ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт экономики и управленияКафедра отраслевой экономики и финансовПреподаватели кафедрыПашкус Наталия Анатольевна

Наталия Анатольевна Пашкус

Ученая степень: доктор экономических наук 

Ученое звание: профессор 

Должность: профессор кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена

Контакты: наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6, ауд. 1;  nat_pashkus@mail.ru

Образование

  • 1993 — окончила Санкт–Петербургский государственный университет математико–механический факультет, специальность «Механика», квалификация теория упругости
  • 1993-1996 — аспирантка математико–механического факультета Санкт–Петербургского государственного университета по кафедре статистического моделирования

Научная деятельность:

  • 1998 – защитила кандидатскую диссертацию по специальности 01.01.07 «Вычислительная математика» на тему «Специальное распределение D2: основные понятия, свойства и применение в задачах моделирования» с присуждение степени кандидата физико–математических наук
  • 2007– защитила докторскую диссертацию по специальности 08.00.05 «экономика и управление народным хозяйством: (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: сфера услуг)» на тему «Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков» на соискание степени доктора экономических наук
  • 2009 – доктор экономических наук по специальности 08.00.05 «экономика и управление народным хозяйством: (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: сфера услуг)»
  • с  2013 – профессор по кафедре маркетинга и стратегического планирования

Повышение квалификации:

  • 2000 — повышение квалификации в области информационного менеджмента и оценки эффективности систем ERP в СПбГУ
  • 2007 — повышение квалификации в рамках инновационной программы развития РГПУ им. А.И. Герцена «Моделирование учебно–методического обеспечения системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий», сентябрь (72 ч)
  • 2007 — стажировка по программе дополнительного образования Folkuniversitetet (Гетебург, Швеция), 21–26 октября
  • 2008–повышение квалификации по программе «Совершенствование системы государственных стандартов в области маркетинга» в Москве, в Торгово–экономическом университете, апрель
  • 2008–повышение квалификации по программе «E-Teaching mit Moodle – Konzepption, Technologia, Anwendung», Постдам, Германия, 19-25 июня.
  • 2008– повышение квалификации по программе «Маркетинг в современной России» в Высшей школе менеджмента СПбГУ, апрель
  • 2008– повышение квалификации по инновационной образовательной программе, в цикле формирования учебно–методических комплексов по вариативным образовательных модулям, июнь
  • 2010 – повышение квалификации по программе «Менеджер высшей школы» в РЭА им. Г.В. Плеханова, 18 мая–30 июня, в объеме 72 часа
  • 2010 – повышение квалификации в РГПУ им. А.И. Герцена по программе «Подготовка к внедрению ФГОС ВПО нового поколения: проектирование образовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС» 25 мая-30 июня 2010 г.
  • 2010 – повышение квалификации по проекту Tempus на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ совместно с Венским экономическим  университетом  при поддержке Европейской Комиссии и Министерства образования и науки РФ, а также Министерства образования Таджикистана по проекту «Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в России и Таджикистане»
  • 2011 – повышение квалификации по проекту Tempus в Венском педагогическом университете (Австрия), в объеме 72 часа
  • 2012 – повышение квалификации по проекту Tempus в Высшей экономической школе в Праге (Чехия), в объеме 72 часа
  • 2017-  «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» (удостоверение 317800076376, регистрационный № 2016 от 6 сентября 2017);
  • 2017 — «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» (удостоверение 317800077212, регистрационный № 2358 от 6 сентября 2017);
  • 2018 – «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (удостоверение 7827 00194064, регистрационный номер 5089 от 31 мая 2018).

Трудовая деятельность:

В настоящее время профессор кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена;

  • 1997-1999 –ассистент кафедры менеджмента факультета менеджмента (школы менеджмента) Санкт–Петербургского государственного университета
  • 1999-2002 — ассистент кафедры информационного менеджмента факультета менеджмента (школы менеджмента) Санкт–Петербургского государственного университета
  • 2002 -2005—доцент кафедры экономического образования факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
  • 2005–2007 — доцент кафедры маркетинга и стратегического планирования факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
  • 2007–2013 — заведующая кафедрой маркетинга и стратегического планирования факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
  • 2013 – профессор кафедры прикладной экономики
  • 2014 – профессор кафедры отраслевой экономики и финансов

Круг профессиональных интересов:

  • стратегический маркетинг,
  • реформы образования в России,
  • информационный менеджмент,
  • инновационная экономика,
  • управление логистическими системами,
  • моделирование экономических и маркетинговых процессов,
  • экономико-математические методы в экономике и управлении,
  • информационные системы в менеджменте,
  • оценка эффективности экономических и управленческих процессов,
  • новая экономика и глобальные экономические структуры,
  • маркетинг некоммерческих организаций,
  • оценка брендов учреждений образования и культуры;
  • прорывное позиционирование на арт-рынке, на рынке инновационных товаров, на фармацевтическом рынке, в сфере культуры, в сфере образования,
  • оценка эффективности деятельности образовательных учреждений и учреждений культуры,
  • управление инновациями и продвижение инновационных продуктов,
  • продвижение и брендинг территорий,
  • маркетинг на арт-рынке,
  • продвижение на фармацевтическом рынке.

Наукометрические показатели: РИНЦ: количество работ – 178 (132 статьи), число цитирований — 1271; индекс Хирша – 24; Web of Science: количество статей — 6, число цитирований — 12; индекс Хирша – 2; Scopus: количество статей — 5, число цитирований — 10; индекс Хирша – 2.

Основные научные работы:  более 180 научных и учебно–методических работ, в том числе:

монографии:

  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Российские банки: современное состояние и перспективы развития. СПб.,1998 – 160 с.
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Вишняков И.В. Российские банки: классические подходы и современное состояние, СПб., 1998 – 161 с.
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Савельева З.А. Российские банки: классические подходы и современное состояние, СПб., 1998 – 110 с.
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Разработка управленческих решений: теория, математические модели и программная реализация, СПб., 2000 – 215 с.
  • Теория и практика системной трансформации: коллективная монография // под ред. Скляра М.А., СПб., 2006 – 350 с. (8 авторских)
  • Пашкус Н.А. Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков, СПб., 2007 – 389 с.
  • Инновационно-образовательные комплексы в системе высшей школы: коллективная монография //под ред. Соловьева В.Н., СПб., 2007 – 261 с. (30 с. авторских)
  • Интеграция деятельности бизнеса и образования в условиях инновационного развития // под ред. Соловьева В.Н., СПб., 2008 – 348 с. (18 с. авторских)
  • Ценностно-ориентированное управление: методология и практика бизнеса: коллективная монография // под ред. А.Я. Линькова, СПб., 2009 – 443 с. (160 с. авторских)
  • Национальная экономика в условиях глобализации: роль малого и среднего бизнеса // под ред. Николаевой Т.П., СПб., 2008 – 375 с. (8 с. авторских)
  • Национальная экономика в условиях глобализации: бизнес и общество в противостоянии кризису // под ред. Линькова А.Я., СПб., 2009 – 483 с. (10 с. авторских)
  • Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию // под ред. С.А. Дятлова, Д.Ю. Миропольского, В.А. Плотникова – в 2-х томах, СПб., 2010 – 786 с. (45 с. авторских)
  • Модернизация бизнеса и образования в условиях инновационного реформирования // под ред. В.А. Бабурина, СПб., 2010 – 343 с. (30 с. авторских)
  • Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период // под ред. Н.А. Пашкус, СПб., 2011 – 298 с. (25с. авторских)
  • Образовательный кредит в системе многоканального финансирования высшего профессионального образования // под ред. А.Я. Линькова, СПб., 2011 – 380 с (160 с. авторских)
  • Стратегические направления модернизации высшей школы // под ред. В.А. Бабурина, СПб., 2011 – 350 с. (32 с. авторских)
  • Пашкус Н.А. Эффективность инновационных реформ образования в России: теоретические подходы и методики оценки // Saarbrücken, 2011: LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co – 250 с.
  • Глобализация и прорывное позиционирование. Коллективная монография / Под. ред. В.Ю. Пашкуса, Н.М. Старобинской, СПб., 2013 – 164 с. (18 авторских)
  • Пашкус Н.А., Красникова Т.С. Организационно-экономический механизм создания и функционирования агротуристического кластера Омской области. СПб.: КультИнформПресс, 2015. – 131 с. (87 авторских)

Основные статьи:

  • Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А. Стратегии инновационной организации: от исследований к маркетингу  // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием.– 2018. – Т. 9, № 1.         С. 115-131.
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Соотношение качества и эффективности медицинских услуг как фактор конкурентоспособности организаций здравоохранения   // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 8. – 2017. – № 3.
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.., Чемлякова А.Д. Соотношение качества и эффективности медицинских услуг как фактор конкурентоспособности организаций здравоохранения // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 8. – 2017. – № 2.   С. 136-152/
  • Pashkus Natalia, Pashkus Vadim,, Chemlyakova Asya Model for Assessment of Healthcare Institutions’ Competitiveness // CBU International Conference Proceedings. Vol 5. – Praha: Central Bohemia University, 2017. 1280 р.  ISSN 1805-997X, Online ISSN 1805-9961, Рр. 361-365
  • Pashkus Natalia, Pashkus Vadim  Y., Kotsofana Tatiana V.University Competitiveness in Terms of the New Economy // Globalization and its Socio-Economic Consequences. 17th International Scientific Conference Proceedings. Zilina: ZU — University of Zilina,  2017.
  • Pashkus Natalia, Pashkus Vadim,, Chemlyakova Asya The Problem of Quality Correlation and Efficiency of Medical Services as a Factor of Health Organizations Competitiveness // CBU International Conference Proceedings. Vol 5. – Praha: Central Bohemia University, 2017. 1280 р.  ISSN 1805-997X, Online ISSN 1805-9961 Рр. 366-370
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В. Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга  // Региональная экономика: теория и практика. 2016. №2.         С. 39-53
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В. Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оценке  // Региональная экономика: теория и практика. 2016. №4. С. 19-30
  • Пашкус Н.А., Красникова Т.С., Пашкус В.Ю. Агротуризм: стратегия прорывного позиционирования на российском туристическом рынке // Проблемы современной экономики. 2016. №1., С. 175-179
  • Пашкус Н.А., Пашкус М.В. Особенности прорывного позиционирования арт-объектов // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием.  2016. Т. 7. №1. С. 104-123.
  • Пашкус Н.А., Красникова Т.С. Применение стратегии прорывного позиционирования в сфере агротуризма // Проблемы современной экономики. 2016. №2. С. 207-212.
  • Пашкус Н.А. Российская система образования в условиях инновационной экономики: проблемы государственной политики в сфере подготовки кадров // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием.  2016. Т. 7. №2. С. 265-281.
  • Пашкус Н.А. Модель оценки эффективности образовательных услуг при изменении объемов бюджетного финансирования // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 7. – 2016. – № 3.       С. 172-188
  • Realization of Breakthrough Positioning Strategy for Agritourist  Objects (статья на англ. яз.)     печ.    Journal of Environmental Management and Tourism.  2016. Т. 7. №3.     Рр. 439-448         Pashkus V.Y., Krasnikova T.S., Pashkus M.V. 
  • Evaluation of City Brand in the Global Economy: Techniques and Perspectives (статья на англ. яз.)       печ.    Globalization and its Socio-Economic Consequences. 16th International Scientific Conference Proceedings. ZU — University of Zilina, 5th -6th October 2016, Rajecke Teplice, Slovak Republic. 2016.        Pp. 1635-1641          Pashkus V.Y., Pashkus M.V. 
  • Strong Cultural Brand formation in the Global Economy of the basis of Russian Art Market (on the Example of St. Petersburg) (статья на англ. яз.)   печ.    Еkonomicko-Manažérske Spektrum. – 2016. – №2.     Рр. 49-61       Pashkus V.Y., Pashkus M.V.
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. СТРАТЕГИИ ПРОРЫВНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ: ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИЙСКИХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КЛАСТЕРОВ // Маркетинг MBA .Маркетинговое управление предприятием. 2015. Т. 6. № 2. С. 91-115.
  • Пашкус Н.А. Применение механизма гармонизации отношений в урегулировании конфликтов в процессе внедрения экономических инноваций в системе образования (статья)         печ.    Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 5. – 2014. – № 3.         С. 175-198
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.Стратегическое позиционирование и конкурентоспособность ВУЗа (статья) // Universum: Вестник Герценовского университета. 2014. № 2.          С. 104-111.
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке (статья) // Стратегический менеджмент. – 2015. – №1.   С. 50-57.
  • Pashkus N.A., Pashkus V.Y., Asadulaev A.B., Bulina A.O.Socio-Cultural Sphere, Governance and City Branding in New Economy // Review of European Studies. – 2015. – Vol. 7, No. 6. – (ISSN 1918-7173 E-ISSN 1918-7181) doi:10.5539/res.v7n6p86    Рр. 86-92.     
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.., Пашкус М.В.Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком // Стратегический менеджмент. 2015.– №2. С. 108-121 (1,2/0,4 п.л.)
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.Стратегии прорывного позиционирования: применение на уровне предприятий российских фармацевтических кластеров // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 6. – 2015. – № 2.       С. 91-116 (1,4 /0,7 п.л.)
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В.Оценка бренда города: методики и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. 2015. №38.     С. 2–12
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В. Подходы к стратегическому позиционированию территорий в соответствии с матрицей конкурентоспособности (статья)        печ.          Региональная экономика: теория и практика. 2015. №44.        С. 35-44
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В.Сильный бренд как фактор конкурентоспособности города      // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2015. Т. 6. №3.      С. 98-116.
  • Пашкус Н.А., Красникова Т.С. Развитие агротуризма как ключевого фактора успеха территории // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2015. Т. 6. №3. С. 241-255
  • Пашкус Н.А., Пашкус М.В. Современные стратегии продвижения на арт-рынке: от классического маркетинга к прорывному позиционированию // Маркетинг взаимодействия и технологии пространственно-системной экономики. Сборник трудов международной научно-практической конференции. СПб.: СПбГЭУ, 2015. 415 с.      С. 263-270
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Инновационная деятельность вузов: подходы к активизации и механизмы продвижения разработок // Международный экономический симпозиум – 2015. Материалы Международ­ных научных конференций, посвященных 75-летию эконо­мического факультета Санкт-Петербургского государствен­ного университета: Сборник статей / Отв. ред. С.А. Белозеров. СПб.: ООО «Скифия-принт», 2015. С460 с.          С. 329-337.   
  • Пашкус Н.А., Красникова Т.С. Агротуризм как фактор успешного позиционирования территории    печ.    Теория и практика общественного развития. 2015. №23.         С. 59-61.
  • Pashkus N.A., Pashkus V. Yu., T.S. Krasnikova, A. B. Asadulaev Estimating a University Brand in the New Economic Conditions: Concept, Principles, Technique  // International Journal of Economics and Financial Issues. 2015. #5 (Special Issue). Pp. 100-104.
  • Pashkus N.A., Pashkus V.Y., Pashkus M.V. Building a Strong Cultural Brand of Saint-Petersburg in the Global Economy: Breakthrough Positioning and Approaches to the Assessment // Globalization and its Socio-Economic Consequences. Proceedings 15th International Scientific Conference University of Zilina. — Part I-II. Zilina, Slovakia: University of Zilina, 2015. 892 p.          Pp. 559-571
  • Пашкус Н.А. Методы принятия решений в условиях неопределенности при исследовании задач управления // Вестник СПбГУ. Серия 5. 1998. № 2
  • Пашкус Н.А. Применение специального распределения “Дельта квадрат” при оценке финансовых рисков, ассоциируемых с проектом // Вестн. СПбГУ. Серия 5. 1999. № 2
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. CASE–технологии в процессе разработки управленческого решения: классификация, принципы, применение // Вестник СПбГУ. Сер. 5. 2000. Вып. 3.
  • Пашкус Н.А. Экономические проблемы эффективности реформирования системы образования России // Известия Российского государственного университета им. А. И. Герцена. Общественные и гуманитарные науки. СПб., 2007, №7 (28)
  • Пашкус Н.А. Новые подходы к моделированию социально–экономических реформ // Вестник ИНЖЭКОНА. СПб., 2007, №3 (16)
  • Пашкус Н.А. Инновации в системе образования: понятие, особенности, подходы к сравнению // Проблемы современной экономики. Евразийский экономический журнал. СПб., 2007, № 2
  • Пашкус Н.А. Оценка экономической эффективности реформ в сфере образования и обоснование новой интегральной модели реформирования отрасли // Известия Российского государственного педагогического университета имени    А.И. Герцена, Общественные и гуманитарные науки., СПб., 2009, №12 (89)
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Ценностные изменения в российской системе профессиональных приоритетов населения под воздействием внедрения инструмента образовательного кредитования // Проблемы современной экономики. Евразийский журнал, СПб., 2010, №3
  • Pashkus N., Pashkus V. Management Practice in for-Profit and Nonprofit Organizations: Problems of Analysis // Aplikácia kvantitativnych metod v ekonomii. – Žilina: Žilinská univerzita, 2011, P. 296-301
  • Pashkus N., Pashkus V.Globalization and breakthrough positioning in New Economic. // Globalizacia a jej socialno-ekonomicke dosledky ‘11. Zbornik prispevkov z medzinarodnej vedeckej konferencie. Zilina. Slovenska Republika. 2011, P. 365-371
  • Pashkus N., Pashkus V. Reengineering of the Public Transport Security System (the Case of “The System Technologues” Company) // Ekonomicho-Manažérske Spektrum. – 2011. – N.1, P. 36-41
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики // Стратегический менеджмент. – 2011. – №3, С. 200-218
  • Пашкус Н.А., Бончукова Д.А.Финансовые механизмы повышения конкурентоспособности вузов // Журнал правовых и экономических исследований. 2012. № 1, С. 110-113.
  • Пашкус Н.А., Башта А.А. Качество высшего образования как фактор регулирования рынка труда // Вестник Российской академии естественных наук. 2012. № 2, С. 61-64
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Грегова Е. Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования // Стратегический менеджмент. 2012. № 1, С.44-58.
  • Пашкус Н.А. Подходы к учету рисков инновационных изменений в системе образования и их государственного софинансирования // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — №47. – 2013, С.8-13
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих // Стратегический менеджмент. – 2013. – №1, С. 54-68
  • Pashkus N. Criteria for assessing the efficiency and effectiveness of innovative reforms in the education system in the era of globalization // Globalizácia a jej sociálno-ekonomické dôsledky ´13. Recenzovaný zborník z medzinárodnej  vedeck ej  konferencie. – Žilina: Žilinská univerzita v Žiline, 2013. – Pp.1-854. ISSN 1336-5878, Рр. 546-553
  • Pashkus N., Pashkus V.Technique for Estimating a University's Brand in the New Economic Conditions // Globalizácia a jej sociálno-ekonomické dôsledky ´13. Recenzovaný zborník z medzinárodnej  vedeck ej  konferencie. – Žilina: Žilinská univerzita v Žiline, 2013. – Pp.1-854. ISSN 1336-5878, Pp. 554-560
  • Pashkus N., Pashkus V., Bulina A.New Economy and Business Process Reengineering in the Public Transport Security System // Factors of corporate prosperity in the local and global environment through the lens of 2013. Proceedings of the 7th international scientific conference. – Prague: University of Economics, 2013. – Pp.1-722. ISBN 978-80-245-1959-3, Рр. 474-483
  • Pashkus N., Pashkus V. Social and cultural policy and region competitiveness (case of St.-Petersburg) // Ekonomicho-Manažérske Spektrum. – 2013 – N.1, Pp. 49-53
  • Пашкус Н.А., Пашкус М.В. Стратегии инвестирования на арт-рынке: особенности и подходы к оценке // Стратегический менеджмент. 2013. №4, С. 294-304
  • Пашкус Н.А. Особенности развития инновационного сектора в российской экономике в новых экономических условиях // Общество: политика, экономика, право. 2014. №1, С. 53-58
  • Пашкус Н.А., Пашкус М.В.Инвестиции на арт-рынке: Российская специфика и подходы к оценке // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 6, С. 2-6
  • Пашкус Н.А. Критерии оценки эффективности и результативности инновационного реформирования в системе образования // Региональная экономика. 2014. № 14, С. 60-66
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2014. – № 24, С. 29-37
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Модернизация российского образования: проблемы, направления, возможности внедрения в вузах // Общество: политика, экономика, право. – 2014. №3, С. 16-21
  • Пашкус Н.А. Пашкус В.Ю. Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов // Стратегический менеджмент. – 2014. – №2, С. 150-160
  • Пашкус Н.А. Пашкус В.Ю. Конкурентоспособность вуза в условиях Новой экономики: Подходы к оценке // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №12, С. 122-127
  • Пашкус Н.А. Пашкус В.Ю. Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 34, С. 23-32
  • Pashkus N., Pashkus V. Information potential of the organisations of public sector // Globalizácia a jej sociálno-ekonomické dôsledky ´14. Recenzovaný zborník z medzinárodnej  vedeck ej  konferencie. – Žilina: Žilinská univerzita v Žiline, 2014. – Pp.1-732. ISBN 978-80-554-0927-6, Рр. 484-491

Основные научно-методические работы: более 16 учебных и учебно–методических пособий, 16 учебных программ, в том числе:

  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Савельева З.А. Современные теории управления: теория менеджмента на пороге XXI века: Учебное пособие. – СПб., 2002.– 17 п.л./3 п.л.
  • Пашкус Н.А. Методы исследования и моделирования национальной экономики: Учебное пособие. – СПб., 2004.– 16,5 п.л. (Гриф УМО РЭА им. Г.В. Плеханова)
  • Пашкус Н.А. Эконометрика: Учебное пособие. – СПб., 2005. – 3,25 п.л. (Гриф УМО)
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Разработка управленческих решений: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2007 – 6,0 п.л./3,0 п.л.
  • Пашкус Н.А. Логистика: Учебное пособие. – СПб., 2007 – 6,5 п.л. (Гриф УМО)
  • Пашкус Н.А., Соловейкина М.П., Чебыкина Л.В. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие – СПб., 2007 – 7,0 п.л./3,2 п.л. (Гриф УМО)
  • Мотивация в современной организации: Учебное пособие. // под ред. Линькова А.Я., СПб., 2007 – 15 п.л./2,4 п.л.
  • Человек в организационно–управленческих системах: гуманитарные технологии и гуманизация управления: Учебное пособие. // под ред. Линьков А.Я., СПб., 2008 – 24,8 п.л./5,0 п.л. (Гриф УМО)
  • Пашкус Н.А., Тропинова Е.А., Соловейкина М.П., Тульчинский Г.Л., Пашкус В.Ю. Технологии современного фандрейзинга в социальной сфере: Учебно–методическое пособие, 2008 – 10,9 п.л./2,1 п.л.
  • Пашкус Н.А., Яковлева Т.В. Моделирование деятельности предприятия. СПб., 2012, 79 с. (69 авторских)
  • Пашкус Н.А. Управление логистическими системами. СПб., 2012, 43 с.
  • Пашкус Н.А. Практикум по дисциплине «Стратегический маркетинг». СПб., 2012, 32 с.
  • Пашкус Н.А. Маркетинг: современные концепции. СПб., 2012, 74 с.
  • Пашкус Н.А. Стратегическое планирование. СПб., 2012, 82 с.
  • Пашкус Н.А., Старобинская Н.М., Суржикова А.В., Петрова М.А., Бончукова Д.А., Яковлева Т.В. Бизнес–сопровождение инновационных проектов (научно–методические материалы) // Под общ.  ред. Пашкус Н.А., Старобинской Н.М., СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013, 116 с. (48 авторских)
  • Пашкус Н.А., Старобинская Н.М., Суржикова А.В., Петрова М.А., Бончукова Д.А., Харченко О.А., Яковлева Т.В. Бизнес–сопровождение инновационных проектов: малые инновационные предприятия вуза (учебно–методические материалы) // Под общ.  ред. Пашкус Н.А., Старобинской Н.М., СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013, 180 с. (16 с. авторских)
  • Пашкус Н.А., Старобинская Н.М., Суржикова А.В., Петрова М.А., Бончукова Д.А., Яковлева Т.В. Бизнес–сопровождение инновационных проектов: основные понятия и проблемы продвижения (учебно–методические материалы) // Под общ.  ред. Пашкус Н.А., Старобинской Н.М., СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013, 96 с. (80 с. авторских)
  • Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Сер. 68 Профессиональное образование). М.: Юрайт, 2017. ISBN: 978-5-9916-7866-7 – 236 с (185 авторских)

Учебные курсы:

  • Моделирование бизнес-процессов
  • Моделирование деятельности предприятия
  • Прогнозирование национальной экономики
  • Логистика
  • Управление логистическими системами
  • Эконометрика
  • Стратегический маркетинг
  • Современный стратегический анализ
  • Анализ и моделирование бизнес-процессов
  • Маркетинг территорий
  • Брендинг территорий
  • Маркетинговые коммуникации в образовании
  • Управление продажами
  • Реинжиниринг бизнес-процессов

Участие в конференциях: более 70, в том числе и зарубежных (Словакия, Чехия, Испания, Литва, Греция, Турция).

Проектная деятельность

  • В 2004 году – Разработка показателей (индикаторов) непосредственных результатов предоставления образовательных услуг учреждениями общего образования в зависимости от объема и структуры бюджетного финансирования. По заказу Федерального Агентства по образованию.
  • В 2006 году – Разработка системы сбора и обобщения показателей экономической деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, включая информацию о доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (на примере образовательных учреждений Рособразования). По заказу Федерального Агентства по образованию
  • В 2006–2007 годах – Разработка и обоснование системы критериев и интегральных показателей оценки социально–экономической эффективности экономических инноваций в образовании. По заказу Федерального Агентства по образованию.
  • В 2007 году – Человек в организационно–управленческих системах. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
  • В 2007 году – Технологии продвижения образовательных услуг на рынок. Научно-методический проект. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
  • В 2007 году – Технологии гуманитарной экспертизы и социального аудита. Научно-методический проект. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
  • В 2007 году – Маркетинг образовательных услуг. Научно-методический проект. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
  • 2007– 2009 гг — проекты Российской ассоциации маркетинга
  • 2007 — международный проект российско-шведский проект Folkuniversitetet «Развитие системы дополнительного образования» (2007), российско-английском проекте BRIDGE (British Degrees in Russia)
  • В 2008 году – Разработка механизмов повышения доступности высшего профессионального образования (социально–экономический аспект)
  • В 2008 году – Мониторинг и анализ проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико–правовой среде. По заказу Федерального Агентства по образованию
  • В 2008 году – Исследование возможностей технологии фандрейзинга как источника дополнительного финансирования сферы высшего профессионального образования. По заказу Федерального Агентства по образованию. Руководитель проекта.
  • В 2008 году – Внедрение новых моделей дополнительного финансирования учреждений сферы высшего профессионального образования. По заказу Федерального Агентства по образованию.
  • В 2008 году – Совершенствование механизмов внедрения инноваций в сфере дополнительного финансирования учреждений высшего профессионального образования. По заказу Федерального Агентства по образованию
  • В 2008 году – Управление на основе ценностей как способ реализации гуманитарных технологий, развития человеческого капитала и формирования корпоративной культуры в современной организации. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы
  • В 2007–2008 годах – Технологии современного фандрейзинга в социальной сфере. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы. Руководитель проекта.
  • В 2008 году – Технологии социального партнерства в сфере образования. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы
  • В 2009 – 2010 гг. – Мониторинг и анализ эксперимента по государственной поддержке образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико-правовой среде. По заказу Министерства образования и науки РФ.
  • 2010-2012 – проект TEMPUS «Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в России и Таджикистане»
  • В 2011 г. – «Мониторинг и анализ проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико-правовой среде». По заказу Министерства образования и науки РФ.
  • В 2012 г. – «Разработка методики оценки конкурентоспособности вуза и механизма формирования его конкурентной стратегии». По заказу Министерства образования и науки РФ.
  • В 2015-2017 гг. — «Взаимовлияние бренда музея на бренд города». По заказу администрации города Выборга, историко-архитектурного музея «Выборгский замок», администрации и исследовательского центра парка Монрепо, библиотеки «Алвара Аалто» и объединения библиотек города Выборг.

Подготовка научных кадров:  под руководством Пашкус Н.А. подготовлено 3 кандидата экономических наук. В настоящее время осуществляется руководство 1 аспирантом

Награды, поощрения

  • Диплом II степени за участие в Конкурсе личных достижений профессорско-преподавательского состава РГПУ им. А.И.Герцена (2008)
  • В 2012 году кафедра маркетинга и стратегического планирования под руководством Пашкус Н.А. признана лучшей экономической кафедрой во всероссийском конкурсе Международного союза экономистов и Вольного экономического общества в номинации «Маркетинг».

 

Последнее изменение: 10 января 2020 г. в 14:43:15
Автор: Агранова Мария Семеновна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором