ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт русского языка как иностранногоКафедрыКафедра интенсивного обучения русскому языку как иностранномуПубликацииПубликации 2019 года

Публикации кафедры интенсивного обучения РКИ за 2019 г.

 

Учебники и учебные пособия:

  1. Белоус Б.С. Правители России. Учебное пособие для иностранных студентов. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. –  94 с.
  2. Маккензи А.Д., Сакальчикова Н.Н. Общайтесь по-русски. –  СПб.: Северная звезда, 2019. – 170 с.
  3. Сакальчикова Н. Н. Говорите правильно. Пособие по грамматике русского языка для иностранных учащихся. –  СПб.: Северная звезда, 2019. – Ч. 1. – 170 с.
  4. Кайсарова С. Н., Сакальчикова Н. Н. Учебное пособие по правописанию для иностранных учащихся. –  СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 159 с.
  5. Гаврилова В. Л., Теремова Р. М. Русский язык как иностранный. Актуальный разговор. Учебное пособие. – Москва, 2019. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (3-е издание, исправленное и дополненное). – 318 с.
  6. Теремова Р. М., Гаврилова В. Л., Белоус Б. С., Максимова О. В., Патаман А. С., Штернина Е. С., Шмалько-Затинацкая С. А. Здраво! Вы говорите по-русски?//Учебно-методический комплекс для иностранцев. Русский язык. Элементарный уровень / Центр открытого образования и обучения на русском языке. –  Санкт-Петербург, 2019. – 41 с.
  7. Теремова Р. М., Гаврилова В. Л., Белоус Б. С., Максимова О. В., Патаман А. С., Штернина Е. С., Шмалько-Затинацкая С. А. Здраво! Вы говорите по-русски?//Учебно-методический комплекс для иностранцев. Русский язык. Базовый уровень / Центр открытого образования и обучения на русском языке. –  Санкт-Петербург, 2019. – 41 с.
  8. Теремова Р. М., Гаврилова В. Л., Белоус Б. С., Максимова О. В., Патаман А. С., Штернина Е. С., Шмалько-Затинацкая С. А. Здраво! Вы говорите по-русски?//Учебно-методический комплекс для иностранцев. Русский язык. Первый уровень / Центр открытого образования и обучения на русском языке. – Санкт-Петербург, 2019.– 61 с.

Монографии:

Лингвокультурология в теории и методике обучения русскому языку как иностранному: монография / Теремова Р.М., Гаврилова В.Л., Игошина О.А., Киселева М.С., Максимова О.В. – С.-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – 256 с.

Статьи в журналах, рецензируемых ВАК:

  1. Батищева Е. В. Использование интерактивных технологий в процессе обучения русскому коммуникативному поведению испаноговорящей аудитории с применением контрастивного анализа // Kant. – 2019. – № 4 (33). – С. 207-213.
  2. Зацепин А. В., Попов А. С. К вопросу о классификации наук по Н. И. Карееву // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 4 (90). –  С. 37-43.
  3. Зацепин А. В., Попов А. С. Философия истории по Н. И. Карееву  // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия. – 2019. – № 4 (34). – С. 11-18.
  4. Теремова Р. М., Гаврилова В. Л. Сфера русского языка: деятельность РГПУ им. А. И. Герцена в системе международного образовательного пространства // Современное педагогическое образование. –2019. – № 11. – С. 4-8.
  5. Теремова Р. М. Интерактивно-коммуникативное обучение иностранных учащихся речевому общению на русском языке // Русский язык за рубежом. – 2019. – № 1 (272). – С. 93-113.
  6. Филатова Е. М. Устойчивые сравнения, характеризующие поверхности предметов, в русской лингвокультуре (на примере единиц с эталонами, употребляющимися с разными основаниями) // Актуальные проблемы русского языка и методика его преподавания в иностранной аудитории: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 45-летию кафедры русского языка как иностранного и межкультурной коммуникации. – 2019. – С. 64-67.
  7. Чакушкина А. С. Объем и структура лексики, содержащей оценку внешности человека, в содержании обучения РКИ // Проблемы современного педагогического образования. –2019. – № 63-3. – С. 238-241.
  8. Нестерова, Т. Е. Государственное тестирование по русскому языку как иностранному: новые вызовы и пути оптимизации / М. Н. Русецкая, О. А. Радченко, Т. Э. Корепанова, Т. Е. Нестерова // Русский язык за рубежом. – № 3. – 2019. – С. 22-29.

 

Сборник научных статей участников Круглого стола для преподавателей русского как иностранного «Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации» (РИНЦ):

1. Теремова Р. М., Гаврилова В. Л. Основные направления работы кафедры интенсивного обучения РКИ: опыт и перспективы развития // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 6-12.

2. Артамонова В. В. Комментированное чтение в интенсивном обучении русскому языку как иностранному: дидактические подходы к художественному тексту // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 16-19.

3. Батищева Е. В. Формирование вторичной языковой личности в преподавании РКИ (испаноговорящая аудитория) // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 28-32.

4. Белоус Б. С. Учебные экскурсии для иностранных учащихся: подготовка, методы, приемы // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 33-35.

5. Богданова Е. С. Трудности изучения русского языка у датских студентов // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 35-37.

6. Демиховская Е.К. Сатирические стихи как образовательный ресурс на уроках русского языка как иностранного// Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 53-59

7. Игнатьева А. В. Опыт изучения рассказа В. Г. Распутина «Рудольфио» в иностранной аудитории// Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 60-63.

8. Кайсарова С. Н. Учебное пособие по пунктуации для иностранных студентов в системе иноязычного образования // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 63-70.

9. Красюкова Ю. А. Формирование лингвострановедческой компетенции на материале текстов о городах России у студентов, изучающих русский язык как иностранный на уровне B1// Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 70-72.

10. Маккензи А. Д., Сакальчикова Н. Н. Служебные слова: союз и частица ли (к методике обучения иностранных учащихся) // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 85-89.

11. Максимова О. В. Авторская песня на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале песен о дружбе) // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 89-91.

12. Оганов Г. И. Основные различия китайского и русского вокализма, провоцирующие интерференцию// Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 95-97.

13. Тарди Хьюго, Патаман А. С. Николя Франсуа Жилле и и его работа в качестве профессора академии художеств Санкт-Петербурга// Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 113-117.

14. Тимошенко-Оздемир Е. Н. К вопросу об особенностях турецкого речевого этикета // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 117-121.

15. Ухарцева В. И. Понятия «стратегия» и «стратегическая компетенция» в коммуникативном образовании // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 121-124.

16. Храброва О. С., Новодворская М. П. Система сертификационного тестирования по русскому языку как иностранному в Китае на современном этапе // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 129-133.

17. Шмалько-Затинацкая С. А. Игра-квест как метод активного обучения // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 141-144.

18.Штернина Е. С. Работа с текстом на занятиях по грамматике (на примере изучения категории отрицания в русском языке) // Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации: сборник научных статей участников Круглого стола преподавателей русского языка как иностранного 17-18 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – С. 144-148.

 

Материалы ХХIV Международной научно-методической конференции «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» (РИНЦ):

  1. Кайсарова С.Н. К вопросу о трудностях обучения китайских студентов русскому языку (из опыта работы во 2-ой высшей школе г. Цзиньсяна (КНР) // Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: матер. докл. и сообщ. ХХIV междун. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – С. 345-350
  2. Красюкова Ю.А. Реализация подхода UDL на уроках РКИ в средней школе // Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: матер. докл. и сообщ. ХХIV междун. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – С. 466-470
  3. Максимова О.В. Тема университетской жизни в русской авторской песне (пример анализа в иностранной аудитории) // Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: матер. докл. и сообщ. ХХIV междун. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – С. 235-239
  4. Теремова Р.М., Гаврилова В.Л. Культуроведческий компонент в системе аспектного обучения РКИ // Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: матер. докл. и сообщ. ХХIV междун. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – С. 172-177.

 

XVIII Международная научно-практическая конференция «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории» (РИНЦ):

1. Артамонова В.В. Урок-фестиваль русского языка для иностранных студентов «Нас подружил Петербург» (попытка методической интерпретации) // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей XVIII международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – С. 288 –290.

2. Батищева Е.В. Условия формирования межкультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей XVIII международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – С. 165–172.

3. Белоус Б.С. Использование тематических экскурсий для повышения учебной мотивации иностранных студентов // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей XVIII международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – С. 179–181.

4. Журавлева Е.А. Реализация дистанционных образовательных технологий при обучении РКИ (на примере электронного учебного курса «Политическая риторика – искусство убеждать») // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей XVIII международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – С. 326–328.

5. Кайсарова С.Н., Киселёва М.С. Концепт «деньги» в русской лингвокультуре // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей XVIII международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – С. 33–37.

6. Максимова О.В., Сокольчук М.С. Русская песня в иностранной аудитории на начальном этапе обучения русскому языку // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей XVIII международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – С. 126–129.

7. Новодворская М.П., Храброва О.С. Формирование лингвокультурологической компетенции корейских студентов в условиях вне языковой среды // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей XVIII международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – С. 144 –146.

8. Оганов Г.И. Основные различия китайской и русской фонетических систем, провоцирующие интерференцию // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей XVIII международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – С. 55–58.

9. Теремова Р.М., Гаврилова В.Л. Обучение иностранных учащихся традиционной русской этнокультуре // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей XVIII международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2019 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2019. – С. 232–236.

Публикации в других сборниках и журналах, индексируемых базой данных РИНЦ:

  1. Батищева Е. В. Роль формирования межкультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному // Обучение русскому языку как иностранному и как родному: Диалог культур: сборник материалов докладов V юбилейной межвузовской научно-практической конференции / Под общей редакцией Т.Е. Токаревой. – 2019. – С. 221-225.
  2. Батищева Е. В. Сущность представлений о межкультурной коммуникации // Язык. Культура. Общество: материалы межвузовской научно-практической конференции. – 2019. – С. 36-39.
  3. Батищева Е. В. Коммуникативно-прагматический подход в обучении русскому языку как: иностранному // От познания языка — к познанию мира: философские и психолого-педагогические аспекты языкознания: сборник материалов Международного круглого стола. АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»; Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. – 2019. – С. 56-66.
  4. Батищева Е. В. Языковая личность: основы формирования, определение, аспекты изучения, структура // Специальная техника и технология транспорт: сборник материалов V научно-практической конференции. – 2019. – С. 29-33.
  5. Батищева Е. В. Формирование межкультурной компетенции в процессе обучения русскому коммуникативному поведению // Русский язык на перекрестке эпох: традиции и инновации в русистике: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 207-212.
  6. Батищева Е. В. Проблема формирования языковой личности // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2019. – № 44. – С. 162-165.
  7. Демиховская Е. К. Элементы компаративного анализа на занятиях по комментированному чтению в иностранной аудитории // Русская литература в иностранной аудитории: сборник научных статей. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 215-218.
  8. Журавлева Е. А. Структура и содержание электронного курса по русскому языку как иностранному (дисциплина «Риторика») // Современные тенденции развития системы образования: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 21-23.
  9. Зацепина Т. В., Зацепин А. В. Психолого-дидактическая характеристика понятия «Творчество» // Наука и Образование. – 2019. – № 2. – С. 124.
  10. Зацепина Т. В., Зацепин А. В. Роль развивающихся технологий при обучении учащихся // Наука и Образование. – 2019. – № 4. – С. 13.
  11. Зацепина Т. В., Зацепин А. В. Лабораторные занятия как одна из форм учебной работы студентов // Наука и Образование. – № 4. – С. 15.
  12. Иванцова М. Ю. Последовательность введения языкового материала при обучении китайских учащихся // Научные горизонты. – 2019. — № 9. – С. 36-44.
  13. Игнатьева А. В. «Женский разговор» о самом главном В. Г. Распутина // Русская литература в иностранной аудитории сборник научных статей. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 47-50.
  14. Коломейцева Е. Б. Духовно-нравственное воспитание иностранных студентов-медиков на уроках русского языка как иностранного // Семья и школа в духовно-нравственном воспитании детей: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 105-110.
  15. Работа Ю. А. Современные тенденции в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе: сборник научных трудов VII Международной научно-методической конференции. – Санкт-Петербургский горный университет. – 2019. – С. 302-304.
  16. Работа Ю.А. Роль словообразования в русском языке как иностранном // Научные горизонты. – 2019. – 9(25). – С.79-84.
  17. Синильникова, Е. С. «Письма Эрнеста и Доравры» Ф. А. Эмина // Научные горизонты. — 2019. —№ 9 (25). — С. 101-111.
  18. Нестерова Т. Е. Групповые факторы результатов электронного тестирования иностранных граждан по русскому языку, знанию истории России и основ законодательства Российской Федерации / И. Ю. Павловская, Т. Е. Нестерова, А.В. Клечиков // Русистика в ХХI веке: Тенденции и направления развития: Международная научная конференция 24-25 октября 2019 г.: сб. ст. –  Ереванский государственный университет. –  C. 659-665.
  19. Теремова Р. М., Гаврилова В. Л. Культуроведческий компонент в системе аспектного обучения РКИ // Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. ­­– 2019. – С. 172-177.
  20. Иванов А. Ю., Сергеева О. В. Общешкольный образовательный проект «Мои университеты» как инновационный опыт формирования исследовательских навыков обучающихся // Актуальные вопросы современной науки и образования [Текст] : материалы XVIII международной научно-практической конференции (Киров, 17–20 апреля 2019 г.) / Кировский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА. – Киров : МФЮА, 2019. – С. 506-513.
  21. Иванов А. Ю., Сергеева О. В. Опыт реализации интегративного общешкольного проекта «Читаем классику» // Актуальные вопросы современной науки и образования [Текст] : материалы XVIII международной научно-практической конференции (Киров, 17–20 апреля 2019 г.) / Кировский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА. – Киров : МФЮА, 2019. – С. 513-518.
  22. Сьянова Е.И. Воронежские (южнорусские и украинские) говоры в контексте регионального словаря неидифференциального типа: принципы отбора слов // В сборнике: Слово и словарь = Vocabulum et vocabularium. сборник научных статей. Национальная академия Беларуси; Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы; Институт языкознания имени Якуба Коласа. Минск, 2019. – С. 299-303.
  23. Бакланова И.В., Сьянова Е.И. Архив диалекторлогического атласа русского языка (1937-1947 ГГ.): материалы к словарю говрров Ленинградской области  (Винницкий, Вознесенский, Лодейнопольский, Пашский, Полавский, Пожеревецикий районы) // Лексический атлас русских народных говоров: Материалы и исследования. 2019. № 13. – С. 52-91.
  24. Сьянова Е.И. Воронежские говоры: лексикографическое описание // Лексический атлас русских народных говоров: Материалы и исследования. 2019. № 13. – С. 732-791.

Научно-практические конференции, семинары:

1. XXIV Международная научно-практическая конференция «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности», СПбГУДТ, 8 февраля 2019 г.

2. Конференция «Сравнительный анализ образовательных стратегий в поликультурном пространстве России, Израиля и Германии», СПб., 22 марта 2019 г.

3. Круглый стол «Социокультурные и культурологические компетенции при обучении русскому языку как иностранному», Дюссельдорф, апрель 2019 г.

4. Круглый стол для преподавателей РКИ «Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации», РГПУ им. Герцена, 17-18 апреля 2019 г.

5. XVIII международная научно-практическая конференция «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории», РГПУ им. Герцена, 17-19 апреля 2019 г.

6. XVIII международная научно-практическая конференция. Киров, 17-20 апреля 2019 г.

7. Современные тенденции развития образования. Чебоксары, 25-28 апреля 2019 г.

8. V юбилейная межвузовская научно-практическая конференция, Москва, 10 июня 2019 г.

9. Русский язык на перекрестке эпох: традиции и инновации в русистике. Ереван, 26-28 сентября 2019 г.

10. Семья и школа в духовно-нравственном воспитании детей. Чита, 2 октября 2019 г.

11. XIII Ассамблея Русского мира, Ярославль, 2-4 ноября 2019 г.

12. XXII Международная научная конференция. Астраханский государственный университет, 4-6 октября 2019 г.

13. VII Международная научно-практическая конференция. Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе. СПб, Горный университет, 31 октября-1 ноября 2019 г.

14. Международная просветительская экспедиция «О России на русском», Армения, 23-30 ноября 2019 г.

15. X межвузовский научно-практический семинар «Лингвокультурологическая парадигма аспектного преподавания русского языка как иностранного», РГПУ им. Герцена, 29 ноября 2019 г.

16. Семинар по методике русского языка как иностранного в Российском центре науки и культуры в Люксембурге, 1 декабря 2019 г.

17. Просветительская экспедиция социально ориентированного характера «О России на русском», Финляндия, 21 декабря 2019 г.

Научные проекты (гранты):

Заявка на финансирование научных проектов:

Формирование ключевых компетенций в рамках коммуникативно-культуроведческой парадигмы обучения русскому языку как иностранному. РФФИ. Руководитель Гаврилова В.Л. 2019 г.

Реализация поддержанных научных проектов:

1. «Урок-фестиваль русского языка для иностранных студентов вузов России «Нас подружил Петербург». Фонд «Русский мир». Руководитель Теремова Р.М.. Срок реализации: 16-20 апреля 2019 г.

2.«Проведение подготовки научно-педагогических работников и работников организаций-работодателей к реализации современных программ непрерывного образования» федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта «Образование» в 2019 году». Срок реализации: октябрь — декабрь 2019 г.

3.Социально ориентированный проект «Международная просветительская экспедиция «О России на русском» в странах Армения, Казахстан, Турция и Финляндия». Региональная общественная организация содействия сохранению национально-культурных ценностей «Русское богатство». Срок реализации: октябрь — декабрь 2019 г.

4. «Создание центра открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Республике Сербия» в рамках мероприятия «Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку» ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Ассоциация студентов и выпускников РГПУ им. А. И. Герцена. Руководитель Гаврилова В.Л. Срок реализации: октябрь — декабрь 2019 г.

Последнее изменение: 8 июля 2021 г. в 15:34:25
Автор: Иванова Александра Павловна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором