Занятие в отеле «Four Seasons» для студентов кафедры социального управления Института экономики и управления
8 декабря 2015 года в рамках проекта Work Based Learning состоялось выездное занятие для студентов 4 курса профиля «Управление проектом», 2 курса очного и заочного отделения профиля «Гостиничное дело». Примечательно, что заочники уже завершили обучение, но решили присоединиться к группе визитёров. Ведь «Four Seasons» — это один из лучших отелей России и пример эффективного управления бизнесом гостеприимства в нашем городе!
Work Based Learning (обучение на базе работодателей, проведение занятий на предприятиях) — это тренд в современном высшем образовании. Подобные мероприятия помогают студентам сориентироваться в будущей профессии, приобрести уникальные навыки, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли.
Вот и в этот раз мы получили возможность познакомиться с представителем топ-менеджмента отеля: г-н Ersev Demiroz провел интерактивный мастер-класс по презентации деятельности отеля, базовым принципам работы с персоналом и клиентами отеля. Богатый опыт работы Ersev (более 18-ти лет в hotel management), великолепный английский язык и потрясающее обаяние никого не оставили равнодушным! Основным фактором успеха «Four Seasons» топ-менеджер считает людей, которые здесь работают. Командный дух, взаимовыручка, развитая система идеальной и материальной мотивации — гарантии того, что, по его мнению, «работа в отеле — в удовольствие, а не в тягость».
Также мы познакомились с директором по персоналу «Four Seasons» Еленой Дунаевой, которая продемонстрировала номерной фонд и помещения для проведения мероприятий.
Специально для студентов были открыты помещения бара и двух знаменитых ресторанов: Percorso и Sintoho, экскурсию по которым провела Маргарита Черкез, рекрутмент-менеджер отеля. После экскурсии у студентов была возможность задать Маргарите вопросы относительно работы с персоналом, о прохождении пяти этапов собеседования с претендентами на должности, о стандартах обслуживания и системе безопасности в отеле.
В результате встречи студенты получили приглашение на прохождение практики в отеле. Однако попасть сюда не так-то просто — необходимо пройти те же 5 этапов собеседований, включая встречу с топ-менеджером, что и нанимаемой рабочей силе. И, конечно, знание английского языка является важным условием положительного решения о приеме на стажировку или работу.
Институт экономики и управления в лице доцента кафедры социального управления Зои Апеваловой и ассистента Михаила Пашоликова выражает благодарность г-ну Ersev Demiroz, Елене Дунаевой и всем сотрудникам отеля за радушный приём, демонстрацию профессионализма высочайшего класса и готовность к дальнейшему сотрудничеству.
Особая благодарность — Маргарите Черкез, которая организовала данный визит и проявила к посетителям отеля исключительно внимательное отношение.
Мы желаем «Four Seasons» успехов в деятельности и дальнейшего процветания!
З.В. Апевалова, доцент каф.социального управления, руководитель образовательной программы «Управление проектом»