Круглова Т.А.
1. Методика изучения языковой теории в начальных классах КОУ III-IV вида. Учебно-методическое пособие, СПб производство РГПУ им. А.И.Герцена 2005 г.
2. Коррекционно-педагогическое воздействие при изучении природоведения младшими школьниками с нарушениями зрения. Учебно-методическое пособие, СПб производство РГПУ им. А.И.Герцена 2007 г.
3.К вопросу о формировании культуры взаимодействия с природой у младших школьников со зрительной депривациейв 248 — 250 с. в сборнике:Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве: материалы XVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры». — СПб Изд-во Политехн. ун-та, 2011. -409 с
![](/img/files/fcp_admin//TIFLO/Publikazii/rebenok_v_sovremennom_mire_2011/reb_v_sovr_mire_aprel_2011.jpg)
![](/img/files/fcp_admin//TIFLO/Publikazii/rebenok_v_sovremennom_mire_2011/04-04-2014-16-26-19_95.jpg)
![](/img/files/fcp_admin//TIFLO/Publikazii/rebenok_v_sovremennom_mire_2011/rebenok_v_sovremennom_mire_ogl._4.jpg)
![](/img/files/fcp_admin//TIFLO/Publikazii/rebenok_v_sovremennom_mire_2011/rebenok_v_sovremennom_mire_kruglova.jpg)
4. Приобщение младших школьников с нарушением зрения к исскуству слова в процессе развития словесного творчества. Круглова Т. А. 223 — 228 с. в сборнике Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства: Материалы XV международной конференции «Ребенок в современном мире. Искусство и дети». — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 405с.
![](/img/files/fcp_admin/TIFLO/Publikazii/rebenok_2008/img289.jpg)
![](/img/files/fcp_admin/TIFLO/Publikazii/rebenok_2008/img290.jpg)
![](/img/files/fcp_admin/TIFLO/Publikazii/rebenok_2008/img291.jpg)
![](/img/files/fcp_admin/TIFLO/Publikazii/rebenok_2008/img292.jpg)
![](/img/files/fcp_admin/TIFLO/Publikazii/rebenok_2008/img295.jpg)
5. Работа над пониманием прочитанного младшими школьниками с нарушением зрения. Круглова Т.А. 215 — 219 с. в сборнике «Особый ребенок в политкульторном обществе» Материалы XXI международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура».
![](/img/files/fcp_admin//TIFLO/Publikazii/2014_rebenok/img353.jpg)
![](/img/files/fcp_admin//TIFLO/Publikazii/2014_rebenok/img355.jpg)
![](/img/files/fcp_admin//TIFLO/Publikazii/2014_rebenok/img356.jpg)
![](/img/files/fcp_admin//TIFLO/Publikazii/2014_rebenok/img360.jpg)
![](/img/files/fcp_admin//TIFLO/Publikazii/2014_rebenok/img367.jpg)
Круглова Т.А. Использование малых литератупных форм в развитии мышления и речи младших школьников с нарушением зрения/ Теория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: Материалы XXII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Теория детства» 21-23 октября 2015 года.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.
![](/uploads/zvonenko/images/135719_001.jpg)
![](/uploads/zvonenko/images/%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%202_001(1).jpg)
![](/uploads/zvonenko/images/%D0%A2%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BB_001.jpg)
![](/uploads/bikovaeb/images/0001%20%283%29%281%29.jpg)
Г.В. Никулина, Е.В. Замашнюк, Т.А. Круглова Обучение слабовидящих и слепых. «Русский язык» Учебно-методическое пособие в 2-х частях, 1 часть. Уфа 2017 г.
![](/uploads/bikovaeb/images/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_001%282%29.jpg)
![](/uploads/bikovaeb/images/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_002%282%29.jpg)
![](/uploads/bikovaeb/images/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_003%282%29.jpg)
![](/uploads/bikovaeb/images/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_004%282%29.jpg)
Г.В.Никулина, А.В. Потемкина, Т.А.Круглова. Обучение слепых и слабовидящих. «Окружающий мир» Учебно-методическое пособие в 2-х частях. Часть 1 СПб. 2017 г.
![](/uploads/images/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%9E%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D1%80_002.jpg)
Т.А. Круглова. Педагогические условия формирования природоведческих понятий у младших школьников со зрительной депривацией. Система комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения: проблемы подготовки кадров./ Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики. Санкт-Петербург. Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений. 2020
![](/uploads/bikovaeb/images/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD_20211216%20(2)%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8.jpg)
![](/uploads/bikovaeb/images/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD_20211216%20(4)%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9.jpg)
![](/uploads/bikovaeb/images/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD_20211216%20(5)%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpg)
Т.А.Круглова. О.В.Рогулева.Развитие речи младших школьников со зрительной депривацией на основе формирования и расширения семантических полей. Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования: комплексное сопровождение./ Монография для тифлопедагогов-практиков. Санкт-Петербург.Издательство РГПУ им. А. И. Герцена 2021
![](/uploads/bikovaeb/images/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD_20211216%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.jpg)