс: качество образовательных программ в современном вузе. — СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. – 228 с .
- Российское педагогическое образование и Болонский процесс: состояние и перспективы. — СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2005. – 160 с.
Материалы по проблемам модернизации школьного образования в России: - Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации. Книга для учителя. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2005. – 290 с.
- Писарева С.А. Профильное обучение как фактор обеспечения доступности образования: российское видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 83 с.
Исследования, выполненные кафедрой и сотрудниками университета в преддверии «Года Франции в России» (2010): - Бражник Е.И., Лаврентьева О.Г. Особенности развития университетского образования во Франции и в России в контексте единого европейского образовательного пространства (170 стр.). СПб, 2010.
- Бражник Е.И., Лебедева Л.И., Лаврентьева О.Г. Магистерского образования в системе университетского образования Франции и России (150 стр.). СПб, 2010.
- Бражник Е.И., Мартыненко Л.Г. «Педагогические технологии оценивания в университетах Франции и России» (150 стр.). СПб, 2010.
Исследования, выполненные кафедрой и сотрудниками университета по программам ИИТО ЮНЕСКО: - ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕДАГОГИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА. Флегонтов А.В., Готская И.Б., Балясникова Л.А., Хорошилов А.В. Universum: Вестник Герценовского университета. 2013. № 1. С. 88-92.
- РИСКИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Балясникова Л.А., Готская И.Б. Х1У Международный форум. Формирование современного информационного общества – проблемы, перспективы, инновационные подходы. СПб., 2013. Том 1. С. 37-39.
- КАФЕДРА ЮНЕСКО КАК МЕХАНИЗМ ДИССЕМИНАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Балясникова Л.А., Бордовский Г.А. В сборнике: Формирование современного информационного общества — проблемы, перспективы, инновационные подходы материалы международного форума. Российская академия наук, Российская академия космонавтики им. К. Э. Циолковского, комиссия РФ по делам ЮНЕСКО, Бюро ЮНЕСКО в Москве, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Правительство Санкт-Петербурга, Совет ректоров вузов Санкт-Петербурга,Национальный Объединенный аэрокосмический университет, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. СПб., 2011. С. 101-104.
- UNESCO Chairs in Synergetic Paradigm of Educational Networks` Development. L.Balyasnikova, N.Zolotukhina. ICTs in Teacher Education: Policy, Open Educational Resources and Partnership. Proceedings of International Conference IITE-2010, November 15–16, 2010. St. Petersburg, Russian Federation. С.148-152.
Доступны для работы следующие материалы ЮНЕСКО: Публикации ЮНЕСКО:Переосмысливая образование. Образование как всеобщее благо? Издательство ЮНЕСКО, 2015. — 93 с. (на русском языке).Воспитание глобальной ответственности. Темы и цели обучения. Издательство ЮНЕСКО, 2015. – 80 с. (на русском языке).Основные аспекты укрепления инклюзивных обществ знаний. Доступ к информации им знаниям, свобода выражения мнений, неприкосновенность личной жизни и этические аспекты глобального интернета. Заключительное исследование. Издательство ЮНЕСКО, 2015. — 123 с. (на русском языке).Материалы 37-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО (5-20 ноября 2013 г.) и заседания комиссии по образованию (6-8 ноября 2013 г.). На русском языке. Материалы 186-й сессии Исполнительного Совета ЮНЕСКО (11-13 мая 2011 г.) и проекты документов 36-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО (октябрь- ноябрь 2011 г.):На русском языке: - Проекты резолюций 36 С/5 2012-2013 гг., том 1
- Проект программы и бюджета 36 С/5 2012-2013 гг., том 2
- Техническая записка и приложения 36 С/5 2012-2013 гг.
- Предварительная повестка дня Комиссии по программе и внешним связям (Исполнительный совет ЮНЕСКО – Париж, 6 мая 2011 г.)
- Доклад Генерального директора о мерах по выполнению решений и резолюций, принятых Исполнительным советом и Генеральной конференцией на предыдущих сессиях ЮНЕСКО Париж, 21 марта 2011 г.)
- Доклад Генерального директора о выполнении программы, утвержденной Генеральной конференцией, Часть 2.
- Бюджетные корректировки в рамках Резолюции об ассигнованиях на 2010-2011 гг. (Париж, 6 мая 2011 г.)
- Доклад о переориентации программы в области социальных наук «Управление социальными преобразованиями» (МОСТ) (Париж, 18 апреля 2011 г.)
- Предлагаемые поправки к Положению о финансах институтов категории 1 ЮНЕСКО в результате принятия Международных стандартов учета в государственном секторе (МСУГС) (Париж, 21 марта 2011 г.)
- Сотрудничество между ЮНЕСКО и Латиноамериканским факультетом социальных наук (ФЛАКСО) Редакция Пункта 10 документа 186 EX/38 (Париж 29 апреля 2011 г.)
- Проект решения, представленный Монголией по Докладу Генерального директора о мерах по выполнению решений и резолюций, принятых Исполнительным советом и Генеральной конференцией на предыдущих сессиях, подпункт : Доклад о ходе работы в рамках Десятилетия грамотности ООН (2003-2012 гг.) (Париж, 5 мая 2011г.)
- Проект решения, представленный Данией, Германией, Италией, Испанией, Латвией, Республикой Корея, Сальвадором, США и Японией, по рассмотрению Проекта программы и бюджета на 2012-2013 гг. (36 С/5) и рекомендаций Исполнительного совета (Париж, 11 мая 2011 г.)
- Основные документы ЮНЕСКО. Издание 2010 г., ЮНЕСКО. Париж, 2010
На английском и испанском языках: - Proposed amendments to financial regulations of UNESCO Category 1 institutes following the adoption of international public sector accounting standards (IPSAS) (Paris 21 March 2011)
- Informe de la directora general sobre la ejecucion del programa aprobado for la conferencia general PART 2 (Paris 8 de abril de 2011)
- Integrating Science and Technology into Development Policies/ An international perspective/ OECD Organisation for economic co-operation and development/ 2007
- International Technical Guidance on Sexuality Education/ Fn evidence-informed approach for schools, teachers and health educators CD ROM
Материалы ЮНЕСКО по Десятилетию образования в интересах устойчивого развития ООН (2005-2014 гг.): - Shaping the Education of Tomorrow. 2012 Report on the UN Decade of Education for Sustainable Development/ — UNESCO, 2012. — 88 p.
- CD “United Nations Decade of Education for Sustainable Development (DESD 2005-2014). Publications. На русском, английском, французском, испанском, китайском, арабском языках.
- Десятилетие образования в интересах устойчивого развития Организации Объединенных Наций (2005-2014): Международный план мероприятий.- ЮНЕСКО, 2006 . – 36 с.
- Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. Международная конференция по образованию в интересах устойчивого развития. 22-24 мая 2013, Ханты-Мансийск. № 18, 2013
Краткое изложение Международного плана проведения Десятилетия - Новые подходы и решения. Отчет об устойчивом развитии за 2005 год. – ЮНЕСКО, 2005.
- United Nations Decade of Education for Sustainable Development (DESD, 2005-2014): Review of Contexts and Structures for Education for Sustainable Development 2009.- 80 p.
- UNESCO World Conference on Education for Sustainable Development (31 March – 2 April 2009) Bonn, Germany Proceedings.— UNESCO, 2009. – 122 p. (Приложение – информация на дискете)
-
Wade R., Parker J. EFA-ESD Dialogue: Educating for a sustainable world // Education for Sustainable Development Policy Dialogue N 1.- UNESCO, 2008. – 57 p.
- United Nations Decade of Education for Sustainable Development (DESD). Decennie des Nations Unies pour l’Education au service du Developpement Durable (DEDD) (информация на диске)
- Drivers and Barriers for Implementing Sustainable Development in Higher Education. – UNESCO, Technical Paper N 3, 2006 . – 130 p.
Материалы ЮНЕСКО по программе «Образование для всех» (ОДВ): - Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Охватить обездоленных. – ЮНЕСКО, 2010. – 510 с. На русском и английском языках.
- Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Скрытый кризис: вооруженные конфликты и образование. – ЮНЕСКО, 2011. – 470 с. На русском и английском языках.
- Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Преодоление неравенства: важная роль управления. – ЮНЕСКО, 2009. – 516 с.
- Международная конференция по образованию 48-я сессия (Женева, Швейцария, 25-28 ноября 2008 года) «Инклюзивное образование: путь в будущее». Заключительный доклад. – ЮНЕСКО, Международное бюро просвещение, 2009. – 243 с. Приложение на дискете на английском, французском, испанском языках.
- Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Резюме: Преодоление неравенства: важная роль управления.- ЮНЕСКО, 2008. – 48 с.
- Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Образование для всех к 2015 году. Добьемся ли мы успеха?- ЮНЕСКО, 2008. – 492 с. (2 экз.)
- Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2007. Прочная основа. Образование и воспитание детей младшего возраста // Образование для всех . — ЮНЕСКО, 2007.
- Открытое досье по инклюзивному образованию. Материалы в помощь менеджерам и администраторам. – ЮНЕСКО, 2003.
-
International Conference on Education 48 session “Inclusive Education: The Way of The Future”. Final Report. – UNESCO International Bureau of Education, 2009 – 162 p.
- Thematic Studies. Early Childhood Care and Development// World Education Forum. Dacar, Senegal 26-28 April 2000. Education for All. 2000 Assessment. – UNESCO, 2001.
- Руководящие принципы для обеспечения качества в трансграничном высшем образовании. – Париж, 2006. – 24 с. (русский и английский языки).
Материалы Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании: - Специальный отчет о проведенных мероприятиях в рамках совместного проекта МФГС/ИИТО ЮНЕСКО «Продвижение использования ИКТ в странах СНГ». – М.-ЮНЕСКО, 2012. – 22 с.
- Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности. Аналитическая записка. Январь 2011. – 11 с.
- Мобильное обучение. Аналитическая записка. Декабрь 2010. – 11 с.
- ИКТ для инклюзивного образования. Аналитическая записка. Октябрь 2010. – 11 с.
- Глобалные тенденции в развитии и использовании открытых образовательных ресурсов и их роль в реформе образования. Аналитическая записка. Ноябрь 2010. – 11 с.
- Ivan Kalas. Recognizing the potential of ICT in the early childhood education. Analytical survey. 2010. – 148 p.
- Medium-Term Strategy 2008-2013. — 23 p.
- Развитие профессиональной компетентности в области ИКТ. Базовый учебный курс. — М., 2008. – 255 с.
- Тестовые технологии в дистанционном обучении. Специализированный учебный курс. — М., 2008. – 327 с.
- Электронные библиотеки в образовании. Специализированный учебный курс. Практическое руководство. — М., 2007. – 247 с.
- Образовательная программа ИИТО ЮНЕСКО по подготовке кадров в области применения ИКТ в образовании. – М., 2006. – 12 с.
- Международная магистерская программа ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в профессиональном развитии учителей», Образовательная программа подготовки магистров по направлению 050100 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «Магистр»). С., 2013. – 80 с.
- На пути к открытым образовательным ресурсам. Аналитический обзор. М., 2011. – 239 с.
- Развитие профессиональной компетентности в области ИКТ. Базовый учебный курс. М., 2008. – 255 с.
- Медийная грамотность: программа обучения педагогов. ЮНЕСКО, 2012. – 198 с.
- J.M.Perez Tornero, T.Varis. Media Literacy and New Humanism. IITO UNESCO, 2010 – 136 p.
Материалы Института ЮНЕСКО планирования образования (IIEP): - Жак Аллак и Мюриель Пуассон. Коррумпированные школы, коррумпированные университеты: Что можно сделать? / ЮНЕСКО, 2014. 361 с. (на русском языке).
Материалы Глобальной университетской сети для инноваций (GUNI): - Higher Education in the World. 4/ Higher Education’s Commitment to Sustainability: from Undestanding to Action. — GUNI: Global University Network for Innovation, 2012. – 341 p.
- Higher Education at a Time of Transformation. New Dynamics for Social Responsibility. – GUNI: Global University Network for Innovation, 2009. – 222 p.
- Higher education in the World 3. Higher Education: New Challenges and Emerging Roles for Human and Social Development. – GUNI: Global University Network for innovation, 2008.
- Higher Education in the World 2007. Accreditation for Quality Assurance: What is at Stake? — GUNI: Global University Network for Innovation, 2007. – 415 p.
- Higher Education in the World. 5/ GUNI Series on the Social Commitment of Universities 5/ Knowledge, Engagement & Higher Education: Contributing to Social Change. — GUNI: Global University Network for Innovation, 2014. – 334 p.
Материалы конференций и выставок ЮНЕСКО: - Cultures et developpements, Exposition organisee a l’occasion de la 35-e Generale Conference 5-23 October 2009, Paris .- (на дискете – на англ., франц., испан., русском языках).
-
Follow-up to the World Conference on Higher Education. Final Report. Meeting of Higher Education Partners – UNESCO, Paris, 23-25 June 2003 [Текст].
- Follow-up to the World Conference on Higher Education. – UNESCO, Paris, 23-25 June 2003. (на дискете)
- World Conference on Higher Education. Higher Education in the Twenty-first Century; Vision and Action UNESCO, Paris, 5-9 October 1998 (на дискете – на англ., франц., испан. языках)
Рекомендации ЮНЕСКО: ♦ о положении учителей и статусе преподавателей: - Рекомендации ЮНЕСКО/МОТ о положении учителей 1966 г. и Рекомендации ЮНЕСКО о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений 1997 г. Руководство для пользователей, 2008 . – 72 с.
- The ILO/UNESCO Recommendation concerning the Status of Teachers (1966) and The UNESCO Recommendation concerning the Status of Higher-Education Teaching Personnel (1997) with User’s Guide. – 2008 .- 71 p.
- Teachers matter! World Teachers’ Day events 3 October 2008. – 103 p.
- Joint ILO/UNESCO Committee of Experts on the Application of the Recommendations concerning Teaching Personnel. Report. Tenth session, Paris, 28 September – 2 October 2009. ILO-UNESCO, 2010. – 64 p.
♦ об образовании ВИЧ- и СПИД-инфицированных учащихся: - EDUCAIDS. Resources. – Version 1.1 – August 2009. — .537 documents – 18049 pages (на дискете – на англ., франц., испан. языках)
- UNESCO’s Response to HIV and AIDS.- Vision 2.0 – June 2008; 180 documents – 13,000 pages (на дискете – на англ., франц., испан. языках) (2 экз.).
- Education sector readiness to respond to HIV and SIDA. - March, 2007.- (на дискете – на англ., франц., испан. языках)
Конвенции ЮНЕСКО и общие рекомендации в области образования: - Operational Definition of Basic Education (17-18 December 2007). Conclusions. – UNESCO, 2009. – 16 p. (на англ. и фр. языках)
- Learning to Live Together. An Intercultural end Interfaith Programme for Ethics Education. – UNESCO, UNICEF, 2008. – 234 p.
- World Data on Education. – VI Ed. 2006/07 (на дискете – на англ., франц., испан. языках)
4. Significance of the Convention against Discrimination in Education (1960). – UNECO, 2005 . – 16 p. (на англ. и фр. языках)
- 50 Years for Education.- 1946 UNESCO .- (на дискете – на англ., франц., испан. языках)
- Convention against Discrimination in Education (1960). – 12 p. ( на англ. и фр. языках)
- UNESCO and Education. “Everyone has the right to education”. – 19 p.
Материалы ЮНЕСКО мониторинга развития образования в мире: - Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Охватить обездоленных. – ЮНЕСКО, 2010. – 510 с. На русском и английском языках.
- Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Скрытый кризис: вооруженные конфликты и образование. – ЮНЕСКО, 2011. – 470 с. На русском и английском языках.
- Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006. Грамотность: жизненная необходимость// Образование для всех .- ЮНЕСКО, 2005. (2 экз.)
- Резюме. Грамотность: жизненная необходимостью // Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006.- ЮНЕСКО, 2005.
- Резюме. Прочная основа. Воспитание и образование детей младшего возраста. // Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006.- ЮНЕСКО, 2004.
- Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2005. Образование для всех. Императив качества // Образование для всех. — ЮНЕСКО, 2004.
- Global Education Digest 2009. Comparing Education Statistics Across the World. – UNESCO-UIS, 2009. – 262 p.
- The right to education: Monitoring standard – setting instruments of UNESCO., 2009. – 31 p.
- Monitoring and Assessing Progress during the UNDESD in the Asia-Pacofoc Region: A Quick Guide to Developing National ESD Indicators. – UNESCO, 2007. – 16 p.
- EFA Global Monitoring Report 2007. Strong Foundations. Early childhood care and education// Education for all.- UNESCO , 2006.
- Summary. Education for all. The quality imperative//EFA Global Monitoring Report 2005.- UNESCO, 2004.
- EFA Global Monitoring Report 2005. Education for All. The quality imperative// Education for all.- UNESCO , 2004.
- EFA Global Monitoring Report. Gender and Education for All 2003/4. The Leap to equality// Education for all.- UNESCO , 2003.
- Rapport mondial de suivi sur l’EPT. Education pour tous. Le monde est-il sur la bonne voie?// Education pour tous.- UNESCO, 2002.
Методические материалы ЮНЕСКО для учителей и преподавателей: - Stopping Violence in Schools: A guide for to teachers, UNESCO, 2009. — 35 p.
- Promoting Gender Equality through Textbooks. A methodological guide, UNESCO, 2009 . – 99 p.
- Educating for Citizenship .- (на дискете – на англ., франц., испан. языках)
- The Right to Education: Normative Framework, 2007. — (на дискете – на англ., франц., испан. языках)
- Glenda A., Walshaw M. Effective pedagogy in mathematics// Educational practices series N 19.- 30 p.
- Timperley H. Teacher professional learning and development// Educational practices series N 18.- 31 p.
Также на кафедре можно ознакомится с материалами♦ журнала Международного института планирования образования (МИПО) ЮНЕСКО, который ежемесячно присылается на кафедру по подписке. Имеются русскоязычная и англоязычная версии журнала. Последний номер — (Vol.XXX, No.2, June-December (2012) посвящен вопросам прозрачности и целостности планирования образования).
♦ информационного бюллетеня ЮНЕСКО: - Инициативы ЮНЕСКО: опыт, инновации, перспективы. Проект «Ассоциированные школы России», №12, октябрь 2013.
- Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. Кафедры ЮНЕСКО в России: лучшие практики. № 16, 2013.
- Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. Ассоциированная школа ЮНЕСКО. № 15, 2011.
- Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. № 11, 2010.
- Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. Кадры ЮНЕСКО в России. 2009.
- Чтение для завтрашнего мира // Образование для всех. Информационный бюллетень Сектора образования. ЮНЕСКО. — № 16, 2006.
- Wanted! Teachers //Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector. — N 12. – 2005.
- Science Education in Danger? //Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector. — N 11. – 2004.
- The Price of School FEES //Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector.- N 10. – 2004.
- Education Ministers speak out// Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector.- N 8. – 2004.
- Higher Education for Sale////Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector.- N 3. – 2002.
- Literacy? Yes. But When?//Education today// The Newsletter of UNESCO’s Education Sector.- N 2. – 2002. ( 2 экз.)
- Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. 2014 год культуры в Российской Федерации. № 24, 2015.
♦ публикациями и изданиями партнеров кафедры: - Фарит Ялалов. Профессиональная многомерность. Монография является победителем Республиканского конкурса рукописей «Своя книга», 2013. Казань, 2013. 177 с. Предисловие — Г.А.Бордовский, действительный член Российской академии образования, доктор физико-математических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ.
- Трехтомная коллективная монография «European Ideas in the Works of Famous Educationalists: Past, Present and Future Perspectives». SPOŁECZNA AKADEMIA NAUK, ŁÓDŹ 2013 (с российским участием, 11 авторов РГПУ им.А.И.Герцена):
- Nr 41. EUROPEAN IDEAS IN THE WORKS OF FAMOUS EDUCATIONALISTS INTERNATIONALIZATION, GLOBALIZATION AND THEIR IMPACT ON EDUCATION. EDITORS: RYSZARD KUCHA AND HENRYK CUDAK. SPOŁECZNA AKADEMIA NAUK, ŁÓDŹ, 2013.Nr 42.
- THE OLD AND NEW THINKING ABOUT EDUCATION. EDITORS: RYSZARD KUCHA AND SŁAWOMIR CUDAK. SPOLECZNA AKADEMIA NAUK, ŁÓDŹ, 2013.Nr 43.
- EUROPEAN IDEAS IN THE PEDAGOGICAL THOUGHT: FROM NATIONAL TO SUPRANATIONAL POINTS OF VIEW. SOME TOTALITARINA ASPECTS. EDITORS: RYSZARD КUCHA AND HENRYK CUDAK. SPOLECZNA AKADEMIA NAUK, ŁÓDŹ, 2013.
-
Этнодиалоги. Альманах №2 (49), 2015. Издательский дом Этносфера. – 192 с.
|
Последнее изменение: 22 апреля 2016 г. в 10:35:31 Автор:
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|