|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт дефектологического образования и реабилитации → Кафедры → Кафедра Сурдопедагогики → Преподаватели → Пшеничнова Елизавета Эдуардовна
|
| Пшеничнова Елизавета Эдуардовна | Образование | РГПУ им.А.И. Герцена, 2019 г. | Ученая степень | - | Ученое звание | - | Направление работы (читаемые дисциплины) | - Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха,
- История сурдопедагогики,
- Инновационные технологии обучения детей с нарушением слуха,
- Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха,
- Методика обучения произношению детей с нарушением слуха,
- Вербальные и невербальные средства коммуникации,
- Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха,
- Здоровьесберегающие технологии дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха,
- Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации детей с нарушением слуха с комплексными нарушениями,
- Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития.
| Наиболее важные публикации | - Пшеничнова Е.Э. Формирование навыков чтения у слабослышащих младших школьников // Экология детства: особый ребенок и общество: Материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства». - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018, - С. 298 - 301.
- Пшеничнова Е.Э. Развитие умений разговорной речи глухих обучающихся младшего школьного возраста // Исторический опыт и современность в специальном образовании: традиции семьи и школы. Сборник научных статей: Материалы XXVI Международной конференции. «Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания». - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019.- С. 205-208.
- Пшеничнова, Е.Э. Отечественные традиции в профессиональном образовании лиц с нарушением слуха // Сурдопедагог: историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки. Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. –СПб.: Изд-во Астерион, 2020. – С. 136-139.
- Пенин, Г.Н., Красильникова, О.А., Люкина, А.С., Пшеничнова, Е.Э. Профессиональное образование лиц с нарушением слуха: истоки, традиции, перспективы / Г.Н. Пенин, О.А. Красильникова, А.С. Люкина, Е.Э. Пшеничнова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2020. № 4 – С. 45-59.
| Повышение квалификации, количество часов | - «Ранняя помощь детям с нарушением слуха», 72 часа (21.11.2019-18.12.2019);
- «Первая помощь при заболеваниях и травмах», 16 часов (30.08.2021-31.08.2021);
- «Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе», 36 часов (06.07.2021-06.09.2021).
| Участие в выставках, конференциях, семинарах, симпозиумах, круглых столах | - Петербургский международный образовательный форум. VII Межрегиональная (с международным участием) научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья: становление образовательной среды в контексте ФГОС» в ГБОУ школе-интернате № 20 Выборгского района СПб. 26-27 марта 2018 года. Участник.
- Международная конференция «Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания». Выступление с докладом «Развитие разговорной речи обучающихся с нарушением слуха младшего школьного возраста» в РГПУ им. А.И. Герцена.18 апреля 2019 года.
- Международная конференция «Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания» в РГПУ им. А.И. Герцена. 17-19 апреля 2019 года. Участник.
- Всероссийский семинар-совещание «Эффективные практики реализации АОП ООО для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (г. Новосибирск, 24-25 апреля 2019 года). Участник.
- Всероссийская научно-практическая конференция «Сурдопедагог: историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки» в РГПУ им. А.И. Герцена. 18 марта 2020 года. Участник.
- Семинар-презентация интерактивного электронного издания коллективной монографии «Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен» в рамках проекта «Педагогические сезоны» в РГПУ им. А.И. Герцена. Выступление с докладом «Интерактивные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха». 14 февраля 2020 года.
- Всероссийская конференция-совещание «Клинико-психолого-педагогическое исследование современных детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью» в ФГБНУ «ИКП РАО». 21 декабря 2020 года. Участник.
- Международная научно-практическая конференция «Специальное образование. Научно-исследовательские разработки в области специальной педагогики и психологии» в рамках VI Международного фестиваля науки (ГОУ ВО МО МГОУ, г. Мытищи). 18 февраля 2021 года. Участник.
| Награды: дипломы, медали | Диплом III степени открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин на базе РГПУ им. А.И. Герцена. | Работа со студентами (проекты со студентами,организация студенческих сборов и пр.) | - Куратор студентов 2 курса очной формы обучения.
- Проект «Санкт-Петербург: культурный код», посвященный празднованию 350- летия со дня рождения императора Петра I.
- Проект «Инклюзивный туризм и туристско – краеведческая деятельность - средства реабилитации и интеграции детей с нарушением слуха»
| Сотрудничество с внешними партнерами | | |
|
Последнее изменение: 14 февраля 2022 г. в 15:02:16 Автор: Филиппова Мария Игоревна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|