ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт международных связейКАФЕДРА ЮНЕСКО РГПУ им.А.И. ГЕРЦЕНА СОСТАВ КАФЕДРЫСУВОРОВА Е.П.Основные публикации Суворовой Е.П.

Основные публикации Суворовой Екатерины Павловны 

  1. Суворова Е.П. Периоды речевого развития школьников (5-9 классы) [Текст] : моногр. / Е.П. Суворова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — СПб. : Изд-во РГПУ, 2000. — 104 с. : ил. — Библиогр.:103-104с. ISBN 5-8064-0333-5
  2. Суворова Е.П. Обучение восприятию и созданию текста – единый творческий процесс [Текст]. // Русский язык в школе. – 2001. — № 6. С. 3-12. 
  3. Суворова Е. П. Система развития связной речи в программах средней школы [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е.П. Суворова, А.Е. Васильева, Н.Ю. Наумова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. — 55 с. ISBN 5-8064-0580-X
  4. Методика речевого развития школьников [Текст] : учеб.-метод. пособие к практ. занятиям для студентов филол. фак. по дисциплине «Пед. предмет. технологии» / А.Е. Васильева, Н.Ю. Наумова, Е.П. Суворова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — СПб.: Изд-во РГПУ, 2003. — 72 с. ISBN 5-8064-0743-8
  5. Суворова Е.П., Купирова Е.А. Формирование интеллектуально-речевой культуры школьника: Целевая метаметодическая программа. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. ISBN 5-8064-1109-5
  6. Пособие подготовлено к изданию и издано при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект 05-06-06275а)
  7. Суворова Е.П., Купирова Е.А., Воюшина М.П. Формирование интеллектуально-речевой и читательской культуры школьника: Научно-методические рекомендации. СПб.: Книжный дом, 2008. – 248 с. ISBN: 5947771350
  8. Авторский коллектив стал лауреатом конкурса Фонда развития образования на лучшую научную книгу 2008 года среди преподавателей высших учебных заведений.
  9. Суворова, Е.П. Принципы формирования интеллектуально-речевой культуры школьника [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009.№ 100. С. 19-29. 
  10. Ионин, Г.Н., Подходова, Н.С., Суворова, Е.П. Цели образования и функции учебных предметов в условиях модернизации образовательной системы [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2002. Т. 2. № 3. С. 112-123. 
  11. Суворова, Е.П., Купирова, Е.А. Формирование интеллектуально-речевой культуры — условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности [Текст] // Русский язык в школе. 2010. № 10. С. 3-8. 
  12. Суворова, Е.П., Купирова, Е.А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников [Текст] // Русский язык в школе. 2010. № 11. С. 3-8. 
  13. Суворова, Е.П., Купирова, Е.А Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности [Текст] // Русский язык в школе. 2010. № 12. С. 3-9. 
  14. Суворова Е.П.   Новая школа: проблемы междисциплинарного взаимодействия [Текст] / Суворова Екатерина Павловна // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 1(75). — С.52-55.
  15. Купирова, Е.А., Суворова, Е.П. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование [Текст] // Русский язык в школе. 2011. № 2. С. 3-8. 
  16. Купирова, Е.А., Суворова, Е.П. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста [текст] // Русский язык в школе. 2011. № 1. С. 3-10. 
  17. Суворова, Е.П. Речевое развитие школьников и студентов как междисциплинарная проблема общего и педагогического образования [Текст] // Universum: Вестник Герценовского университета. 2007. № 1. С. 55-59. 
  18. Купирова, Е.А., Суворова, Е.П. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности [текст] // Начальная школа. 2011. № 7. С. 84-91. 
  19. Воюшина М. П., Суворова Е. П. Методическая подготовка учителя новой школы // Вестник Герценовского университета . 2011. № 6. – С.21-24. 
  20. Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. Концепция учебно-методического комплекта «Диалог» для поликультурной начальной школы// Вестник СЗО РАО [Текст]. — № 1(11). – 2011. С. 14-18 
  21. Купирова, Е.А., Суворова, Е.П. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности [текст] ] // Герценовские чтения. Начальное образование. Т. 1. № 2. Изд-во ООО «ВВМ». СПб., 2010. С. 15-25. ISSN: 2078-0192. 
  22. Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. Надпредметные основания построения учебно-методического комплекта для поликультурной начальной школы // Вестник Герценовского университета. 2011. №11. С.21-26. 
  23. Суворова Е.П. Метапредметные задания как средство достижения образовательных результатов. Учебно-методическое пособие (5-11- классы). Выпуск 1. – СПб.: издательство OOO «Фора-принт», 2012. С. 146-176, 181-185. ISBN 978-5-903187-27-0
  24. Учебно-методическое пособие подготовлено к изданию и издано при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 11-06-00360а)
  25. Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. Инновационная образовательная система «Диалог»: подходы, структура, парадигмальные характеристики // Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании Герценовские чтения. Начальное образование.- 2013.- Том 4, выпуск 2.- С. 265-273. 
  26. Суворова Е.П., Купирова Е.А. Подходы и принципы построения программы курса «Окружающий мир» в инновационной образовательной системе «Диалог» // Образование в поликультурном обществе Сб. научных трудов. Выпуск 1. – СПб.: Астерион, 2013.- С. 43-49. 
  27. Суворова Е.П. Окружающий мир. 1 кл.: учебник /Е.П. Суворова, Е.А. Купирова, В. А. Преображенский. – М. Дрофа, 2013. – 157, [3] с. ISBN 978-5-358-10901-8
  28. Суворова Е.П., Купирова Е.А. Формы предъявления информации в учебниках «Окружающий мир» (УМК «Диалог») [Текст] // Герценовские чтения. Начальное образование. Т. 4. № 2. Изд-во ООО «ВВМ». СПб., 2013. С. 308-316. ISSN: 2078-0192 

 

Последнее изменение: 19 сентября 2014 г. в 14:11:28
Автор: Кафедра ЮНЕСКО
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором