ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт экономики и управленияКафедра управления образованием и кадрового менеджментаИнформационный порталИнформация для подготовки к ГИАПоложения и инструкцииПоложение о курсовом проекте (работе)

Положение о курсовом проекте (курсовой работе) кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А. И. Герцена

скачать

1 Термины, определения и сокращения

 

Курсовой проект (курсовая работа) представляет собой комплексную учебно-исследовательскую работу, направленную на решение локальной экономической, управленческой или педагогической проблемы с использованием методов, изученных в рамках учебного курса (учебной дисциплины), нескольких учебных курсов или учебного модуля.

Результатом курсового проектирования является проект, выполненный преимущественно по правилам проектного менеджмента, частично или полностью реализованный.

Результатом курсовой работы является комплексное решение проблемы, включающее разработанные организационные модели, структуры, процессы, процедуры, алгоритмы и рекомендации.

Обоснование выбора методов решения управленческой проблемы в курсовом проекте (курсовой работе) осуществляется на основе обзора теории и анализа практики по проблеме с помощью методов научных исследований.

Курсовой проект (курсовая работа) выполняется автором самостоятельно, содержит элементы новизны и творчества.

Задание на курсовой проект (курсовую работу)  – документ, отражающий цель, задачи, предмет и объект исследования, управленческую методологию и методы проведения исследований и разработки управленческого решения. Разрабатывается студентом, утверждается научным руководителем (преподавателем). Выполняется в свободной форме.

Технологическая карта оценивания курсового проекта (курсовой работы) - документ, регламентирующий критерии оценивания учебных действий, выполняемых в ходе подготовки и защиты курсового проекта (курсовой работы). Разрабатывается руководителем образовательной программы, утверждается заведующим кафедрой или протоколом заседания кафедры.

 

2 Общие требования

2.1 Работа студента над курсовым проектом регламентируется рабочим учебным планом, расписанием занятий и настоящим положением.

2.2 Выбор темы курсового проекта (курсовой работы) студент осуществляет из предложенных преподавателем примерных тем, утвержденных на заседании кафедры в рамках программы учебной дисциплины. Примерная тема уточняется и проблематизируется с учетом специфики отрасли, предприятия или методов исследования, согласовывается с преподавателем и вносится в задание.

2.3 Задание на выполнение курсового проекта (работы) разрабатывается студентом и согласовывается с преподавателем в письменной форме или при помощи информационно-коммуникационных технологий (по электронной почте) не позднее одного месяца до срока сдачи (защиты) курсового проекта.

2.4 Курсовой проект (работа) должен быть разработан студентом самостоятельно на основании анализа достоверных источников информации, проведенных исследований и проектирования (разработки) практических решений и рекомендаций.

 

3 Этапы работы над курсовым проектом

3.1 Первый этап. Выбор, уточнение, проблематизация и осмысление темы исследования, обоснование актуальности, определение цели и задач, предмета и объекта исследования, управленческой методологии и методов проведения исследований и разработки управленческого решения. Этот этап заканчивается согласованием с научным руководителем (преподавателем) задания на выполнение курсового проекта (работы).

3.2 Второй этап. Теоретическое исследование практической проблемы по материалам научной, научно-методической и учебной литературы, другим доступным источникам обобщенной информации по теме, анализ законодательных и нормативных требований, лучших практик управления, стандартов.  Результатом исследований и научного поиска является оформление гипотезы исследования, обоснование выбора методологии (теории) проектируемого прикладного решения, обоснование выбора методов проведения исследований.

3.3 Третий этап. Проведение эмпирического исследования практической проблемы путем анализа контекста (условий) функционирования организации, наблюдений, анализа деловых документов, статистических данных, типовых подходов, анализа классификаций, сравнения лучших практик, аналогий, организации констатирующих экспериментов, опросов, выполнения экономических расчетов, моделирования. Результатом этого этапа является характеристика объекта исследования; выявление закономерностей, тенденций, общих (типовых) и особенных подходов; идентификация особенностей и проблем исследуемой области, характеристика и обобщение существующих недостатков; построение типовых моделей и описание существующих процессов.

3.4 Четвертый этап. Проектирование (разработка) практического решения, направленного на создание или совершенствование существующих процессов, функций, систем и методов организации деятельности. Содержание практического решения (проекта) должно включать разработку конкретных действий, этапов, алгоритмов и рекомендаций по его применению на практике. Практическая часть должна содержать экономическое и правовое обоснование организационного решения, методы оценки, показатели и критерии результативности (эффективности, если возможно), методы валидации (проверки надежности) предлагаемых решений, описание результатов практической реализации проекта с указанием личного вклада автора или результатов эксперимента, если такой проводился.

3.5 Подготовка электронной презентации результатов курсового проекта (работы). Для наглядности представления результатов курсового проектирования студент готовит презентацию из 8‑12 слайдов, на которых представлены результаты решения задач исследования, полученные лично автором. Целесообразно подготовить заранее текст доклада на защиту.

3.6 Защита курсового проекта (работы) осуществляется в форме краткого (5-7 мин.) изложения результатов проектирования и ответов на вопросы преподавателя и сокурсников.

 

4 Структура, объем и оформление

4.1 Курсовой проект (работа) выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одинакового сорта и плотности формата А4 (210х297 мм), скрепляется скоросшивателем или переплетается в книгу и передается преподавателю лично или через секретаря кафедры в установленные учебным графиком сроки.

Цвет используемого при печати шрифта – черный, равномерной контрастности по всему тексту работы. Допускается уместное разумное акцентирование отдельных слов или фрагментов текста выделением полужирным, курсивом или подчеркнутым шрифтом.

Помещение каждого листа в прозрачную папку, ламинирование или другое покрытие страниц не допускаются.

4.2 Электронная версия работы в текстовом формате (MS Word) и печатный экземпляр передаются преподавателю для проверки.

4.3 Общий объем курсового проекта (работы) должен быть строго в пределах от 20 до 35 страниц текста, не считая приложений.

Требования к оформлению:

курсовой проект (работа) выполняется 14 шрифтом Times New Roman;

интервал – 1,5;

до и после абзаца дополнительный интервал не устанавливается;

абзацный отступ 1,25 см;

поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.;

выравнивание – по ширине страницы;

переносы слов допускаются в виде исключений.

4.4 Рекомендуемая структура курсового проекта (работы) включает следующие части:

титульный лист – 1 стр.;

введение – 1 стр.;

оглавление – 1 стр.;

глава с результатами обзора теоретических источников и обоснованием методов исследования – 5-7 стр.;

глава с результатами эмпирического исследования, результатами прикладного решения профессиональной задачи, экономическими и правовыми обоснованиями – 10-15 стр.;

заключение – 1-2 стр.;

список литературы (список литературы и использованных источников) (1-2 стр.);

список сокращений и условных обозначений;

словарь терминов;

список иллюстраций;

приложения.

Курсовой проект (работа) может состоять из двух, трех или более глав, в соответствии с целесообразностью, содержанием, структурой и методами исследования (рекомендуется две).

Список сокращений и условных обозначений, список терминов, список иллюстративного материала и приложения не являются обязательными элементами.

4.5 Структурные элементы – главы основного содержания, а также введение, заключение, список литературы и приложения начинаются с новой страницы. Переносить и сокращать слова в заголовках не допускается. В заголовках допускаются только общепринятые аббревиатуры. Если заголовок состоит из двух предложений, между ними ставится точка.

Названия структурных элементов выполняются прописными буквами полужирным 14 шрифтом без подчеркивания и выделения курсивом и располагаются посередине страницы без точки на конце.

Главы нумеруются арабскими цифрами. Введение, заключение и список литературы не нумеруются.

После номера главы перед его названием ставится пробел, точка не ставится, слово «глава» не пишется.

После названия структурного элемента оставляется пустая строка.

Названия параграфов начинаются с красной строки с прописной буквы и выполняются строчными буквами полужирным 14 шрифтом, точка в конце не ставится. Пункты и подпункты нумеруются арабскими цифрами. Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой. Номер параграфа и его название разделяются пробелами. Пункты и подпункты как правило не имеют названий.

Пример:

1 НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ

 

1.1 Название параграфа

Текст. Текст. Текст. Текст.

1.2 Название параграфа

Текст. Текст. Текст. Текст.

1.3 Название параграфа

1.3.1 Текст пункта. Текст. Текст.

1.3.2 Текст пункта. Текст. Текст.

1.3.2.1 Текст подпункта. Текст. Текст.

1.3.2.2 Текст подпункта. Текст. Текст.

1.3.2.3 Текст подпункта. Текст. Текст.

1.3.3 Текст пункта. Текст. Текст.

 

4.6 Все страницы курсового проекта (работы), включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра "2" и т.д. Порядковый номер страницы ставится на середине нижнего поля страницы 12 шрифтом Times New Roman.

4.7 Иллюстративный материал может быть представлен рисунками, фотографиями, картами, графиками, чертежами, схемами, диаграммами и другими материалами. Иллюстрации, используемые внутри текста, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении.

Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей работе. Допускается вариант нумерации в пределах каждой главы, тогда первая цифра указывает на номер главы, а вторая, через точку, – на порядковый номер рисунка в главе, например «рисунок 1.3» – это третий рисунок в первой главе.

Под рисунком посередине страницы делается запись «Рисунок № – Название рисунка» без точки в конце. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. При ссылке на рисунок следует писать слово "рисунок" с указанием его номера.

4.8 Таблицы, используемые в курсовом проекте (работе), размещают после текста, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении.

Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей работе или в пределах главы. Во второй модели нумерации первая цифра указывает на номер главы, а через точку – порядковый номер таблицы в главе, например «таблица 1.3» – это третья таблица в первой главе.

Над таблицей с красной строки приводится название таблицы с большой буквы, через тире после ее номера, без точки в конце, например, «Таблица 1.3 – Название таблицы».

На все таблицы должны быть даны ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера.

Перечень таблиц указывают в списке иллюстративного материала.

При переносе таблиц на другую страницу следует ставить текст «Продолжение таблицы №», без указания названия таблицы, за исключением случаев автоматического повторения строки заголовка таблицы средствами текстового редактора.

В таблицах и иллюстративных материалах допускается использование шрифта и интервала, меньших, чем установлено для основного текста при выполнении условий корректного восприятия текста.

4.9 При оформлении формул в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими стандартами. Пояснения символов должны быть приведены в тексте или непосредственно под формулой.

Формулы в тексте курсового проекта (работы) следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы. Номер заключают в круглые скобки и записывают на уровне формулы справа.

Допускается внесение формул черным цветом чернилами, тушью или шариковой ручкой.

4.10 Сноски в курсового проекта (работы) используются для дополнительных пояснений, уточнений, расшифровки аббревиатур. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочными арабскими цифрами. Допускается вместо цифр использовать звездочки. Применять более трех сносок на странице не рекомендуется. Сноски располагают в конце страницы с абзацного отступа 10 шрифтом, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Не рекомендуется оформлять в виде сносок ссылки на источники литературы.

4.11 Список литературы должен быть размещен в конце основного текста работы. Нумерация страниц списка литературы продолжает нумерацию основного текста работы.

При оформлении списка литературы следует руководствоваться положениями стандарт ГОСТ Р 7.0.5.

Допускаются следующие способы группировки библиографических записей: алфавитный, систематический (в порядке первого упоминания в тексте), хронологический.

При алфавитном способе группировки все библиографические записи располагают по алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий документов. Библиографические записи произведений авторов-однофамильцев располагают в алфавите их инициалов.

При систематической (тематической) группировке материала библиографические записи располагают в определенной логической последовательности в соответствии с принятой системой классификации.

При хронологическом порядке группировки библиографические записи располагают в хронологии выхода документов в свет.

При наличии в списке источников литературы на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд, который располагают после изданий на русском языке.

Ссылки на использованные источники в тексте следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке литературы. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте, независимо от деления работы на главы.

Примеры оформления списка литературы приведены в приложении А настоящего положения.

4.12 Приложения могут содержать материалы, подтверждающие результаты выполненных исследований, содержание, объем и формат которых не позволяет размещать их в тексте. Например, рекомендуется выносить в приложения таблицы и схемы, размер которых превышает 2 стр.

Приложения нумеруются заглавными буквами русского алфавита, например, «Приложение В».

В приложения могут быть включены:

- фрагменты иллюстративного материала,

- выдержки из нормативных документов,

- положения, стандарты, инструкции и методики, разработанные в процессе выполнения ВКР;

- формы и бланки для проведения исследований,

- массивы эмпирических данных,

- промежуточные доказательства, формулы и расчеты;

- таблицы вспомогательных цифровых данных;

- протоколы экспериментов;

- описание условий проведения эмпирических исследований и измерений;

- заключения экспертизы;

- иллюстрации вспомогательного характера;

- копии технических заданий, программ работ, договоров или других документов;

- копии дипломов и сертификатов;

- акты внедрения результатов курсового проекта (работы) и др.

Допускается использование приложений нестандартного размера, которые в сложенном виде соответствуют формату А4.

Нумерация страниц приложений продолжает нумерацию основного текста работы.

 

5. Рекомендации по выполнению курсового проекта (работы)

 

5.1 Структура курсового проекта (работы) состоит из титула, введения, оглавления, основной части, заключения, списка литературы и приложений, – которые являются структурными элементами работы. Дополнительно рекомендуется включать список сокращений и условных обозначений, словарь терминов, список иллюстраций и другие уместные элементы. Требования к оформлению приводятся в секции 4 настоящего положения.

5.2 Логика исследования излагается во введении, где указываются:

- обоснованная актуальность выбора темы;

- цель курсового проекта (работы);

- задачи курсового проекта (работы);

- обоснованный выбор научной методологии работы;

- методы исследования;

- практическая значимость работы;

- эмпирическая база исследования.

Тема должна быть актуальной и соответствовать изучаемой дисциплине.

Целью курсового проекта (работы) является получение обоснованного результата.

Задачи курсового проекта (работы) являются уточнением цели работы.

Научная методология работы представляет собой научные теории, которые необходимы и достаточны для обоснования предлагаемого решения профессиональной задачи (практической проблемы).

Методы исследования должны быть адекватны решаемой профессиональной задаче (практической проблеме) и обеспечивать обоснованность выводов и рекомендаций.

5.3 Теоретическое обоснование профессиональной задачи (практической проблемы) должно быть логически завершенным, отражать суть проблемы, содержать оценку выбранных методов на соответствие актуальному состоянию науки и практики в профессиональной области.

Следует стремиться доказать (обосновать) уместность выбора данных методов преимущественно на основании теоретических сведений, полученных при изучении данной учебной дисциплины.

В теоретической части ВКР рекомендуется представить обзор актуальных источников научной информации и/или лучших практик профессиональной деятельности, отражающих актуальный уровень научных взглядов по теме работы с корректными ссылками на авторов.

Теоретическое обоснование должно включать анализ только тех аспектов, которые будут использованы в эмпирической и практической частях работы.

Недопустимо повествовательное изложение теории по теме исследования. Основным содержанием теоретической части работы являются личные рассуждения автора по обоснованию выбора адекватных теоретических подходов для решения указанной профессиональной задачи.

5.4 Эмпирическая часть курсового проекта (работы) должна содержать результаты анализа специфического контекста организации или профессиональной области, необходимые для детализации профессиональной задачи (проблемы).

Рекомендуется применять адекватные условиям научно обоснованные методы получения и анализа данных, например:

выполнение наблюдений;

включенное наблюдение, например, во время практики на предприятии;

констатирующий эксперимент (фиксация параметров и результатов наблюдаемых процессов);

эксперимент и/или испытания;

контекстный анализ деловых документов;

сбор и анализ статистических данных;

анализ типовых подходов, классификаций и других фактических данных по теме;

сравнение лучших практик, выполнение аналогий и обобщений;

проведение опросов в форме анкетирования, интервью или фокус-групп;

выполнение расчетов (математических, экономических, технических);

моделирование.

Специфическими результатами эмпирического исследования для экономических и управленческих работ могут быть:

              характеристика организации применительно к анализируемой проблеме;

              характеристика этапов жизненного цикла продукции/услуг;

              характеристика структуры и последовательности выполнения процессов;

              анализ внешней и внутренней среды организации, выполненные с использованием соответствующих инструментов и методов;

              анализ потребителей, поставщиков, партнеров и других заинтересованных сторон;

              анализ стратегии организации с точки зрения профессиональной задачи, обозначенной в теме работы;

              анализ организационной структуры;

              финансовый анализ организации;

              анализ организационной культуры;

              анализ мотивации, вовлеченности и удовлетворенности персонала;

              выявление точек разрыва в исследуемых процессах;

              системное описание специфики объекта исследования;

              системное описание выявленных проблем и противоречий и другие.

В этой части работы следует избегать изложения теоретических сведений, но нужно обязательно ссылаться на выводы, полученные в теоретической части.

5.5 В практической части должно быть представлено обоснованное решение профессиональной задачи, обозначенной в теме курсового проекта (работы).

Обоснованность предлагаемого решения профессиональной задачи должна подтверждаться разработкой конкретных действий, этапов, алгоритмов и практических рекомендаций, основанных на результатах теоретической и эмпирической частей работы.

Рекомендуется представить в практической части экономическое и правовое обоснование предложенного решения, показатели, критерии и методы оценки результативности (эффективности, если уместно), методы и результаты оценки рисков, описание результатов практической реализации проекта с указанием личного вклада автора или результатов апробации (экспериментов), если таковые проводились.

5.6 В случае применения технологии проектного менеджмента следует опираться на рекомендации PMBoK или стандарта ИСО 21500 и отразить следующие аспекты:

              определение идеи проекта;

              цели и задачи проекта;

              анализ требований заинтересованных сторон;

              определение потребности в ресурсах;

              бюджет проекта и источники финансирования;

              оценка сроков реализации проекта;

              последовательность выполнения работ, содержание этапов, описание промежуточных результатов, показателей и критериев результативности и методов их оценки;

              организационные и технологические аспекты – логико-структурная матрица и план реализации проекта;

              определение команды проекта, необходимых компетенций и распределение обязанностей;

              определение партнеров;

              определение методов коммуникации;

              управление рисками проекта (анализ, оценка, обработка рисков, критерии принятия остаточных рисков);

              управление качеством в проекте;

              оценка результативности и эффективности проекта;

              нормативно-правовое обоснование проекта.

5.7 Основной текст курсового проекта (работы) должен быть разделен на разделы / главы (далее - главы), параграфы, пункты, подпункты.

Каждый логически завершенный блок курсового проекта (работы) (глава, параграф, пункт, подпункт или их часть) должен заканчиваться кратким итогом, характеризующим полученный промежуточный результат.

5.8 В заключении курсового проекта (работы) необходимо сформулировать выводы по следующим критериям:

              какие ставились задачи и как они решены;

              как достигнута цель курсового проекта (работы);

              какие результаты получены лично или при личном участии автора;

              задачи, оставшиеся нерешенными;

              круг вопросов для продолжения исследования.

5.9 Список литературы должен содержать достаточное для аргументации выводов и получения достоверных результатов курсового проекта (работы) количество источников. Рекомендуется ссылаться преимущественно на источники научной информации, представленные в монографиях, в рецензируемых научных журналах, в диссертациях, в отчетах о научно-исследовательских работах и в сборниках научных конференций.

Представленный список литературы должен включать актуальные источники по теме исследования, опубликованные преимущественно в последние годы.

На все источники, приведенные в списке литературы, должны быть сделаны ссылки в тексте работы.

Не рекомендуется приводить ссылки на сайты, базы данных или информационные порталы без указания конкретных литературных источников или документов.

Примеры оформления библиографических ссылок приведены в приложении А.

5.10 Курсовой проект (работа) после его защиты передается на хранение секретарю кафедры и хранится в печатном виде в течение одного года с даты его защиты по расписанию занятий, в электронном виде – до конца срока обучения студента, но не менее двух лет.

5.11 Студенты должны стремиться выполнить критерии, представленные в технологической карте оценивания курсового проекта (приложение Б).

 

Приложение А (справочное)

Примеры библиографических ссылок

 

Книги

Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М.С.Сычев. - Астрахань: Волга, 2009. - 231 с.

 

Статьи

Берестова, Т.Ф. Поисковые инструменты библиотеки / Т.Ф.Берестова // Библиография. - 2006. - N 6. - С.19.

 

Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.

Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри, 2001. - 94 с.

 

Диссертации

Лагкуева, И.В. Особенности регулирования труда творческих работников театров: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.05 / Лагкуева Ирина Владимировна. - М., 2009. - 168 с.

 

Авторефераты диссертаций

Сиротко, В.В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис. ... канд. мед. наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. - М., 2006. - 17 с.

 

Электронные ресурсы

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. - М.: Большая Рос. энцикп., 1996. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).

Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А.Насырова // Вестник Финансовой академии. - 2003. - N 4. - Режим доступа: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html.

 

Приложение Б

Критерии оценивания курсовой работы

Шкала

Критерии

отлично

Продемонстрировано умение планировать прикладное исследование профессиональной задачи: обоснованы актуальность выбора темы, объекта и предмета, цели и задач исследования, соответствие выбранных методов теме исследования и решаемой проблеме.

Продемонстрирована способность находить надежные источники профессиональной информации, собирать, анализировать и систематизировать данные.

Анализ (обзор) теории и практики по проблеме актуален; обоснован выбор методов решения профессиональной задачи; продемонстрирована способность использовать адекватные научные методы исследований и профессиональные инструменты анализа.

Продемонстрирована способность проводить эмпирические исследования, представлять и использовать их результаты, делать логичные и непротиворечивые выводы.

Продемонстрирована способность представлять имеющие практическую ценность результаты, полученные студентом лично, с соблюдением авторских прав.

Структура, объем и техническое оформление курсовой работы соответствуют требованиям; список литературы, источников и ссылок на информационные ресурсы соответствует требованиям; грамотность изложения текстового материала соответствует правилам языка и академического стиля.

Продемонстрированы уверенные навыки презентации результатов курсовой работыграмотность и логичность устного доклада, качество мультимедийного сопровождения (презентации) и раздаточного материала.

Продемонстрированы уверенные навыки ведения профессиональной дискуссии и культура деловой коммуникации, способность и готовность аргументировать позицию, применяя аппарат научных знаний соответствующей профессиональной области.

хорошо

Продемонстрировано достаточно уверенное умение планировать прикладное исследование профессиональной задачи: обоснованы актуальность выбора темы, объекта и предмета, цели и задач исследования, соответствие выбранных методов теме исследования и решаемой проблеме.

Продемонстрирована способность находить надежные источники профессиональной информации, собирать, анализировать и систематизировать данные.

Анализ (обзор) теории и практики по проблеме актуален; обоснован выбор методов решения профессиональной задачи; продемонстрирована способность использовать адекватные научные методы исследований и профессиональные инструменты анализа.

Продемонстрирована способность проводить эмпирические исследования, представлять и использовать их результаты, делать логичные и непротиворечивые выводы.

Продемонстрирована способность представлять имеющие практическую ценность результаты, полученные студентом лично, с соблюдением авторских прав.

Структура, объем и техническое оформление курсовой работы соответствуют требованиям; список литературы, источников и ссылок на информационные ресурсы соответствует требованиям; грамотность изложения текстового материала соответствует правилам языка и академического стиля.

Продемонстрированы навыки презентации результатов курсовой работыграмотность и логичность устного доклада, качество мультимедийного сопровождения (презентации) и раздаточного материала.

Продемонстрированы навыки ведения профессиональной дискуссии и культура деловой коммуникации, способность и готовность аргументировать позицию, применяя аппарат научных знаний соответствующей профессиональной области.

Допущены незначительные ошибки и/или отклонения от требований, которые не влияют на основной результат курсовой работы.

удовлетворительно

Продемонстрировано по крайней мере на базовом уровне умение планировать прикладное исследование профессиональной задачи: обоснованы актуальность выбора темы, объекта и предмета, цели и задач исследования, соответствие выбранных методов теме исследования и решаемой проблеме.

Продемонстрирована по крайней мере на базовом уровне способность находить источники профессиональной информации, собирать, анализировать и систематизировать данные.

Проведен анализ (обзор) теории и практики по проблеме; в целом обоснован выбор методов решения профессиональной задачи; продемонстрирована способность использовать научные методы исследований и профессиональные инструменты анализа.

В основном продемонстрирована способность проводить эмпирические исследования, представлять и использовать их результаты, делать выводы.

В основном продемонстрирована способность представлять имеющие практическую ценность результаты, полученные студентом лично, с соблюдением авторских прав.

Структура, объем и техническое оформление курсовой работы в целом соответствуют требованиям; представлены список литературы, источников и ссылок на информационные ресурсы; грамотность изложения текстового материала в основном соответствует правилам языка и академического стиля.

Продемонстрированы базовые навыки презентации результатов курсовой работыграмотность и логичность устного доклада, качество мультимедийного сопровождения (презентации) и раздаточного материала.

Продемонстрированы базовые навыки ведения профессиональной дискуссии и культура деловой коммуникации, способность и готовность аргументировать позицию, применяя аппарат научных знаний соответствующей профессиональной области.

Допущено много незначительных или ряд существенных ошибок, которые, тем не менее, не влияют на основой результат представленной работы.

неудовлетворительно

Не продемонстрировано по крайней мере на базовом уровне умение планировать прикладное исследование профессиональной задачи: обоснованы актуальность выбора темы, объекта и предмета, цели и задач исследования, соответствие выбранных методов теме исследования и решаемой проблеме.

Не продемонстрирована по крайней мере на базовом уровне способность находить источники профессиональной информации, собирать, анализировать и систематизировать данные.

Не проведен анализ (обзор) теории и практики по проблеме; не обоснован выбор методов решения профессиональной задачи; продемонстрирована способность использовать научные методы исследований и профессиональные инструменты анализа.

Не продемонстрирована способность проводить эмпирические исследования, представлять и использовать их результаты, делать выводы.

Не продемонстрирована способность представлять результаты, полученные студентом лично, с соблюдением авторских прав.

Структура, объем и техническое оформление курсовой работы не соответствуют требованиям; не представлен список литературы, источников и ссылок на информационные ресурсы; грамотность изложения текстового материала не соответствует правилам языка и академического стиля.

Не продемонстрированы базовые навыки презентации результатов курсовой работыграмотность и логичность устного доклада, качество мультимедийного сопровождения (презентации) и раздаточного материала.

Не продемонстрированы базовые навыки ведения профессиональной дискуссии и культура деловой коммуникации, способность и готовность аргументировать позицию, применяя аппарат научных знаний соответствующей профессиональной области.

Допущено много существенных ошибок, которые влияют на основой результат представленной работы.

Приложение Д

Форма титульного листа

Последнее изменение: 4 мая 2020 г. в 19:11:46
Автор: Тимченко Виктор Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором