Научные мероприятия
Название проекта: «Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов»
Название фонда, организации: Задание Минобрнауки
ФИО научного руководителя проекта: Антропов А.П.
Статус руководителя проекта: преподаватель
Количество исполнителей проекта (включая руководителя): более 30
Объем финансирования в отчетном году: 631410
Год начала выполнения проекта: 2014
Основное научное направление университета, в рамках которого выполняется проект: Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования
ГРНТИ: 14.35.07
Характер научно-исследовательского проекта: Прикладной
Указать преимущества: Новая образовательная технология обучения магистрантов
Область(и) применения: Педагогические ВУЗы, реализующие магистерские программы
Внедрение (апробация) результатов: Докладывалось на всероссийских и региональных конференциях, результаты опубликованы в сборниках материалов научных трудов
Форма представления результатов исследования: Портфолио
Название проекта: Я слышу мир!
Издательство: СПБ НИИ ЛОР, РГПУ им.А.И.Герцена
ФИО научного руководителя проекта: Королева И.В.
Статус руководителя проекта: преподаватель
Количество исполнителей проекта (включая руководителя): 3
Год начала выполнения проекта: 2011
Год завершения выполнения проекта: 2015
Основное научное направление университета, в рамках которого выполняется проект: Развитие детей с ограниченными возможностями в процессе специального обучения и воспитания
ГРНТИ: 14.29.01
Характер научно-исследовательского проекта: Прикладной
Результат прикладных научных исследований и экспериментальных разработок: Технология
Описание, характеристики научного результата НИР, НИОКР: Создание комплекса обучающих материалов для сурдопедагогов по развитию слуха и речи у детей с кохлеарными имплантами
Преимущества перед известными аналогами: Аналогов нет
Область(и) применения: Для педагогов и родителей
Правовая защита: Объект авторского права
Внедрение (апробация) результатов: Используются в педагогических ВУЗах, НИИ ЛОР, родителями детей с кохлеарным имплантом
Стадия готовности результатов к внедрению: Да
Форма представления результатов исследования: Публикация