|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт международных связей → КАФЕДРА ЮНЕСКО РГПУ им.А.И. ГЕРЦЕНА → СОСТАВ КАФЕДРЫ → ВОЮШИНА М.П.
|
Воюшина Мария ПавловнаДоктор педагогических наук, профессор. Закончила РГПУ им.А.И.Герцена, работала здесь на кафедре методики начального обучения, заведующей кафедрой детской литературы, заместителем директора Научно-исследовательского института общего образования.Научные интересы: поликультурное образование, методика преподавания литературы в школе и в вузе, школьный учебник, формирование культурного поля школьника, взаимосвязь урочной и внеурочной образовательной деятельности.М.П.Воюшина – автор многочисленных работ по методике преподавания литературы, посвященных литературному развитию и становлению культурного поля школьников. Среди научных и научно-методических работ М. П. Воюшиной три монографии, вузовские учебники по методике преподавания литературы, учебники по литературному чтению для начальной школы, получившие широкое признание профессионального сообщества. Профессор М.П.Воюшина читает авторские курсы для учителей и руководителей учебных заведений по широкому кругу проблем литературного развития и становления культурного поля школьников. Проводит вебинары. Является разработчиком магистерской программы «Теория и практика общего образования в поликультурном обществе» по направлению «44.04.01 – Педагогическое образование». Член ГАК в вузах РФ. Подготовила четырех кандидатов и двух докторов наук.Общий стаж работы – 37, по специальности – 35 лет.Контакты: Тел: (812) 570 08 93 E-mail: marivoushina@mail.ruГрафик работы: ср-пт 10.00 — 18.00Часы приема: пт 11.00 — 16.00Адрес: ул.Казанская, 3-а, институт международных связей, кафедра ЮНЕСКО, комн.22
|
Последнее изменение: 20 апреля 2016 г. в 9:35:14 Автор:
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|