ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт русского языка как иностранногоКафедрыКафедра интенсивного обучения русскому языку как иностранномуПреподаватели кафедрыЛипкина Е.В.

Липкина Екатерина Вадимовна

Ст.преподаватель

Работает с РГПУ им. А.И. Герцена с 2017 года.

Стаж научно-педагогической работы — 5 лет

Образование:

В 2013 году окончила специалитет Южного федерального университета «Учитель русского языка, литературы, иностранного языка»

В 2014 году получила диплом о профессиональной переподготовке в ЮФУ «Перевод в сфере общекультурной коммуникации» (3 года обучения)

В 2015 году окончила магистратуру Южного федерального «Отечественная литература» 03.07.2014.  

В 2017 году поступила в аспирантуру Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена,по направлению русский язык как иностранный

В 2020 окончила аспирантуру Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена,по направлению русский язык как иностранный  

Является победителем конкурса грантов 2018 года, расположенных на территории Санкт-Петербурга, аспирантов вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга «Формирование межкультурной компетенции иностранных учащихся в процессе интерактивного обучения русскому коммуникативному поведению в аспекте диалога культур».

Награждена дипломом ассоциации творческих педагогов России за распространение педагогического опыта (Всероссийский фестиваль педагогического творчества) 2017

Награждена почетной грамотой за активную работу в профсоюзе «Президиум Территориального комитета Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ»

Область научных интересов:

Теория и методика обучения РКИ,межкультурная коммуникация, лингвокультурология, лингводидактика

Тема научных исследований:

Обучение нормам русского коммуникативного поведения испаноговорящих учащихся в процессе преподавания русского языка как иностранного

Учебная деятельность:
Проводит практические занятия для иностранных студентов по разговорной практике, грамматике, фонетике, письму

Курсы повышения квалификации:

  1. «Международный форум учителей 2018» семинарская программа для учителей английского языка «Jstudy»
  2. Итоговая аттестация по программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» на базе РГПУ им.А.И. Герцена 2018.
  3. «Проблемы использования существующих грамматик, справочников, словарей, содержащих нормы современного русского литературного языка как государственного языка Российской федерации» научно-практический семинар на базе РГПУ им.А.И. Герцена 2017.
  4. Прошла обучение и итоговую аттестацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Лингводидактическое тестирование : методика проведения тестирования по уровням владения русским языком как иностранным» на базе РГПУ им. А.И.Герцена. 2017
  5. Принимала участие в сфере онлайн-семинаров «Практические рекомендации по публикации в международных журналах» 2018 Clarivate Analytics
  6. Прошла повышение квалификации в ООО «Юрайт-Академия» по дополнительной профессиональной программе «Зимняя школа преподавателя 2020» в объёме 36 академических часов.Удостоверение №09422
  7. Принимала участие в серии вебинаров СПБГУ для преподавателей РКИ 2 апреля-1 мая 2020 https://testingcenter.spbu.ru/vebinary.html
  8. Принимала участие в серии вебинаров «ПЯТИДНЕВКА В ГЕРЦЕНОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ»: Серия 2. «Вебинары для преподавателей вузов и колледжей. Возможности современных образовательных платформ и электронных ресурсов для организации учебного процесса» 2020

Проекты:

1. Фотоконкурс «Петербург глазами иностранных студентов»;

2. Лингвистический клуб «Teach@learn». 

Основные публикации:

1.ОБРАЗ РЫЦАРЯ-КОНКВИСТАДОРА И МОТИВ ВНУТРЕННЕЙ БОРЬБЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Н. ГУМИЛЁВА

Батищева Е.В., Малявка А.

В сборнике: Гуманитарные аспекты повседневности: проблемы и перспективы в XXI веке Сборник научных трудов. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ». Воронеж, 2020. С. 138-148.

2.УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Батищева Е.В.

В сборнике: Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории Сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 2019. С. 165-172.

3.РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Батищева Е.В.

В сборнике: Обучение русскому языку как иностранному и как родному: Диалог культур Сборник материалов докладов V юбилейной межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией Т.Е. Токаревой. 2019. С. 221-225.

4.ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ (ИСПАНОГОВОРЯЩАЯ АУДИТОРИЯ)

Батищева Е.В.

В сборнике: Обучение РКИ на современном этапе: традиции и инновации Материалы Круглого стола для преподавателей русского языка как иностранного в рамках проведения Урока-фестиваля русского языка иностранных студентов вузов России. 2019. С. 28-32.

5.СУЩНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Батищева Е.В.

В сборнике: Язык. Культура. Общество Материалы межвузовской научно-практической конференции. 2019. С. 36-39.

6.КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Батищева Е.В.

В сборнике: От познания языка — к познанию мира: философские и психолого-педагогические аспекты языкознания сборник материалов Международного круглого стола. АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»; Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. 2019. С. 56-66.

7.ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ, СТРУКТУРА

Батищева Е.В.

В книге: Специальная техника и технология транспорт Сборник материалов V научно-практической конференции. 2019. С. 29-33.

8.ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ КОММУНИКАТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

Батищева Е.В.

В сборнике: РУССКИЙ ЯЗЫК НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ЭПОХ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В РУСИСТИКЕ / СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 207-212.

9.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ КОММУНИКАТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ИСПАНОГОВОРЯЩЕЙ АУДИТОРИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРАСТИВНОГО АНАЛИЗА (ВАК)

Батищева Е.В.

Kant. 2019. № 4 (33). С. 207-213.

10.ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

Батищева Е.В.

Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. № 44. С. 162-165.

11.СУЩНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Батищева Е.В.

В сборнике: Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории Сборник научных статей участников ХVII Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 2018. С. 182-186.

12.К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (ВАК)

Батищева Е.В., Штернина Е.С.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-3. С. 38-40.

13.МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАТИВНО-ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (ВАК)

Батищева Е.В., Аладышкина Л.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-2. С. 66-68.

14.МАТЕРИАЛЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАЗРАБОТАННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК» НА 2016-2020 ГОДЫ

Аркадьева Т.Г., Артамонова В.В., Бадестова А.В., Батищева Е.В., Белоус Б.С., Васильева М.И., Владимирова С.С., Волчек А.В., Гаврилова В.Л., Двинова Е.О., Еремина Е.А., Иванова А.П., Игнатьева Н.Д., Игошина О.А., Киселева М.С., Костицина Р.В., Олейник М.А., Олейник Н.А., Попкова Е.Д., Пшенко Н.А. и др.

Санкт-Петербург, 2017.

15.ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Батищева Е.В.

В сборнике: Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории Сборник научных статей участников XVI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 290-293.

16.УЧИМ РУССКИЙ ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ! (В2)

Батищева Е.В., Белоус Б.С., Гаврилова В.Л., Киселева М.С., Теремова Р.М., Ухарцева В.И., Штернина Е.С.

В книге: Материалы дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных технологий, разработанных в рамках реализации федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы Аркадьева Т.Г., Артамонова В.В., Бадестова А.В., Батищева Е.В., Белоус Б.С., Васильева М.И., Владимирова С.С., Волчек А.В., Гаврилова В.Л., Двинова Е.О., Еремина Е.А., Иванова А.П., Игнатьева Н.Д., Игошина О.А., Киселева М.С., Костицина Р.В., Олейник М.А., Олейник Н.А., Попкова Е.Д., Пшенко Н.А. и др. Санкт-Петербург, 2017. С. 84-95.

17.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ

Батищева Е.В., Пахарь А.В.

В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной гуманитарной науки Материалы II Международной заочной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Башкирский государственный университет. 2015. С. 20-25.

18.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ

Батищева Е.В., Пахарь А.В.

В сборнике: Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация: теория и практика Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции «Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация: теория и практика». 2015. С. 61-67.

19.ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ В ИСПАНСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ

Батищева Е.В., Батищева И.В.

В книге: Молодежь в науке Тезисы студенческой научно-практической конференции. Южный федеральный университет, Педагогический институт. 2012. С. 23-24.

20.ЖЕМЧУЖИНА ИСПАНИИ — МАДРИД

Батищева Е.В.

В книге: Молодежь в науке Тезисы студенческой научно-практической конференции, посвященной Году молодежи. Южный федеральный университет, Педагогический институт. 2009. С. 18-19.

РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=887397

Контактная информация:

Раб.телефон: (812) 643-77-67   доб. 40 06 

E-mail : Unusual7777777@mail.ru

 

Последнее изменение: 23 сентября 2020 г. в 12:52:13
Автор: Иванова Александра Павловна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором