|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Математики → Научная деятельность → Конференция Герценовские чтения → Материалы конференции 2020
|
Сборник научных работ, предоставленных на Международную научную конференцию «73 Герценовские чтения» (2020 год) РАЗДЕЛ I. ИЗ ИСТОРИИ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ И ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ - Н. Л. Стефанова, А. М. Казакова (Санкт-Петербург)
100 ЛЕТ СЛУЖЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКЕ - В. В. Орлов, Н. С. Подходова, В. И. Снегурова (Санкт-Петербург)
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ - Л. В. Павлова, И. В. Грачёва (Псков)
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ИТОГОВОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ В ЭСТОНСКОЙ ШКОЛЕ - О. И. Журавлева, Л. Н.Оноприенко, Е. В. Полушкина (Нур-Султан, Казахстан)
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНКЕ В 10 КЛАСС РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ - Л. Р. Шакирова, М. В. Фалилеева (Казань)
ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ - И. Е. Малова (Брянск, Владикавказ)
МОЖЕТ ЛИ СТРУКТУРА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗМЕНИТЬ КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН? - Л. Н. Евелина, Е. В. Галиева, О. М. Кечина (Самара)
ОСОБЕННОСТИХ РЕАЛИЗАЦИИ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» - М. Б. Шашкина (Красноярск)
ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ПРАГМАТИЧНОСТЬ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ - О.А. Тыщенко (Барнаул)
ИНДУКТИВНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - О. А. Лисимова (Санкт-Петербург)
ПЕРВЫЙ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ПЕРВОМ КУРСЕ - Ю. Н. Акимов (Псков)
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ РЕАЛЬНОГО МИРА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА - С. В. Акиньшина, Е. А. Ермак (Псков)
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, ПРОЦЕССОВ, ЯВЛЕНИЙ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД - А. В. Багачук (Красноярск)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РАЗДЕЛ IV. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ - В. А. Тестов (Вологда)
ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - П. Г. Пичугина, Н. А. Осьминина, О. Ю. Барсукова, Л. Г. Розен (Пенза)
О ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ - Л. П. Афонькина (Барнаул)
ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ - Н. С. Григорьева, Т. М. Косовская (Санкт-Петербург)
ВОПРОСЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ АЛГОРИТМОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА» - Ю. А. Белов (Ярославль)
ДЕСЯТЬ ПРОСТЫХ СЛУЧАЕВ ОТСУТСТВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕУГОЛЬНИКА ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ - И. В. Столярова (Ульяновск)
О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КУРСА «ЭЛЕМЕНТЫ ФРАКТАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ» - Р. Р. Бахтиярова, Е.А. Михеева (Ульяновск)
АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАМКНУТОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОГО КЛАССА В АЛГЕБРЕ ЛОГИКИ И ЕГО ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ - Е. А. Михеева, Е. А. Деменко (Ульяновск)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ В ВИДЕ ДИЗЪЮНКЦИИ КОНЪЮНКЦИЙ ПО ЛЮБОМУ ЧИСЛУ ЕЁ ПЕРЕМЕННЫХ И ЕГО ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ - Е. А. Михеева, Э. Р. Шарипова (Ульяновск)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ В ВИДЕ КОНЪЮНКЦИИ ДИЗЪЮНКЦИЙ ПО ЛЮБОМУ ЧИСЛУ ЕЁ ПЕРЕМЕННЫХ И ЕГО ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗДЕЛ V. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ - Т.А. Воронько, Е.А. Санина (Москва)
НАУЧНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - Н. П. Пучков, С. И. Тормасин (Тамбов)
ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК МЕХАНИЗМ РАЗРЕШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - И. В. Васильева, Е. А. Вербичева (Краснодар)
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ - Н. В. Сазонова (Санкт-Петербург)
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ - Е. В. Шумара (Санкт-Петербург)
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИАЛОГ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ - С. А. Моркин (Великий Новгород)
РЕКУРСИЯ В МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ - Н. В. Сидорова, Е. И. Губин, Н. Г. Кузина (Ульяновск)
ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНСТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ - Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных (Пермь)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ - Е. Ю. Яшина (Санкт-Петербург)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ СОЗДАНИИ КУРСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE - А. В. Цыганов, Ю. В. Цыганова, Д. В. Галушкина (Ульяновск)
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС «МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ» - Т. Ю. Войтенко, А. В. Фирер (Лесосибирск)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ ЧИСЕЛ С СИСТЕМОЙ MATHEMATICA - Е. М. Резник (Нижневартовск)
ИЗ ОПЫТА ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ (МНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ) - М. В. Фалилеева, Л. Р. Шакирова (Казань)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ КУРСЕ - Г. Ю. Соколова (Великий Новгород)
ВЕБ-СЕРВИСЫ ДЛЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ - А. А. Никандров, К. Р. Пиотровская (Санкт-Петербург)
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ» - С. И. Иванова, И. А. Иванов, М. Н. Иванова (Сочи), В. В. Орлов (Санкт-Петербург)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВХОДНОГО ЯЗЫКА LSDSS В ПРОГРАММЕ 3DS-GEOMETRY ДЛЯ РАЗРАБОТКИ 3DS-ИЗОБРАЖЕНИЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СТРУКТУР - А. Н. Светлаков, Ю. Д. Борисова (Санкт- Петербург)
УСТНЫЙ СЧЕТ В СОВРЕМЕННОМ СМЫСЛЕ И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - И. А. Иванова, К. Р. Пиотровская (Санкт-Петербург)
АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ - С. П. Грушевский, Э. Р. Исаева (Краснодар)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» В СРЕДЕ MOODLE РАЗДЕЛ VI. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - И. В. Клещева (Санкт-Петербург)
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Н. В. Кочуренко, А. Г. Яковлева (Санкт-Петербург)
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ЗАПОМИНАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОШИБОК УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - М. А. Гаврилова (Пенза), О. Г. Гончаренко (Санкт-Петербург)
КОНСТРУИРОВАНИЕ НЕОПРЕДЕЛЁННЫХ ЗАДАНИЙ - Н. В. Катаева, В. А. Лопачев (Санкт-Петербург)
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - О. И. Бычкова, Л. А. Агаркова (Иркутск)
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПОНИМАНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5 КЛАССА СМЫСЛА СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ - А. М. Казакова, М. В. Фролова (Санкт-Петербург)
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5 – 6 КЛАССОВ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА - Е. А. Ермак, А. С. Курсносова (Псков)
ОБУЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ - Л. П. Бестужева, А. А. Короткин ( Ярославль)
ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ - Г. И. Ковалева, М. К. Соболева (Волгоград)
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ СПОСОБНОСТИ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ - Н. А. Волкова (Ульяновск)
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КЛАССЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЛГПУ ИМ. И.Н. УЛЬЯНОВА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УРОВНЕЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - И. Н. Медведева, О. А. Рябова (Псков)
РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБЩЕЙ ТОПОЛОГИИ В ШКОЛЕ - О. А. Петрова (Псков)
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ - Н. А. Зеленина, М. В. Крутихина (Киров)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ - Д. С.Смирнов, В. М.Ратушная, Н. Г.Михалева (Санкт-Петербург)
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАДАЧ ИНЖЕНЕРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Е. Ф. Фефилова, Е. В. Балинова (Архангельск)
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ НА ЭТАПЕ ИТОГОВОГО ПОВТОРЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ И ЕГЭ - Н. Л. Майорова, Г. В. Шабаршина (Ярославль)
ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ: ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЗАДАНИЯМ 13 И 15 - А. А.Смирнова (Санкт-Петербург)
ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ - А. Ф. Шабаева, Р. Р. Сафаргулова (Стерлитамак)
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ ПО МОДУЛЮ «ГЕОМЕТРИЯ» - Д. А. Жмурова (Псков)
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СТОХАСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СПО) - Г. В. Банникова (Остров, Псковская область)
ПУТИ ФОРИМРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ МАСТЕРА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СРЕДСТВАМИ МАТЕМАТИКИ
|
Последнее изменение: 19 мая 2021 г. в 14:07:14 Автор: Светлаков Алексей Николаевич
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|