ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт экономики и управленияКафедра отраслевой экономики и финансовПреподаватели кафедрыСтаробинская Надежда Михайловна

Старобинская Надежда Михайловна

Ученая степень: кандидат экономических наук
Ученое звание: доцент
Должность: доцент кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена
Контакты: наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6, ауд. 2; nadine.star@mail.ru, http://vkontakte.ru/feed?section=comments#/id722076

Образование:

  • 1998 — окончила с отличием Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет экономики, по специальности «Национальная экономика», квалификация – Экономист. Преподаватель.
  • 1998-2001 — аспирантка факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена по кафедре прикладной экономики
  • 2002 – защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами промышленности и сферы услуг)» на тему «Маркетинг в условиях антикризисного управления предприятием», 24 января 2003г. присуждена ученая степень кандидата экономических наук
  • 2004 — повышение квалификации по теме «Активные методы подготовки современных менеджеров» 16-24 марта, ЯрИПК, г. Ярославль (72 ч.)
  • 2007 — повышение квалификации в рамках инновационной программы развития РГПУ им. А.И. Герцена «Моделирование учебно–методического обеспечения системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий», сентябрь (72 ч); «Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий на факультетах вуза», ноябрь (25 ч.); «Роль филиалов вуза в реализации инновационной программы», ноябрь (27 ч.)
  • 2007 —повышение квалификации по программе «Создание сети экспериментальных региональных площадок для апробации опыта инновационной системы», РГПУ им А.И. Герцена, 16 сентября – 26 ноября (72 ч.)
  • 2008–повышение квалификации по программе «Гуманитарные технологии в развитии международных университетских проектов», Университет Людвига Максимилиана, г. Мюнхен (Германия), июнь (72 ч.)
  • 2008– повышение квалификации по программе «Управление развитием вуза на основе системы менеджмента качества», РГПУ им А.И. Герцена, 24 ноября – 6 декабря (72 ч.)
  • 2009 — повышение квалификации по программе «Использование компьютерной деловой игры БИЗНЕС-КУРС: Максимум в учебном процессе», сертифицирована как игротехник-специалист по проведению компьютерных деловых игр серии БИЗНЕС-КУРС, ООО «ВККБ», г. Москва, октябрь
  • 2009 – повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическая компетентность преподавателей высшей школы», РГПУ им. А.И. Герцена, 19 марта – 19 июня (72 ч.)
  • 2010 – окончила образовательную программу МВА – менеджмент образования
  • 2010 – присвоено звание доцента по кафедре маркетинга и стратегического планирования
  • 2012 – повышение квалификации по программе «Развитие вузовской системы дополнительного профессионального образования взрослого населения», РГПУ им. А.И. Герцена, 14 ноября – 14 декабря (72 ч.)
  • 2013 – повышение квалификации по программе «Развитие инновационной инфраструктуры университета», РГПУ им. А.И. Герцена, 28 июня (8 ч.)
  • 2015 – повышение квалификации по программе «Проектирование программ ГИА бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентности», РГПУ им. А.И. Герцена, 04 марта – 24 апреля (72 ч.)
  • 2017 – учебно-методический семинар «Школа-ВУЗ» на тему «Род. Семья. Воспитание», Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, 21 апреля (16 ч)
  • 2017 – повышение квалификации по программе «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза», РГПУ им. А.И. Герцена, 10-29 апреля (16 ч.)
  • 2017 – повышение квалификации по программе «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования», РГПУ им. А.И. Герцена, 02-31 мая (16 ч.)
  • 2018 – повышение квалификации по программе «Маркетинговый подход в образовании», ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, г. Москва, 01-30 марта (72 ч.)
  • 2018 – повышение квалификации по программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», РГПУ им. А.И. Герцена, 10-27 апреля (36 ч.)
  • 2018 – профессиональная переподготовка по программе «Профайлер (верификатор) – эксперт по выявлению лжи», ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, г. Москва, 15 мая – 13 августа (252 ч.)

Трудовая деятельность: в настоящее время доцент кафедры отраслевой экономики и финансов института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена;

  • 2001-2001 – ассистент кафедры теоретической экономики, факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
  • 2001-2003 – ассистент кафедры прикладной экономики, факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
  • 2003-2004 — доцент кафедры прикладной экономики, факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
  • 2004-2013 – доцент кафедры маркетинга и стратегического планирования, факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
  • 2013-2014 – доцент кафедры прикладной экономики, факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
  • 2014 – настоящий период — доцент кафедры отраслевой экономики и финансов института экономики и управления Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена

Круг профессиональных интересов: стратегический маркетинг, антикризисный маркетинг, стратегическое планирование, реформы образования в России, современный менеджмент, управление маркетингом вузов, информационные системы в маркетинге, новая экономика и глобальные маркетинговые структуры, маркетинг некоммерческих организаций, организация и методы социологических и прикладных исследований в маркетинге, моделирование деятельности предприятий, применение профайлинга в маркетинге и менеджменте.

Основные научные работы: 69 публикаций, в том числе: в РИНЦ – 57. Из них — 45 научных статей (в том числе в коллективных монографиях), 12 учебно-методических работ

Научные работы:

  • Антикризисная политика предприятия//Социально-экономические реформы в России и Германии: итоги и перспективы: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 22,5 п.л. (авт. 0,7)
  • Маркетинговая стратегия в условиях антикризисного управления предприятием//Мировой опыт системных преобразований и экономические реформы в России: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – 24,5 п.л. (авт. 0,65)
  • Антикризисный маркетинг в условиях глобализации//Национальная экономика в условиях глобализации и региональное развитие: Матер. Междунар. науч. конф., СПб., 25-26 окт. 2002 года. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2002. – 19,75 п.л. (авт. 0,25)
  • Маркетинговая деятельность ВУЗа//Сборник материалов 4-й науч.-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» ИЭС МГУС. – М., 2003. – 10,5 п.л. (авт. 0,4)
  • Маркетинг в условиях антикризисного управления//Сборник материалов 5-й науч.-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» ИЭС МГУС. – М., 2004. – 10,7 п.л. (авт. 0,35)
  • Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России//Сборник материалов 6-й науч.-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» ИЭС МГУС. – М., 2005. – 10,7 п.л. (авт. 0,1)
  • Управление маркетингом вуза// Теория и практика системной трансформации: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 20 п.л. (авт. 0,44)
  • Роль маркетинга вуза в условиях включения России в Болонский процесс//Болонский процесс в экономическом образовании: Матер. международной науч.-практ. конф., СПб, 10-13 мая 2006г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006 г. – 12,75 п.л. (авт. 0,31)
  • Изменение роли образования в условиях инновационного развития экономики // Национальная экономика в условиях глобализации: роль институтов. Коллективная монография. – СПб.: Изд-во «ТЭССА», 2007. – 37.7 п.л. (авт. 0,34)
  • Маркетинг на малых предприятиях // Национальная экономика в условиях глобализации: роль малого и среднего бизнеса. Коллективная монография. – СПб.: Издательский дом «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2008. – 23,3 п.л. (авт. 0,2) в соавторстве с Яковлевой Т.В.
  • Методика построения системы оценочных показателей управленческого учета на основе модели бизнес-процессов предприятия // Современные аспекты экономики, №137, 2008. – 0,19 п.л. в соавторстве с Яковлевой Т.В.
  • Ценностно-ориентированное управление: методология и практика бизнеса: коллективная монография // под ред. А.Я. Линькова, СПб.: Издательский Дом «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2009 – 444 с. (авт 0,8 п.л.)
  • Политика финансирования дополнительного финансирования высшего образования в России в условиях кризиса// Мировой экономический кризис и Россия: причины, последствия, пути преодоления: материалы международной научной конференции 12-13 ноября 2009г. Коллективный доклад секции 1,2,3,4,5. – СПб.: ЭФ СПбГУ, 2009. (авт 0,1 п.л.)
  • Особенности мониторинга рынка образовательного кредитования // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. — 2009, №4 (32). — С.399-402 (0,5 п.л.) – в соавторстве с Чебыкиной Л.В., Иконниковой Л.В., Зиновьевой Н.А., Топниковой Н.А.
  • Особенности образовательного кредитования в современной России // Национальная экономика в условиях глобализации: бизнес и общество в противостоянии кризису: Коллективная монография под ред. А.Я. Линькова. – СПБ.: Издательский Дом «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2009 – 0,8 п.л. в соавторстве с Чебыкиной Л.В.
  • Ценностно-ориентированное управление : методология и практика бизнеса: коллектив. моногр./А. Я. Линьков, Е. Н. Агапова, В. В. Алексеева, Н. В. Андрианова, П. А. Бавина, Н. В. Василенко, А. В. Долматов, М. В. Жарова, А. А. Кольцова, Т. А. Кулакова, В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус, М. А. Петрова, С. А. Потачев, Е. П. Свит, М. П. Соловейкина, Н. М. Старобинская, А. В. Суржикова, С. Ю. Трапицын, Е. А. Тропинова, Л. В. Чебыкина . — СПб.: Русский остров, 2009. — 443 с.
  • Старобинская Н. М. Молодежные исследовательские команды как основа научно-инновационной деятельности // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ — СПб., 2011 — N 6 (92). — С. 61-62.
  • Образовательный кредит в системе многоканального финансирования высшего профессионального образования: коллективная монография / отв. ред. А.Я. Линьков – СПб.: КультИнформПресс, 2011. – 380 с. (23,75 п. л. — авт. 3 п.л.) Алексеева ВВ., Бончукова Д.А., Пашкус Н.А. и др.
  • Старобинская Н.М., Спиридонов С.А. Стимулирование продаж: от стимулирования конечных потребителей к стимулированию торговли // Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткризисный период: Коллективная монография / Под общей ред. д-ра экон. наук Н.А. Пашкус. – СПб.: КультИнформПресс, 2011. – С. 102-105. (0,2 п. л.)
  • Старобинская Н.М., Яковлева Т.В. Стратегический анализ как инструмент совершенствования системы управления вузом // Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткризисный период: Коллективная монография / Под общей ред. д-ра экон. наук Н.А. Пашкус. – СПб.: КультИнформПресс, 2011. – С. 266-268. (0,2 п. л.)
  • Старобинская, Н.М., Бончукова, Д.А. Инновационность как фактор повышения конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования // Таможенные чтения – 2011. Инновационная Россия: вызовы образованию и науке: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Том I. Инновационная Россия: проблемы и перспективы. В двух частях. Часть II. / Под общ. ред. профессора А.Н. Мячина. – СПб.: Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал РТА, 2011. – С. 130-134. (0,25 п. л.)
  • Конкурентоспособность современного вуза: механизмы обеспечения и оценка: монография / под. ред. А.Я. Линькова. – СПб.: Изд-во КультИнформПресс, 2012. – 252 с. (15,75 п.л. – авт. 1,0 п.л) – в соавт. Алексеева ВВ., Бончукова Д.А., Пашкус Н.А. и др
  • Старобинская Н.М., Пашкус Н.А., Бончукова Д.А. Инновации в вузах: от продвижения до стратегии инновационного развития // Вестник Герценовского университета. – 2012, №3. – С. 134-140 (0,75 п.л. – авт 0,25)
  • Стратегический маркетинг и конкурентоспособность вуза // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – 2013, Том №7, Выпуск №2. – 38-57 с. – в соавторстве с Бончукова Д.А.
  • STRATEGIC MARKETING AND COMPETITIVENESS OF HIGH SCHOOL IN THE AGE OF GLOBALIZATION // Globalizácia a jej sociálno-ekonomické dôsledky ´13. Recenzovaný zborník z medzinárodnej  vedeck ej  konferencie.  – Pp.1-854. ISSN 1336-5878. –Žilina.: Žilinská univerzita v Žiline, 2013. – 40-47 p.
  • Глобализация и прорывное позиционирование: Коллективная монография / Под ред. В.Ю. Пашкуса, Н.М. Старобинской. – СПб.: КультИнформПресс, 20013. – 158с.
  • Бончукова Д.А., Старобинская Н.М. Стратегический маркетинг и конкурентоспособность вуза // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2013. Т.4, №2. – С. 38-56
  • Бончукова Д.А., Старобинская Н.М. Маркетинг вуза: задачи, проблемы и оценка эффективности // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2013. Т.4, №3. – С249-264.
  • Мультикультурная стратегия вуза как фактор повышения конкурентоспособности (на примере регионального вуза) // Региональная экономика: теория и практика. – 2014, №34. – С.49-57 – в соавт. с Ермаков Ю.В., Чеснокова М.С.
  • Multicultural strategy of higher education institutions as a factor of increasing its competitiveness in global markets technique // Globalizácia a jej sociálno-ekonomické dôsledky ´14. Recenzovaný zborník z medzinárodnej  vedeck ej  konferencie. – Žilina: Žilinská univerzita v Žiline, 2014. – Pp.1-732. ISBN 978-80-554-0927-6. — Pp 105-112 (Ermakov U.Chesnokova M.)
  • Кольцова А.А., Старобинская Н.М. Повышение качества и эффективности образования в Новой экономике // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2014. Т. 5. № 3. С. 137-149.
  • Старобинская Н.М. Инновации в сфере образования: конкурентоспособность, финансирование и текущие проблемы / В сборнике: Прорывное позиционирование в глобальной экономике: Проблемы современного маркетинга, финансовых рынков и государственного регулирования. Сборник научных трудов. Кафедра маркетинга и стратегического планирования РГПУ им. А.И. Герцена; / под редакцией М.С. Чесноковой. – Санкт-Петербург, 2014. С. 13-18.
  • Старобинская Н.М.. Яковлева Т.В. Управление бизнес-процессами организации: от институциональных основ к центрам ответственности // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2015. Т.6, №3. – С. 117-135
  • Старобинская Н.М.. Деньгов В.В. Образование в Новой экономике: проблемы качества, эффективности и неблагоприятного отбора / В книге: Международный экономический симпозиум — 2015. Материалы II международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета; III международной научной конференции — Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов «Наука молодая». 2015. С. 547-548.
  • Bonchukova Daria A., Starobinskaya Nadegda M., Ermakov Yuri V. THE COMPETITIVENESS OF THE UNIVERSITY: THE APPROACHES TO THE PROBLEM OF ASSESSMENT AND GLOBAL COMPETITIVENESSВ сборнике: Globalizácia a jej Sociálno-Ekonomické Dôsledky ´15. Zborník abstraktov z medzinárodnej vedeckej konferencie. 2015. С. 20-21.
  • Ермаков Ю.В., Старобинская Н.М. Реклама как часть комплекса маркетинговых коммуникаций вуза // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2016. Т.7, №3. – С. 133-148
  • Ермаков Ю.В., Старобинская Н.М. Креативная реклама: понятие, стратегия, реализация // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2017. Т.8, №1. – С. 57-77
  • Кольцова А.А., Старобинская Н.М. Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2018. Т.9, №1. – С. 81-96

Учебно-методические работы:

  • Пашкус В.Ю., Старобинская Н.М. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «540400 (050400) -Социально-экономическое образование» / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2007.
  • Старобинская Н.М. МЕНЕДЖМЕНТ: учебно-методический комплекс: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540400 (050400) -Социально-экономическое образование / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет экономики. Санкт-Петербург, 2007.
  • Пискунова Е.В., Кондракова И.Э., Соловейкина М.П., Старобинская Н.М., Степанова Е.В., Тропинова Е.А., Федорова Н.М., Хоменко И.А. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: учебно-методический комплекс: экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2008. Сер. Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс 
  • Андрианова Н.В., Старобинская Н.М. Маркетинговые исследования Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 211с.
  • Старобинская Н.М. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Социально-экономическое образование» / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2010.
  • Пашкус Н.А., Пашкус Н.А., Старобинская Н.М., Бончукова Д.А., Петрова М.А., Суржикова А.В., Яковлева Т.В. БИЗНЕС-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. Санкт-Петербург, 2013. Сер. «Программа стратегического развития Герценовского университета 2012 — 2016 гг.»
  • Пашкус Н.А., Старобинская Н.М., Петрова М.А., Суржикова А.В., Бончукова Д.А., ЯковлеваТ.В. БИЗНЕС-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ: Научно-методические материалы / Санкт-Петербург, 2013
  • Пашкус Н.А., Старобинская Н.М., Бончукова Д.А., Петрова М.А., Суржикова А.В., Харченко О.А., Яковлева Т.В. БИЗНЕС-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. МАЛЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВУЗА: Учебно-методические материалы / Санкт-Петербург, 2013. Сер. «Программа стратегического развития Герценовского университета 2012 — 2016 гг.»
  • Кольцова А.А., Старобинская Н.М. Проблемы развития человеческого капитала: Учебно-методическое пособие для бакалавров по направлению «44.03.01 – Педагогическое образование», профиль «Экономическое образование». – СПб.: КультИнформПресс, 2015 г.
  • Подготовка и защита курсовых работ по экономическим дисциплинам: Учебно-методическое пособие / Н.В. Василенко, Л.Р Вахитова, Л.В. Ларченко, А.Я. Линьков, М.В. Пертая, М.А. Скляр, М.П. Соловейкина, Н.М. Старобинская; под ред. Н.В. Василенко, А.Я. Линькова. – СПб.: КультИнформПресс, 2016. – 105 с.
  • Кольцова А.А., Старобинская Н.М. Проблемы развития человеческого капитала: Рабочая тетрадь. – СПб.: КультИнформПресс, 2017. — 66 с.
  • Кольцова А.А., Старобинская Н.М. Экономическая конфликтология: Рабочая тетрадь. – СПб.: КультИнформПресс, 2018

Учебные курсы:

  • Маркетинг
  • Стратегическое планирование
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Организация и методы социологических и прикладных исследований в маркетинге
  • Управление маркетингом

Участие в конференциях: более 40, в том числе международных.

Проектная деятельность:

  • В 2007 году – Создание сети экспериментальных региональных площадок для апробации опыта инновационной системы. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
  • В 2008 году – Мониторинг и анализ проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико-правовой среде. По заказу Федерального Агентства по образованию
  • В 2008 году – Управление на основе ценностей как способ реализации гуманитарных технологий, развития человеческого капитала и формирования корпоративной культуры в современной организации. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы
  • В 2008 году – Технологии социального партнерства в сфере образования. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы
  • В 2009 – 2011 гг. – Мониторинг и анализ эксперимента по государственной поддержке образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико-правовой среде. По заказу Министерства образования и науки РФ.
  • В 2012-2014 гг. — проекты Программы стратегического развития РГПУ им. А.И. Герцена

Научное сотрудничество:

  • проекты Российской ассоциации маркетинга (2007– 2009 гг.)
  • участие в проектах Российской Гильдии Маркетологов (2009-2010гг.)

Организационная работа:

  • Куратор Студенческого научного общества факультета экономики РГПУ им. А.И. Герцена (2006 – 2014 гг.)
  • Руководитель программы доп. образования «Бизнес-сопровождение инновационных проектов» (2014-2015 гг.)
  • Организатор и руководитель ежегодной Международной научной конференции молодых исследователей «Актуальные проблемы современной экономики: теоретические и практические аспекты»

Награды, поощрения:

  • Почетная грамота за плодотворное содействие студенческого научного общества университета (2010 г.)
  • Диплом Гильдии Маркетологов за научное руководство подготовкой дипломной работы студентки Михайловой Н.А. на VI Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая работа в области маркетинга» (2010 г.)
  • Благодарность за активное и плодотворное участие в организации и сопровождении конкурсов в образовательной и научно-исследовательской деятельности для аспирантов и молодых научно-педагогических работников университета в рамках Программы стратегического развития университета (2012 г.)
  • Диплом лауреата Международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2013» в номинации «Экономика» (2013 г.)
  • Диплом за 1 место Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: «Метод проектов как педагогическая технология» (2018 г.)
  • Диплом за 3 место в III Международном профессиональном конкурсе преподавателей вузов «Учебно-методический комплекс дисциплины (в рамках ФГОС) – 2018» (2018г.)
  • Диплом за 1 место в VIII международном профессиональном конкурсе преподавателей вузов «Pedagogical Discovery: University – 2018» (2018г.)

 

Последнее изменение: 24 сентября 2018 г. в 19:20:04
Автор: Агранова Мария Семеновна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором