Инициатива по качеству в странах центральной и восточной Европы MSEECQI (MIDDLE AND SOUTH EAST EUROPEAN COUNTRIES QUALITY INITIATIVE), участником которой является РГПУ им.А.И.Герцена, и Международная академия качества (INTERNATIONAL ACADEMY FOR QUALITY, US) приняли совместное заявление
МАНИФЕСТ КАЧЕСТВА 21 ВЕКА
Качество определяет сущность добра для человечества
Мы, высококлассные профессионалы со всего мира, объединяемся, чтобы возродить качество и преобразовать нашу профессию, чтобы повысить ее актуальность для всего мира.
Мы твердо верим, что принципы и практики, лежащие в основе дисциплины качества, обладают силой, позволяющей организациям революционизировать свои методы работы и управлять своими делами на благо человечества. Эту власть можно привить всем типам организаций - бизнесу, здравоохранению, образованию, некоммерческим, социальным и гуманитарным организациям и правительствам, - а также сердцам и умам людей.
Мы признаем, что качество имеет две важнейшие основы: научная дисциплина в сочетании с взаимным уважением ко всем людям. Мы полны решимости проявлять дисциплинированность в развитии нашего опыта и продвижении качественных знаний в духе служения на благо нашего глобального общества.
Посредством целенаправленной практики качества мы стремимся дать человечеству возможность процветать на здоровой планете, тем самым повышая качество жизни для всех. Для нас качество означает, что организации выполняют заявленные, подразумеваемые и скрытые требования всех своих заинтересованных сторон, не причиняя вреда обществу или окружающей среде.
Мы считаем, что качество можно и нужно применять на благо человечества.
Теперь мы вновь подтверждаем нашу приверженность глобальному обеспечению «Лидерства через качество» десятью способами:
Углубление нашего искусства и науки: углубление глубоких знаний о науках по качеству и расширение искусства их применения во всех сферах деятельности на благо человечества.
Не навреди: внедрение идеи о том, что непричинение вреда и принесение пользы обществу и экологии планеты не являются ограничивающими условиями для качественных приложений, но являются неотъемлемой частью определения целей улучшения на самых высоких уровнях.
Расширить наши возможности: распространение применения качества на все регионы, секторы, функциональные области, а также поддержка малых предприятий;
Выходите за рамки бизнеса: выходите за рамки основных корпоративных приложений, чтобы вызвать резкие сдвиги в управлении образованием, здравоохранением, окружающей средой и администрированием.
Служить нашим клиентам: воодушевлять всех руководителей организаций на то, чтобы они всегда считали приоритетом удовлетворение потребностей своих клиентов, пациентов, студентов, граждан в качестве своей основной цели.
Выстраивайте стратегию качественным образом: ознакомление менеджеров с тем, как должны быть установлены видение и цели, не только для того, чтобы противостоять внутренним слабостям и уязвимостям организации и обеспечить гармонию с сильными сторонами и возможностями, но и для сервисов для всех ее заинтересованных сторон.
Вовлекать всех: стимулировать всеобщее участие всех людей в организации, создавать причастность и возможности для обеспечения качества своей собственной работы и бесконечного внесения улучшений.
Создание доверия и счастья: поощрение организаций к созданию среды, в которой все сотрудники обретают безопасность благодаря опыту процветания, счастья, доверия и внутренней уверенности благодаря своим растущим способностям и самоуважению.
Внесение данных в повседневный диалог: предоставление в век изобилия данных всех, от членов совета директоров до непосредственных сотрудников, способных генерировать и интерпретировать данные для приложений, управляющих, улучшающих и повседневных коммуникаций. А также,
Осваивайте новые технологии, органично встраивая качество в новые цифровые технологии, биологические и новые материалы и другие передовые технологии.
QUALITY MANIFESTO FOR THE 21ST CENTURY
Quality defines the essence of goodness for humanity
We, quality professionals of the world, unite to commit ourselves to revitalize quality and transform our profession to increase its relevance for the world.
We believe firmly that the principles and practices at the core of the quality discipline possess the power to enable organizations to revolutionize their way of working and to manage their affairs for the lasting benefit of humanity. This power can be instilled in all types of organizations – businesses, health care, education, not-for-profit, social, and humanitarian organizations, and governments – as well as in the hearts and minds of people. We recognize that quality has two critical foundations: the discipline of science coupled with mutual respect for all human beings. We resolve to be disciplined in developing our expertise and to advance quality knowledge, in the spirit of service for the greater good of our global society.
Through the dedicated practice of quality, we aim to enable humanity to thrive in a healthy planet thereby advancing the quality of life for all. To us, quality means that organizations fulfil the stated, implied, and latent requirements of all of their stakeholders while causing no harm to society or the environment. We believe quality can and must be applied for the betterment of humanity. Now we revitalize our dedication to globally enable ‘Leadership through Quality’ in ten ways:
Deepen our art and science: deepening the profound knowledge of quality sciences and widening the art of its application into all spheres of endeavour for the benefit of humanity.
Do no harm: embedding the idea that not causing harm and doing good for society and the ecology of the planet are not limiting conditions of quality applications but are integral to framing improvement objectives at the highest levels.
Extend our scope: extending the application of quality to all geographies, sectors, functional domains, as well as supporting smaller enterprises;
Go beyond business: developing beyond major corporate applications to cause intense shifts in the management of education, health care, environment, and government.
Serve our customers: emboldening all organizational leaders to forever commit to the precedence of satisfying the needs of their customers-patients-students-citizens as their principal objective.
Build strategy the quality way: sensitizing managers to the way vision and objectives must be established, not only to avoid an organization’s internal weaknesses and vulnerabilities and assure harmony with strengths and opportunities but also in service to all of its stakeholders.
Involve everyone: stimulating the universal involvement of all individuals in an organization, creating ownership and capabilities for assuring the quality of their own work and in making improvements endlessly.
Create trust and happiness: encouraging organizations to create an environment wherein all employees gain security through their experience of prosperity, happiness, trust, and inner confidence through their rising abilities and self-respect.
Bring data into the daily conversation: rendering, in an age of data profusion, everyone from board members to frontline associates skilful in generating and interpreting data for applications in control, improvement, and daily conversation. And,
Embrace the new technologies: weaving quality seamlessly into emerging digital, biological, materials and other advanced technologies.