ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФилологическийБезымянная страницаПреподаватели кафедрыНекора Наталья Евгеньевна Публикации


 

 

 

     

   

   

 

       
643-77-67 доб. 4554  kmklip@herzen.spb.ru   1-я линия В.О., д. 52, каб. 53  

 

Индексируемые в РИНЦ:

 

Публикация                                                                                                             Цитирований

1 РАБОЧИЕ ЛИСТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Некора Н.Е.
В сборнике: Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин. Материалы докладов и сообщений XХV международной научно-методической конференции. 2020. С. 418-421.
0
2 ГРАММАТИКОН. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кожевникова Л.П., Некора Н.Е.
Учебное пособие для иностранцев / Москва, 2019. (2-е издание, стереотипное)
0
3 NEGATIVE PRAGMATIC TRANSFER AS A FACTOR JEOPARDIZING FORMATION OF MULTICULTURAL PERSONALITY IN RFL CLASSROOM (THE CASE OF REQUEST SPEECH ACT)
Rumyantseva E.V., Nekora N.E., Kozhevnikova L.P.
В сборнике: Advances in Social Science, Education and Humanities Research. Proceedings of the International Conference on European Multilingualism: Shaping Sustainable Educational and Social Environment (EMSSESE 2019). Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov. 2019. С. 195-202.
0
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЕШ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Некора Н.Е.
В сборнике: Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности. Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. 2019. С. 480-483.
0
5 ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ АМЕРИКАНСКИМ СТУДЕНТАМ СРЕДНЕ-ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА
Некора Н.Е.
В сборнике: Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы. Сборник статей участников ежегодной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 89-93.
0
6 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО И ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА (КОНСТРУКЦИИ ВРЕМЕНИ, ПРИЧИНЫ, ЦЕЛИ В ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ)
Nekora N., Rumiantseva E.
Cross — Cultural Studies: Education and Science. 2019. Т. 4. № 3. С. 75-81.
0
7 МЕЖДУНАРОДНАЯ ВСТРЕЧА РУСИСТОВ НА БЕРЕГАХ НЕВЫ: РЕЦЕНЗИЯ НА КОЛЛЕКТИВНУЮ МОНОГРАФИЮ «РУСИСТИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ И.П. ЛЫСАКОВОЙ, Е.А. ЖЕЛЕЗНЯКОВОЙ (СПБ.: «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА», 2018)
Васильева Г.М., Некора Н.Е.
Русистика. 2019. Т. 17. № 4. С. 515-519.
0
8 РУСИСТИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Абдурахманова Н.Г., Авдеева А.Е., Авдонина М.Ю., Англичева Т.Н., Айкын Ж., Андреюшина Е.А., Арефьева Н.Г., Архангельская Э., Асан А.К., Баско Н.В., Белунова Н.И., Бирова И.Л., Бичак С., Богуславская В.В., Бойчиук Г.В., Болдова Т.А., Борек М., Бузальская Е.В. и др.
Санкт-Петербург, 2018. Том Часть 1
0
9 РУСИСТИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Абаганова А.О., Абдурахманова Н.Г., Авдонина М.Ю., Агличева Т.Н., Айкын Ж., Андреюшина Е.А., Арефьева Н.Г., Архангельская Э., Асан А.К., Баско Н.В., Белунова Н.И., Бирова И.Л., Бичак С., Богуславская В.В., Бойчиук Г.В., Болдова Т.А., Борек М., Бузальская Е.В. и др.
Санкт-Петербург, 2018. Том Часть 2
0
10 ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА
Некора Н.Е.
В сборнике: Изучение и преподавание русской словесностив эпоху языковой глобализации. Материалы докладов и сообщенийXХIII международной научно-методической конференции. 2018. С. 213-216.
0
11 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ КОНСТРУКЦИЙ ВРЕМЕНИ)
Некора Н.Е.
В сборнике: Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе. материалы IV научно-методической конференции. Военный институт железнодорожных войск и военных сообщений и Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва. 2018. С. 83-87.
0
12 ГРАММАТИКОН. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кожевникова Л.П., Некора Н.Е.
Учебное пособие для иностранцев / Москва, 2017.
3
13 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА
Некора Н.Е.
В сборнике: Человек. Сознание. Коммуникация. Интернет. 2017. С. 303-305.
0
14 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГРАММАТИКЕ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ
Некора Н.Е.
В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИЗУЧЕНИИ И ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. 2017. С. 363-366.
2
15 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ
Некора Н.Е.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. 2017. № 22-2. С. 203-205.
0
16 НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ЛЕКСИЧЕСКОЙ СОЧЕТАЕМОСТИ В КОНТЕКСТЕ РКИ
Некора Н.Е.
В сборнике: Русская словесность в научном, культурном и образовательном пространстве (к 90-летию со дня рождения профессора В. И. Максимова). Материалы докладов и сообщений XХI международной научно-методической конференции. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна; Ответственный редактор Н.Т. Свидинская. 2016. С. 183-186.
0
17 ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Кожевникова Л.П., Некора Н.Е.
В книге: Русская грамматика 4.0. Сборник тезисов Международного научного симпозиума. Под общей редакцией В.Г. Костомарова. 2016. С. 656-660.
0
18 СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА
Некора Н.Е.
Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 12-9. С. 36-38.
1
19 ОПИСАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Некора Н.Е.
В сборнике: Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин. Материалы докладов и сообщений XX международной научно-методической конференции. 2015. С. 240-243.
0
20 ОБУЧЕНИЕ РКИ В РАМКАХ МОДЕЛИ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ И НАУК
Кожевникова Л.П., Некора Н.Е.
В сборнике: Русский язык и литература в пространстве мировой культуры. материалы XIII Конгресса МАПРЯЛ : В 15 т.. Гранадский университет; фонд «Русский мир». Санкт-Петербург, 2015. С. 492-497.
0
21 ЭТНОСПЕЦИФИЧНОСТЬ ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ РКИ
Некора Н.Е.
В сборнике: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ АСПЕКТЫ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. Статьи и материалы 2-го Международного научного форума. 2015. С. 61-65.
0
22 ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА АМЕРИКАНСКИМ СТУДЕНТАМ НА ФАКУЛЬТЕТЕ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ И НАУК СПБГУ: СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Кожевникова Л.П., Некора Н.Е., Шатилова М.О.
Научное мнение. 2015. № 9-2. С. 129-136.
3
23 КОНТЕКСТЫ ВИДОВЫХ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЙ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ СЕМАНТИКУ АСПЕКТА (НА ПРИМЕРЕ НЕКОТОРЫХ АСПЕКТОВ ИЗУЧЕНИЯ СЕМАНТИКИ ВИДОВ)
Кожевникова Л.П., Некора Н.Е.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 10-1 (40). С. 106-110.
4
24 ДИНАМИКА АССОЦИАТИВНО-ВЕРБАЛЬНЫХ ПОЛЕЙ
Некора Н.Е.
В сборнике: Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. статьи и материалы Пятой Международной научной конференции. Государственная полярная академия, факультет филологии. 2013. С. 131-135.
0
25 ГРАММАТИКА ЛЕТОМ
Кожевникова Л.П., Некора Н.Е.
Санкт-Петербург, 2012.
0
26 КУЛЬТУРНЫЕ ПАРАДИГМЫ В ЗЕРКАЛЕ ЯЗЫКА
Некора Н.Е.
В сборнике: Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. Статьи и материалы Четвертой международной научно-практической конференции. 2012. С. 147-151.
0
27 ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР В ЗЕРКАЛЕ ЯЗЫКА
Васильева Г.М., Некора Н.Е.
Федеральное агентство морского и речного транспорта, Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций. Санкт-Петербург, 2012.
13
28 ГРАММАТИКОН
Кожевникова Л.П., Некора Н.Е.
Основные морфолого-синтаксические конструкции русского языка / Санкт-Петербург, 2011.
1
29 КОНЦЕПТ «БОЛЕЗНЬ» КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ В АМЕРИКАНСКОЙ АУДИТОРИИ
Некора Н.Е.
В сборнике: Традиции и новации в преподавании русского языка и литературы. материалы докладов и сообщений XVI международной научно-методической конференции. Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. 2011. С. 220-223.
0
30 ОБ ОПЫТЕ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ МОДЕЛИ КУЛЬТУРЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА С ОПОРОЙ НА КУЛЬТУРНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Некора Н.Е.
В сборнике: Слово есть дело. юбилейный сборник научных трудов в честь профессора И. П. Лысаковой. Российский государственный педагогический университет, филологический факультет, кафедра межкультурной коммуникации. Санкт-Петербург, 2010. С. 262-265.
0
31 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОНЦЕПТА «БОЛЕЗНЬ» И ЕГО УЧЕТ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ
Некора Н.Е.
автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2008
5
32 НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА КОНЦЕПТА «БОЛЕЗНЬ» В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Некора Н.Е.
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 51. С. 258-261.
0
33 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОНЦЕПТА «БОЛЕЗНЬ» И ЕГО УЧЕТ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ
Некора Н.Е.
диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Санкт-Петербург, 2007
6
34 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОНЦЕПТА «БОЛЕЗНЬ» В КОНТЕКСТЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Некора Н.Е.
В сборнике: Русский язык как иностранный. Теория. Исследования. Практика. Российское общество преподавателей русского языка и литературы, Учебно-методическое объединение вузов РФ по педагогическому образованию, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, научный редактор: доктор филологических наук, профессор И. П. Лысакова. Санкт-Петербург, 2007. С. 109-112.
0
35 УЧЕТ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ КОНЦЕПТА «БОЛЕЗНЬ» В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ
Некора Н.Е.
В сборнике: Русистика и современность. материалы X Международной научно-практической конференции. научный редактор — профессор, доктор филологических наук И.П. Лысакова. 2007. С. 73-76.
0
Последнее изменение: 6 ноября 2020 г. в 17:04:36
Автор: Гусева Дарья Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором