Трапицына Галина Николаевна
старший преподаватель кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, без степени
Направление подготовки:
1977-1978 – Кировский политехнический техникум, производство ДВП и пластиков, техник-технолог
1978-1983 - ЛТА им. С.М. Кирова, химико-технологический факультет, инженер-технолог
2008-2011 – РГПУ им. А.И. Герцена, факультет управления, менеджер
Повышение квалификации:
1991 – в/ч, программа подготовки специалистов метрологических служб
1994 - СПбГУПМ, «Создание развивающей среды»
1995 - СПбГУПМ, «Воспитатель дошкольного учреждения»
1997 – НОУ “Гармония”, “Театральные игры”
2004 – РГПУ, “Системы менеджмента качества”
2010 – НОУ ДПО “Институт управления качеством”, “Сертификация систем менеджмента качества на базе стандартов ИСО серии 9000”
2010 – РГПУ, профессиональная переподготовка по программе “Управление образованием”
2012 – РГПУ, «Электронные образовательные ресурсы основной образовательной программы подготовки студентов в вузе»
Вятский государственный гуманитарный университет, научная стажировка
2014 - Университет Ювясюля (Финляндия), «Оценка качества сотрудничества вузов и работодателей по формированию профессиональных компетенций»
2015 - Университет Жироны (Испания), «Взаимодействие вузов и работодателей в образовательной экосистеме»
ГАПМ (Ярославль), «Внутренний аудит как инструмент управления качеством», «Подготовка экспертов для проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ»
2016 - ГАПМ (Ярославль), «Разработка фондов оценочных средств для компетентностно-ориентированных программ»
2017 – РГПУ, «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза», «Проектирование фондов оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования»
2018 – РГПУ, «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования»
ГАМП (Ярославль) «Совершенствование системы управления образовательной организацией на основе применения профессиональных стандартов и лучших международных практик»
Карьера:
2010 – по наст. вр. - РГПУ им. А.И. Герцена, старший преподаватель кафедры управления образованием и кадрового менеджмента
2004-2010 - РГПУ им. А.И. Герцена, инженер кафедры социального менеджмента факультета управления
2003-2004 - РГПУ им. А.И. Герцена, заведующий кабинетом деканата факультета управления
1997-2003 – ПУ-99, заведующий библиотекой
1993-1997 - ДОУ, воспитатель, педагог-организатор
1992-1993 - Военно-космическая академия, инженер
1990-1991 - войсковая часть, инженер-метролог
Стаж научно-педагогической деятельности – 9 лет, общий стаж – 35 лет
Профессиональный опыт:
• Разработка и реализация образовательных программ
• Преподавание в высшей школе
• Ведение документации, документационное обеспечение деятельности структурного подразделения вуза
• Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
• Обучение и воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
• Осуществление поверки сложных средств измерений и технологического оборудования
• Управление технологическими процессами
Преподаваемые дисциплины:
• Менеджмент процессов
• Управление затратами на качество
• Документационное обеспечение управленческой деятельности
• Документооборот в образовательном учреждении
Навыки:
Английский язык – чтение и перевод со словарем
ПК - продвинутый пользователь
Награды:
Почетная грамота Ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена, 2012
Автор 16 учебно-методических и научных работ.
Список основных публикаций за 5 лет:
Статьи в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ:
- Трапицына Г.Н. Управление затратами на обеспечение качества образовательных услуг вуза: вопросы взаимосвязи эффективности и качества образования // Качество. Инновации. Образование, № 2(93), 2013, с. 18-22
- Трапицына Г.Н. Организационно-экономические механизмы управления качеством образовательных услуг в вузе // Экономика качества, № 2, 2013, с. 8
- Трапицына Г.Н. Организационно-экономические механизмы управления качеством образовательных услуг в вузе // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, № 3, 2013, с. 6-11
- Бавина П.А., Громова Л.А. и др. Проектный менеджмент в образовании:
учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров. _ СПб, РГПУ им. А.И. Герцена, 2013, 247 с. - Трапицын С.Ю., Трапицына Г.Н. Должны ли учителя участвовать в управлении школой? // Менеджмент XXI века: управление экономикой знаний,
Санкт-Петербург, 25-27 ноября 2014 г., с. 76-79 - Агапова Е.Н., Апевалова З.В. и др. Взаимодействие вузов и работодателей в экономике знаний: монография. – СПб, Свое издательство, 2015, 272 с.
- Трапицына Г.Н., Трапицын С.Ю. Детерминанты инновационного поведения педагогов // Проблемы современного педагогического образования, № 60(3), 2018, с. 320-325.
- Шамрай Е.А., Трапицына Г.Н. Исследование мотивационных факторов сотрудников организации (на примере компании ооо "что делать консалт") // Проблемы современного педагогического образования, № 60(2), 2018, с. 325-331.
Профессиональные интересы:
менеджмент качества, экономика качества, операционный менеджмент, документационное обеспечение управленческой деятельности
Контакты:
(812) 570-08-75, galiatrap@rambler.ru
Дни консультаций:
вторник, четверг – 12.00 – 14.00