ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт дефектологического образования и реабилитацииКафедрыКафедра ТифлопедагогикиНаучная деятельностьПубликационная активностьБезымянная страница

 Фомичева Л.В.

Л.В. Фомичева Участник семинара «На шаг вперед». Студенческие проекты и современная дефектология. 7 декабря 2017 г.

Участник Всероссийского Форума «Открытый мир: объединяем усилия».

А.Г. Фомичева, Л.В.Фомичева, А.С.Макарова Некоторые клинические и психологические основы изучения лиц с бисенсорным зрительно-слуховым нарушением. 

Л.В. Фомичева Образование дошкольников с нарушением зрения: научные и прикладные аспекты. монография. СПб 2018 

 

 Никулина Г.В., Фомичева Л.В., Замашнюк Е.В., Никулина И.Н., Быкова Е.Б.

 учебно-методическое пособие / Киров, 2013.

  К вопросу о факторах готовности ребенка с глубоким  нарушением зрения к начальному образованию   в условиях инклюзии Фомичева Л.В. В сборнике: Реализация современных  подходов к реабилитации инвалидов в процессе общего и профессионального  образования материалы Международной научно-практической конференции. СПб.,  2013. С. 161-163.

 Педагогика успеха и здоровьесбережение ребенка с  глубоким нарушением зрения Фомичева Л.В. В сборнике: Реализация современных  подходов к реабилитации инвалидов в процессе общего и профессионального образования  материалы Международной научно-практической конференции. СПб., 2013. С.  67-69.

Система работы по развитию зрительного восприятия  младших школьников с нарушениями зрения

Никулина Г.В., Фомичева Л.В., Замашнюк  Е.В.: учебно-методическое  пособие/ПОД. РЕД. г.в. Никулиной. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012.  – 192 с.

Фомичева  Л.В. Некоторые аспекты абилитации детей с глубокими нарушениями зрения. В сборнике XIII Царскосельские  чтения: «Высшая школа – инновационному развитию России»: междунар. науч.  конф. 21-22 апреля 2009 г. / под общей ред. проф. В.Н. Скворцова – Т.V/ — СПб .: ЛГУ имени А.С.  Пушкина, 2009 – 372 с.

Фомичева  Л.В. Помогаем незрячему малышу познавать свои моторные возможности [Электронный  ресурс] //электронный журнал «Колесо познаний»/ — СПб .– 2010 г./http://koleso.mostinfo.ru/progress_367_1202

Фомичева  Л.В. Помогаем незрячему малышу познавать свои моторные возможности [Электронный  ресурс] //электронный журнал «Колесо познаний»/ — СПб .– 2007 г./http://koleso.mostinfo.ru/lifeoffamouspeople_47_39

Фомичева  Л.В. Помогаем незрячему малышу познавать свои моторные возможности [Электронный  ресурс] //электронный журнал «Колесо познаний»/ — СПб .– 2007 г./ http://koleso.mostinfo.ru/lifeoffamouspeople_47_61

 Фомичева Л.В. К вопросу о структуре многоуровневой коррекционно-развивающей программы по развитию зрительного восприятия детей с нарушением  зрения. 95 — 98 в сборнике:Модернизация специального образования в современном   социокультурном пространстве: материалы XVIII Международной конференции  «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности  культуры». — СПб Изд-во Политехн. ун-та, 2011. -409 с

Некоторые коррекционно-педагогические подходы к организации познавательной деятельности дошкольников с нарушением зрения 236 — 238 с. в сборнике Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства: Материалы XV международной конференции «Ребенок в современном мире. Искусство и дети». — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 405с.

   К вопросу о профессиональных компетенциях тифлопедагога, востребованных в абилитации ребенка с тяжелым нарушением зрения. Фомичева Л.В. 286 — 289 с. в сборнике Духовно-нравственные ориентиры специального образования: Материалы XVII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства». — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010, 383 с.

   К вопросу о развитии остаточного зрения у учащихся с практической слепотой. Фомичева Л.В. 272 — 275 с. в сборнике «Особый ребенок в политкульторном обществе» Материалы XXI международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура».

100

   К вопросу о раннем сопровождении ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях семьи. Фомичева Л.В., Беляева А.К., Фадеева А.Я. 317 — 320 с. в сборнике «Особый ребенок в политкульторном обществе» Материалы XXI международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура».

 К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зрения//Л.В. Фомичева//Специальное образование: Научно-методический журнал.№2,  2014, с.57.

Готовноть ребенка с глубоким нарушением зрения к начальному школьному образованию в условиях инклюзии/ Сб. научн. трудов по итогам конференции «Актуальные вопромы психологии и педагогики в современных условиях». СПб., 2015г.

Феномен остаточного зрения и тифлопедагогические приемы его развития у ребенка в услових абилитации/ Сибирский педагогический журнал, 2015г.

Никулина Г.В., Замашнюк Е.В., Потемкина А.В., Фомичева Л.В. Содержание и организация образования слепых в свете ФГОС начального образования для обучающихся с ОВЗ.-Учебно-методическое пособие.  Спб.- 2015 г.

Никулина Г.В., Замашнюк Е.В., Потемкина А.В., Фомичева Л.В. Содержание и организация образования слабовидящих в свете ФГОС начального образования для обучающихся с ОВЗ.-Учебно-методическое пособие.  Спб.- 2015 г.

  • Фомичева Л.В. Проектная деятельность ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения по созданию службы ранней помощи/ Проектная деятельность дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения. СПб., 2015

Фомичева Л.В. Направленность тифлопедагогической работы по развитию зрительного восприятия слабовидящих обучающихся в свете ФГОС для детей с ОВЗ/ Теория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: Материалы XXII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Теория детства» 21-23 октября 2015 года.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.

Фомичева Л.В., Копейкина М.О. Современные подходы к изучению вопросов семейного воспитания детей с нарушением зрения/ Теория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: Материалы XXII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Теория детства» 21-23 октября 2015 года.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.

  • Фомичева Л.В. Проектная деятельность ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения по созданию службы ранней помощи/ Проектная деятельность дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения.- СПб, 2015

Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ А.М. Витковская, Л.Б. Баряева и др. (Фомичева Л.В.); под ред.Н.Н. Яковлевой, А.М. Витковской.-СПб., 2015-164 с.-ISBN 978-5-7434-0780-9

 

Л.В.Фомичева Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением зрения раннего возраста./ Вестник психофизиологии. Специальный выпуск публикаций Форума, посвященного  100-летию института дефектологического образования и реабилитаци РГПУ им. А.И.Герцена «Герценовская  дефектологическая школа в российском и международном образовательном пространстве», № 2,  СПб — 2018г.

Л.В.Фомичева  Тифлопедагогические подходы к изучению взаимодействия старших дошкольников с нарушениями зрения со сверстниками. / Исторический опыт и современность в специальном образовании:традици семьи и школы. СПб, 2019

Л.В. Фомичева. Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением зрения раннего возраста: научные и практико-ориентированные аспекты. Система комплексного  сопровождения детей  с нарушениями зрения: проблемы подготовки кадров. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию к5афедры тифлопедагогики./ Г.В.Никулина. Санкт-Петербург. 2020 г.

Л.В.Фомичева, А.Г. Фомичева. Социально-средовые факторы социализации детей с нарушением зрения в раннем возрасте. Слепые и слабовидящие дети в сиситеме непрерывного образования: комплексное сопровождение./ Монография для тифлопедагогов-практиков.Санкт-Петербург. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена. 2021 

 

Последнее изменение: 17 декабря 2021 г. в 13:50:44
Автор: Быкова Елена Борисовна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором