Научная карьера: · С 1 сентября 2014 — профессор кафедры социального управления РГПУ им. А.И. Герцена · 22 января 2014 г. Диплом о профессиональной переподготовке «Управление персоналом в образовательных учреждениях» ФГБОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования». · 27 мая 2011 года присуждена ученая степень — ДОКТОР ВОЕННЫХ НАУК. · В октябре 2007 года переизбран на должность доцента кафедры социального менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена. · Защитил кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.08 — «Теория и методика профессионального образования». · В 2004 г. избран членом Ученого совета факультета и членом Учебно-методического совета факультета Награды: Имеет правительственные награды, в 2005 г. награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга». Направления научных исследований: 1. История образования России 2. Военное образование России 3. Болонский процесс: Роль и место Российского образования 4. Управление малым бизнесом 5. Управление организацией образовательного процесса в ВУЗе. Преподаваемые дисциплины: — Теория организации и организационное поведение — История менеджмента — История туризма — Международный менеджмент — Рефрейминг организации — Управление малым бизнесом — Новые законы менеджмента — Сравнительный менеджмент — Рефрейминг организации Им разработаны и успешно читаются учебные курсы по дисциплинам: «История менеджмента», «Основы менеджмента», «Корпоративный менеджмент», «Хозяйственное право», «Правовые основы деятельности руководителя образовательного учреждения», «Образовательное учреждение как субъект предпринимательской деятельности», «Правовые основы деятельности руководителя и организаций социальной сферы» на факультетах управления, экономики, философии человека. Участие в научных программах: Кондрашин А.В. подготовил программы и материалы для открытия на факультете бакалавриата по направлению 521500 Менеджмент «Бакалавр менеджмента» и является координатором эксперимента по введению балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Является координатором программы переподготовки работников образовательных учреждений в Институте дополнительного образования. Автор и организатор введения на факультете управления блочно-модульной системы образовательного процесса. Является автором-разработчиком учебных планов по специальности 061100 «Менеджмент организации», сокращенной образовательной программы по специальности 061100 – Менеджмент организации, профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Управление образованием», профессиональной переподготовки по специальности 061100 «Менеджмент организации», специализация – 061177 «Управление фармацевтическим и биотехническим предприятием». Участие в научных конференциях, симпозиумах и семинарах: № | Название | Вид и статус конференции | Место и дата проведения | Тема доклада | Публикация тезисов | 1 | ФГОС ВПО третьего поколения: развитие и перспективы по направлению «Менеджмент» | Научно-практический семинар УМО России по менеджменту | г. Архангельск, 7-12.09.09 | Методика формирования учебных модулей на основе компетентностного подхода | | 2 | Стратегия инновационного развития регионов Северо-запада России: опыт и проблемы | Международная научно-практическая конференция | г. СПб, Институт ДПО ГиМС, 16-17.11.09 | Корпоративное управление в контексте формирования инновационной экономики: новые подходы | | 3 | О переходе вузов на уровневую систему высшего профессионального образования | Всероссийский семинар-совещание | г. СПб, ИНЖЭКОН, 26-27.11.09 | ФГОС ВПО третьего поколения: компетентностно- ориентированное обучение и технологии формирования компетенций. | | Общественная деятельность: Кондрашин А.В. автор более 40 научных и учебно-методических работ, участвовал и выступал с докладами более чем на 30 международных, Всероссийских и вузовских конференциях. В 1991-1995 гг. избирался депутатом Совета народных депутатов г. Петродворец, возглавлял комиссию по науке, образованию и молодежной политике, был заместителем председателя Совета. |
Основные научные труды: ССЫЛКА НА eLIBRARY.RU 1. Военное образование как социальный институт (тезисы) Международная научно-практическая конференция. Менеджер XXI века: управление развитием СП б.: Изд-во «Книжный дом», 2005. 0,5 2. Менеджмент (учебно-методическое пособие) СПб., Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. 13/1,76 Под. Общ. Ред. В.П. Соломина 3. Болонский процесс: перспективы и особенности развития военного образования в России (тезисы) Международная научно-практическая конференция. Менеджер XXI века: Управление образованием СП б.: Изд-во «Книжный дом», 2006. 0,5 4. Военное образование России – государственная составляющая (статья) Экономика и политика России в переходный период: Сб. докладов.- СПб.: Изд-во СПб ГУЭиФ, 2006. 5. Подготовка командных кадров в системе военного образования России (историко-теоретический аспект). Монография. СПб.: Нестор-История, 2007. 18,5 6. Военное образование в России – Болонский процесс (статья) Вестник Балтийской педагогической академии. – СПБ., 2007. Вып. 72. 1,5 7. Концепция разработки стандартов третьего поколения для подготовки менеджеров (статья). Академия профессионального образования. –2007. № 1. 8. Компетентностный подход и традиции русской военной школы по подготовке командных кадров в условиях перехода к экономике знаний (тезисы). Международный научно-практический семинар. Эволюция роли менеджера в экономике знаний. Интеллектуальный капитал: создание и управление в условиях перехода к экономике знаний Зельден, 2007 г. 9. Технологии управления в социальной сфере: Учебно-методический комплекс. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007 15,0/ 2,5 Громова Л.А., Панфилова А.П. и др. 10. Интерактивные технологии в обучении менеджменту: Учебно-практическое пособие СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. 12/1,5 Под ред. В.П. Соломина, Л.А. Громовой, А.П. Панфиловой. 11. Особенности подготовки командных кадров в системе военного образование России (XVII в.- 1917 г.) (статья) Сборник военно-научных статей академии.- СПб., ВАТТ выпуск 50 (62), 2008. 0,6 12. Основные закономерности, функции и принципы морально-психологического обеспечения Вооруженных Сил России. (статья). Труды академии Связи № 72, 2009. 13. Модульное построение образовательного процесса при реализации ООП СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. 0,4 14. Учебно-методическое обеспечение курса «Менеджмент» в магистратуре. — Интерактивные технологии в обучении менеджменту: Учебно-практическое пособие СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. Под ред. В.П. Соломина, Л.А. Громовой, А.П. Панфиловой. 15. Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки «080200.62 – Менеджмент» Учебно-методическое пособие. Печатн. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. 2,24/1,12 п.л. 16. Masters program “sport managerment@ as a project”. Abstract book: Sport between business and civil society. Denmark . 2012 , в соавт. Громова Л.А. 17. Обучение менеджменту: сравнительный анализ ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» и профессионального стандарта с Статья Менеджмент XXI века: ресурсы развития образования и бизнеса: Сб.науч. статей XII Международной научно-практ.конференции СПб РГПУ им. А.И. Герцена 2013 42-50 18. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования и архитектура образовательной программы статья Сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции «Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе», конференции молодых ученых «Инновационные проекты в области образования, менеджмента, предприниматсельства, экологии, спорта и туризма» 2013 С.40-42 19. Методика комплексного оценивания сформированности профессиональных компетенций по результатм изучения модуля «Теория менеджмента» статья Сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции «Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе», конференции молодых ученых «Инновационные проекты в области образования, менеджмента, предприниматсельства, экологии, спорта и туризма» 2013 С.69-73 20. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И АРХИТЕКТУРА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Кондрашин А.В., Найденкова Н.С. В сборнике: Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. СПб.: Астерион, 2013. 21. ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ Бавина П.А., Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Кондрашин А.В., Панфилова А.П., Чурилина И.Н., Егорова Е.В., Агапова Е.Н., Петрова И.С., Апевалова З.В., Тимченко В.В., Трапицына Г.Н. учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2013. 0 23.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ Кондрашин А.В.В книге: Проектный менеджмент в образовании Бавина П.А., Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Кондрашин А.В., Панфилова А.П., Чурилина И.Н., Егорова Е.В., Агапова Е.Н., Петрова И.С., Апевалова З.В., Тимченко В.В., Трапицына Г.Н. учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2013. С. 198-210. 0 24. МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ «ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА» Кондрашин А.В., Коновалов Д.С. Вестник Балтийской педагогической академии. 2014. № 113. С. 154-159. 25. Гриднев В.П., Кондрашин А.В. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В сборнике: Менеджмент XXI века: управление экономикой знаний сборник научных статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт экономики и управления. 2014. С. 34-37. 26. Gromova L.A., Kondrashin A.V., Churilina I.N.,STUDIES OF THE COMPETENCY PROFILE OF UNIVERSITY TEACHERS FOR DETERMINATION OF INVOLVEMENT INTO THE VIRTUAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT В сборнике: Challenges and Opportunities of Digital Era - CODe Seminar. Saimaa University of Applied Sciences. 2014. С. 15-22. |