ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт экономики и управленияНаучная деятельностьКонференция Менеджмент XXI века 2015

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

на базе ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И  УПРАВЛЕНИЯ проводит

XV международную научно-практическую конференцию

МЕНЕДЖМЕНТ XXI ВЕКА: АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

24-26 ноября 2015 года, Санкт-Петербург

Программа конференции:

  • Пленарное и секционные заседания «Менеджмент XXI века: антикризисные стратегии и управление рисками»– 24 ноября 2015 г.
  • Конкурс студенческих проектов «День карьеры» – 25 ноября 2015 г.
  • Круглый стол «Гендерные аспекты эффективного управления и развития гражданского общества» –  25 ноября 2015 года.
  • Конференция молодых ученых «Инновационные проекты в области предпринимательства, экономики, образования, спорта и туризма» – 26 ноября 2015 г.
  • Международная конференция «Менеджмент в спорте» – 26 ноября 2015 г.
  • Научно-педагогические чтения памяти профессора В.А. Абчука– 26 ноября 2015 г.

Подробная программа конференции будет опубликована в ноябре после формирования списка докладчиков и секций.

Цели конференции: привлечь научную общественность, студентов, молодых ученых и начинающих специалистов к результативному поиску антикризисных стратегий управления рисками иразработкетехнологий создания открытого пространства педагогического образования, обеспечивающего профессионально-общественную коммуникациюобразовательных учреждений, институтов власти и бизнеса.

Задачи мероприятия:

  • ориентировать усилия научной общественности на разработку действенных антикризисных стратегий и поисквариантов устойчивого развитияобщества;
  • создать условия для общественно-научного обсуждениятехнологий, формирующих открытое пространство педагогического образования;
  • обеспечить профессиональную коммуникациюс партнерами и работодателями, нацеленную на повышение качества подготовки выпускников по экономическим и управленческим направлениям и профилям.

Ключевые проблемы для обсуждения и публикаций:

  • Интеллектуальные системы управления рисками.
  • Стратегии формирования открытого пространства педагогического образования.
  • Развитие профессионально-общественных коммуникаций в контексте формирования антикризисной стратегии российского образования.
  • Эффективность деятельности государственных структур и институтов гражданского общества в условиях поиска антикризисных стратегий.
  • Антикризисные стратегии и управление рисками в организациях.
  • Интегрированный менеджмент качества –  стратегии и технологии управления рисками в новой версии стандарта ИСО 9001.
  • Гарантии качества высшего образования: аккредитация образовательных программ как технология управления рисками.
  • Риск-менеджмент в проектной деятельности.
  • Проблемы и риски устойчивого развития населенных пунктов и территорий.
  • Сертификация профессиональных квалификаций как антикризисная стратегия.
  • Интенсивные образовательные технологии в развитии компетенций
    экономистов и менеджеров.
  • Государственное регулирование индустрии гостеприимства: социокультурный потенциал и ресурсы.
  • Перспективы российской туриндустрии:возможности въездного и внутреннего туризма. 

Партнеры конференции:

Rotterdam University of Applied Sciences (Голландия), University of Turku (Финляндия), Saxion University of Applied Sciences (Нидерланды), Folkuniversity (Швеция), Saimaa University of Applied Sciences (Финляндия), Центр по развитию и качеству «Оскар» (Хорватия), Центр по сертификации систем управления «Quality Austria» (Австрия), Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова (Ярославль), Центр по сертификации систем управления «Cro Cert» (Хорватия), Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Тест-С-Петербург», Некоммерческое партнерство «Союз руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей», Санкт-Петербургский союз предпринимателей, Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга, Голландско-Российский международный центр, Ассоциация по качеству и стандартизации Сербии, Хорватское общество менеджмента качества, Футбольный клуб «Зенит», ОАО «Завод пластмасс им. Комсомольской правды», Бизнес-инкубатор «Ингрия», Компания «Решение: учебное видео», Европейская ассоциация спортивного менеджмента (EASM), ООО «Институт спорта и здоровья», МОО «Федерация женщин с университетским образованием».

Информационная поддержка: журнал «ДПО в стране и мире», журнал «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования», Издательский дом «Книжный дом»и другие. 

Для гражданРоссии и СНГ устанавливается следующий организационный взнос:

  • для сотрудников образовательных организацийи НИИ –1500 руб. (вкл.НДС);
  • для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов–500 руб. (НДС в том числе).

В регистрационный взнос входит оплата организационной работы, раздаточного материала, публикация статьи в сборнике.

Квитанцию для оплаты организационного взноса можно получить, направив письмо-запрос по e‑mail: conference@manage21.ruна сайте конференцииwww.manage21.ru.

Заявки на участие принимаются до 30 октября 2015 г. на официальном сайте конференцииwww.manage21.ruилипо e-mail: conference@manage21.ru.

Текст статьи с краткой аннотацией на английском языке, а также копия квитанции об оплате оргвзноса принимаются до 2 ноября 2015 г. Оригинал квитанции следует представить при регистрации.

Тексты статей представляются в электронном виде:

формат Microsoft Word doc, docxили rtf.

Объем 3-5 страниц формата А4 (10-15 тыс. знаков).

Следует придерживаться академического стиля в статье по структуре и содержанию:

  • цель статьи и решаемая проблема;
  • методология исследования и/или обзор литературы;
  • основное содержание и анализ данных;
  • результаты, рекомендации и выводы;
  • список литературы – не более пяти источников.

Оформление: первая строка – «инициалы, фамилии авторов»; вторая строка – «город, название организации», третья строка – «название статьи»; далее – ключевые слова до пяти слов; далее – аннотация на английском языке и текст статьи. Рисунки должны быть выполнены в графическом редакторе Word или внедрены как рисунки разрешением не менее 200 dpi и пронумерованы. Подстрочные ссылки не допускаются, только затекстовые.

Материалы конференции размещаются в РИНЦ.

Организационный комитет:

Соломин Валерий Павлович

Ректор РГПУ им. А.И. Герцена, председатель

Кантор Виталий Зорахович

Проректор по учебной работе, директор института экономики и управления – зам. председателя

Громова Лариса Алексеевна

Заместитель директора института экономики и управления, зав. кафедрой социального управления

Дрлача Мирослав

Президент Хорватской ассоциации менеджеров по качеству

ПуношевачЗоран

Президент Ассоциации по качеству и стандартизации Сербии

Василенко Наталья Валерьевна

Зав. кафедрой экономической теории и экономического образования

Зарубин Валерий Григорьевич

Профессор кафедры социального управления

Апевалова Зоя Валерьевна

Доцент кафедры социальногоуправления

Чурилина Ирина Николаевна

Доцент кафедры социальногоуправления

   
   

Тимченко Виктор Владимирович

Доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента

   

Кайшева Ксения Владимировна

Аспирант кафедры социального управления

Пашоликов Михаил Сергеевич

Ассистент кафедры социального управления

 

 

 

 

Контактная информация:

191186 Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, Мойка, 48, Институт экономики и управления, кафедра социального управления, корп.6, ауд. 21, 22.

Тел/Факс: +78123146042, +78125700875.
Е-mail: conference@manage21.ru

Website: www.manage21.ru

Контактное лицо: Зарубин Валерий Григорьевич, +79602625188.

Е-mail: vg_zarubin@mail.ru

 

Форма заявки (заполнить форму онлайн)

Ф.И.O.

 

Город, страна

 

Учреждение

 

Кафедра или подразделение

 

Должность

 

Ученое звание, ученая степень

 

Телефон мобильный

 

E-mail

 

Адрес

 

Название статьи (доклада)

 

Ключевые слова

 

Аннотация на английском языке

 

Требуется ли Вам помощь переводчика?

 

Требуется ли Вам персональное приглашение?

 

Даты прибытия/ убытия

 

 

Последнее изменение: 9 октября 2015 г. в 8:30:16
Автор:
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором