ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФилологическийБезымянная страницаУчащимсяИнформация для студентовИнформация для очного отделения

Информация для очного отделения 

Бакалаврские работы кафедры МКК 4 курса, 2017-2017 уч. год

 

ФИО

Выпускающая кафедра

НАЗВАНИЕ

РУКОВОДИТЕЛЬ

  1.  

Большакова Ксения Борисовна

межкультурной коммуникации

Лингвокультурологический потенциал наименований блюд национальной кухни в обучении лексике иностранных студентов

Розова Ольга Георгиевна

  1.  

 

Вильман Денис Олегович

межкультурной коммуникации

Лингвокультурологический подход к обучению иностранных студентов культурно маркированной лексике (на материале лексико-семантического поля «возраст»)

Розова Ольга Георгиевна

 

Жохова Екатерина Леонидовна

межкультурной коммуникации

Речевые тактики ведущего в ток-шоу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым

Лысакова Ирина Павловна

  1.  

Пальцева Вероника Вардановна

межкультурной коммуникации

Язык агрессии и язык компромисса(сравнение рече-поведенческих тактик в деловом или в публицистическом интервью)

Лысакова Ирина Павловна

  1.  

Негрей Владислав Николаевич

межкультурной коммуникации

Мультфильмы как средство обучения детей русскому языку как неродному

Железнякова Елена Алексеевна

  1.  

Рыбина Яна Олеговна

межкультурной коммуникации

Лексико-тематическая группа “спорт” в обучении русскому языку как иностранному

Железнякова Елена Алексеевна

  1.  

Седых Вероника Сергеевна

межкультурной коммуникации

Анализ речевых ошибок в речи мигранта (с учётом родного языка)

Лысакова Ирина Павловна

 

Сердюкова    Анастасия Игоревна

межкультурной коммуникации

Особенности фонетической интерференции в области гласных/согласных в русской речи учащихся начального этапа обучения

Розова Ольга Георгиевна

  1.  

Тубольцева Анна Олеговна

межкультурной коммуникации

Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля «Франция» в содержании обучения русскому языку иностранных студентов

Матвеева Тамара Николаевна

  1.  

Фомина Валерия Игоревна

межкультурной коммуникации

Лингвокультурологический потенциал наименований одежды в обучении лексике иностранных студентов

Матвеева Тамара Николаевна

  1.  

Чеснокова Полина Николаевна

межкультурной коммуникации

Формирование социокультурной компетенции детей-инофонов на занятиях по русскому языку как неродному

Железнякова Елена Алексеевна

 

 

 


Курсовые работы кафедры МКК 2-3 курса, 2017-2017 уч. год

 

Научный руководитель

Тема

ФИО студента

Курс

Группа

Васильева Г.М.

Культурные универсалии (на выбор: отношение к пространству, времени, природе, возрасту, отдыху, болезни и смерти, любви и сексу, чтению и др.) как барьеры в межкультурной коммуникации

Устинова Екатерина Игоревна

2

1

Подгорная Анна Эдуардовна

3

2

Волынец Алёна Дмитриевна

 

2

1

Дудинская Анастасия Сергеевна

 

2

2

Коюпченко Полина Николаевна

 

3

2

Громова Елизавета Константиновна

2

1

Лосева Олеся Сергеевна

2

2

Федорченко Анастасия

 

3

2

Павлова Анна

 

2

3

Орлова Ксения Михайловна

 

2

3

Петрова Анастасия Вадимовна

2

3

Важнейшие фрагменты культуры повседневности (на выбор: одежда, национальная кухня, напитки, украшения, жилище, виды отдыха и др.) как помехи в процессе межкультурной коммуникации

Басс Янина Сергеевна

2

3

Павлова Дарья Сергеевна

2

3

Ассоциативно-вербальное поле (на выбор: книга, библиотека, университет, город, деревня, зима, весна, туризм, лес, поле, река, море, Россия, Европа, Франция, Италия, Испания, Германия, Англия и др.) в содержании обучения русскому языку как иностранному

Енотова Валерия Игоревна
 

3

2

Двоеглазова Ирина

Анатольевна

 

3

2

Звонарева Галина Юрьевна

 

3

2

Маликова Анастасия Сергеевна

 

3

2

Загородняя Юлия Владимировна

2

1

Символический потенциал наименований (растений, цветов, небесных светил, частей суток и др.) как предмет обучения русскому языку как иностранному

Федотова Ирина Максимовна

3

2

Ковалевская Анастасия Владимировна

 

3

2

Баранова Алёна Дмитриевна

2

2

Феномены невербальной коммуникации (молчание, улыбка, запах, взгляд, прикосновения и др.) как причина коммуникативных неудач

Столбунова Елизавета Михайловна

3

2

Келасьева Екатерина

Александровна

 

3

2

Пономаренко Дарья Игоревна

 

2

2

Василенко Вероника Сергеевна

 

 

Арутюнян Нвард Арсеновна 3 курс, 2 группа. ТЕМА???

 

2

3

Железнякова Е.А.

Фразеологизмы в речи современной молодежи

Пухтинская София Дмитриевна

3

2

Двуязычное образование в России

Галустова Екатерина Эдвиновна

3

2

Современное языковое пространство Санкт-Петербурга

Бокарева Елизавета Михайловна

2

3

Профессиональный язык филологов

 

 

 

Русский язык в европейской системе образования

 

 

 

Русский язык на постсоветском пространстве

Фортунатова Анна Владимировна

3

2

Невербальные средства общения в межкультурной коммуникации

Лемишка Анна Тарасовна

3

2

Русский язык в системе образования США

Романова Екатерина Алексеевна

3

2

Языковая политика современной России

Кульпина Елизавета Юрьевна

2

2

Методы психолингвистики

Щербакова Нина Андреевна

2

3

Лысакова И.П.

Языковой анализ речевой ситуации в маршрутном такси(запись одновременных разговоров по мобильным  телефонам)

Штиф Людмила Витальевна

2

4

Анализ речевых ошибок в речи  мигранта  (с  учётом родного языка)

Прошина Анастасия Андреевна

2

4

Составление двуязычного словаря для обучения РКИ на примере русской сказки «Колобок» (или «Репка») в  иностранной аудитории (выбор  языка на усмотрение студента)

Зинченко Анастасия Олеговна

3

2

Речевые тактики ведущего в   телевизионных ток-шоу   

Батакова Анастасия Павловна

2

3

Тема по предложению студента

Бердникова Ирина Вадимовна

 

2

1

Тема по предложению студента

Стручкова Галина Вадимовна

3

2

Матвеева Т.Н.

Обучение языковым формам русского обиходного  этикета студентов-иностранцев

Зубарева Зинаида Андреевна

3

3

Методика работы  с безэквивалентной лексикой в иностранной аудитории

Спиридонова Алла Олеговна

2

1

Розова О.Г.

Работа по постановке/корректировке согласных (С,С',З, З') в группе учащихся начального/среднего этапа обучения

Пронина Наталья Дмитриевна

 

Смирнова Елена Алексеевна

3

2

Уша Т.Ю.

Приёмы осуществления диалога культур

Рябоконь Ксения Владимировна

2

1

Обучение пониманию русских цветообозначений при описании эмоционального состояния носителя русского языка

Степаненко Елизавета Сергеевна

3

2

Обучение пониманию русских зооморфизмов

Уханова Маргарита Борисовна

3

2

 

 


 

 

 


 

 


Информация для 3 курса! (2016-2017г)

Выбор преподавателя, курирующего вашу курсовую работу, осуществляется в разделе МОНИТОРИНГ на сайте БАКАЛАВРИАТА.

Ознакомиться с темами, предлагаемыми для написания работ, можете ниже.

                                                         Матвеева Т.Н.

  1. Русская разговорная речь как объект изучения в иностранной аудитории.
  2. Разговорная лексика языка газеты  как объект изучения в курсе  русского языка как иностранного.
  3. Учет особенностей заимствованной лексики в практике преподавания  русского языка как иностранного ( на материале СМИ).
  4. Обучение языковым  формам  русского обиходного речевого этикета иностранных учащихся.
  5. Учет особенностей межъязыковой лексической интерференции в практике преподавания русского языка как иностранного.
  6. Безэквивалентная лексика как объект изучения в иностранной аудитории.
  7. Сопоставительное изучение форм личных имен  в курсе русского языка как иностранного.
  8. Особенности использования глагольного времени в русском языке (в сопоставительном аспекте)
  9. Изучение русской фразеологии в сопоставительном аспекте как средство формирования  лингвокультурной компетенции иностранных учащихся.
  10. Учет особенностей этикета и этикетных форм в различных культурах в практике преподавания русского языка иностранным учащимся.

Розова О. Г.

  1. Работа по постановке/корректировке согласных (Ч,Щ) в немецкоговорящей аудитории начального/среднего этапа обучения.
  2. Работа по постановке/корректировке согласных (Ж, Ш) в англоговорящей аудитории начального/среднего этапа обучения.
  3. Работа по постановке/корректировке согласных (С,С',З, З') в группе учащихся начального/среднего этапа обучения.
  4. Работа по постановке/корректировке редуцированных гласных после мягких согласных в … аудитории начального/среднего этапа обучения.

Т.Ю.Уша

1.      Приёмы осуществления диалога культур.

2.      Обучение пониманию русских цветообозначений при описании эмоционального состояния носителя русского языка.

3.      Обучение пониманию русских зооморфизмов.

4.      Обучение иностранных студентов русскому речевому этикету научного академического общения.

5.      Речевое воздействие в  педагогической сфере.

                                                Железнякова Е. А.

  1. Фразеологизмы в речи современной молодежи.
  2. Двуязычное образование в России.
  3. Современное языковое пространство Санкт-Петербурга.
  4. Профессиональный язык филологов.
  5. Русский язык в европейской системе образования.
  6. Русский язык на постсоветском пространстве.
  7. Невербальные средства общения в межкультурной коммуникации.
  8. Русский язык в системе образования США.
  9. Языковая политика современной России.
  10. Методы психолингвистики.

Васильева Г. М.

  1. Культурные универсалии (на выбор: отношение к пространству, времени, природе, возрасту, отдыху, болезни и смерти, любви и сексу, чтению и др.) как барьеры в межкультурной коммуникации.
  2. Важнейшие фрагменты культуры повседневности (на выбор: одежда, национальная кухня, напитки, украшения, жилище, виды отдыха и др.) как помехи в процессе межкультурной коммуникации.
  3. Ассоциативно-вербальное поле (на выбор: книга, библиотека, университет, город, деревня, зима, весна, туризм, лес, поле, река, море, Россия, Европа, Франция, Италия, Испания, Германия, Англия и др.) в содержании обучения русскому языку как иностранному.
  4. Символический потенциал наименований (растений, цветов, небесных светил, частей суток и др.) как предмет обучения русскому языку как иностранному.
  5. Феномены невербальной коммуникации (молчание, улыбка, запах, взгляд, прикосновения и др.) как причина коммуникативных неудач.
Последнее изменение: 19 сентября 2019 г. в 14:13:17
Автор: Гусева Дарья Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором