|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт дефектологического образования и реабилитации → Кафедры → Кафедра Олигофренопедагогики → Преподаватели кафедры
|
| ИЛЬИНА Светлана Юрьевна Доктор педагогических наук, профессор Научные интересы: обучение русскому языку детей с недоразвитием интеллекта и задержкой психического развития, проблемы речевого развития умственно отсталых детей. Читаемые курсы: «Методика преподавания русского языка», «Методика обучения русскому языку детей с ЗПР», «Диагностика и коррекция нарушений речевого развития» | | МАТАСОВ Юрий Тимофеевич доктор психологических наук, профессор Научные интересы: особенности психического развития детей с недоразвитием интеллекта и задержкой психического развития, мыслительная деятельность умственно отсталых школьников, социальная перцепция детей с проблемами в развитии. Читаемые курсы: «Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии», «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования», «Методология специальной психологии», «Актуальные проблемы специальной психологии». | | МЕДНИКОВА Людмила Сергеевна доктор психологических наук, профессор Научные интересы: психология дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Читаемые курсы: «Психология», «Психология детей с РДА», «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы», «Основы психокоррекции», «Основы психолого-педагогического консультирования», «Специальная детская психология» | | ЗАРИН Алиция Петровна кандидат педагогических наук, профессор Научные интересы: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с прблемами в интеллектуальном развитии, комплексная оценка развития детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях ДОУ, диагностика и формирование готовности к школе детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Читаемые курсы: «Основы управления в специальном образовании», «Методика формирования элементарных математических представлений», «Диагностика и коррекция нарушений психомоторного развития», «Технологии коррекционой работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью», «Дошкольное воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью», | | АНТРОПОВ Александр Петрович кандидат педагогических наук, профессор Научные интересы: обучение математике детей с недоразвитием интеллекта и задержкой психического развития. Читаемые курсы: «Методика обучения математике с основами математики», «Методы математической статистики» | | БОЙКОВ Дмитрий Игоревич кандидат психологических наук, доцент Научные интересы: диагностика и коррекция нарушений общения детей с интеллектуальной недостаточностью, информационные технологии в специальной педагогике и психологии. Читаемые курсы: «История психологии (общей и специальной)», «Методы компьютерной психодиагностики» | | БЕЛОВА Наталия Сергеевна ассистент Научные интересы: психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Преподаваемые курсы: «Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии», «Технологии психологической диагностики», «Комплектование коррекционно-образовательных учреждений», «Методы диагностики в работе практического психолога», «Методы психологической коррекции», «Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии в дошкольных и школьных образовательных учреждениях» | | БОГАЧЕК Ирина Сергеевна кандидат психологических наук, доцент Научные интересы: психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии, проблемы психологии развития, специальная психология. Читаемые курсы: «Психологическая деонтология», «Психология детей со сложными нарушениями в развитии», «Специальная психология» | | ВОВК Валентин Николаевич кандидат педагогических наук, доцент Научные интересы: воспитание и обучение детей с недоразвитием интеллекта, обучение географии умственно отсталых школьников, методология психолого-педагогического исследования, проблемы поведения детей с интеллектуальной недостаточностью. Читаемые курсы: «Методика обучения географии», «Методология психолого-педагогического исследования», «Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью, «Проблемы интеграции и инклюзии в современном образовании», «Современные проблемы общей и специальной педагогики», «Содержание естественнонаучного образования детей с интеллектуальной недостаточностью», «Психолого-педагоические проблемы диагностики и коррекции нарушений развития у детей». | | ВОЙЛОКОВА Елена Федоровна кандидат педагогических наук, доцент Научные интересы: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с проблемами интеллектуального развития, коррекционная работа с детьми с выраженным нарушением интеллектуального развития. Читаемые курсы: «История специального образования», «Методика развития речи на основе ознакомления с окружающим миром», «Сенсорное воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью» | | ГАЙДУКЕВИЧ Екатерина Анатольевна старший преподаватель Научные интересы: психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии, психолого-педагогическая диагностика и консультирование, психология детей с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, проблемы Я-конецпции у детей с двигательными нарушениями. Читаемые курсы: «Современные методики психокоррекционной работы с детьми с проблемами в развитии», «Комплектование коррекционно-образовательных учреждений», «Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии в дошкольных и школьных образовательных учреждениях», «Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии», «Возрастная психология детей с проблемами в развитии», «Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата», «Психологическое сопровождение воспитания детей с ЗПР». | | ГЛАЗКОВА Наталья Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Научные интересы: обучение математике детей с недоразвитием интеллекта и задержкой психического развития. Читаемые курсы: «Методика обучения математике с основами математики» | | КРУГЛОВА Юлия Александровна кандидат педагогических наук, доцент Научные интересы: воспитание детей с нарушением интеллекта, психолого-педагогические аспекты воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в семье. Читаемые курсы: «Психологические проблемы воспитания в семье ребенка с поблемами в развитии», «Педагогическая техника в воспитании детей с проблемами развития», «Психолого-педагогические проблемы диагностики и коррекции нарушений развития у детей», «Социализация лиц с проблемами в интеллектуальном развитии», «Методика воспитания детей с интеллектуальной недостоаточностью», «Педагогика и психология семейного воспитания детей с интеллектуальном развитии» | | КУДРИНА Светлана Владимировна кандидат педагогических наук, доцент Научные интересы: обучение природоведению умственно отсталых детей и детей с ЗПР, диагностика и коррекция нарушений учебной деятельности школьников с недоразвитием интеллекта. Читаемые курсы: «Методика преподавания естествознания», «Методика обучения природоведению детей с ЗПР», «Методика ознакомления с окружающим миром детей с ЗПР» | | КУЗНЕЦОВА Людмила Анатольевна доцент Научные интересы: обучение изобразительной деятельности и ручному труду детей с интеллектуальной недостаточностью, коррекционно-развивающие возможности декоративно-прикладного искусства. Читаемые курсы: «Методика обучения изобразительной деятельности», «Методика обучения ручному труду», «Изобразительная и конструктивная деятельность в психокоррекции», «Содержание естественнонаучного образования детей с интеллектуальной недостаточностью» | | НЕФЕДОВА Юлия Валентиновна кандидат педагогических наук, доцент Научные интересы: воспитание и обучение детей детей с нарушением интелекта дошкольного возраста, проблемы психомоторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Читаемые курсы: «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ЗПР», «Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с ЗПМР», «Методика и технологии формирования игровой деятельности», «Педагогика и психология игры», «Специальная детская психология», «Методика обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью», «Методика обучения конструированию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью», «Методы активизации психомоторного развития детей с интеллектуальной недостаточностью» | | ПЕТРОВА Людмила Викторовна доцент Научные интересы: обучение истории и краеведению школьников с недоразвитием интеллекта. Читаемые курсы: «История образования лиц с проблемами интеллектуального развития», «Методика преподавания истории», | | ЧИЖОВА Анна Сергеевна старший преподаватель Научные интересы: обучение детей с недоразвитием интеллекта и задержкой психического развития русскому языку, воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью. Читаемые курсы: «Методика обучения русскому языку», «Социализация лиц с проблемами в интеллектуальном развитии», «Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью», «Методика обучения русскому языку детей с ЗПР» | | ШУМСКАЯ Надежда Александровна кандидат психологических наук Научные интересы: психологическое сопровождение лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения, использование психокоррекционных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ. Читаемые курсы: «Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью», «Комплексные технологии психологической коррекции», «Технологии психологической диагностики», «Методы диагностики в работе практического психолога», «Методы психологического исследования», «Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии в дошкольных и школьных образовательных учреждениях», «Специальная психология личности», «Игровые технологии в психокоррекции» |
|
Последнее изменение: 6 февраля 2019 г. в 22:37:29 Автор: Войлокова Елена Федоровна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|