ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
  • Статьи в электронных изданиях
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт дефектологического образования и реабилитацииКафедрыКафедра Основ дефектологии и реабилитологииПубликации и методические материалыСтатьи в электронных изданиях

Статьи в электронных изданиях

  1.  Вассерман Е.Л. Комплексирование измерений в    физиологических исследованиях: программно-аппаратный комплекс на основе    внешнего синхронизирующего устройства./ С.Б. Рудницкий , Е.Л. Вассерман., Н.К. Карташев.,О.В. Жвалевский    .// Биотехносфера №3-4    (21-22), 2012. Спб.: Политехника. С.72-77. http://elibrary.ru/item.asp?id=19416924
  2. Вассерман Е.Л. Использование внешнего синхронизатора для    преодоления проблем организации синхронного сбора физиологической    информации при использовании программно-аппаратных комплексов разных    производителей / Р.М.Юсупов ,  С.Б.Рудницкий, Е.Л. Вассерман , Н.К. Карташев ,  О.В. // Сборник статей Второй международной    научно-практической конференции «Высокие технологии, фундаментальные и    прикладные исследования в физиологии и медицине» 26-28.10.2011,    Санкт-Петербург, Россия/Под ред. А.П. Кудинова, Б.В. Крылова. СПб.: Изд-во    Политехи. ун-та, 2011. Т.1.- С. 278  http://elibrary.ru/item.asp?id=19416924
  3. Вассерман    Е.Л. Использование внешнего синхронизатора для преодоления    проблем организации синхронного сбора физиологической информации при    использовании программно-аппаратных комплексов разных производителей. /     Р.М.Юсупов ,    С.Б. Рудницкий , Е.Л.Вассерман , Н.К.Карташев ,     О.В.Жвалевский  //Высокие технологии, фундаментальные и    прикладные исследования в физиологии, фармакологии и медицине. Т. 1. СПб.:    Изд-во Политехи. ун-та-  2011.-  С. 278-283 http://elibrary.ru/item.asp?id=19416913
  4. Вечканова И.Г. Театрализованные игры в коррекционной работе с    дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью (статья) / И.Г.Вечканова    .// Специальное образование: научно-методический журнал/ ФГБОУ ВПО    «Урал.гос.пед.ун-т»; Ин-т спец.образования. – Екатеринбург-  2012- C.20-30 http://journals.uspu.ru
  5. Волкова И.П Аксиологические аспекты адаптационно-реабилитационного    потенциала инвалидов по зрению: опыт эмпирического изучения / И.П.Волкова, В.З.Кантор  //Специальное    образование. — 2012.- № 1.-     С. 18-26.  http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  6. Волкова И.П Психосоциальные факторы    адаптации и интеграции в общество лиц с глубокими нарушениями зрения /    И.П.Волкова  // Человек    и образование.- 2009.-  № 3.-     С. 159-164.  http://obrazovanie21.narod.ru
  7. Волкова И.П Личностные ресурсы и барьеры    толерантности современной молодежи как фактор социальной интеграции инвалидов    по зрению /    И.П.Волкова, Н.Н. Королева // Вестник    Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология.    Педагогика -.    2008-  № 1.-     С. 238-246.  http://vestnik.unipress.ru
  8. Волкова И.П Психолого-педагогические    проблемы инклюзии и интеграции / И.П.Волкова     // Universum:    Вестник Герценовского университета.- 2012.-  № 2.-     С. 59-66. http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  9. Волкова И.П. Психология    социальной адаптации и интеграции людей с глубокими нарушениями зрения:    автореф. Дисс… д-ра психол. Наук. /И.П. Волкова  - СПб. — 2010. —  43 с  http://www.moluch.ru/
  10. Волкова И.П. Социально-психологические и    личностные факторы толерантности к инвалидам по зрению в современном    обществе / И.П.Волкова     // Известия    Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.    — 2009. - № 83.-     С. 133-146. /main/activity/science/izvestiya
  11. Волкова И.П.,  Свердлов В.З. Перспективное  направление    развития современной коррекционной психологии  // Письма в  Эмиссия.Оффлайн    (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. –Октябрь 2013, ART 2073. — CПб.,    2013 г.,  ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л. http://www.emissia.org/offline/2013/2073.htm
  12. Волкова И.П. Личностные детерминанты    переживания экзистенциального кризиса военноослепшими /    И.П.Волкова  //Известия    Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.    – 2008 — .№ 52.-     С. 7-19. /main/activity/science/izvestiya
  13. Кантор В.З Интегрированное вузовское    образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: технологии    социально-реабилитационного сопровождения / В З.Кантор  //Международный    журнал экспериментального образования. — 2013. - № 7.-     С. 132-135. http://www.rae.ru/meo
  14. Кантор В.З Инклюзивное образование в россии:    проблемы и перспективы (телебеседа с г. А. Бордовским и в. З. Кантором) / Г.А.Бордовский, В.З.Кантор // Universum:    Вестник Герценовского университета. 2008. -  № 10.    —  С. 46-49. http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  15. Кантор В.З  Факультет в условиях развития    уровневой системы подготовки: функциональные и структурные изменения./ В.З.Кантор . // Universum:    Вестник Герценовского университета.-  2008.-  № 7.-     С. 12-13. http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  16. Кантор В.З Иннновационная образовательная    программа как фактор формирования реабилитационно-образовательного    пространства для студентов-инвалидов / В.З.Кантор  // Universum:    Вестник Герценовского университета.-  2008.-  № 10.    — С. 26-28. http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  17. Кантор В.З Здоровый образ жизни: руководство    к действию / В.З.    Кантор, Б.А. Марат //Universum:    Вестник Герценовского университета.-  2009.-  № 4.-     С. 65-67. http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  18. Кантор В.З Учитель-дефектолог в современном    обществе: миссия и проблемы подготовки /  А.П.Зарин, В.З.  Кантор // Universum:    Вестник Герценовского университета. — 2010. -  № 1.-     С. — 126-129.  http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  19. Кантор В.З. Итоги 2010/2011 учебного года и    задачи университета на очередной учебный год в контексте программы    развития на 2011-2015 гг. /В.З. Кантор //Universum: Вестник Герценовского университета. 2011. - № 9.-  С. 4-16.  http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  20. Кантор В.З. Дополнительное образование как    индикатор эффективности инновационной деятельности /В.З. Кантор  //Universum:    Вестник Герценовского университета. — 2008. - № 12.-     С. 31-32. http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  21. Кантор В.З. Разработка новых научных    направлений как фактор развития университета / В.З.Кантор //Universum:    Вестник Герценовского университета.-  2009.-  № 3.-     С. 22-23. http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  22. Кантор В.З. Учитель-тифлопедагог в реабилитационно-образовательном    пространстве /В.З. Кантор  // Universum:    Вестник Герценовского университета.- 2010.- № 1.-    С. 130-132.  http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  23. Кантор В.З. От интеграции в образовании к    интеграции общества / В.З.Кантор //Universum:    Вестник Герценовского университета. — 2010.-  № 9.-    С. 47-50. http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  24. Кантор В.З. О подготовке педагога для    инклюзивного образования /В.З. Кантор //Universum:    Вестник Герценовского университета. — 2010. - № 6.-    С. 29-31.  http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  25. Кантор В.З. О подготовке к переходу на    государственные образовательные стандарты третьего поколения на факультете    коррекционной педагогики / В.З.Кантор //Universum:    Вестник Герценовского университета. 2010. -  № 10.    —  С. 54-58.  http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  26. Кантор В.З., П. Инклюзия    разумная: интеграция и дифференциация / В.З. Кантор , Ю.Т.Матасов, Г.Н.Пенин , А.П.    Антропов  // Universum:    Вестник Герценовского университета. — 2012.-  № 1.-     С. 44-49.  http://elibrary.ru/title_about.asp?id=38050
  27. Кантор, В. З.  Художественный потенциал    инвалидов по зрению как проблема реабилитационной тифлопедагогики и    тифлопсихологии (методологический аспект ) /В.З.    Кантор //Изв.    Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. -2009. — № 100.      http://journals.uspu.ru
  28. Карташев Н.К., Вассерман Е.Л. Программа для проведения    психофизиологических исследований с дихотическим предъявлением звуковых    стимулов «Дихотик 2» // Программы для ЭВМ. Базы данных. Топологии    интегральных микросхем : Официальный бюллетень Федеральной службы по    интеллектуальной собственности –  2013, №3 – №2013616284. URL:    http://www1.fips.ru/Electronic_bulletin/Programs_db_topology/201303/Index.htm 
  29. Никулина И.Н. Зрительное восприятие:    диагностика и развитие /    Г.В.Никулина , Л.В. Фомичева ,  Е.В.Замашнюк., И.Н.Никулина, Е.Б.    Быкова .// Учебно-методическое пособие —  Киров.-  2013.  http://mcnip.ru
  30. Никулина Г.В. Кантор В.З. Никулина И.Н. Дополнительное образование как    социально-педагогический фактор развития реабилитационного потенциала    инвалидов по зрению//Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Октябрь 2013, ART 2064. — CПб., 2013    г., ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л. http://www.emissia.org/offline/2013/2064.htm
  31. Finkelstein J., Lapshin O., Wasserman    E. Randomized study of different anti-stigma media. // Patient    education and counseling. 2008. Vol. 71, N 2. P. 204-214. http://www.pec-journal.com/article/S0738-3991(08)00007-4/abstract
  32. Volkova I.P., Koroleva N.N. L.S.Vygotsky’s  ideas  as a basis of  theoretical and experimental modeling of social adaptation and integration of visually impaired in modern society //Applied and Fundamental Studies.- Proceeding of the 2nd International Academic Conference -Vol.2 /Publishing House «Science & Innovation Center» (St. Louis, USA). http://conf-afs.com/
  33. V. Kantor   Herzen uni Herzen university^ preparing professional of people with disabilities — traditions, experience, prospects versity; preparing professionals for education and psycholodical and pedagogical reabilitation of people with disabilities — traditions, experience, prospects//Sbornik konference projektu «Inovace propedeutickych disciplin pro studijni obory se specialni pedagogikou/ Olomouc, Univerzita Palackeho, 2013 http://inovace.upol.cz/
  34. Volkova I.P.. Lebedeva S.S. Theoretical approaches to education of the disabled people as the social group in modern Russia// Scince and education- Material of the 3 international research and practice conference.-  Vol.2/ Munich, Germany http://www.euscience.de/ru.ww.vela.verlag.de
  35. Волкова И.П.,  Свердлов В.З. Перспективное  направление развития современной коррекционной психологии  // Письма в  Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. –Октябрь 2013, ART 2073. — CПб., 2013 г.-  URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2073.htm,  ISSN 1997-8588. –
  36. Никулина Г.В. Кантор В.З. Никулина И.Н. Дополнительное образование как социально-педагогический фактор развития реабилитационного потенциала инвалидов по зрению//Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Октябрь 2013, ART 2064. — CПб., 2013 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2064.htm, ISSN 1997-8588.
  37. Кантор В.З. Дополнительное образование как социально-педагогический фактор развития реабилитационного потенциала инвалидов по зрению // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Октябрь 2013, ART 2064. — CПб., 2013 г. – URL:http://www.emissia.org/offline/2013/2064.htm, ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л. (в соавт.).
  38. Кантор В.З. Корпоративное дополнительное образование инвалидов в системе их социальной реабилитации // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Октябрь 2013, ART 2067. — CПб., 2013 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2067.htm, ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л. (в соавт.).
  39. Кантор В.З. Организационно-педагогические аспекты занятий студентов-инвалидов адаптивной физической культурой: социально-реабилитационный контекст // Письма в  Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Ноябрь 2013, ART 2087. — CПб., 2013 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2087.htm,  ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л. (в соавт.)      
Последнее изменение: 11 января 2019 г. в 21:54:17
Автор: Филиппова Мария Игоревна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором