Образование | РГПУ (ЛГПИ) им.А.И.Герцена, 1996 год |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Направление работы (читаемые дисциплины) |
- Инновационные технологии в обучении детей с нарушением слуха
- Основы сурдопедагогики
- Речевое развитие дошкольников с нарушением слуха
- Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха
- Технологии развития слухового восприятия
- Теоретические основы обучения устной речи детей с нарушением слуха
- Обучение произношению детей с нарушением слуха
- Аудиология и слухопротезирование
|
Наиболее важные публикации |
- Эффективность воспитательно-образовательного процесса для детей с нарушением слуха в группах интеграции и группах компенсирующего вида системы дошкольного образования.
- Зависимость нарушения письменной речи от особенности произношения детей с нарушением слуха.
- Влияние образовательной среды на психическое развитие детей с нарушением слуха дошкольного возраста.
| |
Повышение квалификации, количество часов |
- Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое)образование» (Учитель-дефектолог), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия» (72 часа).
- Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования (16 часов).
- Проектирование и организация учебного процесса в электронно-информационно-образовательной среде (16 часов).
| |
Участие в выставках, конференциях, семинарах, симпозиумах, круглых столах |
- Межвузовская студенческая конференция «Студент – исследователь – учитель».
- XXV Международная конференция «Ребенок в современном мире. Экология детства особый ребенок и общество».
- Круглый стол «Роль языкового и жестового перевода в социальной сфере в России и Норвегии».
| |
|
Работа со студентами (проекты со студентами,организация студенческих сборов и пр.) |
Научно-исследовательская работа «Трудовое обучение глухих учащихся с нарушением слуха» (руководство научно-исследовательской работой для участия в межвузовской студенческой конференции). Образовательно-творческий проект со студентами 3 курса «Сказки К.И. Чуковского» для дошкольников с нарушением слуха. |
Педагогическая мобильность |
Консультация родителей детей с нарушением слуха по вопросам воспитания и обучения детей. Консультация учителей -дефектологов в ходе учебной практики со студентами. |
Сотрудничество с внешними партнерами |
ГДОУ 133 Выборгского района г. Санкт-Петербурга ГДОУ 41 Центрального района г. Санкт-Петербурга ГКОУ ЛО «Юкковская специальная школа-интернат» | |