|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт экономики и управления → Кафедра отраслевой экономики и финансов → Преподаватели кафедры → Пашкус Наталия Анатольевна
|
Наталия Анатольевна ПашкусУченая степень: доктор экономических наук Ученое звание: профессор Должность: профессор кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена Контакты: наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6, ауд. 1; nat_pashkus@mail.ru Образование - 1993 — окончила Санкт–Петербургский государственный университет математико–механический факультет, специальность «Механика», квалификация теория упругости
- 1993-1996 — аспирантка математико–механического факультета Санкт–Петербургского государственного университета по кафедре статистического моделирования
Научная деятельность: - 1998 – защитила кандидатскую диссертацию по специальности 01.01.07 «Вычислительная математика» на тему «Специальное распределение D2: основные понятия, свойства и применение в задачах моделирования» с присуждение степени кандидата физико–математических наук
- 2007– защитила докторскую диссертацию по специальности 08.00.05 «экономика и управление народным хозяйством: (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: сфера услуг)» на тему «Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков» на соискание степени доктора экономических наук
- 2009 – доктор экономических наук по специальности 08.00.05 «экономика и управление народным хозяйством: (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: сфера услуг)»
- с 2013 – профессор по кафедре маркетинга и стратегического планирования
Повышение квалификации: - 2000 — повышение квалификации в области информационного менеджмента и оценки эффективности систем ERP в СПбГУ
- 2007 — повышение квалификации в рамках инновационной программы развития РГПУ им. А.И. Герцена «Моделирование учебно–методического обеспечения системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий», сентябрь (72 ч)
- 2007 — стажировка по программе дополнительного образования Folkuniversitetet (Гетебург, Швеция), 21–26 октября
- 2008–повышение квалификации по программе «Совершенствование системы государственных стандартов в области маркетинга» в Москве, в Торгово–экономическом университете, апрель
- 2008–повышение квалификации по программе «E-Teaching mit Moodle – Konzepption, Technologia, Anwendung», Постдам, Германия, 19-25 июня.
- 2008– повышение квалификации по программе «Маркетинг в современной России» в Высшей школе менеджмента СПбГУ, апрель
- 2008– повышение квалификации по инновационной образовательной программе, в цикле формирования учебно–методических комплексов по вариативным образовательных модулям, июнь
- 2010 – повышение квалификации по программе «Менеджер высшей школы» в РЭА им. Г.В. Плеханова, 18 мая–30 июня, в объеме 72 часа
- 2010 – повышение квалификации в РГПУ им. А.И. Герцена по программе «Подготовка к внедрению ФГОС ВПО нового поколения: проектирование образовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС» 25 мая-30 июня 2010 г.
- 2010 – повышение квалификации по проекту Tempus на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ совместно с Венским экономическим университетом при поддержке Европейской Комиссии и Министерства образования и науки РФ, а также Министерства образования Таджикистана по проекту «Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в России и Таджикистане»
- 2011 – повышение квалификации по проекту Tempus в Венском педагогическом университете (Австрия), в объеме 72 часа
- 2012 – повышение квалификации по проекту Tempus в Высшей экономической школе в Праге (Чехия), в объеме 72 часа
- 2017- «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» (удостоверение 317800076376, регистрационный № 2016 от 6 сентября 2017);
- 2017 — «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» (удостоверение 317800077212, регистрационный № 2358 от 6 сентября 2017);
- 2018 – «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (удостоверение 7827 00194064, регистрационный номер 5089 от 31 мая 2018).
Трудовая деятельность: В настоящее время профессор кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена; - 1997-1999 –ассистент кафедры менеджмента факультета менеджмента (школы менеджмента) Санкт–Петербургского государственного университета
- 1999-2002 — ассистент кафедры информационного менеджмента факультета менеджмента (школы менеджмента) Санкт–Петербургского государственного университета
- 2002 -2005—доцент кафедры экономического образования факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
- 2005–2007 — доцент кафедры маркетинга и стратегического планирования факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
- 2007–2013 — заведующая кафедрой маркетинга и стратегического планирования факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
- 2013 – профессор кафедры прикладной экономики
- 2014 – профессор кафедры отраслевой экономики и финансов
Круг профессиональных интересов: - стратегический маркетинг,
- реформы образования в России,
- информационный менеджмент,
- инновационная экономика,
- управление логистическими системами,
- моделирование экономических и маркетинговых процессов,
- экономико-математические методы в экономике и управлении,
- информационные системы в менеджменте,
- оценка эффективности экономических и управленческих процессов,
- новая экономика и глобальные экономические структуры,
- маркетинг некоммерческих организаций,
- оценка брендов учреждений образования и культуры;
- прорывное позиционирование на арт-рынке, на рынке инновационных товаров, на фармацевтическом рынке, в сфере культуры, в сфере образования,
- оценка эффективности деятельности образовательных учреждений и учреждений культуры,
- управление инновациями и продвижение инновационных продуктов,
- продвижение и брендинг территорий,
- маркетинг на арт-рынке,
- продвижение на фармацевтическом рынке.
Наукометрические показатели: РИНЦ: количество работ – 178 (132 статьи), число цитирований — 1271; индекс Хирша – 24; Web of Science: количество статей — 6, число цитирований — 12; индекс Хирша – 2; Scopus: количество статей — 5, число цитирований — 10; индекс Хирша – 2. Основные научные работы: более 180 научных и учебно–методических работ, в том числе: монографии: - Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Российские банки: современное состояние и перспективы развития. СПб.,1998 – 160 с.
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Вишняков И.В. Российские банки: классические подходы и современное состояние, СПб., 1998 – 161 с.
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Савельева З.А. Российские банки: классические подходы и современное состояние, СПб., 1998 – 110 с.
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Разработка управленческих решений: теория, математические модели и программная реализация, СПб., 2000 – 215 с.
- Теория и практика системной трансформации: коллективная монография // под ред. Скляра М.А., СПб., 2006 – 350 с. (8 авторских)
- Пашкус Н.А. Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков, СПб., 2007 – 389 с.
- Инновационно-образовательные комплексы в системе высшей школы: коллективная монография //под ред. Соловьева В.Н., СПб., 2007 – 261 с. (30 с. авторских)
- Интеграция деятельности бизнеса и образования в условиях инновационного развития // под ред. Соловьева В.Н., СПб., 2008 – 348 с. (18 с. авторских)
- Ценностно-ориентированное управление: методология и практика бизнеса: коллективная монография // под ред. А.Я. Линькова, СПб., 2009 – 443 с. (160 с. авторских)
- Национальная экономика в условиях глобализации: роль малого и среднего бизнеса // под ред. Николаевой Т.П., СПб., 2008 – 375 с. (8 с. авторских)
- Национальная экономика в условиях глобализации: бизнес и общество в противостоянии кризису // под ред. Линькова А.Я., СПб., 2009 – 483 с. (10 с. авторских)
- Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию // под ред. С.А. Дятлова, Д.Ю. Миропольского, В.А. Плотникова – в 2-х томах, СПб., 2010 – 786 с. (45 с. авторских)
- Модернизация бизнеса и образования в условиях инновационного реформирования // под ред. В.А. Бабурина, СПб., 2010 – 343 с. (30 с. авторских)
- Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период // под ред. Н.А. Пашкус, СПб., 2011 – 298 с. (25с. авторских)
- Образовательный кредит в системе многоканального финансирования высшего профессионального образования // под ред. А.Я. Линькова, СПб., 2011 – 380 с (160 с. авторских)
- Стратегические направления модернизации высшей школы // под ред. В.А. Бабурина, СПб., 2011 – 350 с. (32 с. авторских)
- Пашкус Н.А. Эффективность инновационных реформ образования в России: теоретические подходы и методики оценки // Saarbrücken, 2011: LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co – 250 с.
- Глобализация и прорывное позиционирование. Коллективная монография / Под. ред. В.Ю. Пашкуса, Н.М. Старобинской, СПб., 2013 – 164 с. (18 авторских)
- Пашкус Н.А., Красникова Т.С. Организационно-экономический механизм создания и функционирования агротуристического кластера Омской области. СПб.: КультИнформПресс, 2015. – 131 с. (87 авторских)
Основные статьи: - Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А. Стратегии инновационной организации: от исследований к маркетингу // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием.– 2018. – Т. 9, № 1. С. 115-131.
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Соотношение качества и эффективности медицинских услуг как фактор конкурентоспособности организаций здравоохранения // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 8. – 2017. – № 3.
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.., Чемлякова А.Д. Соотношение качества и эффективности медицинских услуг как фактор конкурентоспособности организаций здравоохранения // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 8. – 2017. – № 2. С. 136-152/
- Pashkus Natalia, Pashkus Vadim,, Chemlyakova Asya Model for Assessment of Healthcare Institutions’ Competitiveness // CBU International Conference Proceedings. Vol 5. – Praha: Central Bohemia University, 2017. 1280 р. ISSN 1805-997X, Online ISSN 1805-9961, Рр. 361-365
- Pashkus Natalia, Pashkus Vadim Y., Kotsofana Tatiana V.University Competitiveness in Terms of the New Economy // Globalization and its Socio-Economic Consequences. 17th International Scientific Conference Proceedings. Zilina: ZU — University of Zilina, 2017.
- Pashkus Natalia, Pashkus Vadim,, Chemlyakova Asya The Problem of Quality Correlation and Efficiency of Medical Services as a Factor of Health Organizations Competitiveness // CBU International Conference Proceedings. Vol 5. – Praha: Central Bohemia University, 2017. 1280 р. ISSN 1805-997X, Online ISSN 1805-9961 Рр. 366-370
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В. Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга // Региональная экономика: теория и практика. 2016. №2. С. 39-53
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В. Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оценке // Региональная экономика: теория и практика. 2016. №4. С. 19-30
- Пашкус Н.А., Красникова Т.С., Пашкус В.Ю. Агротуризм: стратегия прорывного позиционирования на российском туристическом рынке // Проблемы современной экономики. 2016. №1., С. 175-179
- Пашкус Н.А., Пашкус М.В. Особенности прорывного позиционирования арт-объектов // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. №1. С. 104-123.
- Пашкус Н.А., Красникова Т.С. Применение стратегии прорывного позиционирования в сфере агротуризма // Проблемы современной экономики. 2016. №2. С. 207-212.
- Пашкус Н.А. Российская система образования в условиях инновационной экономики: проблемы государственной политики в сфере подготовки кадров // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. №2. С. 265-281.
- Пашкус Н.А. Модель оценки эффективности образовательных услуг при изменении объемов бюджетного финансирования // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 7. – 2016. – № 3. С. 172-188
- Realization of Breakthrough Positioning Strategy for Agritourist Objects (статья на англ. яз.) печ. Journal of Environmental Management and Tourism. 2016. Т. 7. №3. Рр. 439-448 Pashkus V.Y., Krasnikova T.S., Pashkus M.V.
- Evaluation of City Brand in the Global Economy: Techniques and Perspectives (статья на англ. яз.) печ. Globalization and its Socio-Economic Consequences. 16th International Scientific Conference Proceedings. ZU — University of Zilina, 5th -6th October 2016, Rajecke Teplice, Slovak Republic. 2016. Pp. 1635-1641 Pashkus V.Y., Pashkus M.V.
- Strong Cultural Brand formation in the Global Economy of the basis of Russian Art Market (on the Example of St. Petersburg) (статья на англ. яз.) печ. Еkonomicko-Manažérske Spektrum. – 2016. – №2. Рр. 49-61 Pashkus V.Y., Pashkus M.V.
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. СТРАТЕГИИ ПРОРЫВНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ: ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИЙСКИХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КЛАСТЕРОВ // Маркетинг MBA .Маркетинговое управление предприятием. 2015. Т. 6. № 2. С. 91-115.
- Пашкус Н.А. Применение механизма гармонизации отношений в урегулировании конфликтов в процессе внедрения экономических инноваций в системе образования (статья) печ. Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 5. – 2014. – № 3. С. 175-198
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.Стратегическое позиционирование и конкурентоспособность ВУЗа (статья) // Universum: Вестник Герценовского университета. 2014. № 2. С. 104-111.
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке (статья) // Стратегический менеджмент. – 2015. – №1. С. 50-57.
- Pashkus N.A., Pashkus V.Y., Asadulaev A.B., Bulina A.O.Socio-Cultural Sphere, Governance and City Branding in New Economy // Review of European Studies. – 2015. – Vol. 7, No. 6. – (ISSN 1918-7173 E-ISSN 1918-7181) doi:10.5539/res.v7n6p86 Рр. 86-92.
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.., Пашкус М.В.Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком // Стратегический менеджмент. 2015.– №2. С. 108-121 (1,2/0,4 п.л.)
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю.Стратегии прорывного позиционирования: применение на уровне предприятий российских фармацевтических кластеров // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 6. – 2015. – № 2. С. 91-116 (1,4 /0,7 п.л.)
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В.Оценка бренда города: методики и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. 2015. №38. С. 2–12
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В. Подходы к стратегическому позиционированию территорий в соответствии с матрицей конкурентоспособности (статья) печ. Региональная экономика: теория и практика. 2015. №44. С. 35-44
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Пашкус М.В.Сильный бренд как фактор конкурентоспособности города // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2015. Т. 6. №3. С. 98-116.
- Пашкус Н.А., Красникова Т.С. Развитие агротуризма как ключевого фактора успеха территории // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2015. Т. 6. №3. С. 241-255
- Пашкус Н.А., Пашкус М.В. Современные стратегии продвижения на арт-рынке: от классического маркетинга к прорывному позиционированию // Маркетинг взаимодействия и технологии пространственно-системной экономики. Сборник трудов международной научно-практической конференции. СПб.: СПбГЭУ, 2015. 415 с. С. 263-270
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Инновационная деятельность вузов: подходы к активизации и механизмы продвижения разработок // Международный экономический симпозиум – 2015. Материалы Международных научных конференций, посвященных 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета: Сборник статей / Отв. ред. С.А. Белозеров. СПб.: ООО «Скифия-принт», 2015. С460 с. С. 329-337.
- Пашкус Н.А., Красникова Т.С. Агротуризм как фактор успешного позиционирования территории печ. Теория и практика общественного развития. 2015. №23. С. 59-61.
- Pashkus N.A., Pashkus V. Yu., T.S. Krasnikova, A. B. Asadulaev Estimating a University Brand in the New Economic Conditions: Concept, Principles, Technique // International Journal of Economics and Financial Issues. 2015. #5 (Special Issue). Pp. 100-104.
- Pashkus N.A., Pashkus V.Y., Pashkus M.V. Building a Strong Cultural Brand of Saint-Petersburg in the Global Economy: Breakthrough Positioning and Approaches to the Assessment // Globalization and its Socio-Economic Consequences. Proceedings 15th International Scientific Conference University of Zilina. — Part I-II. Zilina, Slovakia: University of Zilina, 2015. 892 p. Pp. 559-571
- Пашкус Н.А. Методы принятия решений в условиях неопределенности при исследовании задач управления // Вестник СПбГУ. Серия 5. 1998. № 2
- Пашкус Н.А. Применение специального распределения “Дельта квадрат” при оценке финансовых рисков, ассоциируемых с проектом // Вестн. СПбГУ. Серия 5. 1999. № 2
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. CASE–технологии в процессе разработки управленческого решения: классификация, принципы, применение // Вестник СПбГУ. Сер. 5. 2000. Вып. 3.
- Пашкус Н.А. Экономические проблемы эффективности реформирования системы образования России // Известия Российского государственного университета им. А. И. Герцена. Общественные и гуманитарные науки. СПб., 2007, №7 (28)
- Пашкус Н.А. Новые подходы к моделированию социально–экономических реформ // Вестник ИНЖЭКОНА. СПб., 2007, №3 (16)
- Пашкус Н.А. Инновации в системе образования: понятие, особенности, подходы к сравнению // Проблемы современной экономики. Евразийский экономический журнал. СПб., 2007, № 2
- Пашкус Н.А. Оценка экономической эффективности реформ в сфере образования и обоснование новой интегральной модели реформирования отрасли // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, Общественные и гуманитарные науки., СПб., 2009, №12 (89)
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Ценностные изменения в российской системе профессиональных приоритетов населения под воздействием внедрения инструмента образовательного кредитования // Проблемы современной экономики. Евразийский журнал, СПб., 2010, №3
- Pashkus N., Pashkus V. Management Practice in for-Profit and Nonprofit Organizations: Problems of Analysis // Aplikácia kvantitativnych metod v ekonomii. – Žilina: Žilinská univerzita, 2011, P. 296-301
- Pashkus N., Pashkus V.Globalization and breakthrough positioning in New Economic. // Globalizacia a jej socialno-ekonomicke dosledky ‘11. Zbornik prispevkov z medzinarodnej vedeckej konferencie. Zilina. Slovenska Republika. 2011, P. 365-371
- Pashkus N., Pashkus V. Reengineering of the Public Transport Security System (the Case of “The System Technologues” Company) // Ekonomicho-Manažérske Spektrum. – 2011. – N.1, P. 36-41
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики // Стратегический менеджмент. – 2011. – №3, С. 200-218
- Пашкус Н.А., Бончукова Д.А.Финансовые механизмы повышения конкурентоспособности вузов // Журнал правовых и экономических исследований. 2012. № 1, С. 110-113.
- Пашкус Н.А., Башта А.А. Качество высшего образования как фактор регулирования рынка труда // Вестник Российской академии естественных наук. 2012. № 2, С. 61-64
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Грегова Е. Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования // Стратегический менеджмент. 2012. № 1, С.44-58.
- Пашкус Н.А. Подходы к учету рисков инновационных изменений в системе образования и их государственного софинансирования // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — №47. – 2013, С.8-13
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих // Стратегический менеджмент. – 2013. – №1, С. 54-68
- Pashkus N. Criteria for assessing the efficiency and effectiveness of innovative reforms in the education system in the era of globalization // Globalizácia a jej sociálno-ekonomické dôsledky ´13. Recenzovaný zborník z medzinárodnej vedeck ej konferencie. – Žilina: Žilinská univerzita v Žiline, 2013. – Pp.1-854. ISSN 1336-5878, Рр. 546-553
- Pashkus N., Pashkus V.Technique for Estimating a University's Brand in the New Economic Conditions // Globalizácia a jej sociálno-ekonomické dôsledky ´13. Recenzovaný zborník z medzinárodnej vedeck ej konferencie. – Žilina: Žilinská univerzita v Žiline, 2013. – Pp.1-854. ISSN 1336-5878, Pp. 554-560
- Pashkus N., Pashkus V., Bulina A.New Economy and Business Process Reengineering in the Public Transport Security System // Factors of corporate prosperity in the local and global environment through the lens of 2013. Proceedings of the 7th international scientific conference. – Prague: University of Economics, 2013. – Pp.1-722. ISBN 978-80-245-1959-3, Рр. 474-483
- Pashkus N., Pashkus V. Social and cultural policy and region competitiveness (case of St.-Petersburg) // Ekonomicho-Manažérske Spektrum. – 2013 – N.1, Pp. 49-53
- Пашкус Н.А., Пашкус М.В. Стратегии инвестирования на арт-рынке: особенности и подходы к оценке // Стратегический менеджмент. 2013. №4, С. 294-304
- Пашкус Н.А. Особенности развития инновационного сектора в российской экономике в новых экономических условиях // Общество: политика, экономика, право. 2014. №1, С. 53-58
- Пашкус Н.А., Пашкус М.В.Инвестиции на арт-рынке: Российская специфика и подходы к оценке // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 6, С. 2-6
- Пашкус Н.А. Критерии оценки эффективности и результативности инновационного реформирования в системе образования // Региональная экономика. 2014. № 14, С. 60-66
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2014. – № 24, С. 29-37
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Модернизация российского образования: проблемы, направления, возможности внедрения в вузах // Общество: политика, экономика, право. – 2014. №3, С. 16-21
- Пашкус Н.А. Пашкус В.Ю. Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов // Стратегический менеджмент. – 2014. – №2, С. 150-160
- Пашкус Н.А. Пашкус В.Ю. Конкурентоспособность вуза в условиях Новой экономики: Подходы к оценке // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №12, С. 122-127
- Пашкус Н.А. Пашкус В.Ю. Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 34, С. 23-32
- Pashkus N., Pashkus V. Information potential of the organisations of public sector // Globalizácia a jej sociálno-ekonomické dôsledky ´14. Recenzovaný zborník z medzinárodnej vedeck ej konferencie. – Žilina: Žilinská univerzita v Žiline, 2014. – Pp.1-732. ISBN 978-80-554-0927-6, Рр. 484-491
Основные научно-методические работы: более 16 учебных и учебно–методических пособий, 16 учебных программ, в том числе: - Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Савельева З.А. Современные теории управления: теория менеджмента на пороге XXI века: Учебное пособие. – СПб., 2002.– 17 п.л./3 п.л.
- Пашкус Н.А. Методы исследования и моделирования национальной экономики: Учебное пособие. – СПб., 2004.– 16,5 п.л. (Гриф УМО РЭА им. Г.В. Плеханова)
- Пашкус Н.А. Эконометрика: Учебное пособие. – СПб., 2005. – 3,25 п.л. (Гриф УМО)
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Разработка управленческих решений: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2007 – 6,0 п.л./3,0 п.л.
- Пашкус Н.А. Логистика: Учебное пособие. – СПб., 2007 – 6,5 п.л. (Гриф УМО)
- Пашкус Н.А., Соловейкина М.П., Чебыкина Л.В. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие – СПб., 2007 – 7,0 п.л./3,2 п.л. (Гриф УМО)
- Мотивация в современной организации: Учебное пособие. // под ред. Линькова А.Я., СПб., 2007 – 15 п.л./2,4 п.л.
- Человек в организационно–управленческих системах: гуманитарные технологии и гуманизация управления: Учебное пособие. // под ред. Линьков А.Я., СПб., 2008 – 24,8 п.л./5,0 п.л. (Гриф УМО)
- Пашкус Н.А., Тропинова Е.А., Соловейкина М.П., Тульчинский Г.Л., Пашкус В.Ю. Технологии современного фандрейзинга в социальной сфере: Учебно–методическое пособие, 2008 – 10,9 п.л./2,1 п.л.
- Пашкус Н.А., Яковлева Т.В. Моделирование деятельности предприятия. СПб., 2012, 79 с. (69 авторских)
- Пашкус Н.А. Управление логистическими системами. СПб., 2012, 43 с.
- Пашкус Н.А. Практикум по дисциплине «Стратегический маркетинг». СПб., 2012, 32 с.
- Пашкус Н.А. Маркетинг: современные концепции. СПб., 2012, 74 с.
- Пашкус Н.А. Стратегическое планирование. СПб., 2012, 82 с.
- Пашкус Н.А., Старобинская Н.М., Суржикова А.В., Петрова М.А., Бончукова Д.А., Яковлева Т.В. Бизнес–сопровождение инновационных проектов (научно–методические материалы) // Под общ. ред. Пашкус Н.А., Старобинской Н.М., СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013, 116 с. (48 авторских)
- Пашкус Н.А., Старобинская Н.М., Суржикова А.В., Петрова М.А., Бончукова Д.А., Харченко О.А., Яковлева Т.В. Бизнес–сопровождение инновационных проектов: малые инновационные предприятия вуза (учебно–методические материалы) // Под общ. ред. Пашкус Н.А., Старобинской Н.М., СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013, 180 с. (16 с. авторских)
- Пашкус Н.А., Старобинская Н.М., Суржикова А.В., Петрова М.А., Бончукова Д.А., Яковлева Т.В. Бизнес–сопровождение инновационных проектов: основные понятия и проблемы продвижения (учебно–методические материалы) // Под общ. ред. Пашкус Н.А., Старобинской Н.М., СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013, 96 с. (80 с. авторских)
- Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Сер. 68 Профессиональное образование). М.: Юрайт, 2017. ISBN: 978-5-9916-7866-7 – 236 с (185 авторских)
Учебные курсы: - Моделирование бизнес-процессов
- Моделирование деятельности предприятия
- Прогнозирование национальной экономики
- Логистика
- Управление логистическими системами
- Эконометрика
- Стратегический маркетинг
- Современный стратегический анализ
- Анализ и моделирование бизнес-процессов
- Маркетинг территорий
- Брендинг территорий
- Маркетинговые коммуникации в образовании
- Управление продажами
- Реинжиниринг бизнес-процессов
Участие в конференциях: более 70, в том числе и зарубежных (Словакия, Чехия, Испания, Литва, Греция, Турция). Проектная деятельность - В 2004 году – Разработка показателей (индикаторов) непосредственных результатов предоставления образовательных услуг учреждениями общего образования в зависимости от объема и структуры бюджетного финансирования. По заказу Федерального Агентства по образованию.
- В 2006 году – Разработка системы сбора и обобщения показателей экономической деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, включая информацию о доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (на примере образовательных учреждений Рособразования). По заказу Федерального Агентства по образованию
- В 2006–2007 годах – Разработка и обоснование системы критериев и интегральных показателей оценки социально–экономической эффективности экономических инноваций в образовании. По заказу Федерального Агентства по образованию.
- В 2007 году – Человек в организационно–управленческих системах. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
- В 2007 году – Технологии продвижения образовательных услуг на рынок. Научно-методический проект. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
- В 2007 году – Технологии гуманитарной экспертизы и социального аудита. Научно-методический проект. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
- В 2007 году – Маркетинг образовательных услуг. Научно-методический проект. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
- 2007– 2009 гг — проекты Российской ассоциации маркетинга
- 2007 — международный проект российско-шведский проект Folkuniversitetet «Развитие системы дополнительного образования» (2007), российско-английском проекте BRIDGE (British Degrees in Russia)
- В 2008 году – Разработка механизмов повышения доступности высшего профессионального образования (социально–экономический аспект)
- В 2008 году – Мониторинг и анализ проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико–правовой среде. По заказу Федерального Агентства по образованию
- В 2008 году – Исследование возможностей технологии фандрейзинга как источника дополнительного финансирования сферы высшего профессионального образования. По заказу Федерального Агентства по образованию. Руководитель проекта.
- В 2008 году – Внедрение новых моделей дополнительного финансирования учреждений сферы высшего профессионального образования. По заказу Федерального Агентства по образованию.
- В 2008 году – Совершенствование механизмов внедрения инноваций в сфере дополнительного финансирования учреждений высшего профессионального образования. По заказу Федерального Агентства по образованию
- В 2008 году – Управление на основе ценностей как способ реализации гуманитарных технологий, развития человеческого капитала и формирования корпоративной культуры в современной организации. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы
- В 2007–2008 годах – Технологии современного фандрейзинга в социальной сфере. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы. Руководитель проекта.
- В 2008 году – Технологии социального партнерства в сфере образования. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы
- В 2009 – 2010 гг. – Мониторинг и анализ эксперимента по государственной поддержке образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико-правовой среде. По заказу Министерства образования и науки РФ.
- 2010-2012 – проект TEMPUS «Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в России и Таджикистане»
- В 2011 г. – «Мониторинг и анализ проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико-правовой среде». По заказу Министерства образования и науки РФ.
- В 2012 г. – «Разработка методики оценки конкурентоспособности вуза и механизма формирования его конкурентной стратегии». По заказу Министерства образования и науки РФ.
- В 2015-2017 гг. — «Взаимовлияние бренда музея на бренд города». По заказу администрации города Выборга, историко-архитектурного музея «Выборгский замок», администрации и исследовательского центра парка Монрепо, библиотеки «Алвара Аалто» и объединения библиотек города Выборг.
Подготовка научных кадров: под руководством Пашкус Н.А. подготовлено 3 кандидата экономических наук. В настоящее время осуществляется руководство 1 аспирантом Награды, поощрения - Диплом II степени за участие в Конкурсе личных достижений профессорско-преподавательского состава РГПУ им. А.И.Герцена (2008)
- В 2012 году кафедра маркетинга и стратегического планирования под руководством Пашкус Н.А. признана лучшей экономической кафедрой во всероссийском конкурсе Международного союза экономистов и Вольного экономического общества в номинации «Маркетинг».
|
Последнее изменение: 10 января 2020 г. в 14:43:15 Автор: Агранова Мария Семеновна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|