Кафедра связей с общественностью и рекламы
Кафедра связей с общественностью и рекламы готовит квалифицированных специалистов для российского медиарынка на протяжении более чем двух десятилетий.
Выпускники кафедры работают в пресс-службах, маркетинговых и PR-отделах крупнейших коммерческих и государственных компаний Петербурга, на телеканалах, радиостанциях города и в интернет-СМИ города. Среди недавних студентов кафедры также топ-менеджеры коммуникационных структур, популярные блогеры и известные специалисты по SMM.
Образовательные программы
Бакалавриат:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (очная и заочная формы обучения)
Магистратура:
Реклама и связи с общественностью в сфере образования (направление 44.04.01 Педагогическое образование, очная форма обучения)
Будущая профессия
В процессе обучения студенты получают знания и навыки, необходимые для работы:
рекламиста;
специалиста по связям с общественностью;
бренд-менеджера;
руководителя или сотрудника пресс-службы;
SMM-специалиста;
директора или менеджера по стратегическим коммуникациям;
креативного директора;
PR-консультанта;
специалиста по интернет-рекламе;
event-менеджера;
контент-маркетолога и др.
Возможности трудоустройства
После обучения и защиты выпускной квалификационной работы выдается диплом государственного образца. С ним наши выпускники могут претендовать на должности в коммуникационных агентствах, в рекламных отделах организаций, в службах по связям с общественностью, в СМИ, в маркетинговых структурах предприятий, в пресс-службах крупных компаний и органов государственной власти, в некоммерческих организациях, креативных бюро и digital-агентствах.
Студенты кафедры получают фундаментальное образование в сфере прикладных коммуникаций, востребованную рынком престижную специальность и интересную профессию для самореализации и творчества.
Мы учим
продвигать товары и услуги, используя передовые рекламные технологии;
формировать и поддерживать положительный имидж организации;
организовывать и проводить рекламные кампании в интернете;
организовывать и проводить специализированные мероприятия;
разрабатывать рекламные стратегии и бизнес-планы для ведущих организаций;
выводить товары и услуги на лидирующие позиции рынка;
формировать внутренние коммуникации в компании;
участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций;
осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;
разрабатывать и готовить к выпуску рекламную продукцию;
участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований;
осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения;
осуществлять управление отношениями компании с органами власти;
организовывать и проводить специализированные мероприятия;
участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе.
Среди наших выпускников – пресс-секретари, топ-менеджеры коммуникационных структур, журналисты, специалисты по Интернет-коммуникациям и СММ-маркетингу, популярные блогеры. Диплом педагогического университета позволяет работать и в системе среднего общего образования.
У кафедры сложились добрые партнерские отношения с коммуникационными агентствами, отделами связей с общественностью коммерческих и административных структур, рекламными службами и СМИ. Это позволяет организовать эффективную практику и последующее трудоустройство студентов. Многие студенты уже в период обучения начинают сотрудничать с коммуникационными структурами.
Выпускники кафедры связей с общественностью и рекламы не пишут дипломы «в стол», а защищают проекты, основанные на конкретной и интересной работе, которая начинается в аудиториях Института философии человека, а продолжается на просторах петербургского медиапространства.
Контакты
"ВКонтакте":
E-mail: pr.herzen@gmail.com
Адрес: 197046, Россия, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, д. 26, кабинет 301
Руководство
Состав кафедры
Положение о кафедре