ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт дефектологического образования и реабилитацииКафедрыКафедра СурдопедагогикиПреподавателиВощилова Нина Валентиновна

Вощилова Нина Валентиновна

Образование

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2004 год

Ученая степень

Кандидат психологических наук

Ученое звание

доцент

Направление работы (читаемые дисциплины)

  • «Актуальные проблемы кохлеарной имплантации» (бакалавриат, 2,4,5 курс, очная, заочная форма обучения).
  • «Основы сурдопедагогики» (бакалавриат, 4 курс, очная форма обучения).
  •  «Слухоречевая работа в образовательных учреждениях общего назначения» (бакалавриат, 4 курс, заочная форма обучения).
  • «Сурдопсихология» (бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения).
  • «Технологии психологической диагностики» (бакалавриат, 3 курс, очная форма обучения).
  • «Актуальные проблемы сурдопедагогики» (магистратура, 1 курс, заочная форма обучения).
  • «Логопедическая работа со школьниками с нарушением слуха и речи»  (магистратура, 1 курс, очная форма обучения)
  • «Организационные основы раннего вмешательства» (магистратура, 1 курс, очная форма обучения).
  • «Психология детей раннего возраста» (магистратура, 1 курс, очная форма обучения).
  • «Технологии коррекционной работы с детьми с нарушением слуха» (бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения).
  • «Аудиология и слухопротезирование» (бакалавриат, 3 курс, заочная форма обучения).
  • «Психокоррекционные технологии в работе с детьми раннего возраста с нарушением слуха» (магистратура, 1 курс, очная форма обучения).
  •  «Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха» (магистратура, 1,2 курс, очная форма обучения).

Наиболее важные публикации

  1. Вощилова Н.В. Особенности селективного внимания слабослышащих младших школьников // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена — Санкт-Петербург, 2018 — С. 338-357.
  2. Вощилова Н.В. Укрепление и защита психического здоровья детей с нарушением слуха // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства», Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств — Санкт-Петербург, 2018 — С. 180-183.
  3. Вощилова Н.В. Инклюзивное образовательное пространство школы для детей с нарушением слуха // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства», Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств — Санкт-Петербург, 2018 — С. 72-74.
  4. Вощилова Н.В. Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей с нарушенным слухом // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность», 19-21 апреля 2017 года — Санкт-Петербург, 2017 — С. 118-120.
  5. Вощилова Н.В. Воспитательный потенциал семьи в информационном поле средств массовой информации // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура», 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогичсекий университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Росийской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество — Санкт-Петербург, 2014 — С. 312-314.
  6. Вощилова Н.В. Депривация как социально-психологическая причина школьной дезадаптации // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. «Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства», 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010 — С. 197-199.
  7. Вощилова Н.В. Специфика сенсомоторных реакций слабослышащих учащихся начальной школы // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст] — СПб., 2007 — N 13 (36). — С. 180-184.

Повышение квалификации, количество часов

  • «Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей»,   с 04.03.15 по 24.04.15, 72 часа. 
  • «Проектирование и реализация  ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»  (Учитель-дефектолог), предполагающих углубленную профессионально -ориентированную практику студентов в условиях  сетевого взаимодействия», с 08.06.15 по 21.09.15, 72 часа.
  • «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования», 02.05.17 по 31.05.17, 16 часов.
  • Обучение в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в программе «Технологии работы с детьми с нарушением слуха», с 15.02.18г. по 17.05.18,  72часа .

Участие в выставках, конференциях, семинарах, симпозиумах, круглых столах

  • Всероссийский конгресс по слуховой имплантации с международным участием (21-23.09.16)
  • Конференция посвященная 100-летию кафедры сурдопедагогики «Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен (18.05.18)
  • XXV Международная конференция «Ребенок в современном мире. Экология детства» (20.04.18)
  • XXIV Международная конференция «Ребенок в современном мире. Детство: праздник и повседневность» (19-21.04.17)
  • Международный форум, посвященный 100-летию института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена, «Герценовская дефектологическая школа в российском и международном образовательном пространстве» (21.05.18)
  • Международный музыкальный фестиваль «Волшебная симфония» для детей ограниченными возможностями по слуху (10.10.17)
  • III Международный музыкальный фестиваль «Волшебная симфония» для детей ограниченными возможностями по слуху (16.10.18)
  • Круглый стол студенческого научного общества ИДОиР «На шаг вперед: Студенческие проекты и современная дефектология» (07.12.17)
  • Круглый стол студенческого научного общества ИДОиР «На шаг вперед: Студенческие проекты и современная дефектология» (21.12.18)
  • ХХ Межвузовская  студенческая научная конференция «Студент-Исследователь-Учитель» (11.04.18)
  • Участие во встрече с делегацией  Министерства дошкольного образования Республики Узбекистан   (12.12.2018)
  • Участие во Всероссийскиом форуме с международным участием «Комплексная медико-психолого-педагогическая реабилитация детей с кохлеарными имплантами» в режиме телемост (18.12.18) 

Работа со студентами (проекты со студентами,организация студенческих сборов и пр.)

Участие в мероприятиях студенческого научного общества (СНО) ИДОиР;

Курирование магистров, обучающихся по магистерской программе  «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии»

 

Сотрудничество с внешними партнерами

  • ГБДОУ детский сад №41 Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания;
  • Служба ранней помощи Центрального района Санкт-Петербурга
Последнее изменение: 15 января 2019 г. в 22:54:22
Автор: Филиппова Мария Игоревна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором