ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
  • Выпуск
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФилологическийБезымянная страницаУчащимсяБезымянная страницаВыпуск

Список студентов

№    ФИО    ГОД    НАЗВАНИЕ    РУКОВОДИТЕЛЬ
    Шадыко Станислав
    2000 г.    Аббревиатуры в русском языке (в сопоставлении с польским)
    Костомаров В.Г.
    Го Лицзе
    2001 г.    Обучение газетно-публицистическому стилю китайских студентов-русистов в системе работы по развитию письменной речи (на примере жанра репортажа)
    Лысакова И.П.
    Лю Хун    2001 г.    Формирование лингвострановедческой компетенции китайских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку
    Донская Т.К.
    Лукина Я.В.
    2002 г.    Формирование навыков адекватного понимания англицизмов при обучении иностранных учащихся чтению русских газетно-публицистических текстов
    Лысакова И.П.

    Сюэ Фуци
    2002 г.    Русская логоэпистема как средство понимания современного текста (с позиций носителя китайского языка)
    Бурвикова Н.Д.
    Янь Чжикэ
    2002 г.    Методика работы с текстами газетно-публицистического стиля в китайской аудитории
    Лысакова И.П.
    Бордовская А.В.
    2003 г.    Обучение чтению русской народной сказке в иностранной аудитории (лингвокультурологический и методический аспекты)
    Лысакова И.П.
    Ван Чжицзы
    2006 г.    Национально-культурная специфика лексико-семантической группы наименований блюд русской кухни в аспекте обучения РКИ (на материале русского и китайского языков)
    Васильева Г.М.
    Ло Сяося    2006 г.    Использование русско-китайских параллелей при обучении русскому языку как иностранному (на примере сравнительного изучения культурных символов в регионах России и Китая)
    Лысакова И.П.
    Дин Янань
    2007 г.    Методика обучения китайских учащихся деловой коммуникации на русском языке в сфере торговли (ситуация «купля – продажа»)
    Лысакова И.П.
    Цзоу Сюецян
    2007 г.    Лингвокультурная специфика концепта «чай» и ее учет в обучении русскому языку  китайских студентов
    Васильева Г.М.
    Бочкова О.С.
    2008 г.    Модальный аспект художественного текста (на материале произведений В. Ходасевича)
    Абрамов В.П.
    Кун Ай Лин
    2009 г.    Обучение китайских студентов чтению русских волшебных сказок (в сравнении с китайскими сказками)
    Лысакова И.П.
    Сапунова Е. М.
    2009 г    Неподготовленное чтение как вид речевой деятельности и тип устного спонтанного монолога (на материале русского языка)
    Богданова Н.В.
    Сенюкова О. В.
    2009 г    Обучение иностранных студентов глаголам бытия и обладания на этапе довузовской подготовки (коммуникативно-когнитивный аспект)
    Игнатова И.Б.
    У Синьюй
    2009 г    Лингвокультурологические и лингвометодические аспекты концепта «семья» в русской и китайской культурах
    Вишнякова С.А.
    Ван Вэнь Ли    2010 г.    Обучение китайских студентов лексике современной русской разговорной речи (на материале фильма «Питер FM»)    Лысакова И.П.
    Нау Чан Тхи
    2011 г.    Лингвометодический потенциал культурной константы «Берёза» в обучении русскому языку вьетнамских студентов
    Васильева Г.М.
    Рыкова Е. Б.    2011 г.    Формирование страноведческой компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку на материале реалий советской эпохи
    Московкин Л.В.
    Виноградова М. В.
    2012 г.    Лингвокультурологический подход к обучению иностранных студентов-филологов глаголам речи, характеризуемой по звучанию и произнесению
    Васильева Г.М.
    Доминова Т. Н.
    2012 г.    Формирование лингвокраеведческой компетенции на материале историко-культурного пространства Санкт-Петербурга у иностранных студентов в процессе предвузовской подготовки    Московкин Л.В.
    Семёнова Е. П.
    2012 г.    Языковая репрезентация культурно-специфической информации в художественном тексте (на материале современной русской прозы и ее переводов на английский язык)
    Болдырева С.И.
    Ян Лю
    2012 г.    Лингвокультурологический подход к обучению лексике китайских студентов-филологов (на материале лексико-семантической группы наименований лиц по профессии)    Васильева Г.М.
    Насырова А. А.
    2013 г.    Формирование регионально-ориентированной коммуникативной компетенции бакалавра лингвистики
    Тамбовкина Т.Ю.

    Янь Цюцзюй
    2013 г.    Формирование лингвокультурологической компетенции китайских студентов на материале русской лексики, вошедшей в китайский язык
    Лысакова И.П.
    Ван Дань    2014 г.    Формирование содержания обучения русской лексике китайских студентов-филологов в рамках лингвокультурологического подхода (на материале лексико-семантической группы наименований одежды)    Васильева Г.М.
    Болотнов А.В.
    2015 г.
    Идиостиль информационно-медийной языковой личности: коммуникативно-когнитивные аспекты исследования
    
    Полуэктова Т. Д.    2015 г.    Реализация семантики статуса в русском языке (на материале номинаций лиц медиа-политического текста)
    Марьянчик В.А.
    Талис О.
    2016 г.    Формирование словообразовательной компетенции эстонских старших школьников на материале моделей русской отглагольной деривации
    Никитина Т. Г.
    Шорина Т. А.
    2016 г.    Методическое сопровождение подготовки учителя русского языка к обучению учащихся – инофонов аудированию
    Рыкова Е. А.
    Андреюшина Е. А.
    2017 г.    Обучение фонетике на уроках русского языка как иностранного с использованием логопедических технологий
    Лысакова И.П.
    Астафьева Н.А.
    2017 г.    Лингвокультурологический потенциал национальной модели суточного цикла в обучении русскому языку финских студентов
    Васильева Г.М.
    Петрова А.С.
    2017 г.    Диалог культур в обучении русскому языку китайских студентов на материале темы «Семейные обряды»
    Лысакова И. П.
    Румянцева Т. В.
    2017 г.    Формирование лингвистической компетенции иностранных студентов-медиков на материале грамматической категории рода
    Лысакова И.П.
    Ли Гэнвэй    2017 г.    Обучение китайских студентов жанру русского делового письма на занятиях по русскому языку как иностранному (второй сертификационный уровень)    Лысакова И.П.
    Юй Цзяминь
    2017 г.    Обучение русскому речевому этикету китайских учащихся (I сертификационный уровень)
    Лысакова И.П.

 

Последнее изменение: 24 января 2018 г. в 18:49:53
Автор: Гусева Дарья Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором