|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт дефектологического образования и реабилитации → Кафедры → Кафедра Основ дефектологии и реабилитологии → Преподаватели кафедры → Разумова О.Ю.
|
Разумова Ольга Юрьевна Ученая степень/звание: доцент, кандидат педагогических наук Часы консультаций: Четверг 1500 — 1700 Пятница 1500 — 1700 e-mail: razumovaoyu@herzen.spb.ru Стаж работы: общий/по специальности: 28/18 Учебные дисциплины: «Основы коррекционной педагогики и специальной психологии», «Инклюзивное образование лиц с нарушениями в развитии», «Сравнительная специальная педагогика» Особые заслуги: в 2013 году награждена почетной грамотой ученого совета университета РГПУ им. А.И. Герцена. Основные публикации: - The influence of communicative tolerance in students ' attitudes toward inclusive educational environment (комуникативная компетентность студентов педагогического вуза в сфере реализации практики инклюзивного образования) // Вестник психофизиологии. НПЦ «ПСН». № 1. 2019. 158 с.
- Разумова О. Ю. Основные образовательные технологии. используемые в работе с детьми с нарушением слуха в условиях инклюзии // Исторический опыт и современность в специальном образовании: традиции семьи и школы: сборник научных статей / авт-сост.: К. В. Султанов. — Спб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019 — С. 211-213.
- Разумова О. Ю. Подготовка педагогических кадров в контексте реализаци практики инклюзивного обучения//Экология детства:особый ребенок и общество: материалы XXV Международной конференкции «Ребенок в современном мире. Экология детства». — Спб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 446с. С. 28-30.
- Разумова О.Ю.Влияние коммуникативной толерантности на отношение студентов к инклюзивной образовательной среде//Праздник и повседневность в жизни особого ребенка: Материалы XXIV Международной конференции. /Гл.ред.: К. В. Султанов; Ответственный за выпуск: Г. Н. Пенин; Члены редколлегии: В.З. Кантор, Л.Н. Летягин, Г.Н. Пенин, И.Б. Романенко, В.И. Стрельченко//ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, РГПУ, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, Институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена. Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. 2017. С. 162-163.
- Разумова О.Ю.Организационные аспекты инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха//Информационно-образовательное пространство особого ребенка: Материалы XXIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство». Министерство науки и образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, Институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. 2016. С. 101-103
- Разумова О.Ю. Технологии социального партнерства образовательных организаций как фактор (ре)абилитации детей с овз в условиях инклюзии/Вечканова И.Г.//Научное мнение. 2016. № 11. С. 107-110.
- Разумова О.Ю.Формирование компетентности студентов при изучении технологий реабилитации детей с овз в условиях инклюзии/Вечканова И.Г.//Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-5. С. 103-109.
- Разумова О.Ю.Комплексный подход в процессе реализации инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха//Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: материалы XXII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Территория детства». 2015. С. 72-74.
- Разумова О.Ю.Особенности процесса обучения школьников с нарушением слуха в условиях образовательной интеграции/ перевод с французского языка Ивкиной А.В. //Инклюзивное образование лиц с нарушениями в развитии : взгляд из Европы и России. РГПУ им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2010. С. 129-138.
- Разумова О.Ю. Особенности процесса обучения школьников с нарушением слуха в условиях экстернальной интеграции//Два века российской сурдопедагогики: материалы Всероссийского конгресса сурдопедагогов. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 2006. С. 136-138.
- Разумова О.Ю.Факторы оптимизации обучения слабослышащих учащихся в условиях образовательной интеграции//Автореферат дисс. … канд.пед.наук. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2005
- Разумова О.Ю.Факторы оптимизации обучения слабослышащих учащихся в условиях образовательной интеграции//Дисс. канд.пед.наук. Санкт-Петербург, 2005
- Разумова О.Ю. Особенности процесса обучения школьников с нарушением слуха в условиях экстернальной интеграции//Семья и здоровье ребенка. Ребенок в современном мире. Семья и дети: материалы XII международной конференции Ребенок в современном мире. Семья и дети. ЮНЕСКО, М-во образования и науки РФ, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение РАО, Комитет по образованию и науке Гос. Думы РФ, Комитет по науке и высш. шк. адм. Санкт-Петербурга, С.-Петерб. акад. детства, Петров. акад. и наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. 2005. С. 184-186.
- Разумова О.Ю.Влияние различных условий обучения на уровень коммуникативной адаптивности школьников с нарушением слуха/ под ред. К.В. Султанова и др. //Государственная политика в области специального образования: материалы XI Международной конференции «Ребенок в современном мире. Государство и дети». 2004. С. 129-133.
- Разумова О.Ю.К Проблеме исследования учебной деятельности учащихся с нарушением слуха в условиях интегрированного обучения/под ред. К.В. Султанова //Здоровье детей как ценность культуры: материалы Х Международной конференции. 2003. С. 81-83.
- Разумова О.Ю.К Проблеме интегрированного обучения детей с нарушением слуха//Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. Международная научно-практическая конференция, сборник материалов. 2000. С. 451-453.
- Разумова О.Ю.Современные подходы к интегрированному обучению детей со слуховой депривацией в россии (литературный обзор)//Актуальные проблемы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с проблемами в развитии: сборник материалов конференции молодых ученых, студентов, магистров и аспирантов. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 1998. С. 70-75.
- Разумова О.Ю.Условия успешного интегрированного обучения детей со слуховой депривацией в общеобразовательной школе//Право на здоровье: тезисы докладов и сообщений V Международной конференции «Ребенок в современном мире: права ребенка». ЮНЕСКО, Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Комиссия по науке и высшей школе Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Государственный Эрмитаж; главный редактор А. А. Грякалов. 1998. С. 93-96.2
|
Последнее изменение: 25 сентября 2019 г. в 17:20:50 Автор: Машкова Антонина Владимировна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|