ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт экономики и управленияКафедра социального управленияПрофессорско-преподавательский состав кафедрыКондрашин Александр Васильевич

 Кондрашин Александр Васильевич


Доктор военных наук, член ученого совета института экономики и управления, профессор кафедры социального управления РГПУ им. А.И. Герцена

ССЫЛКА НА eLIBRARY.RU
Научная карьера:
·        С 1 сентября 2014 — профессор кафедры социального управления РГПУ им. А.И. Герцена
·        22 января 2014 г. Диплом о профессиональной переподготовке «Управление персоналом в образовательных учреждениях» ФГБОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования».
·        27 мая 2011 года присуждена ученая степень — ДОКТОР ВОЕННЫХ НАУК.
·        В октябре 2007 года переизбран на должность доцента кафедры социального менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена.
·        Защитил кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.08 — «Теория и методика профессионального образования».
·        В 2004 г. избран членом Ученого совета факультета и членом Учебно-методического совета факультета
 
Награды: Имеет правительственные награды, в 2005 г. награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
 
Направления научных исследований:
 
1. История образования России
2. Военное образование России
3. Болонский процесс:  Роль и место Российского образования
4. Управление малым бизнесом
5. Управление организацией образовательного процесса в ВУЗе.
  
Преподаваемые дисциплины:
— Теория организации и организационное поведение

— История менеджмента

— История туризма

— Международный менеджмент

— Рефрейминг организации

— Управление малым бизнесом

— Новые законы менеджмента

— Сравнительный менеджмент

— Рефрейминг организации
 
Им разработаны и успешно читаются учебные курсы по дисциплинам: «История менеджмента», «Основы менеджмента», «Корпоративный менеджмент», «Хозяйственное право», «Правовые основы деятельности руководителя образовательного учреждения», «Образовательное учреждение как субъект предпринимательской деятельности», «Правовые основы деятельности руководителя и организаций социальной сферы» на факультетах управления, экономики, философии человека.
 
Участие в научных программах:
Кондрашин А.В. подготовил программы и материалы для открытия на факультете бакалавриата по направлению 521500 Менеджмент «Бакалавр менеджмента» и является координатором эксперимента по введению балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Является координатором программы переподготовки работников образовательных учреждений в Институте дополнительного образования. Автор и организатор введения на факультете управления блочно-модульной системы образовательного процесса.
Является автором-разработчиком учебных планов по специальности 061100 «Менеджмент организации», сокращенной образовательной программы по специальности 061100 – Менеджмент организации, профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Управление образованием», профессиональной переподготовки по специальности 061100 «Менеджмент организации», специализация – 061177 «Управление фармацевтическим и биотехническим предприятием».

Участие в научных конференциях, симпозиумах и семинарах:

Название

Вид и статус конференции

Место и дата проведения

Тема доклада

Публикация тезисов

1

ФГОС ВПО третьего поколения: развитие и перспективы по направлению «Менеджмент»

Научно-практический семинар УМО России по менеджменту

г. Архангельск, 

7-12.09.09

Методика формирования учебных модулей на основе компетентностного подхода

 

2

Стратегия инновационного развития регионов Северо-запада России: опыт и проблемы

Международная научно-практическая конференция

г. СПб, Институт ДПО ГиМС,

16-17.11.09

Корпоративное управление в контексте формирования инновационной экономики: новые подходы

 

3

О переходе вузов на уровневую систему высшего профессионального образования

Всероссийский семинар-совещание

г. СПб, ИНЖЭКОН,

26-27.11.09

ФГОС ВПО третьего поколения: компетентностно- ориентированное обучение и технологии формирования компетенций.

 

Общественная деятельность:
Кондрашин А.В. автор более 40 научных и учебно-методических работ, участвовал и выступал с докладами более чем на 30 международных, Всероссийских и вузовских конференциях.
В 1991-1995 гг. избирался депутатом Совета народных депутатов г. Петродворец, возглавлял комиссию по науке, образованию и молодежной политике, был заместителем председателя Совета.

Основные научные труды: ССЫЛКА НА eLIBRARY.RU

1. Военное  образование как социальный институт (тезисы) Международная научно-практическая конференция. Менеджер XXI века: управление развитием СП б.: Изд-во «Книжный дом», 2005. 0,5    

2. Менеджмент (учебно-методическое пособие) СПб., Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.  13/1,76    Под. Общ. Ред. В.П. Соломина

3. Болонский процесс: перспективы и особенности развития военного образования в России (тезисы) Международная научно-практическая конференция. Менеджер XXI века: Управление образованием СП б.: Изд-во «Книжный дом», 2006. 0,5    

4. Военное образование России – государственная составляющая (статья) Экономика и политика России в переходный период: Сб. докладов.- СПб.: Изд-во СПб ГУЭиФ, 2006.        

5. Подготовка командных кадров в системе военного образования России (историко-теоретический аспект). Монография. СПб.: Нестор-История, 2007.   18,5    

6. Военное образование в России – Болонский процесс (статья) Вестник Балтийской педагогической академии. – СПБ., 2007. Вып. 72.    1,5    

7. Концепция разработки стандартов третьего поколения для подготовки менеджеров (статья). Академия профессионального образования. –2007. № 1.        

8. Компетентностный подход и традиции русской военной школы по подготовке командных кадров в условиях перехода к экономике знаний (тезисы).    Международный научно-практический семинар. Эволюция роли менеджера в экономике знаний. Интеллектуальный капитал: создание и управление в условиях перехода к экономике знаний Зельден, 2007 г.        

9. Технологии управления в социальной сфере: Учебно-методический комплекс. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007 15,0/ 2,5 Громова Л.А., Панфилова А.П. и др.

10. Интерактивные технологии в обучении менеджменту: Учебно-практическое пособие СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.    12/1,5    Под ред. В.П. Соломина, Л.А. Громовой, А.П. Панфиловой.

11. Особенности подготовки командных кадров в системе военного образование России (XVII в.- 1917 г.) (статья) Сборник военно-научных статей академии.- СПб., ВАТТ выпуск 50 (62), 2008.  0,6    

12. Основные закономерности, функции и принципы морально-психологического обеспечения Вооруженных Сил России. (статья). Труды академии Связи № 72, 2009.        

13. Модульное построение образовательного процесса при реализации ООП СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011.    0,4

14. Учебно-методическое обеспечение курса «Менеджмент» в магистратуре. — Интерактивные технологии в обучении менеджменту: Учебно-практическое пособие СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011.  Под ред. В.П. Соломина, Л.А. Громовой, А.П. Панфиловой.

15. Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки «080200.62 – Менеджмент» Учебно-методическое пособие. Печатн. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. 2,24/1,12 п.л.

16. Masters program “sport managerment@ as a project”.  Abstract book: Sport between business and civil society. Denmark . 2012 , в соавт. Громова Л.А.

17. Обучение менеджменту: сравнительный анализ ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» и профессионального стандарта с     Статья    Менеджмент XXI века: ресурсы развития образования и бизнеса: Сб.науч. статей XII Международной научно-практ.конференции    СПб    РГПУ им. А.И. Герцена    2013    42-50

18. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования и архитектура образовательной программы    статья    Сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции «Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе», конференции молодых ученых «Инновационные проекты в области образования, менеджмента, предприниматсельства, экологии, спорта и туризма»    2013    С.40-42

19. Методика комплексного оценивания сформированности профессиональных компетенций по результатм изучения модуля «Теория менеджмента»    статья    Сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции «Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе», конференции молодых ученых «Инновационные проекты в области образования, менеджмента, предприниматсельства, экологии, спорта и туризма»    2013    С.69-73

20. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И АРХИТЕКТУРА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Кондрашин А.В., Найденкова Н.С.
В сборнике: Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. СПб.: Астерион, 2013.

21. ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ
Бавина П.А., Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Кондрашин А.В., Панфилова А.П., Чурилина И.Н., Егорова Е.В., Агапова Е.Н., Петрова И.С., Апевалова З.В., Тимченко В.В., Трапицына Г.Н.
учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2013.    0

23.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
Кондрашин А.В.В книге: Проектный менеджмент в образовании Бавина П.А., Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Кондрашин А.В., Панфилова А.П., Чурилина И.Н., Егорова Е.В., Агапова Е.Н., Петрова И.С., Апевалова З.В., Тимченко В.В., Трапицына Г.Н. учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2013. С. 198-210.    0

24. МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ «ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА»
Кондрашин А.В., Коновалов Д.С. Вестник Балтийской педагогической академии. 2014. № 113. С. 154-159.

25. Гриднев В.П., Кондрашин А.В. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В сборнике: Менеджмент XXI века: управление экономикой знаний сборник научных статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт экономики и управления. 2014. С. 34-37.

26. Gromova L.A., Kondrashin A.V., Churilina I.N.,STUDIES OF THE COMPETENCY PROFILE OF UNIVERSITY TEACHERS FOR DETERMINATION OF INVOLVEMENT INTO THE VIRTUAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT В сборнике: Challenges and Opportunities of Digital Era - CODe Seminar. Saimaa University of Applied Sciences. 2014. С. 15-22.   

Последнее изменение: 27 февраля 2019 г. в 16:50:18
Автор: Фролов Вячеслав Валерьевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором