|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт дефектологического образования и реабилитации → Кафедры → Кафедра Сурдопедагогики → Преподаватели → Мамедова Елена Юрьевна
|
| Мамедова Елена Юрьевна | Образование | Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И. Герцена, дефектологический факультет, 1988 год | Ученая степень | Кандидат педагогических наук | Ученое звание | доцент | Направление работы (читаемые дисциплины) | - Сурдопедагогика,
- Теоретические основы обучения устной речи детей с нарушением слуха,
- Обучение произношению детей с нарушением слуха,
- Логопедическая работа со школьниками с нарушением слуха и речи,
- Методические системы обучения устной речи.
| Наиболее важные публикации | - Мамедова Е.Ю., Жукова Е.В. Ошибки письменной речи у слабослышащих школьников// Праздник и повседневность в жизни особого ребенка: Материалы XXIV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство: Праздник и повседневность». — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. — С. 138-142
- Король О.А., Мамедова Е.Ю. Доступность информационного пространства для людей с ограниченными возможностями// Актуальные вопросы профессиональной ориентации, общего и профессионального обучения и занятости инвалидов: Материалы международной научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во «Человек и его здоровье», 2016. – С. 78-82
- Мамедова Е.Ю. Образовательные проблемы социально-реабилитационного сопровождения лиц с ОВЗ в РГПУ им. А.И. Герцена// Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: Материалы XXII международной конференции «Ребенок в современном мире. Территория детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С. 37-45
- Мамедова Е.Ю. Проблемы профессиональной реабилитации студентов-инвалидов в вузе и возможности их решения// Современная коррекционная педагогика: методология, теория, практика. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С.181-184
- Мамедова Е.Ю. Работа над логическим ударением со слабослышащими школьниками// Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями: Материалы XXII международной конференции «Ребенок в современном мире. Территория детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С. 37-45
- Создание системы трудоустройства инвалидов с высшим профессиональным образованием// Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья: эффективные модели в условиях развития инклюзивного образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Южный Федеральный университет – Ростов-на-Дону: Изд-во: Март, 2014. – С.16-21
- Направления социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного профессионального образования студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в РГПУ им. А.И. Герцена// Развитие образовательного пространства государств-участников СНГ: достижения, проблемы, перспективы: Материалы международной научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во СПб экономического университета, 2014. – С.142-148
- Мамедова Е.Ю. Возможности социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного образования студентов с ОВЗ в РГПУ им. А.И. Герцена// Современные формы организации и эффективные технологии обучения и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: Материалы научно-практической конференции с международным участием. –Ребенок в современном мире. Территория детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С. 37- Новосибирск: Изд-во НГТУ. – С. 271-274
- Андреева Л.В., Горбунова Н.В., Зонтова О.В., Красильникова О.А., Мамедова Е.Ю. Сурдопедагогика// Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 – Педагогика. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011.- С.225
- Микшина Е.П., Горбунова Н.В., Мамедова Е.Ю. Методика формирования и развития устной речи// Практикум для подготовки специалистов по коррекции слуха и речи. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, Изд-во «Союз», 2001. – С.160
| Повышение квалификации, количество часов | - «Программа повышения квалификации педагогов вузов по инклюзивному образованию с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»» (МГППУ, март-май 2015), 72 часа.
- «Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование (Учитель – дефектолог), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия». С 08 июня по21 сентября 2015 года. В объеме 72 часа. В федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».
- Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей» (РГПУ им. А.И. Герцена, март-апрель 2015), 72 часа.
- «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования». Со 2 мая по31 мая 2017 года. В объеме 16 часов. В федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».
- «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде Вуза». С 10 апреля по 29 апреля 2017 года. В объеме 16 часов. В федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».
| Участие в выставках, конференциях, семинарах, симпозиумах, круглых столах | 1. Семинар «Доступная среда для инвалидов с сенсорными нарушениями», организованного СПб ГБУ ЦТСР, выступала с докладом; 27.11.2015, 2. Международная научно – практическая видеоконференция «Развитие общего образовательного пространства государств – участников СНГ: достижения, проблемы, перспективы», проводимой СПбГЭУ, выступала с докладом; 19.11.2015, 3. V международная научно-практическая конференция «Специальное образование: традиции и инновации», организованной БГПУ им. Максима Танка, выступала с докладом; 4. I съезде исследователей проблем слепоглухоты, проводимом фондом «Со-единение», выступала с докладом; 5. Участие в работе экспертного семинара по обсуждению модульных дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки профессорско-преподавательского состава вузов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ и методических рекомендаций к ним. 21.04.2017. | Награды: дипломы, медали | - Почетная грамота ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Решение президиума ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена от 20.04.2017. Рег номер 90;
- Благодарность центра повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр Петроградского района Санкт-Петербурга», апрель 2017;
- Благодарность института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена, май 2017;
- Благодарность ГБОУ школа-интернат №20, июнь 2016;
- Благодарственное письмо факультета коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.И Герцена», июнь 2016;
- Благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, г. Екатеринбург, 12 марта 2015;
- Благодарность РГПУ им. А.И. Герцена, 15 мая 2013;
- Благодарственное письмо администрации ГБОУ дополнительного образования детей Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга, апрель 2013.
| Работа со студентами (проекты со студентами,организация студенческих сборов и пр.) | А) Проекты со студентами: Включение студентов и аспирантов в работу ежегодной Международной конференции «Ребенок в современном мире». Организация и проведение секционных заседаний в рамках конференции. Публикация студенческих докладов в сборниках. Подготовка студентов к участию в проектах «Студент-исследователь-учитель», «Моя инициатива в образовании». Использование научных исследований, выполненных в рамках СНО, в курсовых и выпускных работах бакалавров и магистров. Руководство студентами, выполняющими дипломные проекты в рамках конкурса, объявленного исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. В 2017 г. В г. студентка Тимофеева Мария Евгеньевна стала победителем конкурса, опубликовала статью в городском студенческом сборнике лучших работ. Б) Организация студенческих сборов и пр. Участие в подготовке материалов, организации и проведении Всероссийской Герценовской педагогической олимпиады по дефектологии. Результаты олимпиады позволили многим студентам продолжить обучение в магистратуре РГПУ им.А.И.Герцена. | Педагогическая мобильность | Чтение лекций на курсах повышения квалификации в других организациях, выездные лекции, проведение мастер-классов и пр. | Сотрудничество с внешними партнерами | - Санкт-Петербургский государственный экономический университет;
- СПб РО ВОС (Всероссийское общество слепых Санкт-Петербург);
- ГБОУ школы интернаты № 1 Выборгского района;
- ГБОУ школа-интернат № 20 Петроградского района;
- ГБОУ № 31 Невского района;
- Всероссийское общество глухих, Санкт-петербургское региональное отделение;
- Московский Городской Психолого-педагогический Университет
|
|
Последнее изменение: 13 января 2019 г. в 1:34:16 Автор: Филиппова Мария Игоревна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|