ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт экономики и управленияКафедра социального управленияПрофессорско-преподавательский состав кафедрыБавина Полина Александровна

Бавина  Полина Александровна


Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социального управления РГПУ им. А.И. Герцена

ССЫЛКА НА eLIBRARY.RU

Научная карьера:  

  • Бавина П.А. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Тренинговые технологии в формировании коммуникативной компетентности будущих менеджеров».
  • В 2008 году успешно сдала Европейский экзамен  на присвоение квалификации менеджер в системе менеджмента качества.
  • 2007 год координатор магистерских образовательных программ на факультете управления.
  • Октябрь 2012- июнь 2013  — Прогпамма повышения квалификации РГПУ им. А.И. Герцена «Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык)»

ПОБЕДИТЕЛЬ ГРАНТОВОГО КОНКУРСА СТИПЕНДИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРА ПОТАНИНА 2013/14

Разработка учебного модуля «Управление человеческими ресурсами в полинациональных образовательных учреждениях» в сетевой магистерской образовательной программе «Проектный менеджмент в образовании» по направлению подготовки 080200.68 (38.04.02) «Менеджмент»

Направления научных исследований:

1. Управление человеческими ресурсами организации (Развитие человеческих ресурсов, гуманитарные технологии менеджмента, аудит мотивационного состояния организации, развитие приверженности и лояльности в современных компаниях, организационная политика и программы управления человеческими ресурсами)
2. Имитационное моделирование в профессиональной подготовке специалистов (проектирование интерактивных технологий профессионального обучения по направлению «Менеджмент», разработка методического сопровождения интерактивного обучения)
3. Управление образованием (управление образовательными программами на основе процессного подхода, управление качеством образовательной деятельности, разработка технологий интеграции научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности, оценка образовательных результатов, профессиональная подготовка менеджеров образования)

Преподаваемые дисциплины: Теория организации и организационное поведение, Управленческий консалтинг, Менеджмент в молодежной среде, Технологии управления в сфере работы с молодежью, Организационное поведение, Управление корпоративной культурой, Организационная культура, Управление человеческими ресурсами.

Авторские учебные курсы: Аудит мотивационного состояния организации, Управленческий консалтинг, MBV – ценностно-ориентированное управление.

Сфера научных интересов:

Процессный подход в менеджменте, Рефрейминг управленческих процессов в сфере образования, HRM – управление человеческими ресурсами.

Международная деятельность:

1. Реализация программы «Leadershipineducation» совместно с университетом  Лестер, Англия Роль- разработчик и руководитель учебного модуля «Управление человеческими ресурсами»
2. Реализация учебного курса «Businesscommunication» врамкахпрограммыМВА «Financialmanagement»  университет Ювяскула, Финляндия Роль: преподаватель, разработчик курса
3. Член европейского общества по обучению и развитию качества OSKAR, Хорватия
4. Сертифицированные менеджер по качеству EQM с 2008 года
5. Сертифицированный разработчик бизнес-кейсов, Канада, бизнес-школа Ivey.

Гранты, премии, награды

1. Победитель гранта Комитета по науке и высшей школе Правительства СПб «Процессный менеджмент в проектировании и реализации образовательных программ», 2009
2. Лауреат премии за научно-педагогическую деятельность Правительства СПБ, 2010
3. Победитель конкурса проектов Союза экономистов и финансистов «Рефрейминг процесса управления образовательным учреждением», 2010
4. Победитель гранта Комитета по науке и высшей школе Правительства СПб «Оценка качества образовательных программ профессиональной подготовки менеджеров образования», 2011
5. Победитель конкурса личных достижений профессорско-преподавательского состава РГПУ им. А.И.Герцена , 2009, 2010, 2011
6. Победитель конкурса «Лучший руководитель образовательного учреждения Санкт-Петербурга» (за научное руководство О.А. Кусок)
7. Награждена Почетной грамотой Ученого совета университета, 2012
8. Диплом 1 степени за продвижение инновационных технологий в высшем профессиональном образовании (ВИС ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»), 2012
9. Исполнитель работ по коллективным грантам:
  — Формирование инновационной образовательной среды -2007
  — Человек в организационно-управленческих системах -2007
  — Управление на основе ценностей как способ реализации гуманитарных технологий развития человеческого капитала и формирования корпоративной культуры в современной организации -2008
  — Разработка механизмов управления образовательным учреждением на основе гуманитарных технологий -2009
  — Разработка механизмов управления образовательным учреждением на основе гуманитарных технологий -2010
  — Разработка механизмов управления качеством образовательной программы в условиях уровневого образования — 2011
10. Победитель конкурса профессиональных достижений профессорско-преподавательского состава университета в 2012 году (диплом II степени)

Основные научные труды: ССЫЛКА НА eLIBRARY.RU

1. Тренинговые технологии в андрагогической модели образования (материалы): Материалы четвертой международной научно-практической конференции «Постдипломное образование: проблемы, опыт и перспективы»  кафедры педагогики и андрагогики 13-14 апреля 2004 СПб.: АППО, 2004.-4 стр.    
2. Проблемы внутрифирменного коммуникативного поведения (материалы): Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Управление персоналом: теория и практика».  25-26 июня  2004. СПб.: «Книжный дом» 2004. — 3 стр.    
3. Практика коммуникативного тренинга. Статья. — Новые знания, № 3, 2004. — 7 стр.    
4. Коммуникации в процессе консультирования как способ повышения квалификации руководителей (материалы): Материалы 5 международной научно-практической конференции «Постдипломное образование в системе непрерывного образования»  кафедры педагогики и андрагогики 12-13 апреля 2005. СПб.: АППО, 2005. — 4 стр.    
5. Тренинговые технологии в развитии коммуникативной компетентности менеджера  (материалы): Материалы 5-ой международной научно-практической конференции «Менеджмент ХХ1 века: управление развитием» 14-15 апреля 2005г.  СПб.: «Книжный дом» 2005. — 5 стр.    
6. Продвижение образовательного учреждения в современных социально-экономических условиях (материалы): Материалы международной научно-практической конференции «Менеджмент ХХ1 века: управление образованием» 18 апреля 2006г. СПб.: «Книжный дом» 2006. — 4 стр.    
7. Гуманитарные технологии формирования лояльности персонала к компании в сфере бизнеса и образования (материалы): Материалы международной
научно-практической конференции «Менеджмент ХХI века:  образование и бизнес»  29-30 ноября 2007. СПб.: «Книжный дом» — 2007. — 7    стр.
8. Человек в организационно-управленческих системах: гуманитарные технологии и гуманизация управления (коллективная монография). -СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. — 386/26    (в соавторстве: Трапицын С.Ю. и др.)
9. Конструирование гуманитарной технологии формирования инновационной образовательной среды «Изменение с участием –менторинг на рабочем месте»  (материалы): Материалы международной научно-практической конференции  «Менеджмент ХХI века:  Управление инновациями» СПБ.: «Книжный дом» 2008. — 5    стр.
10. Ценностно-ориентированное управление: методология и практика бизнеса. Коллективная монография. — СПб.: Издательский дом «Русский остров» , 2009. — 443/30 (в соавторстве: Агапова Е.Н. и др.)
11. Управление магистерскими образовательными программами на основе процессного подхода Статья.: Kvalitetaiprocesnoupravljanie//Zbornikradova
10. Jubilarnogsimpozija o kvalitetihrvatskogdrustvamenadzerakvalitete.  Zadar, 18-20. ozujka 2009. — 4/2 (в соавторстве: Агапова Е.Н.)
12. Рефрейминг  Государственного Экзамена  в магистерских образовательных программах (на примере реализации магистерских образовательных программ факультета
управления РГПУ им. А.И.Герцена.) Статья. — Вестник  Балтийской педагогической академии, выпуск 88. — 2009. — 5 стр.    
13. Механизмы формирования компетенций на основе процессного подхода управления образовательными программами (опыт управления магистерскими образовательными программами по направлению «Менеджмент.) Статья. — Вестник герценовского университета № 7 (69) 2009. — 6 стр.    
14. Рефрейминг структуры образовательного учреждения на основе процессного подхода: «Reframing the structure of educational institutions on the basis of
process approach.» Статья. (Kvalitetaiprocesnoupravljanie//Zbornikradova 11. simpozija o kvalitetihrvatskogdrustvamenadzerakvalitete. Zadar, 2010.) —     10/5 (в соавторстве: Агапова Е.Н.)
15. Процессный подход в проектировании профессиональной подготовки менеджеров образования. – СПб.: «Лема» РГПУ им. А.И.Герцена, 2011. -  7 стр.    
16. Контрольно-измерительные материалы в оценке компетентностей менеджеров образования.: Изд-во Балтийской педагогической академии,-  2011. — 8     стр.
17. Управление человеческими ресурсами образовательного учреждения на основе процессного подхода (HumanresoursmanagementinEducationbasedonprocessapproach):
OSKAR, Хорватия, 2011. — 11/ 6 (в соавторстве: Е.Н.Агапова)
18. Компетентность менеджера как условие конкурентоспособности образовательного учреждения. – РГПУ им. А.И.Герцена, 2011. — 6 стр.    
19. Управление реабилитационно-педагогической деятельностью на основе принципов системы менеджмента качества.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2011. — 53 (в соавторстве: Е.Н.Агапова)

20. Bavina P The evolution of the quality requirements of training education managers   15th International Symposium on Quality/ Program rada 15. međunarodnog simpozija o kvaliteti QUALITY, GROWTH AND DEVELOPMENT/KVALITETA, RAST I RAZVOJ Zagreb, Croatia, March/Ožujak, 19th – 21st, 2014. 
21. Бавина П.А., Гладких Е.М. Проектирование системы бально-рейтинговой оценки внеучебной деятельности учащихся в школе.   Интерактив плюс, международная заочная конференция «Современные педагогические технологии», март 2014

Учебно-методические труды:

22. Управление организационным поведением (учебное пособие).- СПб.: Российский Новый Университет ООО «Береста», 2007. — 166 стр.    
23. Аудит мотивационного состояния организации  (учебная программа, методические рекомендации для преподавателя, методические рекомендации для студента,практические упражнения.) Технологии мотивирования персонала в организации: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 56 стр.    
24. Аудит мотивационного состояния организации (глава в учебно-методическом пособии.) Мотивация персонала в современной организации: Учебное пособие // Под общ.ред. С. Ю. Трапицына. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. — 46 стр.     
25. Управленческий консалтинг: развивающая модель менеджмента (учебное пособие.) — СПб.: Российский Новый Университет ООО «Береста», 2008 — 120 стр. 
26. Технологии формирования управленческой культуры: (учебная программа, методические рекомендации для преподавателя, методические рекомендации для студента, практические упражнения.) Технологии формирования корпоративной культуры: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им А.И.Герцена, 2008. — 42/21. (в соавторстве: Громова Л.А.)
27. Управление организационной культурой (учебное пособие.) — СПб.: ООО «Береста», 2009. — 119 стр.     
28. Управление образовательными программами на основе процессного подхода. — СПБ.: НМЦ, 2010. — 12060    (в соавторстве: Е.Н.Агапова)
29. Управление воспитательной деятельностью на основе процессного подхода: РГПУ им. А.И.Герцена. — 2010. — 5025 (в соавторстве: Е.Н.Агапова)
30. Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО (опыт факультета управления): РГПУ им. А.И.Герцена. — 2010. — 12040 (в соавторстве:
Л.А.Громова, А.В.Кондрашин)
31. Интерактивные технологии в обучении менеджменту: РГПУ им. А.И.Герцена. — 2011. — 16030 (в соавторстве: А.П.Панфилова, Е.В.Егорова, Д.Ю.Титова)

32. Управление человеческими ресурсами в образовании (коллективная монография под редакцией С.Ю.Трапицына,
А.П.Панфиловой) СПб, 2014. 

33. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Панфилова А.П., Трапицын С.Ю., Чурилина И.Н., Бавина П.А., Егорова Е.В., Михальченко С.С., Долматов А.В., Смиронова В.В., Титова Д.Ю., Рубашов А.В., Агапова Е.Н., Апевалова З.В., Колесников Ю.Ю.Санкт-Петербург, 2014. Том часть 1     
34. Бавина П.А., Егорова Е.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ В сборнике: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ НАУКИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. 2014. С. 120-124.     
35. Чурилина И.Н., Егорова Е.В., Бавина П.А. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В сборнике: Менеджмент XXI века: управление экономикой знаний сборник научных статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт экономики и управления. 2014. С. 175-180.     
36. Солнышкина В.В., Бавина П.А.РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В книге: Педагогический опыт: теория, методика, практика Сборник материалов международной научно–практической конференции. Чебоксары, 2014. С. 283-284.     
37.Бавина П.А.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ В сборнике: Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании материалы 15 Междунарой научно-практической конференции. Институт педагогического образования и образования взрослых, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования, Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, Тюменский областной государственный институт регионального образования. 2014. С. 314-318.     
38. Бавина П.А., Егорова Е.В., Чурилина И.Н., Черненок М.А. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ОБРАЗОВАНИЯ В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты современной науки Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции: в 5-ти частях. Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). 2014. С. 6-14.     
39. Бавина П.А., Кусок О.А., Гладких Н.М.ЗАДАЧИ ПРИМЕНЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Вестник Балтийской педагогической академии. 2014. № 113. С.144-146. 
40. Королева А.В., Макарова Ю.А., Бавина П.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ МНЕМОТЕХНИКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Вестник Балтийской педагогической академии. 2014. № 113. С. 190-193.     
41. Бавина П.А., Егорова Е.В., Чурилина И.Н., Черненок М.А. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ОБРАЗОВАНИЯ Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2014. № 3-4. С. 6-14.

42. Панфилова А.П., Трапицын С.Ю., Чурилина И.Н., Бавина П.А., Егорова Е.В., Михальченко С.С., Долматов А.В., Смиронова В.В., Титова Д.Ю., Рубашов А.В., Агапова Е.Н., Апевалова З.В., Колесников Ю.Ю. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Санкт-Петербург, 2014. Том часть 1    0

43. Бавина П.А., Егорова Е.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ В сборнике: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ НАУКИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. 2014. С. 120-124.    0

44. Бавина П.А., Егорова Е.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. отв. редактор А.А. Сукиасян. 2014. С. 148-151.    1

45.Чурилина И.Н., Егорова Е.В., Бавина П.А. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В сборнике: Менеджмент XXI века: управление экономикой знаний сборник научных статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт экономики и управления. 2014. С. 175-180.    0

46.Солнышкина В.В., Бавина П.А. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В книге: Педагогический опыт: теория, методика, практика Сборник материалов международной научно–практической конференции. Чебоксары, 2014. С. 283-284.    0

47.Бавина П.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ В сборнике: Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании материалы 15 Междунарой научно-практической конференции. Институт педагогического образования и образования взрослых, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования, Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, Тюменский областной государственный институт регионального образования. 2014. С. 314-318.    0

48.Бавина П.А., Егорова Е.В., Чурилина И.Н., Черненок М.А. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ОБРАЗОВАНИЯ В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты современной науки Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции: в 5-ти частях. Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). 2014. С. 6-14.    0

49.Бавина П.А. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ОБРАЗОВАНИЯ В сборнике: Исследования в области образования: стратегия и практика материалы казахстанско-российского научного семинара. 2014. С. 74-84.    0

50.Бавина П.А. КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ (КИОТ) КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТЕЙ ВЫПУСКНИКА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ» В сборнике: Педагогический опыт: теория, методика, практика Сборник материалов международной научно–практической конференции. Чебоксары, 2014. С. 75-79.    0

51. Бавина П.А., Агапова Е.Н. ПРИНЦИП SMART В ПРОЕКТИРОВАНИИ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. 2014. № 4. С. 2196.    2

52.Агапова Е.Н., Бавина П.А. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ КОЭВОЛЮЦИОННОГО ПОДХОДА/ European Social Science Journal. 2014. № 12 (51). С. 372-376.    0

53.Бавина П.А., Кусок О.А., Гладких Н.М. ЗАДАЧИ ПРИМЕНЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ/ Вестник Балтийской педагогической академии. 2014. № 113. С. 144-146.    0

54.Королева А.В., Макарова Ю.А., Бавина П.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ МНЕМОТЕХНИКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Вестник Балтийской педагогической академии. 2014. № 113. С. 190-193.    0

55. Apevalova Z.V., Bavina P.A., Trapitsin S.Y. VALUES BASED MANAGEMENT IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS Наука и человечество. 2014. № 5. С. 40-51.

56.Набокова Е.Ю., Бавина П.А. РАЗВИТИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ В сборнике: МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: РЕСУРСЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей по материалам 1-й международной студенческой научно-практической конференции. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ при поддержке: Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российской гостиничной ассоциации, Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии. Санкт-Петербург, 2015. С. 103-105.    0

57. Литневская М., Бавина П.А.УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В сборнике: МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: РЕСУРСЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей по материалам 1-й международной студенческой научно-практической конференции. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ при поддержке: Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российской гостиничной ассоциации, Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии. Санкт-Петербург, 2015. С. 105-106.    0

58. Семичева А.О., Бавина П.А. ИВЕНТ — УСЛУГИ В сборнике: МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: РЕСУРСЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей по материалам 1-й международной студенческой научно-практической конференции. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ при поддержке: Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российской гостиничной ассоциации, Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии. Санкт-Петербург, 2015. С. 109-110.    0

59. Бавина П.А., Круглова Л.Г. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ЛОГИКЕ ФГОС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, А ТАКЖЕ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В сборнике: Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы материалы II Международной научно–практической конференции. Чебоксары, 2015. С. 16-18.    0

60. Бавина П.А., Панфилова А.П., Кондрашин А.В., Громова Л.А., Егорова Е.В., Титова Д.Ю., Рубашов А.В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЕНЕДЖМЕНТУ учебно-практическое пособие для магистратуры / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт экономики и управления, кафедра социального управления. Санкт-Петербург, 2015.    0

61. Churilina I., Egorova E., Musakin A., Bavina P. SOME ISSUES OF QUALITY EDUCATION OF MANAGERS FOR THE HORECA INDUSTRY: THEORY AND PRACTICE В сборнике: Kvaliteta i konkurentnost zbornik radova, 16 medunarodni simpozij o kvaliteti. Hrvatsko drustvo menadzera kvalitete. 2015. С. 173-190.    

62. Агапова Е.Н., Бавина П.А., Колесников Ю.Ю. НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛИДЕРСТВО». ПРОЕКТ «ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВО ВНУТРИФАКУЛЬТЕТСКИЕ ПРОЦЕССЫ КАК ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В книге: Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе Богданова Р.У., Лаврова О.В., Мыльникова С.А., Вологова Т.С., Пашковский Е.А., Невзоров М.В., Райкова В.А., Земляницин В.А., Яковлева О.В., Бабушкина Ю.В., Иконникова Г.Ю., Ильина У.М., Трубицина О.И., Константинова С.И., Сухова Н.А., Ромашко Т.В., Нечаева А.А., Тунина Я.С., Шуликова О.А., Пчелинцева Е.В. и др. учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 44.03.01/44.04.01 «Педагогическое образование». Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. Санкт-Петербург, 2015. С. 177-195.    0

63. Agapova E.N., Bavina P.A. INSTITUTIONAL MECHANISMS TO IMPROVE THE QUALITY OF EDUCATION В сборнике: Kvaliteta i konkurentnost zbornik radova, 16 medunarodni simpozij o kvaliteti. Hrvatsko drustvo menadzera kvalitete. 2015. С. 203-210.    0

64. Agapova E.N., Bavina P.A. THE CURRENT STATE AND PROBLEM OF THE MARKETING ACTIVITIES OF HIGHER EDUCATION UNIVERSITIES IN RUSSIA В сборнике: Kvaliteta i konkurentnost zbornik radova, 16 medunarodni simpozij o kvaliteti. Hrvatsko drustvo menadzera kvalitete. 2015. С. 227-232.    0

65. Воробьева Н.С., Гайнулин А.А., Бавина П.А. УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ КАК ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В сборнике: МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: РЕСУРСЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей по материалам 1-й международной студенческой научно-практической конференции. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ при поддержке: Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российской гостиничной ассоциации, Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии. Санкт-Петербург, 2015. С. 33-36.    0

66. Бавина П.А., Егорова Е.В. КРОССФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЛОГИКЕ ФГОС В сборнике: Наука современности — 2015 сборник материалов международной научной конференции. под редакцией П.М. Саламахина, А.Н. Квитко, Н.А. Алексеевой, М.Т. Луценко, В.Е. Шинкевича. Киров, 2015. С. 368-375.    0

67. Телегина И.С., Бавина П.А. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В сборнике: МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: РЕСУРСЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей по материалам 1-й международной студенческой научно-практической конференции. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ при поддержке: Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российской гостиничной ассоциации, Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии. Санкт-Петербург, 2015. С. 53-55.    0

68. Ломовцева О.К., Бавина П.А. HR-КОМПЕТЕНЦИИ В ПОМОЩЬ РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В сборнике: МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: РЕСУРСЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей по материалам 1-й международной студенческой научно-практической конференции. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ при поддержке: Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российской гостиничной ассоциации, Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии. Санкт-Петербург, 2015. С. 55-57.    0

69. Бавина П.А., Гладких Н.М., Иванова Л.И. РОЛЬ РЕЙТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ В сборнике: Актуальные направления научных исследований: от теории к практике сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»; Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2015. С. 65-66.    0

70. Заславская А., Бавина П.А. МОЛОДЕЖЬ КАК ОСОБЫЙ СЕГМЕНТ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В сборнике: МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: РЕСУРСЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей по материалам 1-й международной студенческой научно-практической конференции. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ при поддержке: Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российской гостиничной ассоциации, Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии. Санкт-Петербург, 2015. С. 69-72.    0

71. Оленевская Е.Ю., Бавина П.А. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика III Международная научно-практическая конференция. Чебоксары, 2015. С. 72-74.    0

72. Солодовникова К., Бавина П.А. MICE-ИНДУСТРИЯ В РАЗВИТИИ ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА РОССИИ В сборнике: МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: РЕСУРСЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей по материалам 1-й международной студенческой научно-практической конференции. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ при поддержке: Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российской гостиничной ассоциации, Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии. Санкт-Петербург, 2015. С. 76-78.    0

73. Панфилова А.П., Трапицын С.Ю., Долматов А.В., Чурилина И.Н., Бавина П.А., Егорова Е.В., Михальченко С.С., Смирнова В.В., Агапова Е.Н., Апевалова З.В., Плетнёва Л.Г., Рубашов А.В., Колесников Ю.Ю. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ЧАСТЬ 1) Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 2-2. С. 276.    0

74. Панфилова А.П., Трапицын С.Ю., Долматов А.В., Чурилина И.Н., Бавина П.А., Егорова Е.В., Михальченко С.С., Смирнова В.В., Агапова Е.Н., Апевалова З.В., Плетнёва Л.Г. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ЧАСТЬ 2) Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 2-2. С. 276-277.    0

75. Бавина П.А., Кутыева Э.Р. МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ВУЗА И РАБОТОДАТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЙ «ТУРИЗМ» И «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО» Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 16. С. 33-37.    0

  Конференция в Хорватии
Последнее изменение: 26 сентября 2019 г. в 12:28:36
Автор: Фролов Вячеслав Валерьевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором