1. Граш Н.Е. «Учебно-методический комплекс «Чтение и развитие речи.1класс» в 3-х частях для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся, в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ». Москва, ВЛАДОС, 2016. 2. Граш Н.Е. Учебник «Чтение и развитие речи. 2 класс». Москва, ВЛАДОС, 2014, 208 с. 3. Граш Н.Е. Учебник «Чтение и развитие речи. 3 класс». Москва, ВЛАДОС, 2014, 184 с. 4. Граш Н.Е. Учебник «Чтение и развитие речи. 4 класс». Москва, ВЛАДОС, 2014, 200 с. 5. Граш Н.Е. Учебник «Чтение и развитие речи. 5 класс» в 2-х частях. Москва, ВЛАДОС, 2013. 6. Граш Н.Е. Учебник «Чтение и развитие речи. 6 класс» в 2-х частях. Москва, ВЛАДОС, 2014. 7. Граш Н.Е. «Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи»». Москва, ВЛАДОС, 2016,176 с. 8. Граш Н.Е., Анисимова Н.В, Дроздовская К.В., Мирошниченко Н.В. «Веселая математика. Развивающая серия». Москва, ЭКСМО, 2012, 16 с. 9. Граш Н.Е., Анисимова Н.В, Дроздовская К.В., Мирошниченко Н.В. «Геометрический материал. Развивающая серия». Москва, ЭКСМО, 2013, 15 с. 10. Граш Н.Е., Анисимова Н.В, Дроздовская К.В., Мирошниченко Н.В. «Сравнение предметов. Развивающая серия». Москва, ЭКСМО, 2013,16 с. 11. Граш Н.Е., Анисимова Н.В, Дроздовская К.В., Мирошниченко Н.В. «Противоположные свойства и значения. Развивающая серия». Москва, ЭКСМО, 2013, 16с. 12. Граш Н.Е., Анисимова Н.В, Дроздовская К.В., Мирошниченко Н.В. «Ориентирование в пространстве. Развивающая серия». Москва, ЭКСМО, 2012, 16 с. 13. Граш Н.Е., Анисимова Н.В, Дроздовская К.В., Мирошниченко Н.В. «Развивающие игры». Методическое пособие для родителей, учителей и воспитателей. Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2010, 96 с. 14. Граш Н.Е. «Изучение лирики в школе для детей с недостатками слуха (2-6 классы). Санкт-Петербург, Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2000, 158 с. 15. Граш Н.Е. «Характеристика концептуальных основ методической системы линии учебников «Чтение и развитие речи» для 1-5 классов» // Материалы XXIII международной конференции «Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство»; СПб; 2016; 20-22 апреля 2016; С. 262 — 269. 16. Граш Н.Е. Мирошниченко Н.В., Мишина Н.В. «Использование системно-деятельностного подхода в общеобразовательных организациях, реализующих АООП для глухих обучающихся» // Материалы XXIII международной конференции «Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство»; СПб; 2016; 20-22 апреля 2016; С. 296 — 300. 17. Граш Н.Е. «Формирование системы читательских и речевых умений у глухих младших школьников»» // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое и медикосоциальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях развития инклюзивного образования»; Ростов-на-Дону; 2016; 24-26 октября 2016; С. 96 -104. 18. Граш Н.Е. «Особенности методической работы с эпическими произведениями в линии учебников «Чтение и развитие речи» // Материалы XXIV международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство: праздник и повседневность»; СПб; 2017; 19-21 апреля 2017; С.147-152. 19. Граш Н.Е. «Особенности читательской деятельности детей с нарушением слуха» // Материалы XXV международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства»; СПб; 2018; 18-20 апреля 2018; С. 194-197. 20. Граш Н.Е. «Развитие речи глухих школьников в процессе изучения литературных произведений в 1-5 классах» // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времён. Санкт-Петербург, Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018, С.192-210. 21. Граш Н.Е. «Методическая система работы с тетрадями почтению и развитию речи и формированию библиографических знаний глухих учащихся начальных классов» // Вестник психофизиологии, Санкт-Петербург, 2018, С.58-65. |