ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт дефектологического образования и реабилитацииКафедрыКафедра ОлигофренопедагогикиНаучная деятельность

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ. 

В последние годы сотрудники кафедры олигофренопедагогики выполняют начную работу в рамках двух тем.

1. В рамках темы «Интегративная, открытая, многоуровневая, развивающаяся система высшего специального педагогического оразования»  все сотрудники кафедры активно обновляют содержание реализуемых программ в рамках ФГОС ВПО, разрабатывают новые факультативные дисциплины и курсы по выбору.

2. В рамках работы по теме «Дифференциальная диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ОВЗ» все сторудники кафедры проводят экспериментальные психолого-педагогические исследования. 

В частности:

— изучаются особенности и возможности психического развития и личности детей с разной ерой интеллектуального дефекта (Ю.Т. Матасов, Л.С. Медникова, И.С. Богачек, Д.И. Бойков, П.А. Чубаров, Е.С. Гайдукевич, О.А. Гультяева)

— изучаются особенности учебной деятельности школьников с недоразвитием интеллекта (С.В. Кудрина)

— выявляются коррекционно-развивающие возможности художественно-прикладной деятельности детей  с недоразвитием интеллекта (Л.А. Кузнецова)

— предложена оригинальная программа и методика краеведческой работы со школьниками с недоразвитием интеллекта (Л.В. Петрова)

— разрабатываются новые подходы к развитию связной речи школьников с недоразвитием интеллекта (С.Ю. Ильина, А.С. Чижова)

— изучаются вопросы совершенствования процесса обучения математике умственно отсталых школьников и детей с ЗПР (А.П. Антропов, Н.Н. Глазкова, Ю.Г. Елизарова)

— изучаются особенности поведения детей с интеллектуальной недостаточностью и разрабатываются подходы к коррекции его нарушений (В.Н. Вовк, А.А. Богданова)

— создается теоретическое обоснование новых подходов к воспитанию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (А.П. Зарин, Ю.В. Нефедова, Е.Ф. Войлокова)

— изучаются проблемы воспитания ребенка с интеллектуальной недостаточностью в семье (Ю.А. Круглова)

— осуществляется теоретическое обоснование возможности интегрирванного и инклюзивного обучения школьников с ОВЗ (Ю.Т. Матасов, А.А. Богданова, Е.Ф. Войлокова)

— разрабатываются ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ЗПР, обучающихся с РАС (С.Ю. Ильина, А.П. Зарин, В.Н. Вовк, Н.Н. Глазкова, Л.С. Медникова).

Последнее изменение: 23 сентября 2016 г. в 11:45:49
Автор: Филиппова Мария Игоревна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором