| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Использование ролевых игр на занятиях по РКИ | бакалавриат | 2020 |
| Особенности обучения РКИ студентов-билингвов с «наследным» русским языком | бакалавриат | 2020 |
| Интерактивные методы на занятиях по РКИ (на примере дебатов) | бакалавриат | 2020 |
| Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы «наименования ягод» как предмет обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2020 |
| Использование современных методических приемов в обучении русскому языку в Нидерландах на примере обучения в Гаагском университете прикладных наук (The Hague University of Applied Sciences) | бакалавриат | 2020 |
| Лингвокультурологический подход к обучению иностранных студентов культурно маркированной лексике (на материале лексико-семантического поля «возраст») | бакалавриат | 2019 |
| Обучение чтению на русском языке детей-билингвов | бакалавриат | 2019 |
| Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы «наименования насекомых» как предмет обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2019 |
| Национально-культурная специфика лексико-семантической группы наименований хлебобулочных изделий при обучении русскому языку американских студентов | бакалавриат | 2019 |
| Языковые игры на занятиях по русскому языку как иностранному как средство повышения мотивации младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Обучение РКИ с использованием медиатекстов (на примере текстов рекламы) | бакалавриат | 2019 |
| Формирование лингвокультурологической компетенции американских студентов (на материале лексико-семантической группы наименований напитков) | бакалавриат | 2019 |
| Категория вежливости как предмет обучения русскому языку американских студентов | бакалавриат | 2019 |