№ | Ф.И.О. | Тема | Руководитель |
1. | Гао Сюли | Обучение детей мигрантов в России | Лысакова И.П. |
2. | Иванова Анна Владимировна | Обучение чтению детей-мигрантов на уроке русского языка как неродного (на материале аутентичных текстов) | Железнякова Е.А. |
3. | Коюпченко Полина Николаевна | Лингвокультурологический потенциал наименований видов ландшафта в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | Васильева Г.М. |
4. | Ли Сяовэнь | Знакомство китайских студентов с русской религиозной культурой (дидактический аспект) | Матвеева Т.Н. |
5. | Мулдарова Надежда Александровна | Обучение англоязычных учащихся русским речеповеденческим тактикам соглашения и отказа (II сертификационный уровень) | Лысакова И.П. |
6. | Поздеев Денис Олегович | Обучение русскому как иностранному польских учащихся на примере текстов песен (уровень В1-В2) | Некора Н.Е. |
7. | Пронина Наталья Дмитриевна | Особенности ритмической интерференции в русской речи носителей македонского языка (уровень ТРКИ-1) | Орлова Г.В. |
8. | Сорваль Маргарита Петровна | Проблема социокультурной адаптации иностранных студентов в условиях обучения русскому языку как иностранному | Матвеева Т.Н. |
9. | Трофимова Анна Викторовна | Лингвокультурологический потенциал русских фразеологизмов с компонентами-цветообозначениями в содержании обучения франкоговорящих студентов | Орлова Г.В. |