ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт международных связейКАФЕДРА ЮНЕСКО РГПУ им.А.И. ГЕРЦЕНА ПУБЛИКАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 ПУБЛИКАЦИИ КАФЕДРЫ ЮНЕСКО

Публикации кафедры по заявкам ЮНЕСКО

Материалы по программе ЮНЕСКО  «Образование для всех»:

  1. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы. Материалы международной конференции 19-20 июня 2008 года. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2008 . – 215 с. (на рус. и англ. языках) 


  2. Андреева Л.В., Бойков Д.И., Войлокова Е.Ф. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: опыт России. – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 80 с.


  3. Пискунова Е.В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 78 с.


  4. Котова С.А., Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 100 с.


  5. Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Тимченко В.В. Качество образования в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: Российское видение. Рекомендации по результатам научных исследований. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 71 с.


  6. Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Подготовка специалистов в области образования к участию и использование международных программ оценки качества образования для всех: национальное видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 63 с.

Материалы по проблемам развития высшего образования в России в контексте Болонского процесса:

  1. Болонский процесс: качество образовательных программ в современном вузе. — СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. – 228 с .


  2. Российское педагогическое образование и Болонский процесс: состояние и перспективы. — СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2005. – 160  с. 

Материалы по проблемам модернизации школьного образования в России:

  1. Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации. Книга для учителя. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2005. – 290 с.

  2. Писарева С.А. Профильное обучение как фактор обеспечения доступности образования: российское видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 83 с.

Исследования, выполненные кафедрой и сотрудниками университета в преддверии «Года Франции в России» (2010):

  1. Бражник Е.И., Лаврентьева О.Г. Особенности развития университетского образования во Франции и в России в контексте единого европейского образовательного пространства (170 стр.). СПб, 2010.
  2. Бражник Е.И., Лебедева Л.И., Лаврентьева О.Г. Магистерского образования в системе университетского образования Франции и России (150 стр.). СПб, 2010.
  3. Бражник Е.И., Мартыненко Л.Г. «Педагогические технологии оценивания в университетах Франции и России» (150 стр.). СПб, 2010.

Исследования, выполненные кафедрой и сотрудниками университета по программам ИИТО ЮНЕСКО:

  1. ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕДАГОГИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА. Флегонтов А.В., Готская И.Б., Балясникова Л.А., Хорошилов А.В. Universum: Вестник Герценовского университета. 2013. № 1. С. 88-92.
  2. РИСКИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Балясникова Л.А., Готская И.Б. Х1У Международный форум. Формирование современного информационного общества – проблемы, перспективы, инновационные подходы. СПб., 2013. Том 1. С. 37-39.
  3. КАФЕДРА ЮНЕСКО КАК МЕХАНИЗМ ДИССЕМИНАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Балясникова Л.А., Бордовский Г.А. В сборнике: Формирование современного информационного общества — проблемы, перспективы, инновационные подходы материалы международного форума. Российская академия наук, Российская академия космонавтики им. К. Э. Циолковского, комиссия РФ по делам ЮНЕСКО, Бюро ЮНЕСКО в Москве, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Правительство Санкт-Петербурга, Совет ректоров вузов Санкт-Петербурга,Национальный Объединенный аэрокосмический университет, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. СПб., 2011. С. 101-104.
  4. UNESCO Chairs in Synergetic Paradigm of Educational Networks` Development. L.Balyasnikova, N.Zolotukhina. ICTs in Teacher Education: Policy, Open Educational Resources and Partnership. Proceedings of International Conference IITE-2010, November 15–16, 2010. St. Petersburg, Russian Federation. С.148-152.

Доступны для работы следующие материалы ЮНЕСКО: 

Публикации ЮНЕСКО:

Переосмысливая образование. Образование как всеобщее благо? Издательство ЮНЕСКО, 2015. — 93 с. (на русском языке).

Воспитание глобальной ответственности. Темы и цели обучения. Издательство ЮНЕСКО, 2015. – 80 с. (на русском языке).

Основные аспекты укрепления инклюзивных обществ знаний. Доступ к информации им знаниям, свобода выражения мнений, неприкосновенность личной жизни и этические аспекты глобального интернета. Заключительное исследование. Издательство ЮНЕСКО, 2015. — 123 с. (на русском языке).

Материалы 37-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО (5-20 ноября 2013 г.) и заседания комиссии по образованию (6-8 ноября 2013 г.). На русском языке.  

Материалы 186-й сессии Исполнительного Совета ЮНЕСКО (11-13 мая 2011 г.) и  проекты документов 36-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО (октябрь- ноябрь 2011 г.):

На русском языке: 

  • Проекты резолюций 36 С/5 2012-2013 гг., том 1


  • Проект программы и бюджета   36 С/5 2012-2013 гг., том 2 


  • Техническая записка и приложения 36 С/5 2012-2013 гг.


  • Предварительная повестка дня Комиссии по программе и внешним связям (Исполнительный совет ЮНЕСКО – Париж, 6 мая 2011 г.)


  • Доклад Генерального директора о мерах по выполнению решений и резолюций, принятых Исполнительным советом и Генеральной конференцией на предыдущих сессиях ЮНЕСКО Париж, 21 марта 2011 г.)


  • Доклад Генерального директора о выполнении программы, утвержденной Генеральной конференцией, Часть 2.
  • Бюджетные корректировки в рамках Резолюции об ассигнованиях на 2010-2011 гг. (Париж, 6 мая 2011 г.)


  • Доклад о переориентации программы в области социальных наук «Управление социальными преобразованиями» (МОСТ) (Париж, 18 апреля 2011 г.)


  • Предлагаемые поправки к Положению о финансах институтов категории 1 ЮНЕСКО в результате принятия Международных стандартов учета в государственном секторе (МСУГС) (Париж, 21 марта 2011 г.)


  • Сотрудничество между ЮНЕСКО и Латиноамериканским факультетом социальных наук (ФЛАКСО) Редакция Пункта 10 документа 186 EX/38 (Париж 29 апреля 2011 г.)


  • Проект решения, представленный Монголией по Докладу Генерального директора о мерах по выполнению решений и резолюций, принятых Исполнительным советом и Генеральной конференцией на предыдущих сессиях, подпункт : Доклад о ходе работы в рамках Десятилетия грамотности ООН (2003-2012 гг.) (Париж, 5 мая 2011г.)


  • Проект решения, представленный Данией, Германией, Италией, Испанией, Латвией, Республикой Корея, Сальвадором, США и Японией, по рассмотрению Проекта программы и бюджета на 2012-2013 гг. (36 С/5) и рекомендаций Исполнительного совета (Париж, 11 мая 2011 г.)


  • Основные документы ЮНЕСКО. Издание 2010 г., ЮНЕСКО. Париж, 2010

 На английском  и испанском языках:

  • Proposed amendments to financial regulations of UNESCO Category 1 institutes following the adoption of international public sector accounting standards (IPSAS) (Paris 21 March 2011)


  • Informe de la directora general sobre la ejecucion del programa aprobado for la conferencia general PART 2 (Paris 8 de abril de 2011)


  • Integrating Science and Technology into Development Policies/ An international perspective/ OECD Organisation for economic co-operation and development/ 2007


  • International Technical Guidance on Sexuality Education/ Fn evidence-informed approach for schools, teachers and health educators CD ROM 

Материалы ЮНЕСКО по Десятилетию образования в интересах устойчивого развития ООН (2005-2014 гг.): 

  1.  Shaping the Education of Tomorrow. 2012 Report on the UN Decade of Education for Sustainable Development/ — UNESCO, 2012. — 88 p.


  2. CD “United Nations Decade of Education for Sustainable Development (DESD 2005-2014). Publications. На русском, английском, французском, испанском, китайском, арабском языках.


  3. Десятилетие образования в интересах устойчивого развития Организации Объединенных Наций (2005-2014): Международный план мероприятий.- ЮНЕСКО, 2006 . – 36 с.
  4. Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. Международная конференция по образованию в интересах устойчивого развития. 22-24 мая 2013, Ханты-Мансийск. № 18, 2013

Краткое изложение Международного плана проведения Десятилетия

  1. Новые подходы и решения. Отчет об устойчивом развитии за 2005 год. – ЮНЕСКО, 2005.


  2. United Nations Decade of Education for Sustainable Development (DESD, 2005-2014): Review of Contexts and Structures for Education for Sustainable Development 2009.- 80 p.   

  3. UNESCO World Conference on Education for Sustainable Development (31 March – 2 April 2009) Bonn, Germany Proceedings.— UNESCO, 2009. – 122 p. (Приложение – информация на дискете)
  4. 

Wade R., Parker J. EFA-ESD Dialogue: Educating for a sustainable world // Education for Sustainable Development Policy Dialogue N 1.- UNESCO, 2008. – 57 p.


  5. United Nations Decade of Education for Sustainable Development (DESD). Decennie des Nations Unies pour l’Education au service du Developpement Durable (DEDD) (информация на диске)


  6. Drivers and Barriers for Implementing Sustainable Development in Higher Education. – UNESCO, Technical Paper N 3, 2006 . – 130 p.

 Материалы ЮНЕСКО по программе «Образование для всех» (ОДВ):

  1. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Охватить обездоленных. – ЮНЕСКО, 2010. – 510 с. На русском и английском языках.


  2. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Скрытый кризис: вооруженные конфликты и образование. – ЮНЕСКО, 2011. – 470 с. На русском и английском языках.


  3. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Преодоление неравенства: важная роль управления. – ЮНЕСКО, 2009. – 516 с.


  4. Международная конференция по образованию 48-я сессия (Женева, Швейцария, 25-28 ноября 2008 года) «Инклюзивное образование: путь в будущее». Заключительный доклад. – ЮНЕСКО, Международное бюро просвещение, 2009. – 243 с. Приложение на дискете на английском, французском, испанском языках.


  5. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Резюме: Преодоление неравенства: важная роль управления.- ЮНЕСКО, 2008. – 48 с.


  6. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Образование для всех к 2015 году. Добьемся ли мы успеха?- ЮНЕСКО, 2008. – 492 с. (2 экз.)


  7. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2007. Прочная основа. Образование и воспитание детей младшего возраста // Образование для всех . —  ЮНЕСКО, 2007.


  8. Открытое досье по инклюзивному образованию. Материалы в помощь менеджерам и администраторам. – ЮНЕСКО, 2003.
  9. 

International Conference on Education 48 session “Inclusive Education: The Way of The Future”. Final Report. – UNESCO International Bureau of Education, 2009 – 162 p.


  10. Thematic Studies. Early Childhood Care and Development// World Education Forum. Dacar, Senegal 26-28 April 2000. Education for All. 2000 Assessment. – UNESCO, 2001.

  11. Руководящие принципы для обеспечения качества в трансграничном высшем образовании. – Париж, 2006. – 24 с. (русский и английский языки).

Материалы Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании:

  1. Специальный отчет о проведенных мероприятиях в рамках совместного проекта МФГС/ИИТО ЮНЕСКО «Продвижение использования ИКТ в странах СНГ». – М.-ЮНЕСКО, 2012. – 22 с.


  2. Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности. Аналитическая записка. Январь 2011. – 11 с.


  3. Мобильное обучение. Аналитическая записка. Декабрь 2010. – 11 с.


  4. ИКТ для инклюзивного образования. Аналитическая записка. Октябрь 2010. – 11 с.


  5. Глобалные тенденции в развитии и использовании открытых образовательных ресурсов и их роль в реформе образования. Аналитическая записка. Ноябрь 2010. – 11 с.


  6. Ivan Kalas. Recognizing the potential of ICT in the early childhood education. Analytical survey. 2010. – 148 p.

  7. Medium-Term Strategy 2008-2013. — 23 p.


  8. Развитие профессиональной компетентности в области ИКТ. Базовый учебный курс. — М., 2008. – 255 с.


  9. Тестовые технологии в дистанционном обучении. Специализированный учебный курс. — М., 2008. – 327 с.


  10. Электронные библиотеки в образовании. Специализированный учебный курс. Практическое руководство. — М., 2007. – 247 с.


  11. Образовательная программа ИИТО ЮНЕСКО по подготовке кадров в области применения ИКТ в образовании. – М., 2006. – 12 с.
  12. Международная магистерская программа ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в профессиональном развитии учителей», Образовательная программа подготовки магистров по направлению 050100 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «Магистр»). С., 2013. – 80 с.
  13. На пути к открытым образовательным ресурсам. Аналитический обзор. М., 2011. – 239 с.
  14. Развитие профессиональной компетентности в области ИКТ. Базовый учебный курс. М., 2008. – 255 с.
  15. Медийная грамотность: программа обучения педагогов. ЮНЕСКО, 2012. – 198 с.
  16. J.M.Perez Tornero, T.Varis. Media Literacy and New Humanism. IITO UNESCO, 2010 – 136 p.

Материалы Института ЮНЕСКО планирования образования (IIEP):

  1. Жак Аллак и Мюриель Пуассон. Коррумпированные школы, коррумпированные университеты: Что можно сделать? / ЮНЕСКО, 2014. 361 с. (на русском языке).

Материалы Глобальной университетской сети для инноваций (GUNI): 

  1. Higher Education in the World. 4/ Higher Education’s Commitment to Sustainability: from Undestanding to Action.  — GUNI: Global University Network for Innovation, 2012. – 341 p.


  2. Higher Education at a Time of Transformation. New Dynamics for Social Responsibility. – GUNI: Global University Network for Innovation, 2009. – 222 p.


  3. Higher education in the World 3. Higher Education: New Challenges and Emerging Roles for Human and Social Development. – GUNI: Global University Network for innovation, 2008.


  4. Higher Education in the World 2007. Accreditation for Quality Assurance: What is at Stake? — GUNI: Global University Network for Innovation, 2007. – 415 p. 
  5. Higher Education in the World. 5/ GUNI Series on the Social Commitment of Universities 5/ Knowledge, Engagement & Higher Education: Contributing to Social Change.  — GUNI: Global University Network for Innovation, 2014. – 334 p.

Материалы  конференций и выставок  ЮНЕСКО:

  1. Cultures et developpements, Exposition organisee a l’occasion de la 35-e Generale Conference 5-23 October 2009, Paris .- (на дискете – на англ., франц., испан., русском языках).
  2. 

Follow-up to the World Conference on Higher Education. Final Report. Meeting of Higher Education Partners – UNESCO, Paris, 23-25 June 2003 [Текст].


  3. Follow-up to the World Conference on Higher Education. – UNESCO, Paris, 23-25 June 2003. (на дискете)  


  4. World Conference on Higher Education. Higher Education in the Twenty-first Century; Vision and Action UNESCO, Paris, 5-9 October 1998 (на дискете – на англ., франц., испан. языках)

Рекомендации  ЮНЕСКО: 

♦ о положении учителей и статусе преподавателей:

  1. Рекомендации ЮНЕСКО/МОТ о положении учителей 1966 г. и Рекомендации ЮНЕСКО о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений 1997 г. Руководство для пользователей, 2008 . – 72 с.


  2. The ILO/UNESCO Recommendation concerning the Status of Teachers (1966) and The UNESCO Recommendation concerning the Status of Higher-Education Teaching Personnel (1997) with User’s Guide. – 2008 .- 71 p.


  3. Teachers matter! World Teachers’ Day events 3 October 2008. – 103 p.
  4. Joint ILO/UNESCO Committee of Experts on the Application of the Recommendations concerning Teaching Personnel. Report. Tenth session, Paris, 28 September – 2 October 2009. ILO-UNESCO, 2010. – 64 p.

♦ об образовании ВИЧ- и СПИД-инфицированных учащихся: 

  1. EDUCAIDS. Resources. – Version 1.1 – August 2009. — .537 documents – 18049 pages   (на дискете – на англ., франц., испан. языках)


  2. UNESCO’s Response to HIV and AIDS.- Vision 2.0 – June 2008; 180 documents – 13,000 pages (на дискете – на англ., франц., испан. языках) (2 экз.).


  3. Education sector readiness to respond to HIV and SIDA. - March, 2007.- (на дискете – на англ., франц., испан. языках)

Конвенции ЮНЕСКО и общие рекомендации в области образования:

  1. Operational Definition of Basic Education (17-18 December 2007). Conclusions. – UNESCO, 2009. – 16 p. (на англ. и фр. языках)


  2. Learning to Live Together. An Intercultural end Interfaith Programme for Ethics Education. – UNESCO, UNICEF, 2008. – 234 p.  


  3. World Data on Education. – VI Ed. 2006/07 (на дискете – на англ., франц., испан. языках)

4. Significance of the Convention against Discrimination in Education (1960). – UNECO, 2005 . – 16 p. (на англ. и фр. языках)


  4. 50 Years for Education.- 1946 UNESCO .- (на дискете – на англ., франц., испан. языках)


  5. Convention against Discrimination in Education (1960). – 12 p. ( на англ. и фр. языках)


  6. UNESCO and Education. “Everyone has the right to education”. – 19 p.

Материалы ЮНЕСКО мониторинга развития образования в мире:

  1. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Охватить обездоленных. – ЮНЕСКО, 2010. – 510 с. На русском и английском языках.


  2. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (Образование для всех). Скрытый кризис: вооруженные конфликты и образование. – ЮНЕСКО, 2011. – 470 с. На русском и английском языках.


  3. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006. Грамотность: жизненная необходимость// Образование для всех .- ЮНЕСКО, 2005. (2 экз.)


  4. Резюме. Грамотность: жизненная необходимостью // Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006.- ЮНЕСКО, 2005.


  5. Резюме. Прочная основа. Воспитание и образование детей младшего возраста. // Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006.- ЮНЕСКО, 2004.


  6. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2005. Образование для всех. Императив качества // Образование для всех. — ЮНЕСКО, 2004.


  7. Global Education Digest 2009. Comparing Education Statistics Across the World. – UNESCO-UIS, 2009. – 262 p.


  8. The right to education: Monitoring standard – setting instruments of UNESCO., 2009. – 31 p.


  9. Monitoring and Assessing Progress during the UNDESD in the Asia-Pacofoc Region: A Quick Guide to Developing National ESD Indicators. – UNESCO, 2007. – 16 p.


  10. EFA Global Monitoring Report 2007. Strong Foundations. Early childhood care and education// Education for all.- UNESCO , 2006.


  11. Summary. Education for all. The quality imperative//EFA Global Monitoring Report 2005.- UNESCO, 2004.


  12. EFA Global Monitoring Report 2005. Education for All. The quality imperative// Education for all.- UNESCO , 2004.


  13. EFA Global Monitoring Report. Gender and Education for All 2003/4. The Leap to equality// Education for all.- UNESCO , 2003.


  14. Rapport mondial de suivi sur l’EPT. Education pour tous. Le monde est-il sur la bonne voie?// Education pour tous.- UNESCO, 2002.

Методические материалы ЮНЕСКО для учителей и преподавателей: 

  1. Stopping Violence in Schools: A guide for to teachers, UNESCO, 2009. — 35 p.


  2. Promoting Gender Equality through Textbooks. A methodological guide, UNESCO, 2009 . – 99 p.


  3. Educating for Citizenship .- (на дискете – на англ., франц., испан. языках)


  4. The Right to Education: Normative Framework, 2007. — (на дискете – на англ., франц., испан. языках)


  5. Glenda A., Walshaw M. Effective pedagogy in mathematics// Educational practices series N 19.- 30 p.


  6. Timperley H. Teacher professional learning and development// Educational practices series N 18.- 31 p. 

Также на кафедре можно ознакомится с материалами

♦ журнала Международного института планирования образования (МИПО) ЮНЕСКО, который ежемесячно присылается на кафедру по подписке. Имеются русскоязычная и англоязычная версии журнала. Последний номер — (Vol.XXX, No.2, June-December (2012)  посвящен вопросам прозрачности и целостности планирования образования).


♦ информационного бюллетеня ЮНЕСКО:

  1. Инициативы ЮНЕСКО: опыт, инновации, перспективы. Проект «Ассоциированные школы России», №12, октябрь 2013.


  2. Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. Кафедры ЮНЕСКО в России: лучшие практики. № 16, 2013.


  3. Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. Ассоциированная школа ЮНЕСКО. № 15, 2011.


  4. Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. № 11, 2010.


  5. Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. Кадры ЮНЕСКО в России. 2009.


  6. Чтение для завтрашнего мира // Образование для всех. Информационный бюллетень Сектора образования. ЮНЕСКО. — № 16, 2006. 


  7. Wanted! Teachers //Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector. — N 12. – 2005.


  8. Science Education in Danger? //Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector. — N 11. – 2004.


  9. The Price of School FEES //Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector.- N 10. – 2004.


  10. Education Ministers speak out// Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector.- N 8. – 2004.


  11. Higher Education for Sale////Education today/ The Newsletter of UNESCO’s Education Sector.- N 3. – 2002.


  12. Literacy? Yes. But When?//Education today// The Newsletter of UNESCO’s Education Sector.- N 2. – 2002. ( 2 экз.)
  13. Комиссия по делам ЮНЕСКО, Вестник. 2014 год культуры в Российской Федерации. № 24, 2015.

♦ публикациями и изданиями партнеров кафедры: 

  1. Фарит Ялалов. Профессиональная многомерность. Монография является победителем Республиканского конкурса рукописей «Своя книга», 2013. Казань, 2013. 177 с. Предисловие  — Г.А.Бордовский, действительный член Российской академии образования, доктор физико-математических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ.
  2. Трехтомная коллективная монография «European Ideas in the Works of Famous Educationalists: Past, Present and Future Perspectives». SPOŁECZNA AKADEMIA NAUK, ŁÓDŹ 2013 (с российским участием, 11 авторов РГПУ им.А.И.Герцена): 
  • Nr 41. EUROPEAN IDEAS IN THE WORKS OF FAMOUS EDUCATIONALISTS INTERNATIONALIZATION, GLOBALIZATION AND THEIR IMPACT ON EDUCATION. EDITORS: RYSZARD KUCHA AND HENRYK CUDAK. SPOŁECZNA AKADEMIA NAUK, ŁÓDŹ, 2013.Nr 42.
  • THE OLD AND NEW THINKING ABOUT EDUCATION. EDITORS: RYSZARD KUCHA AND SŁAWOMIR CUDAK. SPOLECZNA AKADEMIA NAUK, ŁÓDŹ, 2013.Nr 43.
  • EUROPEAN IDEAS IN THE PEDAGOGICAL THOUGHT: FROM NATIONAL TO SUPRANATIONAL POINTS OF VIEW. SOME TOTALITARINA ASPECTS. EDITORS: RYSZARD КUCHA AND HENRYK CUDAK. SPOLECZNA AKADEMIA NAUK, ŁÓDŹ, 2013.
  1. Этнодиалоги. Альманах №2 (49), 2015. Издательский дом Этносфера. – 192 с.

Последнее изменение: 22 апреля 2016 г. в 10:35:31
Автор:
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором