|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт дефектологического образования и реабилитации → Кафедры → Кафедра Основ дефектологии и реабилитологии → Преподаватели кафедры → Вялых О.А.
|
Вялых Ольга Анатольевна Ученая степень/звание: кандидат психологических наук/доцент Контакты: тел.: 8(812)233-58-62 e-mail: vyalihoa@herzen.spb.ru Часы консультаций: Понедельник с 13.00 до 15.00 Образование: Иркутский педагогический институт, в 1992 году Направления научных интересов: дифференциальная диагностика трудностей развития у детей Читаемые дисциплины: «Специальная психология», «Социальная психология», «Психология больного ребенка», «Социальная психология в реабилитации», «Психокоррекционная работа в реабилитации инвалидов« Особые заслуги: в июне 2013 года участвовала в дискуссии на заседании экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете по образованию Государственной Думы Российской Федерации на базе РГПУ им. А.И. Герцена на тему: «Повышение качества подготовки и переподготовки педагогов и иных специалистов, обеспечивающих образование детей с ОВЗ в условиях специального, интегрированного и инклюзивного образования», в 2013 году награждена почетной грамотой ученого совета университета РГПУ им. А.И. Герцена. Стаж работы: общий/по специальности: 26/21 Основные публикации: - The role of images of representations in the construction of cubes as a criterion for the differential diagnosis of intellectual development problems //Вестник психофизиологии. НПЦ «ПСН». № 1. 2019. 158 с.
- Вялых О.А.ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ ПЕРЬЕВЫМИ РУЧКАМИ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ/Андреева А.А.//Экология детства : особый ребенок и общество материалы XXV Международной конференции Ребенок в современном мире. главный редактор К. В. Султанов ; ответственный за выпуск Г. Н. Пенин ; члены редколлегии : В. З. Кантор, Л. Н. Летягин, Г. Н. Пенин, И. Б. Романенко, В. И. Стрельченко ; ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. 2018. С. 398-400.
- PECULIARITIES OF NEURODYNAMIC INDICATORS OF PERCEPTION BY DIFFERENT ETHNIC GROUPS OF ADOLESCENTS OF THE NORTH-EAST OF RUSSIA/Bartosh T.P., Bartosh O.P., Halfina R.R., Vyalykh O.A., Chernova G.R. - International Journal of Psychophysiology. — 2018. Т. 131. № S. С. S25.
- Вялых О. А.ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ//ВЕСТНИК ПСИХОФИЗИОЛОГИИ.-Изд-во: Научно-практический центр «Психосоматическая нормализация» (Санкт-Петербург). - №2. - 2018. С.: 38-45 ISSN: 2227-6157
- Вялых О. А. Особенности творчества в процессе продуктивной деятельности младших школьников с нарушениями интеллекта/К. В. Султанов; Г. Н. Пенин; В.З. Кантор, Л.Н. Летягин, Г.Н. Пенин, И.Б. Романенко, В.И. Стрельченко//Праздник и повседневность в жизни особого ребенка Материалы XXIV Международной конференции.; ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, РГПУ, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, Институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена. Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. 2017г. С. 22-24
- Вялых О.А., Вечканова И.Г., Волкова И.П. Модульная подготовка магистров к индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования//Гуманитарные науки (г.Ялта). № 2 (38). 2017.С. 175 -180.
- Вялых О.А.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ/Райкова Д.А.//Информационно-образовательное пространство особого ребенка: Материалы XXIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство». Министерство науки и образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, Институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. 2016. С. 428-431.
- Вялых О.А. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРОЕКЦИЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ В КОРРЕКЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РЕБЕНКА//Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: материалы XXII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Территория детства». 2015. С. 519-523.
- Вялых О.А. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ//Особый ребенок в поликультурном обществе. Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура. материалы XXI Международной конференции. ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования и др.. 2014. С. 296-298.
- Вялых О.А.МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕПРИВИРОВАННЫХ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖАННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ//Совершенствование общего и профессионального образования инвалидов в процессе их реабилитации: Материалы международной научно-практической конференции. 2014. С. 84-86.
- Вялых О.А.САМООЦЕНКА КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ С ЗАДЕРЖАННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ//Реализация современных подходов к реабилитации инвалидов в процессе общего и профессионального образования: материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 106-109.
- Вялых О.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ И УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ//Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства: материалы XX Международной конференции. 2013. С. 274-277.
- Вялых О.А. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ//Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2013. № 2. С. 103-106.
- Вялых О.А.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА//Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2013. № 1. С. 104-107.
- Вялых О.А. УСВОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА//Родина и особый ребенок: проблемы патриотического воспитания: материалы XIX Международной конференции. Главный редактор К.В. Сулатонов. 2012. С. 240-242.
- Вялых О.А.ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, УСВОЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ МОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ//Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании. сборник научно-методических трудов с международным участием. Санкт-Петербург, 2008. С. 6-9.
- Вялых О.А. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗА МИРА У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ//Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании: сборник научно-методических трудов с международным участием. Санкт-Петербург, 2008. С. 9-13.
- Вялых О.А. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОСТАТКАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ//дисс. … канд. психол. наук.Иркутск, 1994
|
Последнее изменение: 22 октября 2019 г. в 17:04:27 Автор: Машкова Антонина Владимировна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|