Быкова Е.Б.
1.Психология саморазвития детей со зрительной депривацией: учеб.-метод. пособие для студентов вузов; РГПУ. –СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.-120 с.
2/Статья. Профилактика дезадаптивных форм поведения детей младшего школьного возраста // Традиции и инновации в специальном образовани: материалыXIV Междунар. конф. «Ребенок в современном мире. Образование и детство», 18-20 апр. 2007г.,-СПб., С. 353-356
3.«Я-концепция и временная перспектива подростков и юношей с нарушениями зрения; учебное пособие РГПУ.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013, 151 стр.
4.Статья. Образ будущего подростков и юношей со зрительной депривацией. //Теория и практика общественного развития научный журнал. № 1. ООО Издательский дом «Хорс».,2014, стр. 135-137.
5.Зрительное восприятие: диагностика и развитие: учебно-методическое пособие/электронный текст. Киров; МЦНИП, 2013. – 264с.
Быкова Е.Б.
6.Быкова Е.Б. Экспериментальное исследование Я-концепции и временной перспективы подростков и юношей со зрительной депривацией / Векторы развития современной науки: Материалы международной научно-практической конференции (Уфа 20-21 января 2014г.): в 3 ч. Часть II – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.-292 с. ISBN 978-5-906735-02-7
7.Быкова Е.Б. ОБРАЗ БУДУЩЕГО ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ СО ЗРИТЕЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИЕЙ / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Издательство: Издательский дом «ХОРС» (Краснодар)
ISSN: 1815-4964 http://elibrary.ru/item.asp?id=21186368
Для того, чтобы получить доступ к полному тексту статьи, необходимо зарегестрироваться в научной электронной библиотеке http://elibrary.ru/defaultx.asp
8. Перспективы развития воспитательной деятельности факультета коррекционной педагогики в условиях реализауии программы развития университета 2011-2015гг. Быкова Е.Б., Кондратьева С.Ю., Звоненко А.Б. 21 — 26 с. с в сборнике:Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве: материалы XVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры». — СПб Изд-во Политехн. ун-та, 2011. -409 с
9. Особенности психотерапевтической работы с детьми с нарушением зрения. Быкова Е.В. 363 — 366 с. в сборнике:Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве: материалы XVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры». — СПб Изд-во Политехн. ун-та, 2011. -409 с
10. К проблеме развития музыкальныз способностей у слепых и слабовидящих 339 — 341 с. в сбор
нике Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства: Материалы XV международной конференции «Ребенок в современном мире. Искусство и дети». — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 405с.
11. Психокоррекция эмоциональных нарушений детей со зрительной депривацией. Быкова Е.Б. 121 — 123 с. в сборнике Духовно-нравственные ориентиры специального образования: Материалы XVII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства». — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010, 383 с.
12. Особенности Я — концепции подростков с глубокими нарушениями зрения. Быкова Е.Б., Саматова А.В. 198 — 201 с. в сборнике «Особый ребенок в политкульторном обществе» Материалы XXI международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура».
13 Психологическая реабилитация ценностно-смысловой системы слабовидящих юношей методом диалога. Быкова Е.Б. 249 — 253 с. в сборнике «Инклюзия и особый ребенок: система ценностей» Материалы XX международной конференции «Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства» — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Грецена, 2013 453 с.
14. Компенсирующая роль телесной психотерапии при нарушениях ранних структур характера детей со зрительной депривацией. В научном журнале «Теория и практика общественного развития».
Психологическое изучение я-концепции и временной перспективы подростков и юношей с нарушением зрения.Учебно-методическое пособие -СПб.: ЛЕМА, 2015.-19с.
Быкова Е.Б. Психология саморазвития в младшем школьном возрасте в условиях зрительной депривации/ Школа для всех: образование слепых и слабовидящих: сборник статей/ под общ. ред. Никулиной Г.В.-СПб., Издательство «Граница», 2015.-96с.
Быкова Е.Б. Современные подходы к подготовке слепых и слабовидящих к профессиональной самореализации/ Школа для всех: образование слепых и слабовидящих: сборник статей/ под общ. ред. Никулиной Г.В.-СПб., Издательство «Граница», 2015.-96с.
Быкова Е.Б., Замашнюк Е.В. Развитие коммуникативной деятельности как компонента содержания образования слабовидящих школьников/ Общество: социология, психология, педагогики, № 6, 2015.
Быкова Е.Б. Проектная деятельность как форма вовлечения студентов-инвалидов в будущую профессиональную деятельность. Сборник статей «Праздник и повседневность в жизни особого ребенка» СПб 2017 г.
Е. Б. Быкова Применение бодинамического подхода при нарушениях ранних структур характера детей со зрительной депривацией./ Вестник психофизиологии .«Специальный выпуск публикаций Форума, посвященного 100-летию института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена» № 2, СПБ 2018 г.
Е.Б. Быкова Психологическая поддержка родителей слепых детей. Статья в сборнике «Ребенок в современном мире. Исторический опыт и современность в специальном образовании: традици семьи и школы» Санкт-Петербург 2019г.
Е.Б. Быкова. Работа психолога со слепыми и слабовидящими: особенности организации и содержания. Учебно-методическое пособие.Издат-во "ЛЭМА" САнкт-Петербург 2021г.
Е.Б. Быкова. Психология саморазвития в младшем школьном возрасте в условиях зрительной депривации./"Системакомплексного сопровождения детей с нарушениями зрения; проблемы подготовки кадров. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики.Санкт-Петербург Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений 2020 г.
Е.Б. Быкова Особенности межличностной коммуникаци младших школьников с нарушением зрения./ Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования: комплексное сопровождение. Монография для тифлопедагогов-практиков. Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения.Санкт-Петербург Издательство РГПУ им. А. И. Герцена 2021 г.