|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт международных связей → КАФЕДРА ЮНЕСКО РГПУ им.А.И. ГЕРЦЕНА → СОСТАВ КАФЕДРЫ → СУВОРОВА Е.П. → Основные публикации Суворовой Е.П.
|
Основные публикации Суворовой Екатерины Павловны - Суворова Е.П. Периоды речевого развития школьников (5-9 классы) [Текст] : моногр. / Е.П. Суворова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — СПб. : Изд-во РГПУ, 2000. — 104 с. : ил. — Библиогр.:103-104с. ISBN 5-8064-0333-5
- Суворова Е.П. Обучение восприятию и созданию текста – единый творческий процесс [Текст]. // Русский язык в школе. – 2001. — № 6. С. 3-12.
- Суворова Е. П. Система развития связной речи в программах средней школы [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е.П. Суворова, А.Е. Васильева, Н.Ю. Наумова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. — 55 с. ISBN 5-8064-0580-X
- Методика речевого развития школьников [Текст] : учеб.-метод. пособие к практ. занятиям для студентов филол. фак. по дисциплине «Пед. предмет. технологии» / А.Е. Васильева, Н.Ю. Наумова, Е.П. Суворова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — СПб.: Изд-во РГПУ, 2003. — 72 с. ISBN 5-8064-0743-8
- Суворова Е.П., Купирова Е.А. Формирование интеллектуально-речевой культуры школьника: Целевая метаметодическая программа. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. ISBN 5-8064-1109-5
- Пособие подготовлено к изданию и издано при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект 05-06-06275а)
- Суворова Е.П., Купирова Е.А., Воюшина М.П. Формирование интеллектуально-речевой и читательской культуры школьника: Научно-методические рекомендации. СПб.: Книжный дом, 2008. – 248 с. ISBN: 5947771350
- Авторский коллектив стал лауреатом конкурса Фонда развития образования на лучшую научную книгу 2008 года среди преподавателей высших учебных заведений.
- Суворова, Е.П. Принципы формирования интеллектуально-речевой культуры школьника [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009.№ 100. С. 19-29.
- Ионин, Г.Н., Подходова, Н.С., Суворова, Е.П. Цели образования и функции учебных предметов в условиях модернизации образовательной системы [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2002. Т. 2. № 3. С. 112-123.
- Суворова, Е.П., Купирова, Е.А. Формирование интеллектуально-речевой культуры — условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности [Текст] // Русский язык в школе. 2010. № 10. С. 3-8.
- Суворова, Е.П., Купирова, Е.А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников [Текст] // Русский язык в школе. 2010. № 11. С. 3-8.
- Суворова, Е.П., Купирова, Е.А Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности [Текст] // Русский язык в школе. 2010. № 12. С. 3-9.
- Суворова Е.П. Новая школа: проблемы междисциплинарного взаимодействия [Текст] / Суворова Екатерина Павловна // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 1(75). — С.52-55.
- Купирова, Е.А., Суворова, Е.П. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование [Текст] // Русский язык в школе. 2011. № 2. С. 3-8.
- Купирова, Е.А., Суворова, Е.П. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста [текст] // Русский язык в школе. 2011. № 1. С. 3-10.
- Суворова, Е.П. Речевое развитие школьников и студентов как междисциплинарная проблема общего и педагогического образования [Текст] // Universum: Вестник Герценовского университета. 2007. № 1. С. 55-59.
- Купирова, Е.А., Суворова, Е.П. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности [текст] // Начальная школа. 2011. № 7. С. 84-91.
- Воюшина М. П., Суворова Е. П. Методическая подготовка учителя новой школы // Вестник Герценовского университета . 2011. № 6. – С.21-24.
- Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. Концепция учебно-методического комплекта «Диалог» для поликультурной начальной школы// Вестник СЗО РАО [Текст]. — № 1(11). – 2011. С. 14-18
- Купирова, Е.А., Суворова, Е.П. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности [текст] ] // Герценовские чтения. Начальное образование. Т. 1. № 2. Изд-во ООО «ВВМ». СПб., 2010. С. 15-25. ISSN: 2078-0192.
- Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. Надпредметные основания построения учебно-методического комплекта для поликультурной начальной школы // Вестник Герценовского университета. 2011. №11. С.21-26.
- Суворова Е.П. Метапредметные задания как средство достижения образовательных результатов. Учебно-методическое пособие (5-11- классы). Выпуск 1. – СПб.: издательство OOO «Фора-принт», 2012. С. 146-176, 181-185. ISBN 978-5-903187-27-0
- Учебно-методическое пособие подготовлено к изданию и издано при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 11-06-00360а)
- Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. Инновационная образовательная система «Диалог»: подходы, структура, парадигмальные характеристики // Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании Герценовские чтения. Начальное образование.- 2013.- Том 4, выпуск 2.- С. 265-273.
- Суворова Е.П., Купирова Е.А. Подходы и принципы построения программы курса «Окружающий мир» в инновационной образовательной системе «Диалог» // Образование в поликультурном обществе Сб. научных трудов. Выпуск 1. – СПб.: Астерион, 2013.- С. 43-49.
- Суворова Е.П. Окружающий мир. 1 кл.: учебник /Е.П. Суворова, Е.А. Купирова, В. А. Преображенский. – М. Дрофа, 2013. – 157, [3] с. ISBN 978-5-358-10901-8
- Суворова Е.П., Купирова Е.А. Формы предъявления информации в учебниках «Окружающий мир» (УМК «Диалог») [Текст] // Герценовские чтения. Начальное образование. Т. 4. № 2. Изд-во ООО «ВВМ». СПб., 2013. С. 308-316. ISSN: 2078-0192
|
Последнее изменение: 19 сентября 2014 г. в 14:11:28 Автор: Кафедра ЮНЕСКО
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|