ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыИнститут музыки, театра и хореографииКОНКУРСЫ & ФЕСТИВАЛИФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА «ИГРАЕМ СЛОНИМСКОГО» ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство культуры Российской Федерации

Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга

Комитет по культуре Правительства Санкт-Петербурга

Союз композиторов Санкт-Петербурга

Союз концертных деятелей Санкт-Петербурга

Санкт–Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова

  

   English version

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА

 

                    

 

 

ВНИМАНИЕ !!!  Изменились реквизиты (КБК):

КБК  000 000 00 00 000 0000 130

ФАКУЛЬТЕТ МУЗЫКИ

Приглашает к участию в

МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ

    ОТ РУССКОГО «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» К «НОВОМУ РЕНЕССАНСУ»

 (к 80-летию со дня рождения С.М. Слонимского)

 

Санкт-Петербург

4 — 7 апреля 2012 года


В рамках форума пройдут:

Ø  фестиваль-конкурс исполнительского мастерства «Играем Слонимского»;

Ø  научно-практическая конференция: «Музыкальная речь неисчерпаема, как и сама душа человеческая»;

Ø  музыкально-театральный фестиваль: «Стихийная свобода творчества»;

Ø  мастер-классы: «Вольное искусство музыки».

 

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС  ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА

«ИГРАЕМ СЛОНИМСКОГО»

 

В рамках Международного Форума проводится фестиваль-конкурс исполнительского мастерства.

Цель и задачи конкурса:

– выявление и поддержка талантливых музыкантов России и зарубежья;

– пропаганда творчества С.М. Слонимского.

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся, студенты, преподаватели всех видов и уровней образовательных и артисты концертно-театральных учреждений России и зарубежья.

Возраст участников не ограничивается.

Продолжительность выступления – не более 15 минут.

Для участия в фестивале-конкурсе необходимо представить в оргкомитет заявку (Приложение 1) с указанием программы, обязательно включающей  сочинение (сочинения) С.М. Слонимского (Приложение 2).

 I.                  Регламент фестиваля-конкурса

 

Прослушивания проводятся в один тур.

Все прослушивания проводятся публично.

Всем иногородним и иностранным участникам предоставляется возможность занятий на факультете музыки и репетиций в залах.

Лауреаты обязаны принять участие в заключительном концерте, по итогам которого будут присуждаться специальные призы фестиваля-конкурса.


II.                                  Призы и награды

 

Критериями оценки конкурсантов являются:

Ø особенности собственной творческой интерпретации исполняемого репертуара;

Ø понимание стиля, композиционных закономерностей в процессе воплощения художественного образа;

Ø владение исполнительской культурой (чувство формы, красочная звуковая палитра, точность артикуляции, выразительность динамики, чистота интонации и т.д.);

Ø техническое мастерство в преодолении трудностей  исполняемого произведения;

Ø артистизм, яркость творческого самовыражения.

            Все участники фестиваля-конкурса награждаются дипломами.  Жюри имеет право отметить наиболее яркие  выступления исполнителей дипломами лауреатов.

Специальная премия «GROTRIAN-STEINWEG» присуждается лучшему пианисту,  исполнившему произведение С.М. Слонимского на роялях этой марки (учредитель – компания «ФОРТКАНТ»).


Призы:

            За лучшее исполнение произведения эпохи барокко         

            За лучшее исполнение произведения эпохи венского классицизма      

За лучшее исполнение произведения эпохи романтизма  

            За лучшее исполнение произведения современной эпохи           

            За лучшее исполнение виртуозного произведения            

            За артистизм                                                                                 

            «Надежда»             

            Личные призы композитора С. М. Слонимского

                                 

III.           Жюри

            В состав жюри фестиваля входят известные в России и за рубежом музыканты.

Выступление каждого участника оценивается по десятибалльной системе без учета наиболее высокого и низкого баллов. Счетная комиссия назначается Оргкомитетом.

Решения жюри окончательны, обжалованию и пересмотру не подлежат.

 

IV.             Оргкомитет

Для организации и проведения Международного Форума создается оргкомитет. Состав оргкомитета утверждается ректором РГПУ им. А.И. Герцена. В задачи оргкомитета входят разработка всех мероприятий и их осуществление.

Оргкомитет оставляет за собой все права на аудио- и видеоматериалы конкурса, а также их дальнейшее использование в любое время без выплаты каких-либо вознаграждений в рамках учебно-методического обеспечения вузовской и послевузовской подготовки студентов и учителей музыки, разрабатываемого преподавателями РГПУ им А.И. Герцена.


V.                Финансовые условия

 

Регистрационный взнос для участников фестиваля-конкурса составляет: для солистов – 1 000 рублей, для участников камерных ансамблей – 500 рублей с человека, для коллективов свыше 15 человек – 5 000 рублей за коллектив.

При отказе от участия регистрационный взнос не возвращается.

Все расходы, связанные с участием в фестивале (проезд в Санкт-Петербург и обратно, проживание и питание) обеспечивают направляющая сторона или сами участники. Приезжающие из-за рубежа самостоятельно оформляют паспорта, визы и медицинские страховки.

Зарубежным и иногородним участникам конкурса предоставляется возможность бронирования мест в общежитии гостиничного типа Университета, гостиницах города.


VI.            Порядок оформления заявок на участие в фестивале-конкурсе

Для регистрации участия в фестивале-конкурсе необходимо до 15 марта 2012 года (по почтовому штемпелю отправки или электронной  почтой) предоставить в оргкомитет следующие документы и конкурсные материалы:

Ø  заполненную регистрационную карту;

Ø  ксерокопии всех документов, указанных в регистрационной карте;

Ø  портретная фотография  (в электронном виде);

Ø  ксерокопию квитанции (платежного поручения с отметкой банка) о перечислении регистрационного взноса;

Ø ксерокопии дипломов и свидетельств о полученном образовании; справка из учебного заведения для обучающихся.


НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

 

«МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ НЕИСЧЕРПАЕМА,

КАК И САМА ДУША ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ»

 

Программой научно-практической конференции: в рамках Международного Форума предусмотрена работа по следующим направлениям:

Ø  проблемы современного искусства;

Ø  историко-теоретические, философские и культурологические аспекты композиторского творчества и личности музыканта;

Ø  творчество С. Слонимского в культурном пространстве;

Ø  творчество С.  Слонимского в источниках;

Ø  педагогическая, исполнительская, литературная и общественная деятельность композитора XXI века;

Ø  проблемы интерпретации современной музыки.

Регламент выступлений на конференции с докладами – до 15 мин., выступлений в дискуссиях – до 5 мин.

Участие в конференции возможно в следующих формах: доклад в рамках заседания одной или нескольких секций, заочное участие (стендовый доклад).

Участникам конференции необходимо до 15 марта 2012 года подать заявку на участие в конференции (Приложение № 3). По итогам конференции планируется издание сборника материалов конференции. Текст статьи в электронном и печатном виде, предоставляется автором лично (или по электронной почте). К тексту прилагаются тема, 10 ключевых слов и аннотация на русском и английском языках.

Оплата публикаций осуществляется за счет авторов из расчета 200 рублей за одну страницу.

Оплата проезда, проживания в гостинице и командировочных расходов производится за счет направляющей организации.


Требования к оформлению материалов

    

Текстовый редактор Microsoft Word. В имени файла указывается фамилия автора.

Параметры страницы.

Формат А-4. Поля: правое – 20 мм, левое – 20 мм, верхнее – 20 мм., нижнее – 30 мм.

Форматирование основного текста.

Выравнивание страницы по ширине. Абзацный отступ – 1,25 см. Интервал – 20 пт.

Расстановка переносов.

Гарнитура шрифта.

Times New Roman. Размер кегля – 14 пт. Сноски внизу страницы – 12 пт.

 

Сведени об авторе. Указываются: фамилия, имя, отчество (полностью), ученая степень, звание,  должность и место работы, адрес с почтовым индексом, телефоны/факсы, e-mail.

 

Регистрация участников конференции с 10-00 до 11-00.

Начало конференции 4 апреля 2012 года в 11-00.

Адрес: 199155, Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 2; факультет музыки РГПУ                                им. А. И. Герцена.

Контактные телефоны (812) 350-24-01 и тел./факс 350-96-52.

e-mail для справок: raisa1970@mail.ru; председатель оргкомитета д.п.н., профессор Слонимская Раиса Николаевна тел. (812) 571 85 85; моб. +7 921 439 85 38

e-mail для заявок: kafedramvio@qip.ru; зав. кафедрой МВиО, к.иск., профессор Шитикова Раиса Григорьевна;

 

Примеры библиографического описания

Однотомные издания

Книги одного, двух, трех авторов

Фролов И.Т. Перспективы человека. Опыт комплексной постановки проблемы, дискуссии, обобщения.                              2-е изд., перераб. и доп. / И.Т. Фролов. – М.: Политиздат, 1983. — 349 с.

Книги четырех и более авторов описываются так же, но за косой чертой приводятся не более 4-х. Пометка                    «и др.» не ставится. Если есть научный редактор, его фамилию указывают после перечисления авторов через «;».

Лебедев В.Г. Проблемы развития материально-технической базы социализма /В.Г. Лебедев, В.К. Полторыгин,              А.Г. Гржегоржевский, В.И. Кушлин; Под ред. С.П. Павлова. – М.: Мысль, 1977. – 271 с.

Переводные издания

Гроссе Э. Химия для любознательных: Пер. с нем. / Э. Гроссе, Х. Вайсманталь. – М.: Химия, 1980. — 392 с. Если указана фамилия переводчика, то «Пер. с нем. Т.М. Ивановой» пишется за косой чертой после авторов через «;».

Издания образовательных учреждений

Тихомиров А.А. Фотобиофизика (биофизические и экологические аспекты) /А.А. Тихомиров; Краснояр. гос. ун-т.               – Красноярск, 2002. – 112 с.

Издания, не имеющие индивидуального автора

Седьмой съезд писателей СССР, 30 июня–4 июля 1981: Стеногр. отчет. – М.: Сов. писатель, 1983. – 606 с.

Многотомные издания

Книга о книгах: Библиогр. пособие: В 3 т. – М.: Книга, 1969. Т.1. – 407 с.

Диссертация

Талышинский Р.Р. Документализм в публицистике: Дис… канд. филол. наук /Р.Р. Талышинский. – М., 1983. – 203 с.

Автореферат диссертации

Борисов С.Н. Методы машинной номографии и их приложения: Автореф. дис. … д-ра техн. наук /С.Н. Борисов.               – М., 1986. – 32 с.

Статья из…

собрания сочинений

Козинцев Г.М. Фильм о Карле Марксе, 1939 /Г.М. Козинцев //Собр. соч.: В 5 т. – Л., 1982.  Т.1. – С.432-437.

… книги

Ткач М.М. Технологическая подготовка гибких производных систем / М.М. Ткач //Гибкие автоматизированные производственные системы /Под ред. Л.С. Ямпольского. – Киев, 1985. – С. 42–78.

… журнала

Рабичев С.Ю. Расчеты по определению производственных мощностей строительных организаций / С.Ю. Рабичев //Экономика строительства.– 1987. – N5. – С. 38–40.

… газеты

Бовин А. Разоружение и довооружение /А. Бовин //Известия. 1988. 10 марта.

 

 

Приложение 1

 

Регистрационная карта

участника фестиваля-конкурса

«ИГРАЕМ СЛОНИМСКОГО»

 

 

Участник___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Дата и место рождения________________________________________________________________

 

Учебное заведение___________________________________________________________________

(полное название)

Должность__________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. педагога______________________________________________________________________

 

Ф.И.О. концертмейстера (если есть)_____________________________________________________

 

Домашний адрес (телефон/факс с кодом автоматической связи, e-mail)_______________________

 

ИНН*(только для граждан РФ) ________________________________________________________

Свидетельство гос. пенсионного страхования * (только для граждан РФ)_____________________

Программа:

 

ИНСТРУМЕНТ______________________________________________________________________

 

(Точное указание Ф.И.О. автора, № опуса, тональности и продолжительности звучания)

 

 

 

 

Прилагаемые документы:

Ø  портретная фотографии в электронном виде;

Ø  Ксерокопия документа о рождении или соответствующей страницы паспорта;

Ø  Ксерокопия квитанции о перечислении вступительного взноса.

Ø  С условиями конкурса ознакомлен, с ними согласен.

 

 

Дата ________________________                         Подпись_________________________

 

Заявку на бронирование мест в гостинице просим подавать заблаговременно. Предусмотрена возможность организации питания в гостинице. Оплата за гостиницу и питание производится участниками по приезде (в случае их резервирования).

                        Прошу зарезервировать номер в гостинице

                                                                    с_________________по__________________

 

                                  

                                                     

КАТЕГОРИЯ НОМЕРА:

СТОИМОСТЬ:*

 

1 место (в сутки)

 

2-х комн. 2 местн. полулюкс

3 000 р.

 

2-х комн. (одноместн. посел.) номер

3 500 р.

 

Одноместный номер

1 800 р.

 

2-х местный номер 1 категории

900 р.

 

3-х местный номер

750р.

 

Одноместный номер 1 категории

1700 р.

 

2-х местный номер в блоке (1 кат)

700 р.

 

3-х местный номер в блоке (1 кат)

600 р.

 

*Стоимость проживания к моменту проведения конкурса может измениться

 

Подпись_________________________

 

 

  1. Поставьте галочку    напротив выбранного Вами номера.
  2. Укажите пожелания по    размещению сопровождающих лиц (педагогов, концертмейстеров, иллюстраторов    и т.д.)
  3. Указывайте пол    приезжающих (Например: Тышко И. (муж.), Левинзон С. (жен.)).
  4. Укажите Ваши контактные    телефоны/факсы (с кодами городов/операторов сотовой связи), адрес электронной    почты.
  5. Претензии по размещению    в день приезда не принимаются. В случае невыполнения вышеперечисленных    требований Вам может быть отказано в расселении.

 

 

Банковские реквизиты  для перечисления вступительного взноса:

                                              (могут измениться)

                                               

Сокращенное  название

РГПУ им. А.И.  Герцена

Адрес

191186,  Санкт-Петербург, наб.р. Мойки, 48

Телефон общего  отдела

(812) 312-44-92

Телефоны  бухгалтерии

(812) 571-16-99, 571-01-75, 571-12-48

факс

(812) 312-11-95

Код отрасли по  ОКОНХ

92110

Код отрасли по ОКПО

02079520

Наименование банка

ГРКЦ ГУ Банка  России по г. Санкт-Петербургу

 

г. Санкт-Петербург

Получатель:

ИНН 7808027849 КПП 784001001

 

ОКАТО 40298562000

 

УФК по г.  Санкт-Петербургу

 

(РГПУ  им. А. И. Герцена, л/с 20726U76910)

Расчетный счет

40 501 810 300 002 000 001

Корреспондентский  счет

нет

БИК

044 030 001

В платежном поручении (квитанции сбербанка) указать:

КБК  000 000 00 00 000 0000 130

Оплата участия в «Фестивале-конкурсе музыкантов».    

   

 Примечание: При себе просим иметь копию платежного поручения с отметкой банка.

 

При возможных разночтениях при переводе на иностранные языки единственно правильным считается только текст на русском языке.

 
                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

ПРОИЗВЕДЕНИЯ  С. СЛОНИМСКОГО

 

 

«Три лесные истории» для  младшего и среднего возраста

24 прелюдии и фуги. Т. 1 (ср. и ст. кл.)

24 прелюдии и фуги. Т. 2 (ср. и ст. кл.)

От пяти до пятидесяти. Т. 1

От пяти до пятидесяти.

От пяти до пятидесяти. Т. 3

От пяти до пятидесяти. Т. 4

От пяти до пятидесяти. Т. 5

Первые шаги на клавиатуре

Интермеццо памяти Брамса.

Северная баллада памяти Грига

Соната.

Три грации. Сюита в форме вариаций по  мотивам Боттичелли, Родена и Пикассо

Хоровод, песня и скоморошина. 

Ричеркар.                                                                                       

Корейская сюита,  пять пьес. Для ф-п, с движущейся  пентатоникой в мелодии

Вальс несбыточных грез. 

Веселый фуриант — полька.

Веселая мазурка.

Прекрасное видение окутанное  мглою.                                            

Американская рапсодия на тему GH. Для 2-х  фортепиано       и клавесина

Еврейская рапсодия. Концерт для ф-но,  струнных, флейты и ударных. Переложение для 2-х ф-но

Концерт № 2. Для ф-но с орк. Перелож. для  2-х ф-но

 

 

Сольные инструменты в сопрОВОЖДЕНИИ фОРТЕПИАно

 

 

Три грации. Сюита в форме вариаций по  мотивам Ботичелли, Родена и Пикассо. Для альта и фортепиано

Ноктюрн. Концертный вальс. Для скрипки и  ф-но. Клавир и партия

Соната для скрипки и ф-но. Монодия (скрипка  соло)

 

Сюита для альта и ф-но. Клавир и партия

Соната. Для виолончели и ф-но

Альба. Для флейты или скрипки с ф-но.  Клавир и партии

Бурлеска. Для гобоя и ф-но

Монолог и токката. Для кларнета и фно.  Клавир и партия

Трио. Для скрипки, виолончели и ф-но.  Партитура и партии

В мире животных, детская сюита для виолончели  и ф-но

Альба. Для флейты и ф-но

 

 

Инструменты   соло

 

 

Соната. Для скрипки соло

Три пьесы. Для виолончели соло

Пастораль и токката. Для органа

Хроматическая поэма. Для органа

Solo espressivo. Для  гобоя

Монодия по прочтении Еврипида. Для скрипки соло

Чеченская рапсодия. Для арфы

Пьесы. Для маримбафона и ксилофона

Три концертные пьесы. Для арфы

 

 

ПЕСНИ, РОМАНСЫ

 

 

Два романса и  песенка  Ледяной царевны на стихи Н. Сорокиной для голоса и ф-но  1. Осень. 2. Но почему? 3. Песня  ледяной царевны.                                                                               

Две гравюры на стихи М.  Чубкиной. Для сопрано и ф-но.

Две русские песни на слова В.  Красова. Для голоса и ф-но.

Песни на ст. С. Есенина, Г. Рубцова, А. Городницкого,  Е. Рейна. Для голоса и ф-но

Песни на стихи Алексея Кольцова. Для тенора  и ф-но

Песни на стихи М. Цветаевой. Для  голоса и ф-но

Пять песен на стихи Б. Ахмадулиной. Для  голоса и гитары

Романсы на стихи А. Кушнера. Для сопрано и  ф-но

Романсы на стихи Анны Ахматовой. Для голоса  и ф-но

Романсы на стихи М. Лермонтова, Г.  Державина, Надиры, А. Джами, А. Куприна. Для голоса и ф-но

Три романса на стихи Вл. Соловьева. Для ср.  гол. и ф-но

Три романса на стихи М. Лермонтова.  Для сред. гол. и ф-но

Три романса на стихи Ф. Тютчева. Для  сред. голоса и ф-но

Четыре романса на ст. Ф. Тютчева. Для  высокого голоса и ф-но

Три романса на стихи М. Лермонтова.  Для сред. гол. и ф-но

Песни и танцы из к/ф «Республика Шкид»

Весна пришла! Вокальная сюита. Для  среднего голоса и  ф-п.Стихи японских  поэтов

Песни вольницы. Вокальный цикл. Для меццо-сопрано, баритона и ф-п.  Слова  народные

Лирические строфы. Вокальный цикл. для голоса и ф-п. Стихи Е.  Рейна 

Прощание с другом.Вокальная  сцена. Для высокого голоса  и ф-но. Из  шумерского эпоса о Гильгамеше. Перевод И. Дьяконова.

Шесть романсов  на стихи А.  Ахматовой. Для голоса и ф-п

Четыре стихотворения О. Мандельштама. Для голоса  и   ф-п

Десять стихотворений А.  Ахматовой. Для голоса и ф-п.

Шесть дуэтов. Для сопрано, меццо-сопрано и ф-п.

Пять  романсов  на стихи М.  Лермонтова. Для  голоса и ф-п.

Рубаи, пять стихотворений А.  Джами. Для тенора и ф-п.  Перевод   с фарси В. Звягинцевой.

Газели Надиры. Для сопрано  и  ф-п. Перевод с узбекского С.  Иванов. 

Шесть романсов на стихи О.  Мандельштама. Для голоса и ф-п.

Воспоминания  о старинном романсе, семь дуэтов для сопрано, меццо-сопрано и ф-п

К    Лидии. (Ссора влюблённых) Ода Горация. Для  сопрано, баритона и ф-п. .Перевод  Н.  Романовского.

Шесть романсов на стихи М.  Лермонтова  и  Державина. Для меццо-сопрано, баритона и  ф-п.

Две песни на стихи А.  Городницкого. Для баса и ф-но.

Три романса на стихи А. Кушнера.  Для голоса и ф-но.

Три песни на стихи Н. Рубцова,  Для баса и ф-но.

Испанские эпиграммы. Для  среднего голоса и ф-но. Перевод В. Васильева.

Рыцарский романс Нине. Для  голоса и ф-но. Стихи Н. Гумелева

Песни на стихи А. Кольцова. Для  тенора и ф-но.         

Два стихотворения Г.  Гарбовского. Для баса и ф-но.

Три романса. для среднего голоса и ф-но. Стихи В. Соловьева.

Три  романса. Для голоса и ф-но. Стихи М. Лермонтова. 1. Как небеса твой взор  блистает, 2. Портрет, 3. Я жить хочу.

Три романса. Стихи Ф. Тютчева.  Для голоса и ф-но.

Песни. Для контральто и ф-но.  Стихи  М. Цветаевой.

Два романса. Для среднего голоса и ф-но. Стихи А. Толстого. 1. Минули  страсти; 2. Пришла, весна

Три романса. Для голоса и ф-но. Стихи В. Шефнера и И. Тхоржевского;  1.В грехах мы все; 2. Не привыкайте к небеcам стихи; 3. Легкой жизни я просил у  бога. 

Песни на стихи  Марины Цветаевой. Для голоса (контральто) и  гитары

Пять песен на стихи  Беллы  Ахмадулиной. Для голоса и  гитары

 

 

Камерные ансамбли

 

 

Веселые песни. Вокальный цикл для сопрано, флейты  пикколо, тубы и  ударных на слова Д. Хармса

Песни   трубадуров. Для сопрано, тенора, 4-х  блок-флейт и лютни на тексты   старонемецкой и старопровансальской поэзии

Песнохорка. Для контральто,  флейты, гобоя, трубы, балалайки, баяна, ложек, виброфона и 3-х электрогитар.  Слова народные.

Песнь песней Соломона,  лирический фрагмент. Для сопрано, тенора, камерного хора, гобоя, валторны и  арфы. Перевод  И. Дьяконова.

Строфы «Дхаммапады».  Из древнеиндийской литературы. Для сопрано,  флейты, арфы и ударных.

Drei  Lieder nach  Versen von  Jоssip Mandelstam.Deutsch von Paul Celan  (Три песни на стихи Осипа Мандельштама в переводе Пауля Целана.). Для  меццо-сопрано, скрипки, виолончели и ф-но.

На  смерть Георгия Жукова.Баллада для баритона,  флейты,  виолончели,  ф-но и ударных.  Стихи    И. Бродского.

Москва кабацкая,  три песни на стихи С. Есенина. Для  баса,    гитары и  ф-но .

Песни неудачника, пять жестоких  романсов  на стихи Е. Рейна. Для  баса, гитары, ф-но и ударных.

Три стихотворения  Александра Кушнера. Для голоса, флейты и ф-но.

Человек из бара. Сюита для  баса, саксофона и ф-но. Стихи Е. Рейна.

Три песенки на  стихи   Евгения Рейна. Для баса, тромбона и   деревянного бруска

Здравствуй ад! Для баса, контрабаса  и ф-но. Три стихотворения А. Кондратова.

Domine  Jesu. Для сопрано, скрипки и виолончели 

 «O himmel, himmel» . Для голоса, флейты, виолончели,  ф-но, и ударных Стихи О. Мандельштама в переводе П. Целана                                        

Из Ветхого завета. (Из псалмов Давида. Песнь песней Соломона). Для высокого голоса, гобоя, валторны и арфы.

Экзотическая  сюита. Для 2-х скрипок, 2-х электрогитар,  саксофона и  ударных

Новгородская пляска. Для кларнета,  тромбона,   виолончели, ф-но и ударных

Musica lirica. Для флейты, скрипки и  клавесина

Речитатив, Ария, Бурлеска. Для флейты, ф-но  и   ударных

Lamento furioso. Для   скрипки, кларнета и ф-но.

Диалоги,  инвенции.Для флейты, гобоя, кларнета, фагота  и валторны

Антифоны. Для струнного квартета

Квинтет. Для двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано. Партитура  и партии

Один день жизни. Кантата для 4-х солистов, хора и камерного ансамбля.

Польские строфы. Для меццо-сопрано и флейты

Трио. Для скрипки, виолончели и ф-но. Партитура и партии

 

 

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ХОРА

 

 

Две  русские   песни. Для хора без сопровождения.   Слова  народные.

Северные  пейзажи. Для хора без  сопровождения. Слова Вс. Рождественского

Хоровые игры. Для детского  хора, мальчика-солиста и 2-х ударных   инструментов. Слова А. Введенского

Вечерняя музыка. Для хора без сопровождения (без слов) и тамтама

Четыре русских песни. Для хора  без сопровождения.  Слова народные.

Я скажу тебе с последней  прямотой. Хор  без сопровождения на  стихотворение О. Мандельштама.

Тихий Дон,  концерт. Для смешанного хора на слова  старинных казачьих  песен по роману М.Шолохова.

Ночь белая. Хор без сопровождения.   Слова Б.Окуджавы.

Четыре стасима из трагедии   Софокла «Эдип в Колоне». Для смешанного хора без  сопровождения.  Перевод с  древнегреческого С. Шервинского.

Маленький триптих. Для хора без  сопровождения.  Слова С. Орлова.

Три хора на стихи А. Фета  без  сопровождения

Заречье. Три песни на стихи А. Прокофьева. Для хора без  сопровождения

Пять английских песенок. Для  детского хора. Перевод С. Маршака

Лесные музыканты. Для детского хора

Дом нот. Для детского хора. Слова Г. Ляховицкой

К  Лидии. Для смешанного хора,  арфы и тромбона. Ода Горация.        

Памятник. Для мужского хора и  тромбона. Стихи Горация. Перевод Н. Шатеренкова.

Приветственный кант Всемирному  клубу  петербуржцев. Для хора без  сопровождения. Слова А.Емельянова.

«Видя разбойник». Для женского хора. На древнерусский духовный текст

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

 

 

Уважаемые друзья! Вы можете заказать литературу по  прайс-листу по электронной почте (sales@compozitor.spb.ru), по телефону в Петербурге (+7 (812) 272-49-43), по факсу (+7 (812) 314-50-54) или по почте (адрес указан ниже).

Если Вы заказываете издания на сайте, по факсу или через электронную почту, Издательство пришлет на ваш электронный адрес или факс счет, который Вы должны оплатить, указав наши банковские реквизиты и обязательно порядковый номер счета с конкретной датой.

Если Вы делаете заказ по почте или по телефону, желательно указать какой-либо номер факса, чтобы мы могли выслать счет для оплаты. При отсутствии факса, Вы можете оставить Ваш номер телефона, чтобы менеджер Издательства перезвонил Вам и озвучил сумму для оплаты, номер счета и другие необходимые данные, которые Вы укажете в платежном документе.

Приложение 3

 

Заявка на участие в научно-практической конференции



Ф.И.О._____________________________________________________________________________

Место работы (учебы)________________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________________

Ученая степень, звание _______________________________________________________________

Тема выступления ___________________________________________________________________

Контактный телефон _________________________________________________________________

(Подпись)  

Прошу зарезервировать номер в гостинице

с___________________________по__________________________________

 

                                                     

КАТЕГОРИЯ НОМЕРА:

СТОИМОСТЬ:*

 

1 место (в сутки)

 

2-х комн. 2 местн. полулюкс

3 000 р.

 

2-х комн. (одноместн.  посел.) номер

3 500 р.

 

Одноместный номер

1 800 р.

 

2-х местный номер 1  категории

900 р.

 

3-х местный номер

750р.

 

Одноместный номер 1  категории

1700 р.

 

2-х местный номер в блоке  (1 кат)

700 р.

 

3-х местный номер в блоке  (1 кат)

600 р.

 

*Стоимость проживания к моменту проведения конкурса может измениться

 

Подпись_________________________

 

1.          Поставьте галочку напротив выбранного Вами номера.

2.          Укажите пожелания по размещению сопровождающих лиц

3.          Указывайте пол приезжающих (Например: Тышко И. (муж.), Левинзон С. (жен.)).

4.          Укажите Ваши контактные телефоны/факсы (с кодами городов/операторов сотовой связи), адрес электронной почты.

5.          Претензии по размещению в день приезда не принимаются. В случае невыполнения вышеперечисленных требований Вам может быть отказано в расселении.


 

 

The Ministry of Education and Science of the Russian Federation

The Federal State budget

educational institution of higher professional education

 A. I. Herzen State Pedagogical University of Russia”

(RSPU)

THE COLLEGE OF MUSIC

invites to take part in

 THE INTERNATIONAL FORUM

FROM RUSSIAN “SILVER AGE” TO “THE NEW RENAISSANCE”

(dedicated to the 80th anniversary of S. M. Slonimsky)

April 4–7, 2012

The Forum will include:

Ø  The competition festival for performers ”Playing Slonimsky”;

Ø  Research and practice conference “Music speech is inexhaustible like the very human soul”;

Ø  Music theatre festival “Elemental freedom of creativity”; and

Ø  Master-classes “Free Art of Music”.

 

THE COMPETITION FESTIVAL FOR PERFORMERS

“PLAYING SLONIMSKY”

 

The competition festival for performers is a part of the International Forum.

Its objectives are:

– to find and support gifted musicians in and outside of Russia; and

– to popularize music by S. M. Slonimsky.

The competition festival is open for students and teachers from national and international educational institutions of any kind and level, as well as for concert and theatre performers.

No age limit is set.

Duration limit is 15 min.

To take part in the competion festival the application form (see Attachment 1) should be submitted to the Organization Committee with the repertory enclosed which must feature one or more pieces by S. M. Slonimsky (see Attachment 2).

 

I.                   Competition festival order

Auditions will be held in one round.

All auditions are public.

All participants from other cities and countries will be provided with practice facilities at the College of Music and rehearsals in the concert halls.

Laureates are bound to the final gala, after which special prizes will be awarded.

 

II.                   Prizes and awards

Evaluation criteria are:

Ø individual vision of the repertory;

Ø observation of style and compositional principles while realizing one’s individual artistic concept;

Ø culture of performance (architectonic feeling, sonorous sound palette, good intonation, precise articulation, expressiveness of dynamics and etc.);

Ø technical skills in overcoming challenges of repertory;

Ø artistry and brightness of self-expression.

            All participants of the competition festival will be granted honorable mentions. The Jury has right to award laureateship to the brightest performers.

Special «GROTRIAN-STEINWEG» prize is intended for the best interpretation of               S. M. Slonimsky’s piano composition on a grand piano of the make (prize established by «ФОРТКАНТ» company).

 

Prizes:

            For the best interpretation of a Baroque composition

            For the best interpretation of a Classical composition           

For the best interpretation of a Romantic composition          

            For the best interpretation of a contemporary composition  

            For the best interpretation of a virtuoso piece

            For artistry                                                                         

            «Hope»                    

            Prizes established by S. M. Slonimsky   

                                 

III.                   Jury

            The Jury will consist of internationally acclaimed musicians.

The Jury will use 10-score system of evaluation. The Organization Committee shall appoint the commission of returns.

The decisions of the Jury are final and beyond appeal.

 

IV.                   Organization Committee

The Organization Committee has been formed to organize and carry out the International Forum. The members of the Organization Committee have been appointed by the Rector of the A. I. Herzen RSPU.

The Organization Committee reserves all the rights for audio/video recording of the competition without any payment to the participants, including whatever further use of the above materials at any time in methodological and educational contexts of undergraduate, graduate and postgraduate training courses, which A. I. Herzen RSPU faculty develop.

 

V.                   Financial regulations

The Entry Competition Fees for participants of the competition festival are 1000 Rub for soloists; 500 Rub per person for chamber ensembles and 5000 Rub per group for groups of more than 15 persons.

     The Entry Fee is not refundable.

All traveling, accommodation and other expenses are the responsibility of the sending party or the participants.

Participants must acquire their passports, visas and medical insurances on their own.

The Organization Committee can help to reserve an accommodation in the Herzen University Hostel or other hotels of St. Petersburg.

 

VI.              Order of application

Application should be made no later than the March 15, 2012, by posting (the date to be defined by dispatch post stamp) or emailing the following documents and competition materials to the Organization Committee:

Ø  Completed application form;

Ø  Photocopies of all documents specified in the application form;

Ø  Portrait type photograph (electronic version)

Ø  Photocopy of the bank transfer document proving payment of entry fee;

Ø  Photocopies of diploma or certificate of education, or the student’s academic certificate.

 

RESEARCH AND PRACTICE CONFERENCE

«MUSIC  SPEECH  IS  INEXHAUSTIBLE  LIKE  THE  VERY  HUMAIN  SOUL»

 

The research and practice conference program shall cover the following topics:

Ø  contemporary arts problems;

Ø  history, philosophy and cultural study aspects of composing and musician’s personality

Ø  S. Slonimsky’s works in cultural space;

Ø  S. Slonimsky’s works in sources;

Ø  pedagogical, performing, literary and social activity of composer in the 21st century; and

Ø  contemporary music interpretation problems .

 

Spoken presentations are limited to 15 min, participation in debate – to 5 min.

Papers can be proposed for spoken presentations during sessions of one or several seminars or for poster sessions.

Registration deadline is the March 15, 2012 (see Attachment 3). For conference proceedings authors should submit their papers electronically. Along with the body text the submission should include the title of proposal, 10 keywords and abstract.

Publishing expenses are the responsibility of the author and amount at 200 Roubles per page.

All traveling, accommodation and other expenses are the responsibility of the sending party.

Submission requirements

Microsoft Word. File name shall feature author’s last name.

Page setup.

Letter size: Margins: right – 20 mm, left – 20 mm, upper – 20 mm, bottom – 30 mm.

Body text format.  Full justification. Paragraph indent – 1,25 sm. Hyphenation. Font.

Times New Roman. Font size – 14. Page bottom foot-notes – 12.

 

Personal information. Full name, scientific degree, position, place of work, post address with post code, phone/fax, and e-mail.

Conference starts at 11 am, the April 4, 2012. Registration of participants begins at 10 am.

Address: A.I. Herzen RSPU, College of Music, 199155, per. Kakhovskogo 2,

St. Petersburg, Russia

Phone  8 812 350 2401 phone/fax 8 812 350 9652.

For additional information please e-mail professor Raisa Slonimskaya, Chair, Organization Committee: raisa1970@mail.ru; or 

professor Irina Avramkova, Dean, College of Music: avramkova@mail.ru

For registration please e-mail professor Raisa Shitikova, Chair, Department of Music Educaton: kafedramvio@qip.ru

 

 

Attachment 1

 

The competition festival

Application form

“PLAYING SLONIMSKY”

 

 

Full name___________________________________________________________________________

 

Date and place of birth_________________________________________________________________

 

Educational institution_________________________________________________________________

(official name)

Position_____________________________________________________________________________

 

Teacher’s full name_______________________________________________________________________________

 

Name of collaborative performer (if any)___________________________________________________

 

Home address (phone/fax with country code, and e-mail)______________________________________

Repertory:

 

INSTRUMENT______________________________________________________________________

 

(Composer’s full name, opus number, key and duration)

 

 

 

 

 

Documents enclosed:

Ø  Electronic portrait type photograph ;

Ø  Photocopy of birth certificate or passport;

Ø  Photocopy of the bank transfer document proving payment of entry fee

 

I abide by the regulations of the competition festival.

 

Date ________________________                          Signiture_________________________

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

SLONIMSKY’S  COMPOSITIONS

 

 

PIANO  

 

 

Three Forest Stories for Children  of Pre-school/Primary School Age

24 Preludes and Fugues. Vol. 1

24 Preludes and Fugues. Vol. 2

From five to fifty. Vol 1

From five to fifty. Vol. 2

From five to fifty. Vol. 3

From five to fifty. Vol. 4

From five to fifty. Vol. 5

First steps on the keyboard

Intermezzo in Memory of Brahms.

Northern Ballade in Memory of  Grieg 

Piano Sonata

Three Graces. Suite in variation  form after Botticelli, Roden and Picasso

Round Dance, Song and Buffoonery

Ricercar                                                                                       

Korean Suite, five  pieces. For piano, with pentatonic shifts in melody

Castle-building  Waltz.   

Merry Furiant —  Polka.

Merry Mazurka

Embrowned  Beautiful Vision.                                            

American Rhapsody  on the G – H Theme. For two Pianos and Cembalo

Jewish Rhapsody. Concerto for  Piano, Strings, Flute and Percussions. Two piano arrangement

Second Piano Concerto. Two piano  arrangement

SOLO INSTRUMENTS WITH PIANO

Three Graces. Suite in variation  form after Botticelli, Rodin and Picasso. For Viola and Piano

The Star of Orient. For Violin and  Piano

Nocturne. Concert Waltz. For  Violin and Piano

Sonata for Violin and Piano.  Monody (Solo Violin)

Suite for Viola and Piano. Score and Solo part

Sonata for Cello and Piano

Alba. For Flute or Violin and  Piano. Score and Solo part

Burlesque. For Oboe and Piano

Monologue and Toccata for Clarinet  and Piano. Score and Solo part

Trio for Violin, Cello and Piano.  Score and Solo part

In the World of  Animals, Children Suite for Cello and Piano

Alba. For Flute  and Piano

Solo instruments

Sonata for Solo Violin

Three pieces for  Solo Cello

Pastoral and  Toccata for Organ

Chromatic Poem  for Organ

Solo espressivo. For Oboe

Monody after Reading of Euripides. For  Solo Violin

Chechen Rhapsody. For Harp

Pieces for Marimbaphone and Xylophone  

Three Concert Pieces for Harp

SONGS

Two Romances and Song of The Ice Princess with N. Sorokinas lyric for Voice and Piano 1. Autumn  2. But why? 3.  The Ice Princess’s Song.                                                                               

Two Etchings (with M. Tchubkinas lyrics) for Soprano and Piano  

Two Russian Songs with V. Krasov’s lirics

Songs with lyrics by S. Yesenin,  G. Rubtsov, A. Gorodnitsky and E. Rein

Songs with Alexey Koltsov’s lyrics  for Tenor and Piano

Songs with Marina Tsvetaeva’s  lyrics for Voice and Piano

Five Songs with Bella  Akhmadulina’s lyrics. For Voice and Guitar

Songs with A. Kushner’s lyrics for  Soprano and Piano

Songs with Anna Akhmatova’s lyrics  for Voice and Piano

Songs with lyric by M. Lermontov,  G. Derzhavin, Nadira, A. Jami and A. Kuprin for Voice and Piano

Three Songs withV. Soloviov’s  lyrics for Middle Voice and Piano

Three Songs with M. Lermontov’s  lyrics for Middle Voice and Piano

Three Songs with F. Tjutchev’s  lyrics for Middle Voice and Piano

Four Songs with F. Tjutchev’s  lyrics for High Voice and Piano

Three Songs with M. Lermontov’s  lyrics for Middle Voice and Piano

Songs and Dances  from the movie “The Shkid Republic”(”Республика Шкид”)

Spring Arrived! Vocal  Suite. For Middle Voice and Piano. Lyrics by Japanese poets

Songs of the Outlaws.  Vocal set. For Mezzo-Soprano, Baritone and Piano. Folk lyric

Lyric Stanzas. Vocal  set for Voice with Piano. E. Rein’s lyrics

Farewell to a Friend.  Vocal Scene. For High Voice with Piano. From Sumerian Gilgamesh Epos. Russian  text by I. Dyakonov.

Six Songs with A.  Akhmatova’s lyrics. For Voice with Piano

Four Poems by O. Mandelstam.  For Voice with Piano

Ten Poems by A. Akhmatova. For Voice with Piano

Six Duets. For  Soprano and Mezzo Soprano with Piano

Five Songs with M. Lermontov’s lyric

Ruba’i, five poems  by A. Jami. For Tenor with Piano. Translated from Farsi by V. Zviagintseva.

Nadira’s ghazels.  For Soprano with Piano. Translated from Uzbek by S. Ivanov

Six Songs with O.  Mandelstam’s lyric. For Voice with Piano

Old Romance Souvenir. Seven Duets  for Soprano and Mezzo Soprano with Piano

To Lydia (Quarrel  of Lovers) Horace’s Ode. For Soprano and Baritone with Piano. Translated by                                    N.  Romanovsky

Six Songs with lyrics  by M. Lermontov and G. Derzhavin. For Mezzo Soprano, Baritone with Piano

Two Songs with lyrics  by A. Gorodnitsky. For Bass with Piano

Tree Songs with lyrics  by A. Kushner. For Voice and Piano

Tree Songs with lyrics  by N. Rubtsov. For Bass with Piano

Spanish Epigrams. For Middle Voice with Piano. Translated by V.  Vassiliev

Chivalry Romance for Nina. For Voice with Piano. Lyric by N. Gumiliov

Songs with A. Koltsov’s  lyrics. For Tenor with Piano

Two Songs with G.  Garbovsky’s lyrics. For Bass with Piano

Three Songs. For Middle Voice with Piano. Lyrics by V. Soloviov

Three Songs. For  Voice with Piano. Lyrics by M. Lermontov.  1. Kak nebesa tvoy vzor blistaet, 2. Portrait, 3. Ja zhit’ khochu

Three Songs. F. Tjutchev’s lyric. For Voice with Piano

Songs. For  Contralto with Piano. M. Tsvetayeva’  lyrics

Two Songs. For Middle Voice with Piano. A. Tolstois lyrics. 1. Minuli strasti, 2. Prishla vesna

Three Songs for Voice  with Piano. Lyrics by V. Shefner and I.  Tkhorzhevsky. 1. V grekhakh my vse, 2. Ne privykaite k nebesam stikhi, 3. Liogkoy zhizni ja  prosil u boga.

Songs with Marina Tsvietayevas lyrics. For Voice (Contralto) with Guitar

Five Songs with  Bella Akhmadulina’s lyrics. For Voice and Guitar

Chamber Ensembles

Merry Songs. Vocal Set for Soprano, Piccolo Flute, Tuba and  Percussions with lyrics by D. Kharms

Troubadours’’  Songs. For Soprano, Tenor, four Recorders and Lute with Old German and Old  Provence lyrics

Pesnokhorka. For  Contralto, Flute, Oboe, Trumpet, Balalaika, Bayan, Spoons, Vibraphone and  three Electric Guitar. Folk lyric

Solomon’s Song of  Songs, lyrical exerpt. For Soprano, Tenor, Chamber Choir, Oboe, French Horn  and Harp. I. Dyakonov’s translation.

“Jammapada”’s  Stanzas. From Ancient Hindu literature. For Soprano, Flute, Harp and  Percussions.

Drei Lieder nach Versen  von Jоssip Mandelstam.Deutsch von Paul  Celan (Three Songs with Osip Mandelstam’ lyric in translation by Paul Celan).  For Mezzo Soprano, Violin, Cello and Piano.

To Death of Georgy  Zhukov. Ballade for Baritone, Flute, Cello, Piano and  Percussions. Lyric by I. Brodsky

Public House Moscow, three  songs with lyrics  by S. Yessenin. For Bass, Guitar  and Piano.

Loser’s Songs, five  cruel romances with E. Rein’s lyric. For Bass, Guitar, Piano and Percussions

Three Poems by  Alexander Kushner. For Voice, Flute and Piano.

A Bar-room  Man. Suite for Bass, Saxophone and Piano. Lyric by E. Rein.

Three Little Songs  with Eugene Rein’s lyrics. For Bass, Trombone and Wood Block

Hello, Hell! For  Bass, Double Bass and Piano. Three Poems by A. Kondratov

Domine Jesu. For  Soprano, Violin and Cello 

 «O himmel, himmel». For Voice, Flute, Cello,  Piano and Percussions. Lyric  by O. Mandelstam in P. Celan’s translation                                        

From The Old Testament. (From  David’s Psalms. Solomon’s Song of the Songs). For High Voice, Hoboe, French  Horn and Harp  

Exotic Suite. For two Violins, two Electric Guitars, Saxophone  and Percussions

Novgorod Dance. For Clarinet, Trombone, Cello, Piano  and Percussions

Musica lirica. For Flute, Violin and  Cembalo

Recitative, Aria  and Burlesque. For Flute, Piano and Percussions

Lamento furioso. For Violin, Clarinet and  Piano.

Dialogues, Inventions. For Flute,  Oboe, Clarinet, Bassoon and French Horn

Antiphons. For String  Quartet

Quintet. For two Violins, Viola, Cello and Piano. Score and  Parts

One Day of Life. Cantata for four Soloists, Choir and Chamber  Ensemble.

Polish Stanzas.  For Mezzo Soprano and Flute

Piano Trio. Score  and Parts

CHORAL  WORKS

 

 

Two Russian Songs. For Choir a capella. Folk lyric.

Northern  Landscapes.  For Choir a capella. V. Rozhdestvensky’s   lyric  

Choral Games. For Children Choir, Boy Soloist and two percussion  instruments. Lyric by A. Vvedensky

Evening Music. For Choir a capella (without words) and Tam-tam

Four Russian  Songs. For Choir a capella. Folk lyric   

Ja skazhu tebe s posledney priamotoy. For  Choir a capella. Folk lyric with lyrics  by O. Mandelstam

Quite Flows The  Don, concerto. For Mixed choir with Old Cossack song lyric after M.  Sholokhov’s novel

White Night. For Choir a capella. B. Okudzhava’s lyric.

Four Stasims from  Sophocles’s tragedy “Oedipus in Colon”.  For Mixed Choir a capella. Translated from  Ancient Greek by S. Shervinsky

Small Triptych. For  Choir a capella. S. Orlovs lyric   

Three Unaccompanied  Choruses with A. Fet’s lyric

Zarechie. Three Songs with A. Prokofiev’s lyric. For Choir a  capella. 

Five English Songs. For  Children Choir. Lyric  by S. Marshak

Forest Musicians. For Children Choir

House of Notes For  Children Choir. Lyric by G. Liakhovitskaya

To Lydia. For Mixed Choir, Harp and Trombone. Horace’s Ode.    

Monument. For Male Choir and Trombone. Horaces lyric. Translated by N. Shaterenkov.

Welcome Chant for  World Club of St. Petersburgers. For Choir a capella. Lyric by A. Yemelianov

«Vidia razbojnik».  For Female Choir. With Ancient Russian spiritual text

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Attachment 2

The above listed sheet-music and scores are available through “Kompositor” Publishers in St. Petersburg. You can order online (sales@compozitor.spb.ru), or by fax (+7 812 314-5054). The Publisher will email or fax you the check to pay off.

 

 

 

 

Attachment 3

 

 

 

Research and practice conference Registration Form

 

Full name_____________________________________________________

 

Place of work (study)____________________________________________

 

Position_______________________________________________________

 

Academic degree, title ___________________________________________

 

Title of proposal________________________________________________

 

Phone ________________________________________________________

(Signiture)

 

 

Последнее изменение: 30 марта 2012 г. в 17:41:00
Автор: Аврамкова Ирина Семеновна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором