Замашнюк Е.В.
Г.В. Никулина, Е.В. Замашнюк, Т.А. Круглова Обучение слепых и слабовидящих. «Русский язык» Учебно-методического пособие в 2-х частях. Часть 1. Уфа 2017 г
Г.В. Никулина, Е.В. Замашнюк. Обучение слепых и слабовидящих. «Математика» Учебно-методическое пособие в 2-х частях. Часть 1 СПб 2017 г.
Городской семинар «Преемственность в работе деятельности детского сада и школы в концепции ФГОС ОВЗ» 3 наября 2017 г.
Статья «Коррекционная направленность образовательной деятельности ДОУ для детей с нарушением зрения в свете реализации ФГОС ДО»
Межрегиональный научно-практический семинар «Реализация системы коррекционно-образовательной работы в учреждении для детей с нарушением зрения» 25 октября 2017 г.
Замашнюк Е.В. Городская тематика в активизации зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения. В сб.: Здоровье ребенка современного города: Материалы 9 Международной конференции »Ребенок в современном мире. Дети и город«. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2002, с.83-87.
Никулина Г.В., Фомичева Л.В., Замшнюк Е.В. Развитие зрительного восприятия. Учебное пособие / Под ред. Г.В. Никулиной. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003, 188с.
Замашнюк Е.В. Психологические основы обучения детей пространственной и социально-бытовой ориентировке в условиях их зрительной депривации. В сб.: Роль психологических знаний в решении актуальных научно-практических проблем тифлопедагогики. Материалы конференции студентов, аспирантов и преподавателей, посвященные памяти проф. А.Г. Литвака. СПб, изд-во ВОС, 2003, с.68-72.
Замашнюк Е.В. Охрана и развитие зрения как направление реабилитационно-профилактической работы с инвалидами по зрению. В сб.: Профессиональная деятельность специалистов реабилитационных учреждений в области социальной защиты, реабилитации и профессионального образования инвалидов: Материалы научно-практ. конф. / Под ред. С.С. Лебедевой. – СПб.: СПб ГИПСР, 2005, с.224-231.
Замашнюк Е.В. Эстетическое воспитание как одно из направлений коррекционно-педагогической работы школ для детей с нарушением зрения. Эстетическое воспитание как одно из направлений коррекционно-педагогической работы школ для детей с нарушением зрения, с. 221-223.
Своеобразие культуры поведения младших школьников с глубокими нарушениями зрения. Замашнюк Е.В. 25 — 253 с. с в сборнике:Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве: материалы XVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры». — СПб Изд-во Политехн. ун-та, 2011. -409 с
Эстетическое воспитание как одно из направлений коррекционно-педагогической работы школ для детей с нарушением зрения. 221 — 223 с. в сборнике Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства: Материалы XV международной конференции «Ребенок в современном мире. Искусство и дети». — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 405с.
Развитие навыков ориентировки в микропространстве как условаие готовности к школьному обучению старших дошкольников с нарушением зрения. Замашнюк Е.В., Груденкова Е.Н. 325 — 328 с. в сборнике «Особый ребенок в политкульторном обществе» Материалы XXI международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура».
Своеобразие коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре. Замашнюк Е.В., Резанова П.А. 330 — 334 с. в сборнике «Особый ребенок в политкульторном обществе» Материалы XXI международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура».
Мониторинг зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности детей с нарушением зрения. Замашнюк Е.В. 257 — 261 с. в сборнике «Инклюзия и особый ребенок: система ценностей» Материалы XX международной конференции «Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства» — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Грецена, 2013 453 с.
Особенности пространственное ориентировки младших дошкольников с нарушением зрения. Замашнюк Е.В., Демура Ю.И. 265 — 269 с. в сборнике «Инклюзия и особый ребенок: система ценностей» Материалы XX международной конференции «Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства» — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Грецена, 2013 453 с.
Мониторинг развития зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения в ДОО компинсирующего вида. Методические рекомендации. Санкт-Петербург, 2014.
Методические рекомендации по организации коррекционно-педагогической деятельности с дошкольниками с нарушением зрения. Замашнюк Елена Вадимовна, канд. пед. наук, доцент кафедры тифлопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, научный руководитель ГБДОУ детского сада №133 Выборгского района Санкт-Петербурга; Якимова Людмила Владимировна, методист ГБДОУ детского сада №133 Выборгского района Санкт-Петербурга; Ларина Лидия Григорьевна, учитель-дефектолог ГБДОУ детского сада №133 Выборгского района Санкт-Петербурга; Ковалева Лариса Павловна, учитель-дефектолог ГБДОУ детского сада №133 Выборгского района Санкт-Петербурга; Пушкина Ирина Александровна, учитель-дефектолог ГБДОУ детского сада №133 Выборгского района Санкт-Петербурга; Данилова Оксана Ивановна, учитель-дефектолог ГБДОУ детского сада №133 Выборгского района Санкт-Петербурга
http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=252&ELEMENT_ID=19212#
Замашнюк Е.В., Демура Ю.И. Особенности использования метода проектов в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения/ Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО, 2015, №2. Санкт-Петербург
Никулина Г.В., Замашнюк Е.В., Потемкина А.В., Фомичева Л.В. Содержание и организация образования слепых в свете ФГОС начального образования для обучающихся с ОВЗ.-Учебно-методическое пособие. Спб.- 2015 г.
Никулина Г.В., Замашнюк Е.В., Потемкина А.В., Фомичева Л.В. Содержание и организация образования слабовидящих в свете ФГОС начального образования для обучающихся с ОВЗ.-Учебно-методическое пособие. Спб.- 2015 г.
Замашнюк Е.В. Развитие зрительного восприятия как компонента содержания образования слабовидящих школьников/ Школа для всех: образование слепых и слабовидящих: сборник статей/ под общ. ред. Никулиной Г.В.-СПб., Издательство «Граница», 2015.-96с.
Никулина Г.В. Замашнюк А.В. Образовательная инклюзия : коррекционная работа со слепыми и слабовидящими/ Школа для всех: образование слепых и слабовидящих: сборник статей/ под общ. ред. Никулиной Г.В.-СПб., Издательство «Граница», 2015.-96с.
Замашнюк Е.В. Специфика адаптации содержания внеурочной работы со слепыми младшими школьниками/ Школа для всех: образование слепых и слабовидящих: сборник статей/ под общ. ред. Никулиной Г.В.-СПб., Издательство «Граница», 2015.-96с.
Никулина Г.В., Замашнюк Е.В. Организационно-содержательные характеристики коррекционной работы со слепыми в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ/ Теория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: Материалы XXII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Теория детства» 21-23 октября 2015 года.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.
Замашнюк Е.В., Медведева П.В. Формирование навыков пространственной ориентировки у слепых дошкольников с использованием метода проекта/ Теория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: Материалы XXII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Теория детства» 21-23 октября 2015 года.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.
Быкова Е.Б., Замашнюк Е.В. Развитие коммуникативной деятельности как компонента содержания образования слабовидящих школьников/ Общество: социология, психология, педагогики, № 6, 2015.
Замашнюк Е.В. Мониторинг развития зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения в доо компенсирующего вида. Методические рекомендации. 2014г.
Замашнюк Е.В. Насибулова Е.А.Демура Ю.И. Медведева П.В. Учимся ориентироваться в пространстве. Советы родителям слепых детей.Методические рекомендации. Санкт-Петербург. 2015.
Мигунова И.Н. Якимова Л.В. Замашнюк Е.В. Ковалева Л.П., Ларина Л.Г., Данилова О.И. Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016.
Е.В.Замашнюк. Т.А.Лукина. Теоретические аспекты развития зрительно-пространственного восприятия у детей с нарушением зрения./ Образовательная среда сегодня: теория и практика. Интерактив плюс. Центр Научного Сотрудничества. 2019.
Е.В.Замашнюк. Межпредметные связи в реализации коррекционной работы на учебных предметах в школах для слепых и слабовидящих.Система комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения: проблемы подготовки кадров./ Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики.Санкт-Петербург 2020.
Е.В.Замашнюк. Своеобразие развития у дошкольников с нарушением зрения навыков ориентировки в макропространстве. Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования: комплексное сопровождение./Монография для тифлопедагогов-практиков. Санкт-Петербург. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена 2021