![](/uploads/fcp_admin/images/%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%281%29.jpg)
![](/uploads/fcp_admin/images/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D0%BD%D0%B0%203-2.png)
![](/uploads/fcp_admin/images/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202.png)
![](/uploads/fcp_admin/images/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D0%BD%D0%B0%204-1.png)
![](/uploads/fcp_admin/images/%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%201%282%29.png)
![](/uploads/fcp_admin/images/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202.jpg)
![](/uploads/fcp_admin/images/%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%2B%20%D0%BD%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%201.png)
A.P. Antropov
New approaches to teaching mathematics to students
with mental development disorder // Journal of Exceptional People, Volume 2, Number 5, 2014. — pp. 29-33.
Ссылка в Интернете:
http://www.jep.upol.cz/2014/Journal-of-Exceptional-People-Volume2-Number5.pdf
С.Ю. Ильина, А.Зарин. О подходе к оценке результатов освоения обучающимися с умственной отсталостью адаптированной основной образовательной программы общего образования // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Ноябрь 2014, ART 2275. – CПб., 2014 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2275.htm, ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л.
![](/uploads/fcp_admin/images/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.png)