ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт дефектологического образования и реабилитацииКафедрыКафедра логопедииПреподаватели кафедрыИвлева М.Г.

Ивлева Мария Геннадьевна

доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук

Контактный тел. (служ.):                  8(812)2321557

Адрес электронной почты:               mgivleva@herzen.spb.ru; m.g.ivleva@yandex.ru

Научные интересы:                            нарушения чтения, письма и их коррекция у школьников

Читаемые курсы:                               

"Введение в логопедическую специальность", "Технологии профилактики и коррекции нарушений речи", "Методика обучения математике", "Методика обучения естествознанию" и другие

ПУБЛИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Полный перечень публикаций преподавателя доступен в научной электронной библиотеке e-library.ru: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=768604&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0

Публикации за последние 3 года:

1. Ивлева М.Г. Проблема отбора текстов для логопедической работы со школьниками // Специальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы: Сборник научных статей / Отв. ред. И.В. Прищепова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. - С. 174-176.  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49389168

2. Лахтикова К.С., Ивлева М.Г. О нарушениях фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы. / Отв. ред. И.В. Прищепова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. - С. 55-57.     https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49389074

3. Зеленская Ю.Б., Ивлева М.Г. Обучение студентов методикам начального образования детей с нарушениями речи с использованием кейс-технологий: Учебно-методическое пособие к лабораторным занятиям.  – СПб.: ООО «НИЦ АРТ», 2022. – 74 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49449814

4. Ивлева М.Г., Лопатина Л.В. Проблема изучения смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте цифровизации образования: теоретический обзор // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2022. - Т. 7. - № 3. - С. 241-248. (ВАК РФ)  https://www.gramota.net/materials/4/2022/3/1.html

5. Гаврилова П.И., Ивлева М.Г. Характеристика нарушений письма у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи // Cпециальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху: Сборник научно-методических трудов с международным участием / Отв. ред. И.В. Прищепова. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. - С. 30-32.         https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040278

6. Ивлева М.Г., Львовская Н.Н., Новоселова И.Н. Современные представления о нарушениях чтения у обучающихся с овз в контексте внедрения цифровых образовательных ресурсов // Cпециальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху: Сборник научно-методических трудов с международным участием / Отв. ред. И.В. Прищепова. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. - С. 43-46.   https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040282

7. Ивлева М.Г. Особенности понимания текстовой информации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья // Логопедия: современный облик и контуры будущего: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - М.: ООО «Логомаг», 2021. - С. 89-93. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45723962

8. Lopatina L., Baryaeva L., Ivleva M. Dynamic spectral characteristics of defective sounds pronunciation in students with minimal dysarthric disorders // E3S Web of Conferences. 14th International Scientific and Practical Conference on State and Prospects for the Development of Agribusiness, INTERAGROMASH 2021. Rostov-on-Don, 2021. (Scopus)

https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2021/49/e3sconf_interagromash2021_12088/e3sconf_interagromash2021_12088.html

9. Арсеньева М.В., Ивлева М.Г. Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 5-20 (ВАК РФ)

http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/15352/1/speo-2021-01-01.pdf

10. Арсеньева М.В., Ивлева М.Г. Изучение сенсорно-интегративной дисфункции у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - № 70-4. - С. 22-25 (ВАК РФ) https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-sensorno-integrativnoy-disfunktsii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/viewer

11. Зеленская Ю.Б., Ивлева М.Г. К вопросу о сформированности основных параметров сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - № 71-4. - С. 108-111 (ВАК РФ) https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sformirovannosti-osnovnyh-parametrov-syuzhetno-rolevoy-igry-u-doshkolnikov-s-zpr/viewer

12. Ивлева М.Г., Лопатина Л.В. Логопедическая работа по развитию смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: Учебно-методическое пособие с дидактическим материалом. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2020. – 88 с.        https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43786111

13. Виноградова К.В., Ивлева М.Г. Особенности фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития // Специальное и инклюзивное образование: теория и практика: Сборник научно-методических трудов с международным участием / Отв. ред. И.В. Прищепова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. - С. 110-113.  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44184800

14. Ивлева М.Г. К вопросу о формировании предпосылок для смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // PROчтение: дислексия в XXI веке: Сборник материалов IХ Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: 2020. - С. 73-76. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43985624

15. Lopatina L., Ivleva M., Baryaeva L. The analysis of violations of the dynamic and temporary registration of utterances in children with minimal dysarthric disorders // E3S Web of Conferences. 8. Сер. "Innovative Technologies in Science and Education, ITSE 2020". Rostov-on-Don. - 2020. С. 18094 (Scopus) https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2020/70/e3sconf_itse2020_18094/e3sconf_itse2020_18094.html

16. Ивлева М.Г. Логопедическая работа по развитию умений и навыков текстовой деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование и социокультурная интеграция - 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии: Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции / Науч. ред. В.П. Крючков; ред.-сост. О.В. Кощеева, Т.А. Бочкарева. – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2019. - С. 164-168.        https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41719961

17. Лазаревич М.А., Ивлева М.Г. Развитие лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью ТРИЗ // Теория и практика специального и инклюзивного образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием / Отв. ред. И.В. Прищепова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. - С. 167-170. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41134636

18. Ивлева М.Г. Формирование читательской деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на логопедических занятиях в школе // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы: Сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции / Гл. ред., автор-составитель КВ. Султанов; отв. за выпуск: Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. - С. 229-231. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38560853

19. Lopatina L., Baryaeva L., Ivleva M. The analysis of conceptual reading violations in pupils with special learning disabilities in terms of cognitive-activity approach // SHS Web of Conferences. The conference proceedings. Don State Technical Universyty. 2019. С. 10016 (Web of science) https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2019/11/shsconf_ictdpp2018_10016/shsconf_ictdpp2018_10016.html

20. Лопатина Л.В., Ивлева М.Г. Формирование предпосылок для смыслового чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2 (54). - С. 68-73 (ВАК РФ)

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38502626

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

1.в ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» по программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» в объеме 36 часов с 10 апреля 2018 года по 27 апреля 2018 года с получением удостоверения.

2. в ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» по программе «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» в объеме 720 часов с получением удостоверения.

3. в ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена» по дополнительной профессиональной программе «Методология и технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» в объеме 72 часов с 11.02.2015 г. по 21.02.2015 г. с получением удостоверения

4. в ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» в объеме 72 часов в период с 21.04.2014 г. по 23.05.2014 г. с получением удостоверения

Последнее изменение: 23 октября 2022 г. в 22:20:07
Автор: Ивлева Мария Геннадьевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором