ЭЙДЕЛЬМАН ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА
– доцент кафедры оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта, заведующая кафедрой
Образование:
2000 – 2005 – РГПУ им. А.И. Герцена. Квалификация — педагог по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт».
2005 – 2009 – аспирантура РГПУ им. А.И. Герцена. Решением диссертационного совета РГПУ им. А.И. Герцена присуждена учёная степень — кандидат педагогических наук (специальность 13.00.04).
2016 – 2019 — докторант НГУ физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
2020 – защита докторской диссертации «Интеграция танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности в системе дополнительного образования детей», специальность 13.00.04 (педагогические науки)
Профессиональная деятельность:
2004 – 2018 – генеральный директор НОУ «УЦФ «Натали» г. Санкт-Петербург.
2018 по настоящее время – доцент кафедры оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта
Преподаваемые курсы:
- Введение в специальность;
- Педагогическое мастерство специалиста по адаптивной физической культуре;
- Актёрское мастерство;
- Арттерапия;
- Физическая рекреация;
- Фитнес-технологии в адаптивной физической культуре.
Научные интересы:
- Физическая культура детей дошкольного и школьного возраста.
- Адаптивная физическая культура детей дошкольного и школьного возраста.
- Танцевальное искусство в физическом воспитании детей.
- Креативные телесно-ориентированные двигательные практики в адаптивной физической культуре студентов-инвалидов.
- Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования.
Публикации.
Всего опубликовано 99 научных и методических работ.
Основные из них:
Статьи ВАК:
- Эйдельман, Л.Н. Концептуальный подход к конструированию креативно-оздоровительной деятельности в условиях дополнительного образования детей // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. — 2015. — № 1 (119). — С. 195-199. https://elibrary.ru/item.asp?id=22937539
- Эйдельман, Л.Н. Анализ мнения специалистов-экспертов о внедрении креативно-оздоровительной деятельности в физкультурно-образовательное пространство дополнительного образования детей // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. — 2016. — № 1 (131). – С. 298-301.https://elibrary.ru/item.asp?id=25372444
- Эйдельман, Л.Н. Теоретические аспекты изучения механизмов интегрированного применения танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности в физическом воспитании детей // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 9 (151). – С. 252-257.https://elibrary.ru/item.asp?id=30103704
- Эйдельман, Л.Н. Научно-методические аспекты содержания и направленности партерного экзерсиса на занятиях с детьми дошкольного возраста // Вестник Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой . -2011 — №2 (26). — С. 19-30. https://elibrary.ru/item.asp?id=20304062
- Эйдельман, Л.Н. Технология формирования правильной осанки у дошкольников средствами хореографии и классического танца // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.- 2012. — №3(85).- С.187-190. https://elibrary.ru/item.asp?id=17654856
- Эйдельман, Л.Н. Проблемы оздоровительной деятельности в учреждении дополнительного образования детей // Мир Науки,Культуры, Образования. — 2012. — №2 (33). — С.180-182.https://elibrary.ru/item.asp?id=17702306
- Эйдельман, Л.Н. Танцевальное искусство в контексте проблемы укрепления здоровья детей дошкольного и школьного возраста // Вестник Академии Русского Балета им. А.Я. Вагановой. — 2012. — №27 (1). — С.137-146. https://elibrary.ru/item.asp?id=17801226
- Эйдельман, Л.Н. Проблема взаимосвязи танцевального искусства и оздоровления // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2012. — №6(88). — С.140-142. https://elibrary.ru/item.asp?id=17803385
- Эйдельман, Л.Н. Медицинские аспекты использования танцевально-хореографических упражнений для укрепления связочно-мышечного аппарата стопы и голени / Л.Н. Эйдельман, А.А. Потапчук // Адаптивная физическая культура. — 2013. — №4 (56). — С.21-22. https://elibrary.ru/item.asp?id=20911831
- Эйдельман, Л.Н. Креативно-оздоровительная деятельность в системе дополнительного образования детей как проблема исследования // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2013. — №4 (98). — С.192-196. https://elibrary.ru/item.asp?id=19019940
- Эйдельман, Л.Н. Исследование школьной тревожности в процессе креативно-оздоровительной деятельности // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2014.-№1 (107). — С.192-195. https://elibrary.ru/item.asp?id=21158107
- Эйдельман, Л.Н. Педагогический опыт применения таневального искусства в оздоровлении детей // Адаптивная физическая культура. — 2014. — №1 (57). — С.33-35. https://elibrary.ru/item.asp?id=21270443
- Эйдельман, Л.Н. Инновационная технология формирования правильной осанки на занятиях танцевальным исскуством // Вестник Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. — 2014.-№1-2 (31). — С.121-126. https://elibrary.ru/item.asp?id=22014598
- Эйдельман, Л.Н. Возможности искусства в достижении эффективности креативно-оздоровительной деятельности // Мир Науки, Культуры, Образования. — 2014. — №2 (45). — С.129-131. https://elibrary.ru/item.asp?id=21507115
- Эйдельман, Л.Н. Возможности дополнительного образования в решении проблемы укрепления здоровья детей // Известия РГПУ тиени. А.И. Герцена. — 2014. — №170. — С. 110-115. https://elibrary.ru/item.asp?id=22701477
- Эйдельман, Л.Н. Структура и анализ модели креативно-оздоровительной деятельности в системе дополнительного образования детей // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2014. — №10 (116). — С. 158-161. https://elibrary.ru/item.asp?id=22458409
- Эйдельман, Л.Н. Теоретико-методические аспекты обучения танцевально- хореографическим упражнениям детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе физкультурного образования // Адаптивная физическая культура. — 2015. — №1 (61). — С.44-45. https://elibrary.ru/item.asp?id=23017828
- Эйдельман, Л.Н. Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы детей в процессе занятий креативно — оздоровительной направленности // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2015. — №2 (120). — С.201-205. https://elibrary.ru/item.asp?id=23033251
- Эйдельман, Л.Н. Оценка функционального состояния опорно-двигательного аппарата детей в процессе занятий креативно-оздоровительной направленности / Л.Н. Эйдельман, А.А. Потапчук // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2015. — №3. — (121). — С. 197-201. https://elibrary.ru/item.asp?id=23264639
- Эйдельман, Л.Н. Особенности применения системного подхода в проектировании модели интегрированного применения танцевальной и физкультурно — оздоровительной деятельности в процессе физкультурных занятий с детьми // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.- 2019. — №1 (167). — С. 346-350. https://elibrary.ru/item.asp?id=36922565
- Эйдельман, Л.Н. Возможности интеграции танцевальной и физкультурно — оздоровительной деятельности в формировании эмоциональной сферы детей // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2020. — №1 (179). — С. 362 — 366. https://elibrary.ru/item.asp?id=42424849
Учебники, учебные и методические пособия
Эйдельман, Л.Н. Методические рекомендации и материалы к проведению занятий по программе «КЛАСС»: меодические рекомендации / Л.Н. Эйдельман. — Санкт-Петербург: Из-во Политех. ун-та, 2009. — 44с.
Эйдельман, Л.Н. Элементы классического экзерсиса, применяемые на занятиях с детьми 5-6 лет с целью формирования правильной осанки: методическое пособие / Л.Н. Эйдельман. — Санкт-Петербург: Из-во Политех. ун-та, 2009. — 40 с.
Эйдельман, Л.Н. Проблемы организации оздоровительной деятельности в системе дополнительного образования детей // Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии в образовательном процессе: коллективная монография / Л.В. Кузьмина, Л.Н. Эйдельман; под общ. ред. Н.В. Лалетина. — Красноярск: ООО «Центр информации»; ЦИИ «монография», 2013. — Гл.2.1. — С.71-82.
Эйдельман, Л.Н. Теоретические и практические аспекты применения оздоровительного потенциала танцевального искусства в физической культуре детей : Учебное пособие / Л.Н. Эйдельман. – СПб. : Изд-во Политехн. Ун-та, 2015. – 90 с.
Эйдельман, Л.Н. Методика применения танцевально-хореографических упражнений для формирования осанки детей дошкольного возраста / Л.Н. Эйдельман. – СПб. : Изд-во Политехн. Ун-та, 2016. – 188 с.
Участие в разработке и реализации программ повышения квалификации педагогических работников:
2017 (октябрь- апрель) — «Системно-деятельностный подход к интегрированному применению танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности в системе дополнительного образования детей» — специалисты дополнительного образования по физической культуре и танцевальному искусству Санкт-Петербурга.
Награды и достижения:
2013 Награждена грамотой «За содействие в развитиии детского творчества, поддержу юных дарований Санкт-Петербурга» (Комитет по образоанию, СПб)
2015 Благодарность за вклад в развитие хореографического искусства и владение современными образовательными технологиями и методиками СПб отделения «Союз неолимпийских и национальных видов спорта»
2016 Награждена медалью «За вклад в федеральную программу поддержки юных талантов «Орлята России» (Всероссийский детский центр «Орлёнок»)
2016 –2018 Лауреат конкурса «Лучшее проведение мастер класса» на тему «Через танец – путь к здоровью» в рамках Международного конгресса «Инновационные преобразования в сфере культуры физической, спорта и туризма»
Деятельность на факультете:
Чтение курсов для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02. – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)
Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника:
2015 — ФГБОУ ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по программе «Арт-педагогика и арт-терапия в социально-образовательной сфере»
Контакты:
e-mail: info@Natali-fitnes.spb.ru
тел.: 490-42-51 – кафедра оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта.
Часы приема:
По согласованию.
по адресу: Лиговский пр., д. 275, к. 1 (учебный), ауд. 604.