Круглова Т.А.
1. Методика изучения языковой теории в начальных классах КОУ III-IV вида. Учебно-методическое пособие, СПб производство РГПУ им. А.И.Герцена 2005 г.
2. Коррекционно-педагогическое воздействие при изучении природоведения младшими школьниками с нарушениями зрения. Учебно-методическое пособие, СПб производство РГПУ им. А.И.Герцена 2007 г.
3.К вопросу о формировании культуры взаимодействия с природой у младших школьников со зрительной депривациейв 248 — 250 с. в сборнике:Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве: материалы XVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры». — СПб Изд-во Политехн. ун-та, 2011. -409 с
4. Приобщение младших школьников с нарушением зрения к исскуству слова в процессе развития словесного творчества. Круглова Т. А. 223 — 228 с. в сборнике Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства: Материалы XV международной конференции «Ребенок в современном мире. Искусство и дети». — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 405с.
5. Работа над пониманием прочитанного младшими школьниками с нарушением зрения. Круглова Т.А. 215 — 219 с. в сборнике «Особый ребенок в политкульторном обществе» Материалы XXI международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура».
Круглова Т.А. Использование малых литератупных форм в развитии мышления и речи младших школьников с нарушением зрения/ Теория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: Материалы XXII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Теория детства» 21-23 октября 2015 года.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.
Г.В. Никулина, Е.В. Замашнюк, Т.А. Круглова Обучение слабовидящих и слепых. «Русский язык» Учебно-методическое пособие в 2-х частях, 1 часть. Уфа 2017 г.
Г.В.Никулина, А.В. Потемкина, Т.А.Круглова. Обучение слепых и слабовидящих. «Окружающий мир» Учебно-методическое пособие в 2-х частях. Часть 1 СПб. 2017 г.
Т.А. Круглова. Педагогические условия формирования природоведческих понятий у младших школьников со зрительной депривацией. Система комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения: проблемы подготовки кадров./ Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики. Санкт-Петербург. Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений. 2020
Т.А.Круглова. О.В.Рогулева.Развитие речи младших школьников со зрительной депривацией на основе формирования и расширения семантических полей. Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования: комплексное сопровождение./ Монография для тифлопедагогов-практиков. Санкт-Петербург.Издательство РГПУ им. А. И. Герцена 2021