ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт экономики и управленияКафедра управления образованием и кадрового менеджментаИнформационный порталИнформация для подготовки к ГИАПримерные темы ВКР

Примерные темы ВКР

Управление персоналом

  1. Современные тенденции использования информационных технологий в процессе принятия управленческих решений
  2. Роль информационных технологий в повышении эффективности системы управления персоналом (на примере)
  3. Внедрение информационных технологий в процесс управленческого труда менеджеров
  4. Совершенствование использования информационных технологий на предприятии
  5. Новые информационные технологии в документационном обеспечении управления организацией
  6. Использование информационных технологий для автоматизации документооборота предприятия
  7. Принятие управленческих решений на базе современных информационных технологий в финансовом менеджменте
  8. Сущность, значение и закономерности развития информационных систем и технологий в современной экономике
  9. Развитие автоматизированных информационных систем управления органов власти для совершенствования информационного обеспечения объема и качества услуг населению
  10. Исследование влияния информационных технологий на эффективность управленческой деятельности
  11. Информационные ресурсы в управлении: проблема организации и управления
  12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности
  13. Информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом
  14. Техническое обеспечение системы управления персоналом организации
  15. Математические модели и инструментальные средства внутрифирменного управления персоналом
  16. Анализ информационно-технического обеспечения системы управления персоналом
  17. Внедрение информационных технологий в управление персоналом организации
  18. Оценка кадрового потенциала предприятия
  19. Совершенствование корпоративной культуры на  предприятии сферы услуг (производственном предприятии).
  20. Социальная политика предприятия (организации) на этапе перехода к экономике знаний.
  21. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по персоналу на предприятии (организации).
  22. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по обучению персонала на предприятии (организации).
  23. Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации).
  24. Совершенствование процесса (адаптации, оценки, стимулирования) персонала в организации на примере ООО «ХХХ».
  25. Разработка системы управления знаниями на примере ООО «ХХХ».
  26. Разработка программы социальной ответственности организации по отношению к персоналу.
  27. Разработка программы развития деловой карьеры работника на предприятии.
  28. Совершенствование системы контроля в управлении персоналом организации (на конкретном примере).
  29. Разработка программы организационно-нормативного обеспечения управления персоналом.
  30. Организация аудита персонала в организации.
  31. Планирование инноваций в управлении персоналом.
  32. Развитие команды как современной формы активизации труда.
  33. Специфика управления персоналом в проектной форме организации труда.
  34. Современные коммуникативные технологии в управлении персоналом.
  35. Разработка программы управления стрессами в организации.
  36. Организация внутрифирменного обучения персонала на предприятии.
  37. Аттестация персонала как инструмент карьерного роста.
  38. Совершенствование методов идентификации ключевых сотрудников организации.
  39. Разработка программы мотивации персонала на основе KPI.
  40. Формирование организационной приверженности персонала компании в условиях социально-экономической нестабильности.
  41. Разработка технологии эффективного формирования кадрового резерва.
  42. Разработка персонал-технологии подбора управленческих кадров в организации.
  43. Управление затратами на персонал в организации.
  44. Совершенствование системы стимулирования персонала в организации.
  45. Реализация концепции управления талантами как способа сохранения стабильного кадрового состава.
  46. Кросс-культурные аспекты организационного поведения в современном российском бизнесе.
  47. Модель управления человеческими ресурсами при слияниях и поглощениях международных компаний.
  48. Трудовые ценности как основа управления развитием человеческих ресурсов.
  49. Формирование и продвижение бренда работодателя.
  50. Управление персоналом организации на основе концепции «аспирационного управления»
  51. Проектирование системы управления персоналом в условиях изменений.
  52. Развитие персонала организации на основе концепции «обучающейся организации»
  53. Разработка системы преодоления сопротивления персонала изменениям
  54. Управление/развитие системы корпоративного обучения
  55. Управление конфликтами в организации
  56. Управление процессом трансформации корпоративной/организационной культуры
  57. Проектирование системы ценностно-ориентированного управления персоналом организации
  58. Управление развитием( адаптацией) персонала организации
  59. Проблемы «профессионального выгорания» персонала.
  60. «Сопротивление изменениям» как проблема управления персоналом.
  61. Проблемы формирования и управления кадровым резервом в современных компаниях.
  62. Проблемы привлечения персонала в компании.
  63. Властно-управленческая вертикаль в управления организациями и персоналом в них.
  64. Управление персоналом как особый вид социального действия.
  65. Свобода личности и управление персоналом компании.
  66. Экономический аспект свободы личности и его значение в современных системах управления персоналом.
  67. Свобода как творческая деятельность личности и ее реализации в системе управления персоналом.
  68. Свобода и ответственность личности в системах управления персоналом.
  69. Справедливость как принцип регулирования отношений персонала в компании.
  70. Справедливость как стремление человека к власти и управлению.
  71. Справедливость как теория «частичного согласия» в системах управления персоналом.
  72. Агрессивность индивида как проблема системы управления персоналом.
  73. Консенсус как принцип управленческого регулирования в современных системах управления персоналом.
  74. Насилие и справедливость в общественных отношениях и управлении персоналом: противоречия и сочетание.
  75. Ненасилие как принцип любви и добра и его роль в управлении персоналом.
  76. «Программа ненасилия» как идеал современного управления персоналом.
  77. «Ненасилие сильного» и «ненасилие слабого» как методологические принципы, их роль в управлении персоналом.
  78. «Ненасильственный нажим» как методологический принцип в системах управления персоналом.
  79. Победа и успех в управлении персоналом.
  80. Необходимые качества руководителя системы управления персоналом, ведущие организацию к успеху.
  81. «Пиррова победа» в управлении персоналом организации и методология ее недопущения.
  82. Победа «с отсроченным результатом»: методологическое значение для управления персоналом.
  83. Роль социального времени в управлении персоналом.
  84. Психологическое время в управлении персоналом.
  85. «Время – деньги» как социальный феномен; его значение для управления персоналом.
  86. «Стрела времени» и ее значение для успешного управления персоналом организации.
  87. «Время-стрела» и «время-круг» как феномены в системе управления персоналом: методологическое значение.
  88. Время и смысл управленческой деятельности: значение для управления персоналом.
  89. Время как фактор и ресурс системы управления персоналом организации.
  90. Принципы рационального использования времени в управлении персоналом.
  91. Справедливость-несправедливость времени в управлении.
  92. Здоровый образ жизни руководителя и его значение для успешного управления персоналом.
  93. Здоровый образ жизни сотрудников организации как принцип успешного руководства.
  94. Управленческая информация и здоровье работника.
  95. Забота руководителя о персонале как основа успешного управления организацией.
  96. Управление и благополучие человека.
  97. Знания, вера и информация, их сочетание в управлении персоналом.
  98. Управление персоналом как система и как социальная сила.
  99. «Интеллектуальная нечестность» как форма управленческого насилия: возможность и недопустимость в современных системах управления персоналом.
  100. Этика практической ответственности в управлении персоналом.
  101. Значение теории саморазвивающихся систем для развития современного управления персоналом.
  102. Информационные процессы в постиндустриальном обществе и их влияние на характер функционирования современных систем управления персоналом.
  103. Разработка программы адаптации специалистов Х сферы (на примере организации Х)
  104. Проектирование системы профессиональной и организационной адаптации иностранных трудовых мигрантов на X предприятии.
  105. Программа формирования организационной лояльности как профилактика текучести кадров (на примере Х предприятия)
  106. Внедрение программы маркетинга персонала в систему стратегического управления организацией (на примере Х предприятия)
  107. Совершенствование системы массового отбора персонала на примере рекрутингового агентства Х.
  108. Разработка программы профессионального развития рабочего персонала (специалистов, руководителей) в организации Х сферы (на примере Х предприятия).
  109. Разработка программы высвобождения персонала при различных видах увольнения.
  110. Разработка программы сопровождения организации по покрытию потребности в персонале.
  111. Совершенствования направлений внутреннего маркетинга персонала (на примере Х организации)
  112. Совершенствование методов отбора специалистов с применением новых кадровых технологий.
  113. Совершенствование системы кадрового обеспечения Х организации.
  114. Разработка системы деловой оценки персонала Х категории или Х сферы деятельности (на примере Х организации)
  115.  Разработка системы обучения нового персонала в организации Х сферы.
  116.  Совершенствование коммуникативных связей с субъектами рынка труда.
  117.  Разработка технологии подбора персонала на примере малого предприятия.
  118. Совершенствование системы управления персоналом  с применением современных кадровых технологий.
  119. Организация внутрифирменного обучения персонала.
  120. Управление адаптацией персонала.
  121. Разработка системы стимулирования персонала.
  122. Организация и осуществления подбора и оценки персонала.
  123. Повышение эффективности работы кадровой службы организации.
  124. Методика развития корпоративной культуры организации.
  125. Внедрение технологий управления знаниями в работу кадровой службы организации.
  126. Управление конфликтами в организации.
  127. Организация профилактики конфликтов в организации.
  128. Разработка кадровой политики организации.
  129. Совершенствование системы повышения квалификации персонала.
  130. Развитие профессиональной мобильности сотрудников организации.
  131. Развитие интеллектуального капитала организации.
  132. Совершенствование системы организации труда производственного персонала промышленного (торгового, …) предприятия
  133. Повышение эффективности  программы адаптации производственного персонала организации
  134. Совершенствование системы корпоративного обучения персонала производственного (торгового, …) предприятия
  135. Совершенствование системы нормирования труда персонала промышленного (торгового, …) предприятия
  136. Исследование рынка труда в системе подбора персонала организации
  137. Совершенствование технологии подбора персонала производственного (торгового, …) предприятия
  138. Совершенствование технологии внутрифирменного обучения производственного персонала предприятия нефтегазовой (…..) сферы
  139. Разработка эффективной мотивационной программы персонала организации
  140.  Совершенствование  технологии преодоления сопротивления нововведениям в образовательной (….) организации
  141. Совершенствование механизмов управления организационной культурой производственного (торгового, …) предприятия
  142. Совершенствование методов управления лояльность персонала промышленного (торгового, …) предприятия
  143. Совершенствование системы высвобождения персонала производственной (торговой, …) организации
  144. Совершенствование системы повышения квалификации персонала в банковской (….) сфере
  145. Повышение эффективности системы управления кадровым резервом производственной организации
  146. Управление персоналом организации с использованием подхода менеджмента качества на примере ХХХ.
  147.  Управление рисками в управлении персоналом на примере ХХХ».
  148.  Управление персоналом организации с использованием подходов национальной системы оценки и сертификации профессиональных квалификаций на примере ХХХ.
  149.  Управление персоналом организации на основе применения методов корпоративной социальной ответственности на примере ХХХ».
  150.  Развитие персонала организации на основе применения методов бережливого производства на примере ХХХ.
  151.  Управление компетенциями персонала на основе процессного подхода в ХХХ.
  152.  Управление коммуникациями персонала организации с использованием подхода менеджмента качества на примере ХХХ.
  153.  Управление информированием персонала организации с использованием подхода менеджмента качества на примере ХХХ.
  154.  Определение трудовых функций персонала организации на основе процессного подхода на примере ХХХ.
  155.  Методы повышения производительности труда персонала в ХХХ на основе процессного подхода.
  156.  Развитие персонала организации с использованием подходов и методов национальной системы оценки квалификаций на примере ХХХ.
  157.  Методы оценки в национальной системе оценки квалификаций

Менеджмент в образовании

  1. Повышение удовлетворённости потребителей ОО на основе внедрения системы менеджмента качества
  2. Совершенствование процессов адаптации (оценки, развития) персонала в ОО
  3. Анализ и оптимизация процессов управления деятельностью ОО
  4. Управление качеством образования в условиях ФГОС
  5. Мониторинговая деятельность как механизм управления качеством дошкольного образования
  6. Общественная оценка качества дополнительного образования
  7. Способы развития личностных качеств менеджера  образования
  8. Организация перехода на профессиональный стандарт педагога
  9. Управление инновационными процессами в образовании
  10. Роль руководителя образовательного учреждения в подборе и оценке персонала
  11. Управление развитием ресурсного потенциала дошкольного образовательного учреждения
  12. Внутрифирменное развитие персонала в условиях ФГОС
  13. Программа подготовки к осуществлению деятельности на основе профессионального стандарта педагога
  14. Разработка концептуальных оснований развития образовательной организации.
  15. Проектирование воспитательной системы ОО
  16. Проектирование образовательной системы «этнонационального ОО»
  17. Разработка программы развития образовательной организации.
  18. Разработка программы развития районной системы образования.
  19. Управление Научно-методическим центром района
  20. Разработка системы государственно-общественного управления образовательной организацией.
  21. Проектирование системы социального партнерства в образовательных системах.
  22. Разработка стратегии развития образовательной организации.
  23. Управление процессами (учебно-воспитательным, инновационным, обеспечивающими, связи с общественностью) в образовательной организации
  24. Управление воспитательным пространством
  25. Управление образовательными системами различного уровня
  26.  Разработка механизмов обеспечения открытости и доступности информационно-методических ресурсов инновационных образовательных организаций
  27.  Управление подготовкой педагогического коллектива к инновационной деятельности в условиях системных изменений.
  28. Разработка моделей сетевого взаимодействия учреждений образования, науки, бизнеса и экономики
  29. Проектирование механизмов подготовки кадровых резервов для замещения вакантных должностей руководителей государственных образовательных организаций
  30. Управление изменениями в образовательной организации
  31.  Управление системой патриотического воспитания молодого поколения: современные тенденции, проблемы и пути решения
  32. Обеспечение эффективности реализации концепции духовно-нравственного развития и воспитания в образовательных организациях
  33. Проектирование адаптивной системы управления качеством образования.
  34. Разработка стратегии развития образовательной организации.
  35. Организация внедрения технологий управления знаниями в деятельность образовательной организации.

Магистерские программы (Менеджмент образовательных программ, проектный менеджмент в образовании, менеджмент в образовании, управление здоровьесберегающей средой образовательной организации)

Примерные темы ВКР для магистерской программы Менеджмент в образовании

  1. Управление изменениями в образовательной организации
  2. Управление развитием образовательной организации на основе концепции «обучающейся организации»
  3. Управление разработкой и/или реализацией стратегии образовательной организации
  4. Управление подготовкой педагогического коллектива к инновационной деятельности в условиях системных изменений.
  5. Формирование профессиональной общности педагогов как субъектов инновационной деятельности
  6. Разработка моделей сетевого взаимодействия учреждений образования, науки, бизнеса и экономики
  7. Управление психолого-педагогическим сопровождением образовательного процесса в ОУ
  8. Управление процессом повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с Национальным проектом «Образование»
  9. Проектирование механизмов подготовки кадровых резервов для замещения вакантных должностей руководителей государственных образовательных учреждений
  10. Управление процессом обеспечения доступности образования высокого качества: системы целенаправленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью
  11. Разработка системы оценки эффективности деятельности органов государственно-общественного управления образованием
  12. Разработка механизма создания автономного учреждения в системе образования
  13. Управление системой патриотическое воспитание молодого поколения: современные тенденции, проблемы и пути решения
  14. Разработка модели воспитательной системы, обеспечивающей эффективность реализации концепции духовно-нравственного развития и воспитания в образовательных учреждениях
  15. Управление системой инклюзивного образования
  16. Совершенствование финансово - хозяйственной деятельности образовательной организации
  17. Разработка программы по совершенствованию системы управления качеством образования (на примере образовательной организации).
  18. Совершенствование методов контроля учебно - воспитательной деятельности и исполнения решений (на примере образовательной организации).
  19. Развитие образовательной организации на основе инноваций.
  20. Управление экспериментальной работой в образовательной организации.
  21. Управление системой корпоративного обучения в образовательной организации.
  22. Исследование региональных проблем управления образованием (на примере конкретного региона или муниципалитета).
  23. Разработка бизнес - плана коммерческой деятельности образовательной организации (на примере конкретного проекта).
  24. Разработка программы совершенствования кадровой политики образовательной организации.
  25. Совершенствование системы мотивации персонала образовательной организации.
  26. Совершенствование корпоративной культуры образовательной организации.
  27. Совершенствование методов организации и контроля инновационной деятельности образовательной организации.
  28. Разработка программы и механизма адаптации персонала образовательной организации.
  29. Совершенствование системы стимулирования труда педагогических работников (на примере образовательной организации)
  30. Разработка программы и механизма развития коммерческой деятельности образовательной организации.
  31. Методы выявления и разрешения конфликтов в образовательной организации.
  32. Методы исследования и повышения имиджа образовательной организации.
  33. Развитие управленческого потенциала руководителя образовательной организации (на примере конкретного руководителя).
  34. Организация деятельности по продвижению образовательных услуг.
  35. Развитие организационной структуры образовательной организации.
  36. Совершенствование правовой защищённости субъектов образовательного процесса (на примере образовательной организации).

Примерные темы ВКР для магистерской программы УЗС

  1. Проектирование здоровьесберегающей образовательной среды в ОУ
  2. Особенности внедрения здоровьесберегающих технологий в управление образовательной организацией
  3. Управление здоровьесберегающей средой в системе дополнительного образования
  4. Оценка эффективности проектов здоровьесберегающей среды в ОУ
  5. Сравнительный анализ реализации проектов по управлению здоровьесберегающей средой в регионах РФ/в РФ и за рубежом
  6. Инновационная составляющая проектов здоровьесберегающей образовательной среды
  7. Здоровый образ жизни в детском/юношеском/зрелом/пожилом возрасте: оценка текущего состояния в России, изучение факторов и барьеров формирования
  8. Проектная деятельность ОУ как средство создания здоровьесберегающей среды

Примерные темы ВКР для магистерской программы Проектный менеджмент в образовании

  1. Формирование системы охраны здоровья и безопасности труда в образовательной организации на основе требований международного стандарта ГОСТ Р ИСО 45001
  2. Создание системы менеджмента качества в образовательной организации на основе требований международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001
  3. Создание системы менеджмента образовательной организации на основе модели стандарта ГОСТ Р ИСО 21001
  4. Проектирование и реализация системы менеджмента информационной безопасности в образовательной организации.
  5. Проектирование и реализация системы управления знаниями в университете ХХХ.
  6. Формирование системы корпоративной социальной ответственности в образовательной организации на основе модели стандарта ИСО 26000.
  7. Формирование системы экологического менеджмента в образовательной организации на основе требований международного стандарта ГОСТ Р ИСО 14001
  8. Организация участия образовательной организации в конкурсе Правительства РФ в области качества.
  9. Создание в образовательной организации проектного офиса на примере ХХХ.
  10. Проектирование и разработка новой профессиональной образовательной программы на примере ХХХ.
  11. Создание инновационной образовательной экосистемы региона на примере ХХХ.
  12. Разработка и реализация проекта цифровой трансформации образовательной организации на примере ХХХ.
  13. Разработка и реализация проекта внедрения в образовательной организации ХХХ системы эффективного контракта.
  14. Разработка и реализация проекта создания в общеобразовательной организации ХХХ профильного [кадетского**] класса. (**математического, технологического, гуманитарного, педагогического и т.п.).
  15. Разработка и реализация проекта создания в общеобразовательной организации ХХХ музея [космонавтики***]. (***краеведческого, исторического, музея спорта и т.п.).
  16. Разработка и реализация проекта создания в техническом колледже ХХХ лаборатории [беспилотного транспорта****]. (****химической, сварочной, 3D-моделирования, прототипирования и т.п.).
  17. Разработка и реализация проекта создания в университете ХХХ креативного пространства «Точка кипения».
  18. Разработка и реализация проекта создания в общеобразовательной организации ХХХ центра «Точка роста» «НАЗВАНИЕ».
  19. Разработка и реализация проекта открытия частной школы за рубежом.
  20. Разработка и реализация проекта открытия негосударственной образовательной организации дополнительного образования детей «ХХХ*». (* например, «РОББО клуб», «Футбольная секция», «Художественная студия» и т.п.)
  21. Разработка и реализация проекта создания цифровой образовательной платформы «НАЗВАНИЕ».
  22. Разработка и реализация проекта создания цифрового сервиса «[Методический клуб учителей математики]*****». (***** варианты «Учебно-научная нейросеть», «Сервис подбора персонала в новую школу «под ключ»», «Наставник студенческих стартапов», «Диагностика цифровых компетенций преподавателя» и т.п.).
  23. Разработка и реализация программы стратегического развития общеобразовательной организации (на примере ХХХ).
  24. Создание системы патриотического воспитания в общеобразовательной организации (на примере ХХХ).
  25. Разработка и реализация проекта «Бережливая школа» на примере ХХХ.
  26. Разработка и реализация персонифицированных программ дополнительного профессионального образования педагогов на базе информационно-методического центра.
  27. Разработка и реализация программы по привлечению и удержанию молодых сотрудников в образовательной организации на примере ХХХ.
  28. Проектирование системы работы с одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении.
  29. Проектирование системы управления конфликтами в дошкольном образовательном учреждении.
  30. Создание логопедического пункта в дошкольной образовательной организации.
  31. Организация деятельности детских молодежных объединений в ХХХ районе Санкт-Петербурга.
  32. Разработка и реализация проекта создания студенческого самоуправления в ХХХ университете.
  33. Разработка и реализация проекта создания в университете ХХХ отдела маркетинга.
  34. Разработка и реализация проекта создания в университете ХХХ медиацентра.
  35. Разработка и реализация проекта создания в университете ХХХ технопарка.
  36. Разработка и реализация проекта создания в университете ХХХ бизнес-инкубатора.
  37. Проектирование системы воспитательной работы в общеобразовательной организации.
  38. Проектирование системы наставничества в университете ХХХ.
  39. Разработка и реализация проекта создания методического объединения учителей-предметников в общеобразовательной организации.
  40. Разработка и реализация общеобразовательных программ в сетевой форме.
  41. Проектирование и реализация системы обучения молодых родителей в контексте реализации государственной политики по защите материнства и детства (на примере Санкт-Петербурга).
  42. Проектирование системы экспертного сопровождения инновационной деятельности в Санкт-Петербурге.
  43. Проектирование системы профессионального развития педагогических работников в ДОУ.
  44. Проектирование профориентационной деятельности в школе на основе сетевого социального партнерства.
  45. Проектирование и разработка образовательной программы на основе когнитивных технологий.
  46. Разработка и реализация проекта организации участия команды школьников (студентов) в Национальной технологической олимпиаде.
  47. Разработка и реализация проекта создания регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи по модели Образовательного центра «Сириус» и Образовательного Фонда «Талант и успех».
  48. Проектирование системы управления командой образовательного стартапа.
  49. Проектирование и реализация модели подготовки и защиты выпускной квалификационной работы в вузе в форме презентации стартапа.
  50. Разработка и реализация программы развития управленческих компетенций классных руководителей общеобразовательной организации.
  51. Разработка программы повышения гражданской активности молодежи в вузе посредством развития социального капитала.
  52. Развитие образовательной организации на основе модели Agile-трансформации.
  53. Проектирование целостного образовательного пространства начальной и средней общеобразовательной школы.
  54. Разработка программы внедрения технологий виртуальной реальности в образовательный процесс общеобразовательной школы.
  55. Проектирование системы внутриорганизационного обучения педагогов школы, как инструмента управления их профессиональным развитием.
  56. Разработка программы развития персонала образовательной организации на основе независимой оценки профессиональных квалификаций.
  57. Проектирование вариативных программ самореализации обучающихся в мотивирующем пространстве персонифицированного дополнительного образования
  58. Проектирование стратегии здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении (на примере ХХХ).
  59. Проектирование и разработка программ внеурочной деятельности в общеобразовательной школе.
  60. Проектирование и реализация программы формирования гражданской идентичности учащихся посредством реализации дополнительных общеразвивающих программ.
    Последнее изменение: 23 сентября 2023 г. в 14:10:49
    Автор: Тимченко Виктор Владимирович
    Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

    Сведения об образовательной организации

    Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

    Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

    Противодействие коррупции

     

     

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

     

    РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Это интересно

       

    Онлайн курсы Герценовского университета
    Образовательный центр Сириус
     
    Новости

    Архив »

    Политика конфиденциальности
    Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
    Связь с администраторомСвязь с администратором