ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт дефектологического образования и реабилитацииКафедрыКафедра Основ дефектологии и реабилитологииПреподаватели кафедрыБулгакова О. С.

 

Булгакова Ольга Сергеевна

Ученая степень/звание: кандидат психологических наук.

Часы приема: Пятница 1400 – 1600

Контактная информация: 

e-mail: bulgakovao@herzen.spb.ru

              bulgak_os@mail.ru

моб.тел: 89046017095

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет, Военно-медицинская академия, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

Президент Научно-практического центра «Психосоматической нормализации« (НПЦ ПСН), задачей которого является изучение человеческой личности и внедрение здорового образа жизни. Руководитель комплексного центра для женщин «ДеметРа», задачей которого является образование, оздоровление и психологическая поддержка женщин.

Президент Международного Научного Психофизиологического Содружества (МНПФС), структура которого подразумевает формирование единого психофизиологического научного пространства, тех дисциплин и направлений современных исследований, которые позволят всесторонне изучить феномен, появившийся на планете – человека.

Основатель клуба «Адапт», целью которого является психофизиологическая помощь при стрессах различной этиологии.

Заведующая секцией «Философия психофизиологической науки» РФО. Награждена медалью В.И. Вернадского, орденом Александра Великого за заслуги перед Российской наукой и образованием.

Награды:

Награждена почетным знаком «За заслуги перед Санкт-Петербургом» III степени.

Заслуженный работник науки и образования.

Лауреат конкурса «Деловая петербурженка» 2012 года.

Область научных интересов:

Научно-исследовательская деятельность в области диагностики с целью определения дострессорных, стрессорных и постстрессорных изменений внутренней среды организма, коррекция психосоматической патологии и неврозов, лекционно просветительская деятельность в области распространения здорового образа жизни.

Автор более 150 научных публикаций. Автор книг «Философия личности», «Психофизиологические функциональные системы и стресс», «Динамики психофизиологических параметров при профессиональных стрессогенных нагрузках у медиков», «Адаптивные изменения различных уровней организации личности», «Семейный бизнес», «Центр для женщин «ДеметРа».

  1. Булгакова О.С. Всемирный конгресс психофизиологов: Италия // Международный научный журнал Вестник психофизиологии №3. 2018, С. 8-10 

  2.  Булгакова О.С. Application of the method evaluation of the morphological and biochemical analysis of blood as an indicator  psychophysiological functional state // Материалы Международной научной конференции, посвященной памяти Е.П. Ильина «Психофизиология-21в» //  Международный научный журнал «Вестник психофизиологии» №1 2019, С. 83-85 

  3. Булгакова О.С. Анализ крови как показатель психофизиологического функционального состояния // Приложение Международного научного журнала «Вестник психофизиологии» №1, 2019, С.21-29

  4. Булгакова О.С. Сравнительное исследование некоторых социо-психологических параметров медицинских сотрудников,  работающих в сфере медицины катастроф / Пархомчук Д.С., Поссекер Ю.А., Савельев Д.В., Ульянов Т.А. // Вестник психофизиологии. №2. 2019

  5. Булгакова О.С. Связь между полушарным доминированием и выбором активных и пассивных защит разного уровня организации личности / Ганиева А.А.// Приложение Международного научного журнала «Вестник психофизиологии» №2, 2019

  6. Булгакова О.С. Изменение психоэмоционального состояния и отношения к людям с проблемами речи здоровых студентов после смоделированного эксперимента / Табачкова Е.А.// Международная научно-практическая конференция и Форум молодых ученых «Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. К 100-летию института детства герценовского университета». 24-26 апреля 2019 года 

  7. Волкова И.П., Булгакова О.С., Машкова А.В. К вопросу о риске формирования интернет-зависимости старших школьников с ограниченными возможностями здоровья: теоретические и практические аспекты (To the question of the risk of forming the internet-addiction of schoolchildren with health disabilities: theoretical and practical aspects)//Вестник психофизиологии (Psychophysiology News), 2018. — С. 54-65.
  8. O. Bulgakova, T. Kuznetsova, T. Popova, Y. Koryukalov, I.Volkova, M. Gorbachova Cross-correlation analysis of the EEG and a-rhythm's asymmetry in preschool children with the goal's achievement// Internetional journal of psychology, Vol 131 S, Elsevier. 2018. P. 25-26.  ISSN:  0167-8760 (входит в перечень журналов Scopus)
  9. Булгакова О.С. Эффективная социализация — это эффективная работа впф и сенсорных систем//Вестник психофизиологии. 2018. № 2. С. 8
  10. Булгакова О.С.Формирование приоритетных защит разного уровня организации личности у женщин с нормальным и нарушеным зрением//Вестник психофизиологии. 2018. № 2. С. 22-27.
  11. Булгакова О. С. Динамика психофизиологических параметров студентов медицинского университета при психоэмоциональном напряжении на разном уровне организации личности //Вестник психофизиологии.- Изд-во: научно-практический центр «Психосоматическая нормализация» (Санкт-Петербург).-№ 1 2018 с.: 132-134 ISSN: 2227-6157
  12. Булгакова О.С. Гиперактивные дети: проблема социальной адаптации и возможность ее решения//Экология детства:особый ребенок и общество: материалы XXV Международной конференкции «Ребенок в современном мире. Экология детства». — Спб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 446с. С. 146-148
  13. Булгакова О.С. Физиологическая оценка напряженности труда медицинских работников/Качанов Д.А., Егорова А.А.//Медико-биологические, клинические и социальные вопросы здоровья и патологии человека:Материалы III Всероссийской образовательно-научной конференции студентов и молодых ученых с международным участием в рамках XIII областного фестиваля «Молодые ученые — развитию Ивановской области». 2017. С. 395-396.
  14. Булгакова О.С. Дифференцирование зрительных стимулов по разделительному признаку детьми 6-7 ЛЕТ/Голубева И.Ю., Кузнецова Т.Г., Горбачева М.В.// Естественные науки. 2017. № 1 (58). С. 42-48.
  15. Булгакова О.С. Специфика педагогического подхода к российским и иностранным студентам в высшей школе/Николаев В.И., Мустафаев Н., Гусейнов Н.//Международный журнал экспериментального образования. 2017. № 4-2. С. 134.
  16. Булгакова О.С. Аллостатическая регуляция как показатель изменения состояния взрослых людей при рабочем или лабораторном функциональном напряжении/Кузнецова Т.Г., Буркова С.А.//Вестник психофизиологии. 2017. № 2. С. 30-36.
  17. Булгакова О.С. Опыт использования интеллектуальной игры как инновационного метода в системе медицинского образования/Николаев В.И., Денисенко М.Д.//Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации материалы всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием. ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. 2016. С. 407-409.
  18. Bulgakova O.S. The relationship between different changes in personality under acute stress/Burkova S.A., Kuznetsova T.G., Gorbacheva M.V.//Behavior Change: Making an Impact on Health and Health Services Conference Abstracts. 2016. С. 441.
  19. Булгакова О.С. Проблемы профессиональной подготовки студентов в сфере гостиничной индустрии/Сандрина В.Е.//Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. С. 336.
  20. Булгакова О.С. Активный метод визуализации и структурирования информации в педагогике высшей школы как элемент психофизиологической защиты/Буркова С.А.//Современные наукоемкие технологии. 2016. № 1-1. С. 69-73.
  21. Булгакова О.С. Изменение индивидуальных механизмов эмоциональных реакций на разных уровнях организации личности/Кузнецова Т.Г., Горбачева М.В., Буркова С.А.// Психология образования в поликультурном пространстве. 2016. № 35 (3). С. 8-14.
  22. Булгакова О.С. Особенности психофизиологической адаптации студентов/Николаев В.И., Белогурова Е.А., Будникова И.В., Денисенко М.Д., Денисенко Н.П.//Профилактическая и клиническая медицина. 2016. № 4 (61). С. 18-22.
  23. Булгакова О.С. Деловая игра как активный метод обучения в медицинском вузе/Николаев В.И., Денисенко М.Д.//Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 12-3. С. 447.
  24. Булгакова О.С. Оценка состояния аллостаза студентов медицинского вуза под воздействием музыки/Николаев В.И., Хегай М.Д., Денисенко Н.П., Денисенко М.Д., Белогурова Е.А., Будникова И.В., Сибилев О.П., Горнушкина Е.Ю.//Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 4-3. С. 524.
  25. Булгакова О.С. О критериях, которые должны характеризовать хорошее качество высшего образования в России/Петрова Н.А.//Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 8. С. 89.
  26. Булгакова О.С. Увеличение межнейронных связей при проведении теста на определение субъективного времени/Кузнецова Т.Г., Горбачева М.В., Буркова С.А.// Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 8-0. С. 105-106.
  27. Булгакова О.С. Психологическая психофизиология особенности психоэмоционального напряжения родителей детей с аддиктивным поведением/Амелина Л.Ф., Николаев В.И.// Вестник психофизиологии. 2016. № 1. С. 56-59.
  28. Булгакова О.С. Философская психофизиология механизмы формирования активных и пассивных творческих, социальных, поведенческих, психологических и физиологических защит личности и постстрессорных расстройств//Вестник психофизиологии. 2016. № 1. С. 9-13.
  29. Булгакова О.С. К вопросу о планировании профессиональной самореализации российскими студентами//Вестник психофизиологии. 2016. № 3. С. 43-45.
  30. Булгакова О.С. Три стратегии обучения дифференцированию зрительных стимулов по разделительному признаку у детей/Кузнецова Т.Г., Голубева И.Ю., Горбачева М.В.//Вестник психофизиологии. 2016. № 4. С. 49-54.
  31. Булгакова О.С. О ценностном подходе к сознанию/Андрущакевич А.А.//Вестник психофизиологии. 2016. № 4. С. 9-15.
  32. Булгакова О.С. Изменение составляющих эмоциональный интеллект при состоянии напряжения/Кузнецова Т.Г., Буркова С.А., Горбачева М.В.//Карминские чтения материалы Всероссийской научной конференции «Актуальные проблемы философии, культурологии, психологии, конфликтологии, образования». Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. 2015. С. 264-268.
  33. Булгакова О.С. Взаимосвязь изменений разных уровней организации личности при остром стрессе/Кузнецова Т.Г., Горбачева М.В., Буркова С.А.//Фундаментальные исследования. 2015. № 12. С. 192.
  34. Булгакова О.С. Формирование социального интеллекта у обучающихся в колледже/Плетнева Н.Г.//Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 9. С. 113-114.
  35. Булгакова О.С. К вопросу формирования профессиональных компетенций и знаний основ психологии в педагогическом процессе/Плетнева Н.Г.//Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 9. С. 123.
  36. Булгакова О.С. Кросскорреляционный анализ ээг и асимметрия α-ритма у детей 6–7 лет при достижении цели/Кузнецова Т.Г., Горбачева М.В.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 10-5. С. 845-848.
  37. Булгакова О.С. Изменение психофизиологических параметров под воздействием музыки разного ритма, мелодики, тональности/Хегай М.Д., Сибилев О.П.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 7-1. С. 133-136.
  38. Булгакова О.С. Взаимосвязь уровня самооценки и уровня конфликтности у созависимых родителей/Амелина Л.Т.//Вестник психофизиологии. 2015. № 1. С. 39-47.
  39. Булгакова О.С. Особенности проявления структурных элементов эмоционального интеллекта при положительном стрессе/Буркова С.А., Кузнецова Т.Г., Горбачева М.В.//Вестник психофизиологии. 2015. № 2. С. 40.
  40. Булгакова О.С. Особенности проявления структурных элементов эмоционального интеллекта при положительном стрессе/Буркова С.А., Горбачева М.В., Кузнецова Т.Г.//Вестник психофизиологии. 2015. № 2. С. 41-45.
  41. Булгакова О.С. Взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта и функционального состояния при напряжении/Николаев В.И., Замуреева К.А., Сорокина А.А.//Вестник психофизиологии. 2015. № 2. С. 46-47.
  42. Булгакова О.С. Общий интеллект и адаптация//Вестник психофизиологии. 2015. № 2. С. 8.
  43. Булгакова О.С. Особенности выбора копинг-стратегий у разведенных мужчини женщин, находящихся в состоянии психоэмоционального стресса/Николаев В.И., Денисенко Н.П., Сибилев О.П.//Вестник Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова. 2015. Т. 7. № 2. С. 97-101.
  44. Булгакова О.С. Взаимосвязь изменений разных уровней организации личности при остром стрессе/Кузнецова Т.Г., Горбачева М.В., Буркова С.А.//Фундаментальные исследования. 2014. № 12-1. С. 192-196.
  45. Булгакова О.С. Проблемы диагностики и коррекции состояния детей в дошкольном учреждении/Курилова Т.П.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 10-1. С. 113.
  46. Булгакова О.С. Ситуативная и личностная тревожность разведенных мужчин/Степанова Н.В.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 10-1. С. 78-81.
  47. Булгакова О.С. Состояние медицины: социальная и психофизиологическая дезадаптация//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 10-1. С. 82-86.
  48. Bulgakova O.S. To the issue of tiered functional organization of personality/Gorbacheva M.V., Kuznetsova T.G., Burkova S.A.//European Journal of Natural History. 2014. № 6. С. 40.
  49. Булгакова О.С. Изменение личности при постстрессорных психосоматических нарушениях//Вестник психофизиологии. 2014. № 1. С. 25-30.
  50. Булгакова О.С. Выбор копинг-стратегии мужчинами и женщинами, пережившими развод/Степанова Н.В.//Вестник психофизиологии. 2014. № 4. С. 31-39.
  51. Булгакова О.С. Психологический и социальный стрессы и канцерогенез: к постановке проблемы/Николаев В.И., Власкина К.О., Гора Д.А.//Вестник психофизиологии. 2014. № 4. С. 82-85.
  52. Булгакова О.С. Формирование альтернативной психофизиологической функциональной системы при изменении функционального состояния//Успехи современного естествознания. 2013. № 3. С. 35-39.
  53. Булгакова О.С. Феномен «расщепленной тревожности» при прохождении коррекционных процедур у пациентов с постстрессорными расстройствами//Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 438.
  54. Булгакова О.С. Оценка новых форм организации и проведения образовательного процесса, основанных на знании механизмов восприятия/Журавлев О.М.//Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 3. С. 45.
  55. Булгакова О.С. О необходимости формирования научно-исследовательских компетенций в сфере высшего профессионального образования/Журавлев О.М.//Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 4-2. С. 133.
  56. Булгакова О.С. Педагогическая психофизиология к вопросу о личностной специфике студентов бакалавриата в контексте перспективы их магистерского обучения/Журавлев О.М.//Вестник психофизиологии. 2013. № 1. С. 49-50.
  57. Булгакова О.С. Философская психофизиология сфера разума в.и. вернадского//Вестник психофизиологии. 2013. № 2. С. 59-60.
  58. Булгакова О.С. Личностные характеристики и вегетативный баланс у первокурсников/Конышева Д.И.//Вестник психофизиологии. 2013. № 3. С. 17-24.
  59. Булгакова О.С. Нефармакологическая коррекция психогенных дисфункций у детей//Современные проблемы науки и образования. 2012. № 1. С. 203.
  60. Булгакова О.С. Личностная мотивация при совершенствовании управления в сфере услуг как социально-адаптационный фактор/Семенова И.В.//Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. С. 296.
  61. Булгакова О.С. Влияние школы человеческих отношений на совершенствование теории управления персоналом/Семёнова И.В.//Современные наукоемкие технологии. 2012. № 9. С. 76.
  62. Булгакова О.С. Постстрессорная реабилитация методом «Установка позитивной доминанты»//Психология образования в поликультурном пространстве. 2012. Т. 1. № 17. С. 102-107.
  63. Булгакова О.С. Влияние сформированного «гомеостазиса нездоровья» на социализацию личности/Буркова С.А.//Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 4-1. С. 74-75.
  64. Булгакова О.С. «Установка позитивной доминанты» как метод психологической коррекции при стрессорных расстройствах//Вестник психофизиологии. 2012. № 1. С. 51.
  65. Булгакова О.С. Психофизиологические основы и законы успешной социализации//Вестник психофизиологии. 2012. № 3. С. 50.

 

Последнее изменение: 25 сентября 2019 г. в 17:17:48
Автор: Машкова Антонина Владимировна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором