ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыМатематикиНаучная деятельностьКонференция Герценовские чтенияМатериалы конференции 2020

Сборник научных работ, предоставленных на Международную научную конференцию «73 Герценовские чтения» (2020 год)

 

РАЗДЕЛ I. ИЗ ИСТОРИИ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ И ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ

  1. Н. Л. Стефанова, А. М. Казакова (Санкт-Петербург)
    100 ЛЕТ СЛУЖЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКЕ
     
  2. В. В. Орлов, Н. С. Подходова, В. И. Снегурова (Санкт-Петербург)
    ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

     

РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

  1. Л. В. Павлова, И. В. Грачёва (Псков)
    ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ИТОГОВОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ В ЭСТОНСКОЙ ШКОЛЕ

     
  2. О. И. Журавлева, Л. Н.Оноприенко, Е. В. Полушкина (Нур-Султан, Казахстан)
    ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНКЕ В 10 КЛАСС

     

РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ

  1. Л. Р. Шакирова, М. В. Фалилеева (Казань)
    ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

     
  2. И. Е. Малова (Брянск, Владикавказ)
    МОЖЕТ ЛИ СТРУКТУРА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗМЕНИТЬ КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН?

     
  3. Л. Н. Евелина, Е. В. Галиева, О. М. Кечина (Самара)
    ОСОБЕННОСТИХ РЕАЛИЗАЦИИ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

     
  4. М. Б. Шашкина (Красноярск)
    ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ПРАГМАТИЧНОСТЬ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

     
  5. О.А. Тыщенко (Барнаул)
    ИНДУКТИВНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

     
  6. О. А. Лисимова (Санкт-Петербург)
    ПЕРВЫЙ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ПЕРВОМ КУРСЕ

     
  7. Ю. Н. Акимов (Псков)
    МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ РЕАЛЬНОГО МИРА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

     
  8. С. В. Акиньшина, Е. А. Ермак (Псков)
    МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, ПРОЦЕССОВ, ЯВЛЕНИЙ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

     
  9. А. В. Багачук (Красноярск)
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

     

РАЗДЕЛ IV. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

  1. В. А. Тестов (Вологда)
    ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

     
  2. П. Г. Пичугина, Н. А. Осьминина, О. Ю. Барсукова, Л. Г. Розен (Пенза)
    О ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ

     
  3. Л. П. Афонькина (Барнаул)
    ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ

     
  4. Н. С. Григорьева, Т. М. Косовская (Санкт-Петербург)
    ВОПРОСЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ АЛГОРИТМОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»

     
  5. Ю. А. Белов (Ярославль)
    ДЕСЯТЬ ПРОСТЫХ СЛУЧАЕВ ОТСУТСТВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕУГОЛЬНИКА ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ

     
  6. И. В. Столярова (Ульяновск)
    О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КУРСА «ЭЛЕМЕНТЫ ФРАКТАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ»

     
  7. Р. Р. Бахтиярова, Е.А. Михеева (Ульяновск)
    АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАМКНУТОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОГО КЛАССА В АЛГЕБРЕ ЛОГИКИ И ЕГО ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

     
  8. Е. А. Михеева, Е. А. Деменко (Ульяновск)
    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ В ВИДЕ ДИЗЪЮНКЦИИ КОНЪЮНКЦИЙ ПО ЛЮБОМУ ЧИСЛУ ЕЁ ПЕРЕМЕННЫХ И ЕГО ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

     
  9. Е. А. Михеева, Э. Р. Шарипова (Ульяновск)
    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ В ВИДЕ КОНЪЮНКЦИИ ДИЗЪЮНКЦИЙ ПО ЛЮБОМУ ЧИСЛУ ЕЁ ПЕРЕМЕННЫХ И ЕГО ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

     

РАЗДЕЛ V. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ

  1. Т.А. Воронько, Е.А. Санина (Москва)
    НАУЧНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

     
  2. Н. П. Пучков, С. И. Тормасин (Тамбов)
    ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК МЕХАНИЗМ РАЗРЕШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

     
  3. И. В. Васильева, Е. А. Вербичева (Краснодар)
    ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ

     
  4. Н. В. Сазонова (Санкт-Петербург)
    ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

     
  5. Е. В. Шумара (Санкт-Петербург)
    КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИАЛОГ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ

     
  6. С. А. Моркин (Великий Новгород)
    РЕКУРСИЯ В МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

     
  7. Н. В. Сидорова, Е. И. Губин, Н. Г. Кузина (Ульяновск)
    ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНСТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

     
  8. Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных (Пермь)
    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

     
  9. Е. Ю. Яшина (Санкт-Петербург)
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ СОЗДАНИИ КУРСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE

     
  10. А. В. Цыганов, Ю. В. Цыганова, Д. В. Галушкина (Ульяновск)
    ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС «МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ»

     
  11. Т. Ю. Войтенко, А. В. Фирер (Лесосибирск)
    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ ЧИСЕЛ С СИСТЕМОЙ MATHEMATICA

     
  12. Е. М. Резник (Нижневартовск)
    ИЗ ОПЫТА ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ (МНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ)

     
  13. М. В. Фалилеева, Л. Р. Шакирова (Казань)
    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ КУРСЕ

     
  14. Г. Ю. Соколова (Великий Новгород)
    ВЕБ-СЕРВИСЫ ДЛЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ

     
  15. А. А. Никандров, К. Р. Пиотровская (Санкт-Петербург)
    АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ»

     
  16. С. И. Иванова, И. А. Иванов, М. Н. Иванова (Сочи), В. В. Орлов (Санкт-Петербург)
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВХОДНОГО ЯЗЫКА LSDSS В ПРОГРАММЕ 3DS-GEOMETRY ДЛЯ РАЗРАБОТКИ 3DS-ИЗОБРАЖЕНИЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СТРУКТУР

     
  17. А. Н. Светлаков, Ю. Д. Борисова (Санкт- Петербург)
    УСТНЫЙ СЧЕТ В СОВРЕМЕННОМ СМЫСЛЕ И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

     
  18. И. А. Иванова, К. Р. Пиотровская (Санкт-Петербург)
    АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

     
  19. С. П. Грушевский, Э. Р. Исаева (Краснодар)
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» В СРЕДЕ MOODLE

     

РАЗДЕЛ VI. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. И. В. Клещева (Санкт-Петербург)
    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     
  2. Н. В. Кочуренко, А. Г. Яковлева (Санкт-Петербург)
    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ЗАПОМИНАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОШИБОК УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

     
  3. М. А. Гаврилова (Пенза), О. Г. Гончаренко (Санкт-Петербург)
    КОНСТРУИРОВАНИЕ НЕОПРЕДЕЛЁННЫХ ЗАДАНИЙ

     
  4. Н. В. Катаева, В. А. Лопачев (Санкт-Петербург)
    ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

     
  5. О. И. Бычкова, Л. А. Агаркова (Иркутск)
    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПОНИМАНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5 КЛАССА СМЫСЛА СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

     
  6. А. М. Казакова, М. В. Фролова (Санкт-Петербург)
    ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5 – 6 КЛАССОВ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

     
  7. Е. А. Ермак, А. С. Курсносова (Псков)
    ОБУЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

     
  8. Л. П. Бестужева, А. А. Короткин ( Ярославль)
    ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

     
  9. Г. И. Ковалева, М. К. Соболева (Волгоград)
    ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ СПОСОБНОСТИ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

     
  10. Н. А. Волкова (Ульяновск)
    УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КЛАССЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЛГПУ ИМ. И.Н. УЛЬЯНОВА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УРОВНЕЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

     
  11. И. Н. Медведева, О. А. Рябова (Псков)
    РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБЩЕЙ ТОПОЛОГИИ В ШКОЛЕ

     
  12. О. А. Петрова (Псков)
    ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ

     
  13. Н. А. Зеленина, М. В. Крутихина (Киров)
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ

     
  14. Д. С.Смирнов, В. М.Ратушная, Н. Г.Михалева (Санкт-Петербург)
    КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАДАЧ ИНЖЕНЕРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     
  15. Е. Ф. Фефилова, Е. В. Балинова (Архангельск)
    ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ НА ЭТАПЕ ИТОГОВОГО ПОВТОРЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ И ЕГЭ

     
  16. Н. Л. Майорова, Г. В. Шабаршина (Ярославль)
    ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ: ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЗАДАНИЯМ 13 И 15

     
  17. А. А.Смирнова (Санкт-Петербург)
    ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

     
  18. А. Ф. Шабаева, Р. Р. Сафаргулова (Стерлитамак)
    МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ ПО МОДУЛЮ «ГЕОМЕТРИЯ»

     
  19. Д. А. Жмурова (Псков)
    ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СТОХАСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СПО)

     
  20. Г. В. Банникова (Остров, Псковская область)
    ПУТИ ФОРИМРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ МАСТЕРА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СРЕДСТВАМИ МАТЕМАТИКИ

 

 

 

 

Последнее изменение: 19 мая 2021 г. в 14:07:14
Автор: Светлаков Алексей Николаевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором