Все анонсы »
SPUTNIK Узбекистан: Виртуальная реальность и цифровые технологии: в Ташкенте обсуждают инновации в обучении
Выпуск программы «Время»: сюжет «Учить и учиться» об обновлении педагогических вузов (27:08-32:30)
Телеканал Санкт-Петербург: Министр просвещения Сергей Кравцов посетил технопарк РГПУ им. А. И. Герцена
КУЛЬТУРА.РФ LIVE: Открытая лекция профессора Романа Соколова
МАПРЯЛ: «Русистика и современность» приходит в Китай
Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ
Телеканал 78: «Реальная политика»
Архив »
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС № 1599 от 19.12.2014)
ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС № 1598 от19.12.2014)
Примерные адаптированные основные образовательные программы
Презентации по ФГОС и АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. –– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 208 с. – (Коррекционная педагогика).
Богданова А. А., Вовк В. Н. Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью. Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — 134 с.
Ильина С. Ю, Чижова А. С. Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. — СПб.: КАРО.
Чижова_А.С. Методика обучения написанию изложений и сочинений учащихся с умственной отсталостью. Главы из кн.Образование детей с интеллектуальной недостаточностью. — СПб: РГПУ,2018.
Кудрина С.В., Алова Н.Н. и др. ЭОР как инновационное средство обеспечения эффективного обучения младших школьников в условиях инклюзивного и специального образовании. — Иваново, 2016.
Кудрина С.В. Формирование основ гражданской позиции. — СПб.: ЛОИРО, 2014.
Кудрина С.В. Формирование знаний о природе и обществе. — СПб.: ЛОИРО, 2012.
Кудрина С.В. Формы организации процесса обучения в коррекционной школе. — СПб.: РГПУ, 2008.
Кудрина С.В. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование. — СПб.: КАРО, 2004.
Кудрина С.В. Методические указания к работе с календарем природы и труда в коррекционной школе. — М.: Новый учебник, 2002. — 16 с.
Медникова Л.С., Мамалыженко М.Г. Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью. — Архангельск: Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова, 1996.
Петрова Л.В. Методика изучения истории // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие / отв. ред. д-р пед. наук, проф. С.Ю. Ильина. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. – 2018. – 408 с.
Формирование историко-краеведческих знаний учащихся в специальных (коррекционных) школах VII и VIII видов: учеб.-метод. пособие / под общ. ред. Л.В. Петровой, И.Ф. Головановой. – СПб.: ЛОИРО, 2012. – 237 с.
Кузнецова Л.А. Пример рабочей программы. Ручной труд. 1-4 классы. — М.: Просвещение.
Кудрина С.В. Рабочая программа. Мир природы и человека. Для 1доп.- 4 классов школ, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. — М.: Владос.
Кудрина С.В. Программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека» для 2 класса. — М.: Владос, 2019.
Кудрина С.В. Программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека» для 4 класса. — М.: Владос, 2019.
Петрова Л. В. История и культура санкт-петербурга. Программа краеведческого курса для специальных (коррекционных) школ VIII вида. — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2009.
Рабочая программа по окружающему миру для детей с ЗПР (1 дополнительный — 4 класс, вариант АООП 7.2.)
Конспекты занятий.
Программы содержательного раздела АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
Материалы для организации заочных экскурсий для детей с ОВЗ.
Кудрина С.В. Сайт. Статьи и другие материалы по вопросам образования школьников с умственной отсталостью.
Герценовский университет стал победителем Регионального конкурса на лучшую организацию студенческого самоуправления в Санкт-Петербурге
Герценовский университет принял участие в международном научно-образовательном салоне
Язык, предмет, знание: Герценовский университет проводит в Кыргызстане курсы повышения квалификации
Заседание ученого совета РГПУ им. А. И. Герцена началось с торжественной церемонии чествования коллег
В РГПУ им. А. И. Герцена прибыла делегация Чирчикского государственного педагогического университета (Республика Узбекистан)